1955 Porsche Type 597 'Jagdwagen'. Автопятница №29

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zudberdum
27.01.2023 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1637
Цитата (adpda @ 27.01.2023 - 19:58)
Вы ещё поинтересуйтесь кто танк Тигр создавал...

Ну и кто?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
27.01.2023 - 22:54
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Да и в целом у послевоенной ГДР были немного другие потребности, поэтому - Horch H3:

1955 Porsche Type 597 'Jagdwagen'. Автопятница №29
 
[^]
BattlePorQ
27.01.2023 - 22:56
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Zudberdum @ 27.01.2023 - 22:51)
Цитата (adpda @ 27.01.2023 - 19:58)
Вы ещё поинтересуйтесь кто танк Тигр создавал...

Ну и кто?

Эрвин Адерс.
 
[^]
Dtnil
27.01.2023 - 23:00
2
Статус: Offline


j-23

Регистрация: 23.12.18
Сообщений: 5077
Цитата (azztec @ 27.01.2023 - 19:14)
Поршак выглядит так, будто художника кнутом заставили рисовать дизайн военного джиппа. Слишком много вычурных форм для утилитарного ТС.

У французов иначе!!

1955 Porsche Type 597 'Jagdwagen'. Автопятница №29
 
[^]
Klansmen
27.01.2023 - 23:57
0
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10576
Цитата
Полагаю, на вопрос о первом внедорожнике марки Porsche большинство ответит 'Cayenne'. То есть, неправильно )

Я из Алтуфьево. А на первом съезде с МКАДа и на первом светофоре направо, на Вологодский проез, раньше был сервис центр и точка продаж поршей всяких разных. Большое заведение было. На витрине у них трактор стоял, цвет красный. Как на фото.
Боле Порше там нет, до недавнего был китайский салон, ща хз.

Это сообщение отредактировал Klansmen - 27.01.2023 - 23:57

1955 Porsche Type 597 'Jagdwagen'. Автопятница №29
 
[^]
915089
28.01.2023 - 00:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 544
Цитата (BattlePorQ @ 27.01.2023 - 22:33)
Цитата (ЯПfan @ 27.01.2023 - 20:02)
потом перешли на трабики?

Да. Даже не потом, а одновременно.
Цитата
интересно, если дело в цене хорьха, то...хоть правительственные, типа волги, или чайки пусть бы клепали.

Сочли, что в рамках СЭВ потребности в автомобилях такого класса полностью удовлетворяют чехи с 603-й Татрой, и нет смысл тратить силы на штучное производство. Поэтому в 1955-59 сделали всего около 1400 машин.
Цитата
Спасибо за инфу. никогда не слыхал о послевоенной судьбе "хорька"

Видимо, придётся писать отдельно, там довольно многго интересного. При этом в ГДР же весь автопром объединили в IFA, поэтому только о Хорьхе написать не выйдет, там придётся рассказывать и про БМВ/ЕМВ, и про ДКВ/ИФА, и про Хорьх/Заксенринг. Всё вперемешку.
Цитата

А теже ДКВ.
вывезли в Союз и тока моцыги на поток поставили. А почему не машинки?

Потому что у ДКВ/Ауто Унион было несколько заводов. И довоенные DKW F8 производили в итоге и в ФРГ, и в ГДР.

IFA F9 - прямой потомок довоенного прототипа DKW F9:

Напиши пожалуйста,если не сложно.

Всегда думал,почему в рамках СЭВ,теже трабы не поставлялись в Союз или Вартбурги.

Или мелкосерийная сборка была или еще что-то,но могли бы развернуть же производство.

А так только ИФА и была,в детстве мы ее называли немецкий газ-66.

Помню говорили ,что в ГДР наши волги-24 звали мерседес иван.

Про баркас могу рассказать,
они на закате СССР поставлялись на просторы Союза,2 и 3 итерация если можно так сказать шли с моторами VW golf,если ошибся,BP поправит.

так вот баркас 2000 шел как машина СМП,по тем временам неплохая была,цвета белосерые и оливковые.

