Глобальный заговор раскрыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ps4Klop1k
3.11.2023 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 90
Цитата (Kapues @ 03.11.2023 - 15:40)
Чо бля? Я стойки стаба не менял 100 тк...

Наверное новая машина и ездишь по Москве. Я один раз поменял в перефрерии после 75тк и теперь уже второй раз меняю после 15тк

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shuna
3.11.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2840
Цитата (griffus @ 3.11.2023 - 22:01)
Я 300 000 км проехал, стойки передние менял недавно в первый раз.

теперь будешь чаще менять . и механики тут не при чом dont.gif
 
[^]
TonyBeer
3.11.2023 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5450
пиздаболу нет покоя! Форд фокус 3 2016 , менял на примерно 70000

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Amelj
3.11.2023 - 22:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.08.19
Сообщений: 134
Только вчера на своей ауди менял рулевые наконечники. Открыл пыльник, там сухо. Смазка лежала на пыльнике камар больше насрет в трех точках жалею что не сфотал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
peremeshatel
3.11.2023 - 22:07
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 42
Бля,ну даже не знаю что сказать, беру середнячок, ебашу по 60-70 тысяч,и не парюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vazamen
3.11.2023 - 22:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 2431
ТС ты конь!нихуя не понимающий,но который лезет куда собака свой хуй не совала и так по списку:
1"1.При осмотре Ржавеет шарик" покупаешь говно на котором пыльники резиночкой притянуты,потом думаешь шарик ржавеет разбивает....
2 "2. Купил новые , вскрыл пыльник, и что я вижу - малюсенькая горошина смазки, не способная противостоять ни треню ни влаге." хоть в гугле посмотри строение наконечника и стойки стаба,что ты насрал сверху эффекта не даст он просто нулевой и не попадет во внутрь где трение зато избыток смазки приводит к нарушению пыльника и в последствие попаданию воды,не чини больше машину из-за таких часто происходят дтп
 
[^]
11097482
3.11.2023 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.22
Сообщений: 2581
Не помажеш - не поедеш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Burig
3.11.2023 - 22:08
0
Статус: Offline


Антагонист

Регистрация: 25.01.07
Сообщений: 633
У меня Мазда 6 14 года. Пробег 220 тыс. Стойки стаба родные и без люфтов.
В этой паре трения главное не смазка, а герметичность. Если пыльник порвало- неважно сколько смазки, застучат через пол года точно.
 
[^]
best996
3.11.2023 - 22:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.19
Сообщений: 8574
Цитата (про100имя @ 03.11.2023 - 16:11)
А если к ним маслëнки приделать и шприцевать.....
Я за патентом попиздовал. Озолочусь)))

Делай сразу с приводом на педаль тормоза. Чтоб при нажатии автоматом смазка шла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IR145
3.11.2023 - 22:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Молодец. А теперь я отвечу. Знаешь, что такое "гидродинамический" подшипник в кулерах ЭВМ?

Там куда смазку набивать?

15 тысяч - норма?

На Рио/Солярисах РОДНЫЕ (заводские) стойки стаба ходят по 100+.

Но. Если Вы даже через авторизованного дилера купите родные - проживут - хорошо, если 30 тысяч. У меня одна умерла за 500 км. И их исполнение отличается от CTR, про которые говорят, что в оригинале - это именно они. Нет. Не они. Исполнение другие.

Но не стоит путать заводское и "афтермаркет" - послегарантийное обслуживание.

Так что, набивай, не набивай, но смазка находится в ШАРНИРЕ. И если он сделан по-долбоёбски - хоть что делай, но смазку из шарнира ВЫДАВЛИВАЕТ, а не закачивает.

Короче, если не в курсе, как делаются шарнирные соединения - не стоит вот так вопить.

Там всё несколько иначе. Стойкость шарнирного соединения - это зазоры. А вот их - как раз и не выдерживают. Заложив кучу смазки, ты препятствуешь лишь проникновению воздуха в шарнир. Но не более. А вот зазор - это критично. Твоя смазка в шарнир не поступит, а вот сочленение, с неправильным зазором, начинает вырабатываться.

Создать точное сочленение в шарнире - это задача крайне сложная.

Там много что надо учитывать. И в основном - прочностные характеристики МЕТАЛЛА. Не смазка убивает шарнир, а тепловые колебания и изменяющиеся зазоры, которые для этого элемента - равносильны удару молота. Шар - деформируется, как и обойма. В итоге стойка начинает стучать. Зазор становится всё больше и больше.

И хоть сколько смазки под пыльник набей - в шарнир она не поступит. А сам шарнир умрёт из-за мягкости металла - он будет деформироваться. Как сам шар, так и обойма.

Как же мне претит такие вот "умные" посты от тех, кто не изучал сопромат.
 
[^]
Dryusan
3.11.2023 - 22:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3709
Я тебе расскажу страшную тайну . На самом шаре тоже смазки нет.
Для того что бы твои косточки ходили долго придется немного усовершенствовать конструкцию.
А точнее сделать ее разборной и набит сам шар смазкой .
А смазка под пыльником это так , фигня.
То же и с шаровыми мазды. Маздоводы в курсе )
У них рычаги с встроенными шаровыми . И сколько ты туда не ложи смазки , пока не сделаешь разборной ни чего не поможет. Только успевай менять
 
[^]
RAYN3
3.11.2023 - 22:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.04.16
Сообщений: 793
Цитата (Xelly @ 03.11.2023 - 15:50)
А вот тут можно подробнее. Производителей хоть пиши. У меня тут просто автосервис под боком. Каждый день машины. Так вот 15 тысяч ходят большинство неоригинальных шаровых, стоек стаба и т.п. Ты точно пробовал оригинальные запчасти? А уверен что оригинальные были не подделкой? У меня просто почему то такие вещи по 100 тысяч ходят, на обычной Рено.

Набивал смазку задолго до тех времён, когда это стало трендом. Запчасти ходят гораздо дольше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shuna
3.11.2023 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2840
Цитата (EYELESS2 @ 3.11.2023 - 22:00)
А вот и полезности пошли! Спасибо ТС, за совет!

с совдеповских времён все детали проверялись и мазались . ничего не изменилось .
только в худшую сторону, с каждым разом dont.gif
импорт перепроверяли и мазали .
сейчас жуть .... и блдямс .
 
[^]
shum85
3.11.2023 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.21
Сообщений: 3116
Баба любит ласку а машина смазку .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Konyara
3.11.2023 - 22:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 282
270 тыс не менял. Постукивали и подтекали . Не на что особо не влияло. Поменял так стало хуже. Пробивало даже на леж. полицейских. На старых потекших так не было.
 
[^]
Elf
3.11.2023 - 22:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 826
Цитата (vazamen @ 3.11.2023 - 22:07)
ТС ты конь!нихуя не понимающий,но который лезет куда собака свой хуй не совала и так по списку:
1"1.При осмотре Ржавеет шарик" покупаешь говно на котором пыльники резиночкой притянуты,потом думаешь шарик ржавеет разбивает....
2 "2. Купил новые , вскрыл пыльник, и что я вижу - малюсенькая горошина смазки, не способная противостоять ни треню ни влаге." хоть в гугле посмотри строение наконечника и стойки стаба,что ты насрал сверху эффекта не даст он просто нулевой и не попадет во внутрь где трение зато избыток смазки приводит к нарушению пыльника и в последствие попаданию воды,не чини больше машину из-за таких часто происходят дтп

Чудеса какие то, мой слесарь тоже самое говорит, я его попросил смазки добавить, на что он удивился, типа зачем, всё равно смазка внутрь шарнира не попадет, а сверху бестолку мазать, а на заводе туда добавляют сколько нужно. Вы сговорились?

Это сообщение отредактировал Elf - 3.11.2023 - 22:16
 
[^]
Migelito083
3.11.2023 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 56
Прошла эпоха качества.Что электроника,что машины...Век одноразового дерьма.Занимаюсь плотно ремонтами,лет 20ть как..Достаточно часто,современные телевизоры дохнут чуть только гарантия прошла,выходит из строя то,что должно работать десятилетиями.Видимо закладывается слабое звено в цепи...
 
[^]
ZzZzz
3.11.2023 - 22:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 550
Цитата (shurup @ 3.11.2023 - 15:43)
раз в год менять стойки? ТС, ты нормальный?

Так-то 2 раза в год насколько я понял из написанного))
 
[^]
shuna
3.11.2023 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2840
Цитата (shum85 @ 3.11.2023 - 22:14)
Баба любит ласку а машина смазку .

Москвич 3 bravo.gif shum_lol.gif
 
[^]
bodunyaka
3.11.2023 - 22:20
0
Статус: Offline


ципсо

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 503
пффф, 130000 пробега, ходовка заводская, камри 50
 
[^]
novoreg77
3.11.2023 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 1488
Цитата
Что за ведро с болтами если каждые 15 тысяч стойки стаба менять? Или по полям гоняешь только?

Ты в Саратове был? Нет? Так вот за мкадом почти везде как в Саратове или даже хуже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asolik84
3.11.2023 - 22:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 1185
Цитата (Kapues @ 03.11.2023 - 15:40)
Чо бля? Я стойки стаба не менял 100 тк...

Это с завода, наверное)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZloyTrololo
3.11.2023 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 2826
Стойки стаба и рулевые наконечники ставил CTR. Смазки достаточно там было. Менял парами такие же ч-з 80т км+
ТС вероятно покупает китайский китай.
 
[^]
zummer263
3.11.2023 - 22:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.01.21
Сообщений: 248
Про стойки стабилизатора. Провели с другом эксперимент что ли. Машины одинаковые (Шаран и Галакси) в один день меняли стойки, фирма одна, но одни сказали дополнительно,а другие поставили как есть. По итогу смазанные ещё ходят а там уже три раза меняли. Пробег примерно одинаков, делаем сами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
boroda1111
3.11.2023 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 2268
Всегда сам промазываю новые, и шаровые, и подшипники. Для шаровых остается посоветовать смазку ШРБ 4.
Шарнир умирает от попадания под пыльник влаги и грязи, даже если на пыльнике стоят "хомуты", со временем, все равно, туда начинает попадать. ШРБ 4 - волокнистая, трудновымываемая смазка, защищает шарнир от влаги. Кстати, смазка разработана еще в Союзе. Для себя аналогов не нашел.

Это сообщение отредактировал boroda1111 - 3.11.2023 - 22:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61865
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх