В России исчезает одна из самых популярных профессий

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tempa
11.01.2022 - 19:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.20
Сообщений: 1298
Про бандитизм и мородёрство забыли упомянуть.
А женщины чего не бягут за баранку? Так всё очень просто: страшно тормозоть, опасно ночнвать, физически тяжело заниматься мелким ремонтои на обочине.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YaTip
11.01.2022 - 19:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11581
Цитата (KtoYu @ 11.01.2022 - 18:37)
Может (для начала) пункт два на первое место перенести надо, он уже вековая "традиция" в России? Не будет никаких "автопилотов", пока не будет нормальных дорог! У нас уже и платные дороги не означают что они хорошие- было в нескольких постах.

Так я про общемировую тенденцию говорю. Понятно, что страны с менее развитой дорожной сетью сделают это намного позже. Но те страны, где сеть развита хорошо, - начнут переходить массово уже лет через 10. Значит, профессия водителя обречена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХрюнМоржов
11.01.2022 - 19:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6449
Цитата (Можай @ 11.01.2022 - 19:04)
Цитата (ХрюнМоржов @ 11.01.2022 - 18:47)
Цитата (Можай @ 11.01.2022 - 18:38)
Давайте платите 200 т.р. в месяц и будем работать. В чем проблема?

Только потом не упади в обморок у прилавка, от цен. Торгаши ,что ,себе любимым поясок утянут, или возросшие транспортные расходы на покупателя навесят?

Да мы и так каждый день падаем возле прилавков от вашей жадности. Вы за соляру готовы миллионы платить и почему то не возникаете, а как только заходит разговор за оплату труда, так сразу скулеж начинается. Короче рули сам тогда баранку. Дураков нынче меньше становится.

Тут главная проблема в том, что если на загнивающем Западе бизнесмены ссутся от радости ,если есть чистоган 10% ,то нашим ,постсовковым не меньше 100% подавай.
 
[^]
Hasphat
11.01.2022 - 19:13
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 647
Я скажу почему сложно найти работников. И на 30 тысяч и на 300 тысяч и на полмиллиона (да, видел такие вакансии).

Потому что везде, ВЕЗДЕ БЛЯТЬ, требования не то что завышены и задраны просто ниибически в космос.

Пример? Изи епта. Вакансия левел дизайнера, на ХХ. Буквально перед НГ кидали. В требованиях - рисовать текстуры (!), моделлить (!!) и считать баланс на уровне (!!!). То есть, на 80к (есличо - зарплата джуна левелдиза который может собрать уровень и проверить его на ошибки максимум) ищут геймдиза, левелдиза, моделлера и художника. И швец и жнец и на дуде игрец и чтоб минет по утрам исполнял блять.

Второй пример. Вакансия, та самая, на полляма. Сеньор дата аналитик. Свободный английский, питон, SQL и туева хуча требований. Только точь в точь тоот же дата аналитик в США на удаленке будет получать - внезапно! - минимум 10к бачей В МЕСЯЦ. Потому что сеньоров аналитиков нихуя не как говна за баней. Их блять единицы, один такой кекс вполне способен сэкономить компании под сотку косарей бачей в месяц прибыли. Так нахуя ему пахать на местного дядю, если такой перец вполне со свободным английским уйдет куда угодно на международную компанию?

И такая хуйня происходит во всех считай отраслях. Просят раба за три копейки и требуют с него как с двоих работников. Нахуй таких работодателей, я ушел в международку - там хотя бы нормально платят
 
[^]
suhoi
11.01.2022 - 19:13
3
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8496
Цитата (Suslik83 @ 11.01.2022 - 17:13)
да потому что они со своим ПЛАТОНом уже всех заебали moral.gif

P.S. И таки да, не развита инфраструктура тех. поддержки, как к примеру на той же Аляске или Канаде, где есть спасатели на дорогах, которые фуры из кюветов вытаскивают, да и застрявших, сломавшихся могут отбуксировать в техценр dont.gif

А у нас---


В России исчезает одна из самых популярных профессий
 
[^]
RedMoon123
11.01.2022 - 19:14
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16002
Цитата (ХрюнМоржов @ 11.01.2022 - 19:07)
Цитата (RedMoon123 @ 11.01.2022 - 18:58)

ну если водитель должен водить, и все, то тогда водитель должен и зарабатывать 500-700 баксов в месяц. На еду.
А если он хочет полторы-две тысячи долларов зарабатывать, тогда извольте, водитель будет ебашить как на в себя!