один баркас пришел ветеринарский,сначала думали детский,потом оказалось для животных,но пришел на СМП.

где-то по калужен штрассе,я лет 5 назад видел гниющий баркас.стоял у промзоны.
знаю клуб был на украине баркасцев,они и движки от гольфа вкрячивали на первые машины и прочее.

вроде один товарищ хотел в свое время купить завод и баркасы в РФ производить ,но что-то не срослось.

Насчет татры.я другое слышал,вроде эту нишу ЗИМ закрыл,по крайней мере в Союзе

Это сообщение отредактировал 915089 - 28.01.2023 - 00:25
 
[^]
vikklu
28.01.2023 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 1703
Да, если проиграл, то уж проиграл. Для охотничьего авто в Германии он ну никак не катит. Там везде дороги.
 
[^]
markoff38
28.01.2023 - 02:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 318
Цитата (dk1993 @ 27.01.2023 - 18:54)
Неплохой внедорожник, тоже Порше

как оказалось не очень)
 
[^]
Гуноп
28.01.2023 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 8832
Цитата (John775963 @ 27.01.2023 - 18:04)
Цитата (Biochemist @ 27.01.2023 - 14:56)
Цитата (slesar77 @ 27.01.2023 - 14:28)
ЛуАЗ на максималках

Вернее - ЛуАЗ с него концептуально содрали. Он же был позже.

Это большое заблуждение.

Ибо, как раз, концептуально, это два разных автомобиля:
- ЛуАЗ-697 - это Транспортёр Переднего Края (ТПК)
- Порше- это командирский внедорожник.

У этих автомобилей абсолютно разные задачи и функционал.
У них абсолютно разная компоновка.

Схожи они только в типе двигателя- воздушного охлаждения.

.

А ещё у ЛУАЗа четыре колеса! Точно как у Порше! Ну тогда точно понятно, слизали.
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2023 - 13:27
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (915089 @ 28.01.2023 - 00:21)
Напиши пожалуйста,если не сложно.

Сложно, но я как-нибудь попробую. Самому интересно разобраться, как там всё запутано с этим IFA. Кто не знал - это не марка/фирма даже, а объединение всех автопроизводителей ГДР. Которых самих в свою очередь объединяли-разъединяли-переименовывали не по одному разу.
И при всём при этом у них был частный производитель автобусов Фриц Фляйшер )

1955 Porsche Type 597 'Jagdwagen'. Автопятница №29
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2023 - 13:31
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (915089 @ 28.01.2023 - 00:21)
Всегда думал,почему в рамках СЭВ,теже трабы не поставлялись в Союз или Вартбурги.

Видимо, так было надо ))
В ГДР у них была сеть СТО, на заправках везде продавали готовую двухтактную смесь.
Цитата
А так только ИФА и была,в детстве мы ее называли немецкий газ-66.

Робуры ещё не повсеместно, но встречались.
Цитата
вроде один товарищ хотел в свое время купить завод и баркасы в РФ производить ,но что-то не срослось.

Знаю, были планы собирать их у нас с мотором 2106, но деталей не помню.
Цитата

Насчет татры.я другое слышал,вроде эту нишу ЗИМ закрыл,по крайней мере в Союзе

ЗИМ в 1959 уже сняли с производства, а Чайка была классом выше.
 
[^]
BattlePorQ
30.01.2023 - 11:58
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Цитата (Zudberdum @ 27.01.2023 - 17:47)
Я рад за ТС, что он нашел где-то сию статью и выложил ее здесь. Но, есть один момент, на котором проваливаются все пакистанские шпионы- Кайен не внедорожник, он вседорожник, не более. Внедорожником был Siberia, моя мечта... Эх, были времена, когда инженеры не боялись маркетологов...

Хм. То есть Cayenne с постоянным полным приводом, понижайкой и блокировками - не внедорожник. А чуть приподнятый заднеприводный 911 - внедорожник. Интересно.
 
[^]
BattlePorQ
30.01.2023 - 12:01
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64322
Удочки не хватает.

1955 Porsche Type 597 'Jagdwagen'. Автопятница №29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14121
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх