100 миль на галлоне бензина - волшебный карбюратор Тома Огла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KZR
27.01.2022 - 09:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата (Тильзитец @ 26.01.2022 - 22:13)
14 к 1. Запомните эти цифры и перестаньте верить во всякую хуйню. На каждые 14 кг воздуха Отто мотор ест 1 кг бензина. Хоть с чудо карбом, хоть супертурбо я ебу какой современный. Если обеднить смесь, пиздец мотору.

14,7 к 1 , извините за поправочку.
 
[^]
Ekim
27.01.2022 - 09:44
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 989
Я думаю, несложно посчитать сколько энергии содержится в литре Бенза. И прикинуть возможно ли двигать такой предмет на такое расстояние. И о чудо скорее всего окажется что нет. Это как батарея, которая потребляет 400вт энергии и отапливает дом площадью 200кв.м. из той же песни.
 
[^]
DmitryDS
27.01.2022 - 09:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1900
Был у меня как-то Уазег с 421м двиглом. Перепутал как-то шланги подачи безна в карб и обратку. Ну что я могу сказать, стал Уазег жрать ну наверно литров 8 на 100км... ну да, больше 60км/ч разогнатся не мог, но экономия на лицо:)

з.ы. штуцеры подачи и обратки по наружнему диаметру одинаковые, но у обратки внутренний наверно раза в три меньше.
 
[^]
rudijo
27.01.2022 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9510
а бензина много жрёт ?
вообще не жрёт, - нюхает !
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (экобум @ 26.01.2022 - 21:15)
Если Макс скорость 30 км. ч... Тут и без чудо оглы можно проехать в три раза больше , чем при 90 км/ч

Именно!
Даже на велосипеде тридцатка - достаточно комфортная скорость. А вот уже на 36 км/ч начинается суровая борьба с сопротивлением воздуха, ибо человек на велосипеде суть аэродинамическое безобразие.
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 09:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:54)
Аэродинамическое сопротивление конечно играет свою роль, но не до такой же степени

До такой. Сопротивление воздуха возрастает нелинейно, пропорционально квадрату скорости.
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (erolvic @ 26.01.2022 - 22:05)
Цитата (kot3245 @ 26.01.2022 - 21:57)
Цитата (Messin @ 26.01.2022 - 21:42)
это все фигня! я на трубопровод специальные устройства повесил (они молекулы направляют в правильном порядке) и теперь топливо из бака не знаю куда девать  dont.gif

Это всё фигня! Я специальное устройство на счётчик воды повесил, ну ты понел да?

Давно уже нет счётчиков на воду, которые магнитом можно тормозить!

Есть.
Надо только монтажнику пузырь поставить, и он снимет магнитную защиту перед опломбированием.
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (GLUC @ 26.01.2022 - 22:32)
наш изобретатель В.И. Червяков, поднял мощность двигателя на 30% и уменьшил расход топлива на столько же.. и что? несколько энтузиастов по его схеме переделали и все. промышленности это не нужно.

А что по этому поводу скажет Кальтенбруннер Карно?
 
[^]
Horizen8
27.01.2022 - 10:06
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17427
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

При чем тут "нефтяная мафия", если первые авто бегали на нефтяном топливе из нефти, добытой в Баку? Тогда не было ещё никакой "нефтяной мафии".
Скажите ещё, что это РИ навязала всему миру переход на бензин cool.gif
Просто бензин, керосин и сырая нефть - а первые ДВС для тракторов и автомобилей конца 19 века были епним калоризаторные - обходились в эксплуатации тупо дешевле из-за дешевизны топлива.
Основными же потребителями нефти в то время в мире стали (примерно с 1909 года, кстати) морские корабли и суда, их тож на аккумуляторы прикажите перевести? cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.01.2022 - 10:07
 
[^]
kott707
27.01.2022 - 10:06
0
Статус: Online


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 751
Цитата (Тубалар @ 26.01.2022 - 21:27)
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 21:18)
У хонды были интересные движки, с тремя клапанами и дополнительной камерой сгорания.
Тоже работали на обедненной смеси и считаются одними из самых экономичных серийных авто

Я видел рекламу БМВ, трёхлитровый турбобензин с расходом по трассе в районе 5, понятно, что если не давить гашетку. У него разгон до сотки меньше 9 секунд.

Я тогда понял, что нас наёбывают. Можно делать очень экономичные движки, но лобби нефтяное нам этого не позволит

у меня был пассат Б8 - 2020 - 2,0ТСИ

на трассе, на скорости 110кмч комп показывал 5 литров на сотню, вес машины около 1650 + 3 взрослых пассажира + сумки.

на скорости 80 кмч рекорд был 4 литра! это я не с горы несся, нет, у волксваген сейчас новый тип двигателя в режиме миллера (три режима подачи топлива в зависимости от нагрузок, и работа клапанов регулирует обьем двигателя поздним закрыванием)

можете минусить, но я реально владел и проехал на нем 13 тысяч км. Но такие двигатели пока еще не в ходу, слишком новые, не спешите их увидеть повсеместно, они будут на том же тигуане или уже есть даже, просто цены на эти машины с 1,5 млн улетели уже в 4 млн! попробуй купи, как говорится.
 
[^]
Ufimsk
27.01.2022 - 10:07
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 166
В 90е писали про одного изобретателя - он продавал установку для синтеза бензина из газа от домашней плиты. Отправлял часть этой установки - а какой-то катализатор к ней обещал после выслать.
Сколько ему там дали не помню - но успел прилично заработать))
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Bashorc @ 26.01.2022 - 23:38)
Я не специалист, но когда то видел японский грузовичок, водитель которого жаловался что он жрет горючку как бык помои.
А другой водитель, работавший на нем удивлялся, как можно столько топлива сжечь.
А слесарь моторист смотрел на это и посмеивался. Как он объяснил, турбина на том грузовичке включалась примерно на 80 км/ч и расход сразу вырастал чуть ли не вдвое.
И первый водитель ездил в среднем 85, а второму 65 было достаточно. Что характерно оба приезжали во время и везде успевали.
P.S.
Поставьте рядом легковушку и фуру.
Если бы аэродинамика так сильно влияла на расход, то сколько бы жрала фура?

Дано: одно предприятие, одна Нива, два водителя. Топливо совершенно точно никто не сливает. Но один жжет 12 литров на сотню, другой 18,5. Разная манера езды!
 
[^]
Alex8398
27.01.2022 - 10:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.21
Сообщений: 264
По идее, чем беднее смесь, тем нужно больше увеличивать сжатие.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Proff251082 @ 27.01.2022 - 00:44)
Да хрень это полная. Если состав смеси чересчур обеднен, нормального сгорания нет, а значит про экономичность можно забыть. Двигатель не развивает мощность, его нужно раскручивать, что бы хоть как то передвигаться. Не говоря уже о перегреве движка, прогарах клапанов и детонации.

Судовые двигатели специально делаются под очень бедные смеси и очень малые обороты. Ну, типа, рабочий объём цилиндра 2 кубометра, 30 об/мин и впрыск горячего мазута по чуть-чуть. Эти движки очень экономичны, но они построены специально под этот режим, причем в узком диапазоне оборотов. Если нужен широкий диапазон оборотов, в КПД по-любому потеряешь.
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 10:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Циммерман @ 27.01.2022 - 06:09)
Зато форкамера есть в двигателях Формулы 1, которые на данный момент самые эффективные, КПД больше 50%.

Больше 50%?
И на каком же топливе?
 
[^]
RM17
27.01.2022 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Horizen8 @ 27.01.2022 - 10:06)
При чем тут "нефтяная мафия", если первые авто бегали на нефтяном топливе из нефти, добытой в Баку? Тогда не было ещё никакой "нефтяной мафии".
Скажите ещё, что это РИ навязала всему миру переход на бензин cool.gif
Просто бензин, керосин и сырая нефть - а первые ДВС для тракторов и автомобилей конца 19 века были епним калоризаторные - обходились в эксплуатации тупо дешевле из-за дешевизны топлива.
Основными же потребителями нефти в то время в мире стали (примерно с 1909 года, кстати) морские корабли и суда, их тож на аккумуляторы прикажите перевести? cool.gif

Керосин, кстати, ценился в хозяйстве, ему было множество применений. А более легкие фракции, то есть, бензин, были нахуй никому не нужны. И стоил он копейки. Именно поэтому автомобили на бензин и перешли тогда.
 
[^]
maiklbaklan
27.01.2022 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1931
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

Чувак, но если посчитать на круг, углеродный след от производства электромобиля, и бензинки, о удивление, для зарядки электромобиля потребуется электроэнергия, а она то-же вырабатывается в основном из углерода, то современный автомобиль с его впрыском, катализатором, окажется по экологическому воздействию на природу менее вредным. ПРИКИНЬ!!! и да первые автомобили на ДВС работали, на СПИРТУ, который, каждый фермер, в этой вашей Америке, на коленке выгонял сколько ему нужно было, что-бы заставить ДВС работать на бензине, в штатах замутили сухой закон, а чтобы октановое число топлива бензина и спирта (октановое число которого 100), хоть чуток уровнять замутили свинцовую присадку. Так что не электромобили нужно вводить, а возвращаться к перво истокам, даешь ДВС на спирту. smile.gif

Это сообщение отредактировал maiklbaklan - 27.01.2022 - 10:24
 
[^]
Секутанака
27.01.2022 - 10:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 321
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

В СССР тож проклятый капитализьм был?
 
[^]
Mathemat
27.01.2022 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 5860
Если будет устраивать 3 километра в час при движении без подъёмов, то двигатель может работать на двух тарелках супа в день...

Важен КПД двигателя, а не мифические "литрокилометры".
 
[^]
maiklbaklan
27.01.2022 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 1931
Цитата (Секутанака @ 27.01.2022 - 10:23)
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

В СССР тож проклятый капитализьм был?

Электромобиль по воздействию на окружающию среду ничуть не менее вреден.
 
[^]
LexMalin
27.01.2022 - 10:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3104
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

Наивные чукотские парни. Капитализму пофиг на конспирологию, он просто поднял бы цену на бензин до окупаемости и все. Ну ездил бы ты на одном литре 1000 км, но и платил бы за этот литр в сто раз больше, или дороги бы стали очень платными, или содержание авто выходило бы весьма затратным. Для капиталистов перемена слагаемых ничего не значит, результат у них всегда будет нужный.
А вот с физикой такой фокус не прокатит.

Это сообщение отредактировал LexMalin - 27.01.2022 - 10:49
 
[^]
useriov4
27.01.2022 - 10:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 3780
Шелл Ойл предложила ему 25 млн за ,то чтобы двигатель не пошёл в серию...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорьсаныч
27.01.2022 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12654
Цитата (ex03 @ 26.01.2022 - 21:16)
Не удивлён. В начале 20 века уже вовсю гоняли электромобили, но победили нефтяники и мы сотню лет стали ездить на бензине и дизеле. Этим же пацанам и невыгодно потребление 1 литр топлива на 1000 км. Алчность и капитализм

Это он еще не додумался клеить магнитные карточки на бак для экономии топлива. ))) Вот это бы был прорыв
 
[^]
Cheka
27.01.2022 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3144
Цитата (RM17 @ 27.01.2022 - 10:17)
Цитата (Циммерман @ 27.01.2022 - 06:09)
Зато форкамера есть в двигателях Формулы 1, которые на данный момент самые эффективные, КПД больше 50%.

Больше 50%?
И на каком же топливе?

современный турбодизель обладает КПД выше 50%.
но на формулах 1 стоят "бензинки". а в рекламе орут про КПД всей силовой установки, а она на ф1 гибридная, и там нахуеверчено всякого, и КПД действительно больше 50%.
 
[^]
formatftp
27.01.2022 - 10:56
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 730
Очень интересно читать размышления некоторых людей, которые далеки от техники и ее эксплуатации.))
Есть у меня не плохой знакомый, вроде человек, в целом, умный. С ним мне очень интересно обсуждать электромобили. Он мне рассказывает, как это удобно, что в эксплуатации гораздо лучше, электромотор обслуживать не надо, трансмиссия, опять же, отсутствует, - и в его глазах это большой плюс. А я чего. Я за пять лет проехал тысяч 200км. Тормоза менял много раз, подвеску- раза четыре перетряхивал. Кузовщина да, страдала. А в двигатель как-то и не лазил. И в коробку не лазил. Ну масло менял, ну ремни наверное. Ну и как бы и все..... Но, человеку, который ни малейшего понятия про устройство и работу автомобиля не имеет- виднее конечно..

Дак вот, к чему я это все веду. Карбюратор- штука интересная. Даже забавная. Вот отрегулирован он, настроен, и все работает. Приходит влажная погода, воздушный фильтр отсыревает, и начинает все это жрать бензин. На жаре- свой прикол. Если заглушить двигатель, и подождать, то в коллекторе и карбюраторе могут накопиться пары топлива, и запустить мотор получится не сразу. А карбюратор вот этой "умной" конструкции... Сдается мне, что он оооочень чувствителен к температуре... В +40 и на горячем двигателе может люто переобогатить топливовоздушную смесь, а в -10, наоборот, смесь будет бедная. Ну это первые и очевидные проблемы данной конструкции. А в остальном похоже на ту корову, которую надо меньше кормить и больше доить...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40660
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх