Opel GT - бензин, электро .... остались Дизель, водород и на атомном реакторе!
Автомобиль, имевший аэродинамический кузов, был создан на базе Opel GT и оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2068 куб.см с турбонагнетателем выхлопных газов и мощностью 70 кВт (95 л.с.), как и тот, что был в использовался рекорд Opel (в стандартной комплектации мощностью 60 л.с.)
Турбокомпрессор был поставлен фирмой Eberspächer, максимальная мощность двигателя составляла 4400 об/мин, степень сжатия — 22:1. Поршни имели три поршневых кольца вместо двух, как у более поздней серийной версии, был увеличен масляный поддон, появился дополнительный масляный радиатор, а также была модифицирована прокладка головки блока цилиндров, разработанная поставщиком автомобилей Reinz. Камеры сгорания были спроектированы с вихревыми камерами, а ТНВД-распределитель производства Bosch. Четырехступенчатая коробка передач автомобиля была взята от Opel Commodore, а передаточное число задней оси составляло 2667:1. Размеры шин Michelin XAS со стальным коредом составляли 145 HR 15 спереди и 165 HR 15 сзади. Для этой попытки установить мировой рекорд компания Mobil Oil разработала новое моторное масло, которое немного позже также было предложено на коммерческой основе.
Во время тест-драйвов в испытательном центре Opel в Дуденхофене автомобиль достиг максимальной скорости 197,498 км/ч. С 1 по 3 июня 1972 года (попытка установления рекорда длилась 52 часа) были установлены два мировых рекорда и 18 международных рекордов для дизельных автомобилей: на дистанции 10, 100, 500, 1000 и 10 000 км с достижением средней скорости 190,88 км/ч.
В 2003 году Opel построил аналогичный автомобиль-рекордсмен — Eco Speedster.