Вообще то зарплата дальнобоя должна быть 4-5 килобаксов в месяц. Во всяком случае в ЕС и Штатах водилы ведут разговоры именно об этой сумме...

в ЕС и штатах другие затраты несоизмеримых объемов и размеров.
в ЕС и штатах есть инфраструктура для фур, у них основные перевозки - это фуры.
в ЕС и штатах водила дохрена за что несет ответственность.
А у нас:
перевес - норма.
выкрутиться, напиздеть что угодно, но за груз не отвечать.
Проебаться со сроками доставки.
Поломаться в пути.
Инфраструктуры нет. Покрывать за свой счет накладные расходы водителя путем выплаты ему европейских зарплат - никто не будет.
 
[^]
KtoYu
11.01.2022 - 19:15
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 2341
Цитата
Ну не только. Зимой дороги не чистят. Летом поборы. Нет службы помощи на дорогах как в США где по первому свистку вылетает тягач со всем необходимым оборудованием.

Там эти службы, (после помощи) не хилые счета выставляют!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xaht88
11.01.2022 - 19:15
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 610
раньше мотался, обслуживание все сам, погрузка-разгрузка сам... Туда доски, обратно картофель, сахар и т.д. 10 тонн картофеля валом разгружали ведрами... 90 года, деваться некуда было. Сейчас бок фуры расчехлил - погрузили, зачехлился и поехал. Колеса только на шиномантаже чинят, нужно только поменять в дороге. авто удобные теплые и с кондером. Конечно в дали от дома и семьи, дорога все же, но везде сейчас стоянки с мотелем и душем, грабежей нет. 80 тыщ очень мало для такой работы ИМХО, 8-12 часов в напряжении...
 
[^]
suhoi
11.01.2022 - 19:19
10
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 8496
Цитата (mrPitkin @ 11.01.2022 - 18:50)
Эти фурщики обанкротили железнодорожные перевозки, теперь сами обанкротятся со своими прожорливыми паровозами убивающими дороги перегрузом и создающих пробки.

Это из за непомерной жадности РЖД фуры появились в таком количестве.

У нас одна из ТЭЦ до сих пор работает на торфе.(Раньше все)
Всегда торф возили в вагонах.От торфопредприятия до ТЭЦ около сотни км.
Лет ...? несколько назад,они задрали цены до того,что энергетики купили парк КАМАЗОВ с прицепами и сейчас круглосуточно возят торф на самосвалах.

Завод ОЦМ.Приход-Цинк,медь,алюминий.
Отгрузка -прокат латунь.
Раньше все по ЖД.Свой тепловоз был,ЖД кран.Бригада путейцев.
Сейчас пути пока не разобрали,но они завалены грунтом,и ворота глухие заварены.Все автотранспортом везут.

Мшиностроительный завод.Все сырье приходило по ЖД.Три ЖД крана,тепловоз,без дела не стояли.Сейчас все автготранспортом.Только несколько вагонов с цементом приходит на ЖБК,для собственных нужд.

Это сообщение отредактировал suhoi - 11.01.2022 - 19:29
 
[^]
шумасброд
11.01.2022 - 19:21
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4400
Водитель фуры-это одна из последних в профессий ,куда я сунусь от безысходности.При этом сам за рулём уже 20 лет,но на легковых и немножко на газели.Прекрасно осознаю риски,которые несоизмеримы с зарплатой даже в 150 тысяч.Про разные форс-мажоры типа лопнувшего колеса,где-нибудь в ебенях,улёта в кювет или испорченного груза лучше вообще не вспоминать.
 
[^]
sardanapal57
11.01.2022 - 19:22
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 3251
Триппер косит дальнобоев.
 
[^]
ХрюнМоржов
11.01.2022 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.11
Сообщений: 6449
Цитата (KtoYu @ 11.01.2022 - 19:15)
Цитата
Ну не только. Зимой дороги не чистят. Летом поборы. Нет службы помощи на дорогах как в США где по первому свистку вылетает тягач со всем необходимым оборудованием.

Там эти службы, (после помощи) не хилые счета выставляют!

В любом случае это дешевле простоя в пути и порчи груза.
 
[^]
bsabsa
11.01.2022 - 19:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1778
Цитата (suhoi @ 11.01.2022 - 19:19)
Цитата (mrPitkin @ 11.01.2022 - 18:50)
Эти фурщики обанкротили железнодорожные перевозки, теперь сами обанкротятся со своими прожорливыми паровозами убивающими дороги перегрузом и создающих пробки.

Это из за непомерной жадности РЖД фуры появились в таком количестве.
...

За это, конечно, всю верхушку РЖД нужно "линчевать". А зарплаты на Каланче - просто эпические.
Очень большая доля транспортных проблем из жадности РЖД ...

Но сейчас там такая крыша (БАМ, Северный широтный ход) ... Никто их не тронет.
 
[^]
Артем89123
11.01.2022 - 19:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 1578
Нет проблем ни в какой профессии где работа полностью по ТК и зарплата как в Нидерландах!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsabsa
11.01.2022 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1778
Цитата (Hasphat @ 11.01.2022 - 19:13)
Я скажу почему сложно найти работников. И на 30 тысяч и на 300 тысяч и на полмиллиона (да, видел такие вакансии).

Потому что везде, ВЕЗДЕ БЛЯТЬ, требования не то что завышены и задраны просто ниибически в космос.

Пример? Изи епта. Вакансия левел дизайнера, на ХХ. Буквально перед НГ кидали. В требованиях - рисовать текстуры (!), моделлить (!!) и считать баланс на уровне (!!!). То есть, на 80к (есличо - зарплата джуна левелдиза который может собрать уровень и проверить его на ошибки максимум) ищут геймдиза, левелдиза, моделлера и художника. И швец и жнец и на дуде игрец и чтоб минет по утрам исполнял блять.

Второй пример. Вакансия, та самая, на полляма. Сеньор дата аналитик. Свободный английский, питон, SQL и туева хуча требований. Только точь в точь тоот же дата аналитик в США на удаленке будет получать - внезапно! - минимум 10к бачей В МЕСЯЦ. Потому что сеньоров аналитиков нихуя не как говна за баней. Их блять единицы, один такой кекс вполне способен сэкономить компании под сотку косарей бачей в месяц прибыли. Так нахуя ему пахать на местного дядю, если такой перец вполне со свободным английским уйдет куда угодно на международную компанию?

И такая хуйня происходит во всех считай отраслях. Просят раба за три копейки и требуют с него как с двоих работников. Нахуй таких работодателей, я ушел в международку - там хотя бы нормально платят

Вы бы термины лучше на английском написали - так понятнее будет.

Кто в России со свободным, СВОБОДНЫМ!!! английским будет шариться по кадровым агентсвам. Да еще и "Senior Data Analyst".
Они вообще в России есть?
 
[^]
bezimeniya
11.01.2022 - 19:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7120
Цитата (Можай @ 11.01.2022 - 18:38)
Давайте платите 200 т.р. в месяц и будем работать. В чем проблема?

И чтоб без экпедиторства и ремонта авто самому, в дороге в том числе.
 
[^]
Goblin911
11.01.2022 - 19:52
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 3383
Цитата (Stepann @ 11.01.2022 - 18:00)
Цитата (короллыч @ 11.01.2022 - 17:57)
не,нормально я тут прочел"если и идут молодые,то хотят комфорта,новые машины и пр.."
А че,надо хотеть говно?
Вспоминаю батю,как он ездил на КАВЗ Калхиде
Меня паражают такие люди.нет блядь,давай на гужевой повозке пускай водитель едит 2 недели в абозе с ростова в москву!

Я на камазе в90е херачил, раций и мобилок не было, сломался, твои проблемы. Ведро с солярой поджигаешь и надеешься на помощь коллег. Раньше останавливались даже если не просишь. А сейчас по рации слышишь, сплошь срач и пиздабольство с рекламой, и тут один просит помощи, ключ какой-то нужен, все сразу умолкают, делают вид что не слышат. Я на А-107 стоял, целый час по рации просил посылку взять на Питер, час стоял! и рядом пробка из фур в сторону лениградки!!!

Вообще так помогать ныне не принято. Ибо что в этой посылке: 222 или 228 или еще что веселее, "помогальщику" не ведомо. А "в тюрьме скучно и кормят плохо"©. Ровно то же, что и помощь детям - я из МЛС своему ребенку мало чем помочь смогу...кроме нард и четок...но это несерьезно. Поэтому максимальная помощь - звонок 112
 
[^]
NYR15
11.01.2022 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
1. Штрафы, Платон, стоимость топлива
2. Агрегаторы и крупные ТК поломали рынок выдавив множество частников
3. Никаких долгосрочных перспектив, все понимают что автопилоты это дело максимум 10 лет, а скорее меньше. Зачем молодежи идти в эту нишу?
 
[^]
mysamonarov
11.01.2022 - 20:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 220
Цитата (Контактор @ 11.01.2022 - 17:18)
Профессия "кассир",уже исчезла.Тоже,кстати,популярная.

Куда исчезла???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Duramax
11.01.2022 - 20:55
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 501
А вот на кой оно надо днями сидеть за баранкой отвечать за технику и груз при условии что каждый мусор ищет за что с тебя взять денег не гнушаясь обмануть принулевом придорожном сервисе и с абсолютно не безопасными дорогами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TATAPИH
11.01.2022 - 21:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.16
Сообщений: 2453
Цитата (Контактор @ 11.01.2022 - 19:18)
Цитата
В России исчезает одна из самых популярных профессий

Профессия "кассир",уже исчезла.Тоже,кстати,популярная. old.gif

куда? исчезла и кто сидит на кассах?
 
[^]
Джинъ
11.01.2022 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
Во Владике и в Петропавловске-К. водилы на общ.транспорте - азики. Так и тут будет.
 
[^]
Sancheg97898
11.01.2022 - 21:43
22
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 642
Да... Работы водителем много сейчас. ТК берёт водителей на одиночки 5 и 10 тонн, с рейсами до Мурманска и Ростова-на-Дону. Собрался на Мурманск и тут выяснился подвох. До Мурманска от Питера надо доехать за 22 часа, пока выгружают отдохнуть и махнуть за такой же срок обратно. А до Ростова за 34 часа. Это на категории "С", насрав на РТО. Но если транспортники за жопу схватят, то говори, что сам дурак, не уследил. У других не лучше. Машины полуживые, обслуживать некогда, пахать надо, а подменных нет. Инструмента тоже нет. Кабину, блядь, поднять нечем. А в антифриз G13 долить G11 в ремзоне — говно-вопрос. И масло из гидравлики ссыт водопадом. Разбираться некогда, доливай. А потом водитель виноват. И так почти с каждым работодателем. Им бабло рубить надо и похуй, что транспорт и люди на износ пашут. У них за забором очередь. Должна быть...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Modigar
11.01.2022 - 21:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5318
Все в АйТи пошли.
То-то я смотрю много говнокода стало.
 
[^]
illyminat
11.01.2022 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (rustawelly @ 11.01.2022 - 17:17)
Можно подумать, что на заводах и фабриках людей хватает)) дефицит из за того, что молодежь тупо не хочет работать на дядю и становится всякими там блохерами, инстадрочерами и другими тиктокерами

Так а нахуя горбаться если так они больше заработают? Или ты из тех, что надо пользу приносить народу и хуярить за три копейки на заводе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50053
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх