100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
27.01.2022 - 06:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Morgan102 @ 27.01.2022 - 08:24)
Самые экономичные щас немецкие турбодизеля, всё что можно они модернизировали, не считая электро и гибридов

Почему же гейропа отказывается от дизелей?
 
[^]
adzver
27.01.2022 - 06:42
0
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
Гонево.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zmey2007
27.01.2022 - 06:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1269
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:19)
Конечно же алчность.
А то, что даже сейчас со всеми научными достижениями промышленность не в состоянии обеспечить аккумуляторами электромобили - это хуйня.

Не в состоянии или в не желании?
Котлеты от мух отделяй.
Аккумуляторы, как и вся электроника - продукт дозированный, необходимо стимулировать постоянный спрос.
Или ты думаешь в новой модели телевизора что то новое? Каждые 2 месяца? Или ёмкость акк-ов повышают ежедневно? Это разработки + - пятилетки, но выдают партиями.
Вспомни как выкидывали видеокарты на рынок - под очередную игруху, вышла игра, а твоя видюха не тянет - побежали в магаз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edd79
27.01.2022 - 06:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7985
1. Во время учебы гоняли всякие разные движки на стендах, определяли удельные расходы на разных режимах. Вообще удельных расходов - дохуя разных. Но есть один нас интересующий: расход\мощность. Он определяется конструкцией ДВС и разный на разных моделях. Измеряется в граммах топлива на лошажью силу в час. Так как время регулировать пока не научились, можем играться топливом. Меньше топлива - соотв.меньше мощность. ВСЁ. На реальном автомобиле можно выставить такие режимы, что если подтолкнуть его - будет он ехать со скоростью 20 км/ч охереть как долго.
2. У ДВС два типа параметров: индикаторные и эффективные. Говорю просто и грубо. Первые - это сколько энергии выделится от сгорания топлива. Вторые - это то, что мы снимаем с коленвала с учетом потерь на трение, охлаждение и т.д. Первые зависят только от топлива. И от сгорания литра смеси больше не получишь, чем это возможно теоретически, хоть гравицапу в карбюратор поставь.
3 Можно выставить такие супер "экономные" режимы, что двигатель будет умирать за пару месяцев и при этом не ехать толком. Зато экономно. Зато капиталка через месяц. Пожалуй, неэкономно.
4. Придумать можно всё что угодно, но:
4.1. Как запустить эту байду в условиях массового (поточного) производства, чтоб для конечного потребителя это не стоило ахулиард денег
4.2. Желательно бы, чтоб вся эта байда гарантированно отработала хотя бы гарантийный срок и поддавалась адекватному обслуживанию.
4.3. Про ремонтопригодность молчу, т.к. современные производители всего и вся на этом моменте не особо заморачиваются.

Теперь конкретика. Конструкторы "Мерса" разработали ДВС полностью из алюминия. Маленький, лёгкий, прекрасно охлаждаемый, мощный и т.д. Но люминь мягкий, изнашивается - его покрывали хромом. И не смогли наладить поточное производство из-за обработки очень твердого хрома. Наладить-то можно, но это будет дорого, никто не купит (не забываем, что делается все для того, чтоб продукция покупалась, в этом весь смысл движухи)
Японцы разработали ДВС вообще без охлаждения, с ахуительным КПД. Металлы таких температур не выдерживали, применялась керамика. Но это так и осталось игрушкой на стенде. Как вы думаете, почему?
 
[^]
Batalay
27.01.2022 - 06:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 943
Перепись ЕГЭшников с удивительным миром, полным магии и чудес объявляю открытым.
 
[^]
mangus
27.01.2022 - 06:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
На самом деле карбюраторами испарительного типа занимались еще в СССР в 60е годы. Исследования показали, что действительно возможно получить экономию 25-30%. Однако на практике оказалось что бензиновые пары конденсируются во впускном тракте, и в цилиндры поступает такая же смесь что и при обычном распыле через сопла карбюратора. Подогрев коллектора и соответственно воздуха на впуске, приводил к возникновению в двигателе детонации. В общем дальше постройки экспериментального двигателя дело не пошло. ДА, действительно можно получить такую экономию на карбюраторе испарительного типа, но на практике этот бред имел кучу других минусов, связанных с эксплуатацией.

Это сообщение отредактировал mangus - 27.01.2022 - 06:58
 
[^]
kgbfsb
27.01.2022 - 06:59
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.02.15
Сообщений: 770
Цитата (экобум @ 27.01.2022 - 00:15)
Если Макс скорость 30 км. ч... Тут и без чудо оглы можно проехать в три раза больше , чем при 90 км/ч

А если 1 км/ч, то в 90 раз больше? А если толкать машину, то еще и бензин начнет производиться сам lol.gif
 
[^]
mrPitkin
27.01.2022 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (edd79 @ 27.01.2022 - 08:45)
1. Во время учебы гоняли всякие разные движки на стендах, определяли удельные расходы на разных режимах. Вообще удельных расходов - дохуя разных. Но есть один нас интересующий: расход\мощность. Он определяется конструкцией ДВС и разный на разных моделях. Измеряется в граммах топлива на лошажью силу в час. Так как время регулировать пока не научились, можем играться топливом. Меньше топлива - соотв.меньше мощность. ВСЁ. На реальном автомобиле можно выставить такие режимы, что если подтолкнуть его - будет он ехать со скоростью 20 км/ч охереть как долго.
2. У ДВС два типа параметров: индикаторные и эффективные. Говорю просто и грубо. Первые - это сколько энергии выделится от сгорания топлива. Вторые - это то, что мы снимаем с коленвала с учетом потерь на трение, охлаждение и т.д. Первые зависят только от топлива. И от сгорания литра смеси больше не получишь, чем это возможно теоретически, хоть гравицапу в карбюратор поставь.
3 Можно выставить такие супер "экономные" режимы, что двигатель будет умирать за пару месяцев и при этом не ехать толком. Зато экономно. Зато капиталка через месяц. Пожалуй, неэкономно.
4. Придумать можно всё что угодно, но:
4.1. Как запустить эту байду в условиях массового (поточного) производства, чтоб для конечного потребителя это не стоило ахулиард денег
4.2. Желательно бы, чтоб вся эта байда гарантированно отработала хотя бы гарантийный срок и поддавалась адекватному обслуживанию.
4.3. Про ремонтопригодность молчу, т.к. современные производители всего и вся на этом моменте не особо заморачиваются.

Теперь конкретика. Конструкторы "Мерса" разработали ДВС полностью из алюминия. Маленький, лёгкий, прекрасно охлаждаемый, мощный и т.д. Но люминь мягкий, изнашивается - его покрывали хромом. И не смогли наладить поточное производство из-за обработки очень твердого хрома. Наладить-то можно, но это будет дорого, никто не купит (не забываем, что делается все для того, чтоб продукция покупалась, в этом весь смысл движухи)
Японцы разработали ДВС вообще без охлаждения, с ахуительным КПД. Металлы таких температур не выдерживали, применялась керамика. Но это так и осталось игрушкой на стенде. Как вы думаете, почему?

Вы наверное не в курсе что ДВС это тепловой двигатель работающий от разницы температур, чем выше эта разница между окружающим воздухом и температурой сгорания топлива, тем эффективнее двигатель, но пока нет таких материалов, чтобы выдержать такие температуры.

Так вот на движках которые применяются в авиации, есть такой термин как "скачок уплотнения", при экстремальной подаче воздуха температура горения газов повышается в 50 раз, чем при ламинарном горении топлива. В теории ДВС это горение топлива называют детонационным, это вредит двигателю в плане нагрузок и повышает температуру в камере сгорания, оплавляет поршни, оптимальная смесь воздух топливо при ламинарном горении это 14:1, датчики кислорода поддерживают такой режим впрыска топлива в инжекторах и крутят зажигание попозже при проявлении признаков детонации от датчика детонации. За счет турбонаддува повышается мощность на 20%-30%.

На двигателях непосредственного впрыска, мощность удается поднять и повысить экономичность за счет более бедных смесей 17:1 и работе двигателя на грани детонации. Но такие системы очень дорогие и там степени сжатия почти дизельные.

Так вот этот эффект скачка уплотнения можно сделать и в автомобильном двигателе за счет экстремальной подачи воздуха и супербедной смеси, тогда будет и экономичность, но уменьшится ресурс движка из за повышенной температуры.

Немцы на мессершмитах и фоккее вульфах подавали воду в цилиндры для повышения мощности мотора для быстрого набратия высоты при маневрах. Наши когда захватили мессеры с такими движками не могли понять почему он не набирает заявленной мощности, потом догадались заливать воду в дополнительный бак для впрыска.

Возможно чел нашел способ как на обычном карбюраторе с помощью настроек сделать такой эффект.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 27.01.2022 - 07:06
 
[^]
камшотный
27.01.2022 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1844
Придумал что то,никому не показывай,тем более соседу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AFA
27.01.2022 - 07:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Angeleyes1 @ 26.01.2022 - 21:35)
Цитата (Бульвайфф @ 26.01.2022 - 21:28)
Да при таком развитии химической промышленности, синтезировать за копейки аналог бензина, думаю не представляет сложности. Или уже есть формула. Но алчность и монопольный сговор, не даёт развития.

Гугли откуда у немцев в войну был бенз. Синтез Фишера тропша. И какова себестоимость.

В Кузбассе четыре установки стоят. Покупали когда нефть была 120у.е.. При 140 имеет смысл синтезировать из угля.
 
[^]
Ungydrid
27.01.2022 - 07:19
1
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 15970
Цитата (Тубалар @ 26.01.2022 - 21:27)
Я видел рекламу БМВ, трёхлитровый турбобензин с расходом по трассе в районе 5, понятно, что если не давить гашетку. У него разгон до сотки меньше 9 секунд.

Я тогда понял, что нас наёбывают. Можно делать очень экономичные движки, но лобби нефтяное нам этого не позволит

Нефтяному твоему лобби выгоднее сделать топливо дороже, качая и продавая меньше, так что так себе твоя теория заговора

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad107
27.01.2022 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4063
На пердячем паре надо было попробовать!
 
[^]
bestnoob
27.01.2022 - 07:25
0
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7677
Цитата (Messin @ 26.01.2022 - 21:42)
это все фигня! я на трубопровод специальные устройства повесил (они молекулы направляют в правильном порядке) и теперь топливо из бака не знаю куда девать dont.gif

магнитное? сам ищу такое.. нигде натйи не могу
 
[^]
lion2006
27.01.2022 - 07:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (bestnoob @ 27.01.2022 - 07:25)
магнитное? сам ищу такое.. нигде натйи не могу

Продам за 100500 денег. Только не забывай бенз из бака сливать, очень быстро он наполняться будет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Archangel82
27.01.2022 - 07:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2147
Пока нефтяные компании получают прибыль двигатели с расходом 10 л/1000 км будут невозможны (им в идеале чтоб вы вообще от бензоколонки не отходили). И да, они ве сделают для убеждения в этом потребительских масс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СоленыеУши
27.01.2022 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1954
Мне в этом всем видится афера - инвесторы нашли алконавта "изобретателя" с активной жизненной позицией, создали компанию, провели презентацию, пропиарили тему, намыли бабла, и потом подчистили концы, а этот Огл, к счастью всех участников, отъехал по алкашке, в принципе на что и делался расчет, когда выбирали алкаша.
 
[^]
Тлуб
27.01.2022 - 07:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 577
Есть кто-то из тех кто кричит о том что нас наебывают, люди, хорошо знающие матчасть? Материаловедение, термодинамику, химию и прочую физику? Могут они аргументированно доказать. Ну и прочие теории заговора нефтяного лобби подтвердить аргументированно опять же. А не просто пиздеть ради того чтоб пиздеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realtek1985
27.01.2022 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

ага. электрички, трамваи и метрополитен не работал до прихода Илона Маска lol.gif
 
[^]
Батарейкин
27.01.2022 - 08:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (ex03 @ 27.01.2022 - 00:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

Если физику не учить,то на каждом шагу заговор,а у любого топлива есть энергетическая ценность Бензин 1 л 10500 кКл 12,2кВт 3,62 мДж вот тут считали(https://www.yaplakal.com/forum32/topic873606.html),что бы двигать 1 тонну на колесах с скоростью метр в секунду необходимо 10 кВт энергии,похуй какой по сути, КПД ДВС ~35% вот и весь хуй до копейки.

Это сообщение отредактировал Батарейкин - 27.01.2022 - 08:11
 
[^]
Zmey2007
27.01.2022 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 1269
Цитата (Ungydrid @ 27.01.2022 - 07:19)
Нефтяному твоему лобби выгоднее сделать топливо дороже, качая и продавая меньше, так что так себе твоя теория заговора

Это убийство собственной экономики, ибо бенз дороже для всех, включая гос-во. А расход большой - он же для частника и среднего, мелкого бизнеса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЧьяТоТень
27.01.2022 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2140
Цитата (Тубалар @ 26.01.2022 - 21:27)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:18)
У хонды были интересные движки, с тремя клапанами и дополнительной камерой сгорания.
Тоже работали на обедненной смеси и считаются одними из самых экономичных серийных авто

Я видел рекламу БМВ, трёхлитровый турбобензин с расходом по трассе в районе 5, понятно, что если не давить гашетку. У него разгон до сотки меньше 9 секунд.

Я тогда понял, что нас наёбывают. Можно делать очень экономичные движки, но лобби нефтяное нам этого не позволит

3л турбо я совсем не удивляюсь расходу по трассе. с постоянной скоростью 80км\ч без перепадов высот обгонов, с правильным давлением в шинах без загрузки и т.д. и т.п.. Обороты у такого движка будут в районе прогревочных)))) НО стоит нажать на газ на 2/3 и вся экономия вылетит в трубу в прямом смысле, а экономайзер будет показывать расход 70/90 литров на 100км.
Смешанный расход будет литров 13-15. В городе 15-17 литров.

Нефтяное лобби тут ни причём. Люди хотят машину больше и быстрее чем у соседа, маркетологи и прочие продавцы воздуха этим удачно пользуются.
 
[^]
Cepgey
27.01.2022 - 08:57
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Физику ни кто не отменял.
Внутреннее трение в двигателе, трение в трансмиссии и сопротивление автомобиля воздуху и дороге.
Особенно хорошо звучит статья с фотками американского многолитрового "чемодана" с архаичной АКПП и аэродинамикой кирпича.
Чтобы свернуть масло в двигателе и АКПП на ХХ он литров 5 в час расходует.
 
[^]
tan4eg26
27.01.2022 - 09:15
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 120
Я поставил такое изобретение и теперь бензин сам вырабатываю и продаю заправкам, даже иногда наебываю их - не доливаю


100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла
 
[^]
Croners
27.01.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.20
Сообщений: 1043
Цитата (SESHOK @ 26.01.2022 - 21:12)
«100 миль на галлон не предел, на небольших и более легких автомобилях, популярных тогда только в Европе, можно получить в девять раз лучший результат». До 1500 км на 5 литрах? Звучит фантастично.

Новый рекорд экономичности: 3 грамма бензина на 100 километров
Если пересчитать в литры, то 0,056 г на 1500 км.

Это сообщение отредактировал Croners - 27.01.2022 - 09:28
 
[^]
Михаил45
27.01.2022 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

Иди физику учи. Коммунист.
Есть закон сохранения энергии.
При сжигании одного литра топлива, выделяется определённое колличество энергии, её используют при движении, попутно теряя её на трение и нагревание окружающей среды.
Так вот чем меньше потери, тем больше КПД.
Но больше 100% он быть не может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40660
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх