Молодец. А теперь я отвечу. Знаешь, что такое "гидродинамический" подшипник в кулерах ЭВМ?
Там куда смазку набивать?
15 тысяч - норма?
На Рио/Солярисах РОДНЫЕ (заводские) стойки стаба ходят по 100+.
Но. Если Вы даже через авторизованного дилера купите родные - проживут - хорошо, если 30 тысяч. У меня одна умерла за 500 км. И их исполнение отличается от CTR, про которые говорят, что в оригинале - это именно они. Нет. Не они. Исполнение другие.
Но не стоит путать заводское и "афтермаркет" - послегарантийное обслуживание.
Так что, набивай, не набивай, но смазка находится в ШАРНИРЕ. И если он сделан по-долбоёбски - хоть что делай, но смазку из шарнира ВЫДАВЛИВАЕТ, а не закачивает.
Короче, если не в курсе, как делаются шарнирные соединения - не стоит вот так вопить.
Там всё несколько иначе. Стойкость шарнирного соединения - это зазоры. А вот их - как раз и не выдерживают. Заложив кучу смазки, ты препятствуешь лишь проникновению воздуха в шарнир. Но не более. А вот зазор - это критично. Твоя смазка в шарнир не поступит, а вот сочленение, с неправильным зазором, начинает вырабатываться.
Создать точное сочленение в шарнире - это задача крайне сложная.
Там много что надо учитывать. И в основном - прочностные характеристики МЕТАЛЛА. Не смазка убивает шарнир, а тепловые колебания и изменяющиеся зазоры, которые для этого элемента - равносильны удару молота. Шар - деформируется, как и обойма. В итоге стойка начинает стучать. Зазор становится всё больше и больше.
И хоть сколько смазки под пыльник набей - в шарнир она не поступит. А сам шарнир умрёт из-за мягкости металла - он будет деформироваться. Как сам шар, так и обойма.
Как же мне претит такие вот "умные" посты от тех, кто не изучал сопромат.