Почему на Ниву не ставят новый мощный мотор? Ответ здесь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Краказямба
27.12.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Мизантроп-любитель

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1193
Цитата (Айболит30 @ 27.12.2020 - 11:49)
Ну может тебе надо дизеля,а мне вот нет. Стороной обхожу и не вижу необходимости в дизеле,кроме коммерческого транспорта.
Тот же дизель ивеко 2.3 литра на уазах выдаёт 270н/м, а уазовская сотка3 литра выдаёт 250 н/м. В хер мне не всрался дизель - проблемы в морозы с запуском, вонища, частая смена масла и фильтров, ну и добивает дизель комон-рэйл. Форсунки летят, а комплект стоит как бензиновый двигатель сотка. Одна форсунка корейская на актион спорт почти 30 рублей.
Сотка жрёт 10 литров бензина, ивеко 8-9 соляры. Ну и какой смысл при цене конской за соляру?

Милейший сосайтник cool.gif То что вы очень сильно любите уродовать аргументы и подгонять их под свою, единственно-верную, точку зрения я прекрасно знаю.
Только истинный софист будет сравнивать турбодизель 2.3 литра с бензиновым 3 литровым атмосферником и говорить, что бензиновый такой же но лучше потому что на нём нет топливных форсунок как на дизеле.
Возьмите и сравните трёхлитровый бензиновый УАЗовский с трёхлитровым OM 606 D. Упс, уже плакать хочется?

Это сообщение отредактировал Краказямба - 27.12.2020 - 12:05
 
[^]
Skoody
27.12.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 438
Цитата (Dryusan @ 27.12.2020 - 10:23)
то есть 16ти клапанник , например 127 мотор или к примеру 409 впихнуть туда , мозга не хватает?
обязательно надо воткнуть от иномарки, ну да , ведь иностранцам владеющим автовазом не нужно создавать рабочие места у нас , ведь живут они в другой стране и экономика собственной страны для них важнее, чем нашим самодурам своя .
А более дорогая и качественная машина , для россиян не по карману , а "быдло",
коими нас считают, и такую купят
Вот вам и ответ!!!!!!!!!!!!!!!!

Про 409 мотор ты меня опередил. Тоже так подумал что этот зверь машину раскочегарит.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kony
27.12.2020 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2623
Цитата (Сомалиец @ 27.12.2020 - 10:25)
нивы пользуются спросом только старые ,новых на дорогах практически нет ,за ценник под лям нах она никому не всралась

Да и по лесу лазить на новой не подготовленной за лям так себе удовольствие. Если есть такие деньги то можно взять уже реально заточенную ниву для этого. По факту там только кузов от нее будет.
 
[^]
sam19751
27.12.2020 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4369
Цитата (Айболит30 @ 27.12.2020 - 11:55)
Цитата (sam19751 @ 27.12.2020 - 11:50)
Цитата (dfh @ 27.12.2020 - 10:23)
Цитата (Свирепый77 @ 27.12.2020 - 10:18)
У меня есть более любопытный вопрос:
Нахуя этот раритет до сих пор выпускают?






найди альтернативу этому раритету за более менее вменяемые деньги

найти можно, но только б.у.


ну как б.у. ??? любое зарубежное б.у. на порядок целее нашего апсолютно нового

Устанешь искать б/у в нормальном состоянии. Всё отжатое уже.
Поищи 80-ку живую, если и найдёшь, то с конским ценником.

т.е. 80-ка и шеви это ваще в один класс машина ??? или додж рэм давай сразу искать а?? или ф150, о нет давай луче шеви сравним ф350 ОО ваще норм

Это сообщение отредактировал sam19751 - 27.12.2020 - 12:15
 
[^]
pegaya
27.12.2020 - 12:21
1
Статус: Offline


Девушка с косой

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 1902
Цитата (Галадранетс @ 27.12.2020 - 10:31)
Ещё в начале 2000х годов АвтоВАЗу можно было бы начать клепать выкупив лицензию тот же Опель Фронтеру 2л (Исудзу)-трехдверку и предложить народу пусть и чуть устаревшую,но вполне годную машину
Но нет же- у АвтоВАЗа же свой путь,неповторимый.

Ну с таким подходом можно было в тех же годах выкупить лицензию на старую Витару-трехдверку или на Дайхацу Фероза. Тоже годные очень.
 
[^]
Dolomann
27.12.2020 - 12:32
2
Статус: Offline


Кавалер Ордена Бани

Регистрация: 9.01.11
Сообщений: 2312
Цитата (mrAper @ 27.12.2020 - 11:07)
Цитата (Tropilexen @ 27.12.2020 - 09:25)
Цитата (Свирепый77 @ 27.12.2020 - 10:18)
У меня есть более любопытный вопрос:
Нахуя этот раритет до сих пор выпускают?

Нива со своим слабым мотором и мелкими колёсиками проезжает в местах где крузак застрянет на веки.

Популярная легенда, среди тех, у кого нет денег на крузак.

Да не, нихуя подобного...
Я лично сравнивал, там где я усадил в песке на мосты свой исузу в попытке слипануть лодку- рядом скинулась нива влегкую..
Всетаки масса имеет значение в определенных условиях.
Но- на ниву не пересяду)))))
 
[^]
Айболит30
27.12.2020 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (Краказямба @ 27.12.2020 - 12:03)
Цитата (Айболит30 @ 27.12.2020 - 11:49)
Ну может тебе надо дизеля,а мне вот нет. Стороной обхожу и не вижу необходимости в дизеле,кроме коммерческого транспорта.
Тот же дизель ивеко 2.3 литра на уазах выдаёт 270н/м, а уазовская сотка3 литра выдаёт 250 н/м. В хер мне не всрался дизель - проблемы в морозы с запуском, вонища, частая смена масла и фильтров, ну и добивает дизель комон-рэйл. Форсунки летят, а комплект стоит как бензиновый двигатель сотка. Одна форсунка корейская на актион спорт почти 30 рублей.
Сотка жрёт 10 литров бензина, ивеко 8-9 соляры. Ну и какой смысл при цене конской за соляру?

Милейший сосайтник cool.gif То что вы очень сильно любите уродовать аргументы и подгонять их под свою, единственно-верную, точку зрения я прекрасно знаю.
Только истинный софист будет сравнивать турбодизель 2.3 литра с бензиновым 3 литровым атмосферником и говорить, что бензиновый такой же но лучше потому что на нём нет топливных форсунок как на дизеле.
Возьмите и сравните трёхлитровый бензиновый УАЗовский с трёхлитровым OM 606 D. Упс, уже плакать хочется?

Я сравниваю то, что ставится с завода на одну и ту же машину - дизель и бензин.. А твой ОМ древний нахер не нужен, сам занимайся котлетами.
Заодно притащи сюда весь список дизелей для сравнения, особенно японских - там их как говна за баней.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 27.12.2020 - 12:45
 
[^]
Santo062
27.12.2020 - 12:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15884
TinKalatin
Цитата
Конечно, главное забраться в такое место, чтобы Крузак застрял навеки. Не нужно строить дороги, не нужно улучшать инфраструктуру, строить широкие магистрали, построил трактор и нормально, всё, всего добился. А в Норвегии, например, запрещено съезжать с дорог, чтобы не портить природу. И живут люди. Без Крузаков, тракторов, которые везде проедут и т.д.

Ты на карту сначала посмотри, Норвегия блин. У нас до магазина иной раз доехать, как твою Норвегию поперек пересечь, а то и вдоль. И 70% дорог грунтовки, грейдеры и зимники. А по поводу с дорог не съезжать , что бы природу беречь -ну так сиди в зоопарке всю жизнь и береги и ходи пешком -еще больше сбережешь.
 
[^]
TinKalatin
27.12.2020 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (Краказямба @ 27.12.2020 - 12:03)
Цитата (Айболит30 @ 27.12.2020 - 11:49)
Ну может тебе надо дизеля,а мне вот нет. Стороной обхожу и не вижу необходимости в дизеле,кроме коммерческого транспорта.
Тот же дизель ивеко 2.3 литра на уазах выдаёт 270н/м, а уазовская сотка3 литра выдаёт 250 н/м. В хер мне не всрался дизель - проблемы в морозы с запуском, вонища, частая смена масла и фильтров, ну и добивает дизель комон-рэйл. Форсунки летят, а комплект стоит как бензиновый двигатель сотка. Одна форсунка корейская на актион спорт почти 30 рублей.
Сотка жрёт 10 литров бензина, ивеко 8-9 соляры. Ну и какой смысл при цене конской за соляру?

Милейший сосайтник cool.gif То что вы очень сильно любите уродовать аргументы и подгонять их под свою, единственно-верную, точку зрения я прекрасно знаю.
Только истинный софист будет сравнивать турбодизель 2.3 литра с бензиновым 3 литровым атмосферником и говорить, что бензиновый такой же но лучше потому что на нём нет топливных форсунок как на дизеле.
Возьмите и сравните трёхлитровый бензиновый УАЗовский с трёхлитровым OM 606 D. Упс, уже плакать хочется?

А я ездил на Ленд Крузер 200, с дизелем V8 и ответственно заявляю, что бензиновый трёхлитровый v6 - говно. Ни разу не было за 5 лет никаких ремонтов или чего-то такого. Но мы же именно о V8 говорим. Откуда такие блин эксперты лезут? Речь идёт о ниве, а они начинают спор о феррари.
 
[^]
Иногость
27.12.2020 - 12:42
0
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (woww @ 27.12.2020 - 10:29)
Цитата (SantaLittle @ 27.12.2020 - 09:14)
Отдельные попытки внедрения в конструкцию внедорожника иного двигателя предпринимались и до этого и, вероятно, еще будут предприняты в последующие годы. Но история говорит нам о том, что Нива с ее нынешним силовым агрегатом и трансмиссией — это тот единственный тонкий компромисс, который, пусть с оговорками, устраивает и покупателей, и производителя.


Самодельщикам эту чушь не рассказывайте только. было бы желание что то путное сделать-сделали бы...
Но раз люди покупают- зачем напрягаться

Да не вопрос конечно, просто цена сразу начинает вверх ползти, и на этом всё останавливается.
 
[^]
ZebraЯ
27.12.2020 - 12:43
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 372
Да похуй на это уёбище
 
[^]
plymouth485
27.12.2020 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3323
Цитата (dfh @ 27.12.2020 - 10:23)
Цитата (Свирепый77 @ 27.12.2020 - 10:18)
У меня есть более любопытный вопрос:
Нахуя этот раритет до сих пор выпускают?






найди альтернативу этому раритету за более менее вменяемые деньги

обычная нива 4Х4,она и проезжает лучше и стоит дешевле,внутрянка там по сути вся та же
 
[^]
gutа1in
27.12.2020 - 12:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 627
Цитата (Краказямба @ 27.12.2020 - 10:21)
полностью разрабатывать машины "с нуля" в России уже не умеют

эммм... а когда-то умели? upset.gif
 
[^]
Stepann
27.12.2020 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 7447
Цитата (Свирепый77 @ 27.12.2020 - 10:18)
У меня есть более любопытный вопрос:
Нахуя этот раритет до сих пор выпускают?

Есть регионы, где нужна простая и достаточно проходимая машина, но при этом уровень жизни у людей там не такой как у московских безработных, разъезжающих на геликах и бентли...
 
[^]
Айболит30
27.12.2020 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (TinKalatin @ 27.12.2020 - 12:40)
Цитата (Краказямба @ 27.12.2020 - 12:03)
Цитата (Айболит30 @ 27.12.2020 - 11:49)
Ну может тебе надо дизеля,а мне вот нет. Стороной обхожу и не вижу необходимости в дизеле,кроме коммерческого транспорта.
Тот же дизель ивеко 2.3 литра на уазах выдаёт 270н/м, а уазовская сотка3 литра выдаёт 250 н/м. В хер мне не всрался дизель - проблемы в морозы с запуском, вонища, частая смена масла и фильтров, ну и добивает дизель комон-рэйл. Форсунки летят, а комплект стоит как бензиновый двигатель сотка. Одна форсунка корейская на актион спорт почти 30 рублей.
Сотка жрёт 10 литров бензина, ивеко 8-9 соляры. Ну и какой смысл при цене конской за соляру?

Милейший сосайтник cool.gif То что вы очень сильно любите уродовать аргументы и подгонять их под свою, единственно-верную, точку зрения я прекрасно знаю.
Только истинный софист будет сравнивать турбодизель 2.3 литра с бензиновым 3 литровым атмосферником и говорить, что бензиновый такой же но лучше потому что на нём нет топливных форсунок как на дизеле.
Возьмите и сравните трёхлитровый бензиновый УАЗовский с трёхлитровым OM 606 D. Упс, уже плакать хочется?

А я ездил на Ленд Крузер 200, с дизелем V8 и ответственно заявляю, что бензиновый трёхлитровый v6 - говно. Ни разу не было за 5 лет никаких ремонтов или чего-то такого. Но мы же именно о V8 говорим. Откуда такие блин эксперты лезут? Речь идёт о ниве, а они начинают спор о феррари.

Чел заикнулся про дизель на ниву. Я ему ответил, что не каждому он нужен. Так как на Ниве дизель -это фантастика с завода, то сравнил на уазе по характеристикам - там и там рядные 4 при небольшой разнице в объёме. Так что дизель на конкретной машине явно в пролёте по эксплуатационным расходам при почти одинаковых мощностных характеристиках.
А нахуя ты сравниваешь V 8 дизель и V 6 бензин? Совершенно разные двигатели. Да, кстати, бензинка V 8 5.7 тоже заебись едет gigi.gif
Тот же дизельный паджеро вот прям с громким причмокиванием сосёт у бензинового.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 27.12.2020 - 13:08
 
[^]
Lobsay
27.12.2020 - 12:53 [ показать ]
-11
Santo062
27.12.2020 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15884
Цитата (gutа1in @ 27.12.2020 - 12:47)
Цитата (Краказямба @ 27.12.2020 - 10:21)
полностью разрабатывать машины "с нуля" в России уже не умеют

эммм... а когда-то умели? upset.gif

Сложный вопрос. Что, так прямо и ничего? Ну, Победа там или Волга 21-я, не? Просто не в курсе.
 
[^]
Айболит30
27.12.2020 - 12:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (Stepann @ 27.12.2020 - 12:51)
Цитата (Свирепый77 @ 27.12.2020 - 10:18)
У меня есть более любопытный вопрос:
Нахуя этот раритет до сих пор выпускают?

Есть регионы, где нужна простая и достаточно проходимая машина, но при этом уровень жизни у людей там не такой как у московских безработных, разъезжающих на геликах и бентли...

В том то и дело, что многие покупают нивы из-за стоимости и доступности запчастей. Раздатка полетела - выкинул и купил за 4 т.р в этой же деревне прям сейчас, а не ждать контрактную на прадика старого за 50 тр.
 
[^]
tcp1
27.12.2020 - 13:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2048
Цитата (Spliter @ 27.12.2020 - 10:22)
Цитата
У меня есть более любопытный вопрос:
Нахуя этот раритет до сих пор выпускают?

При всей мой нелюбви к АвтоВАЗу замечу, что этот "раритет" до сих пор востребован и не имеет аналогов за схожую цену.

Тагаз выпускал Роадпартнер(Санйонг Муссо) и Тайгер(Санйонг Корандо) в максимальной комплектухе с движком 3.2 220 л/с за "схожую цену", а собирался выпускать дорестайлиговый Джип Гранд Широки за 960 тыс. Потому его и обанкротили, это было бельмо на глазу российского автопрома. cheer.gif
 
[^]
tcp1
27.12.2020 - 13:11
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2048
Цитата (Lobsay @ 27.12.2020 - 12:53)
В рашке авто делать не умеют

Это хохлы могут руками делать всего две вещи - дули и запорожцы hz.gif
В России автопром задушен жадностью в отличии Украины, там тупостью.
 
[^]
plymouth485
27.12.2020 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3323
Цитата (Айболит30 @ 27.12.2020 - 12:58)
Цитата (Stepann @ 27.12.2020 - 12:51)
Цитата (Свирепый77 @ 27.12.2020 - 10:18)
У меня есть более любопытный вопрос:
Нахуя этот раритет до сих пор выпускают?

Есть регионы, где нужна простая и достаточно проходимая машина, но при этом уровень жизни у людей там не такой как у московских безработных, разъезжающих на геликах и бентли...

В том то и дело, что многие покупают нивы из-за стоимости и доступности запчастей. Раздатка полетела - выкинул и купил за 4 т.р в этой же деревне прям сейчас, а не ждать контрактную на прадика старого за 50 тр.

чего,какие 4 тыщи,30 тыщ и попробуй ее в колхозе отыщи,а 4 это что впарят на разборке без гарантии валявшееся полгода в говне,и снятое с ржавого металлолома!В итоге что на прадик,что на ниву все заказывать,хотя давно ли нива стала прадиком,чтобы их сравнивать
 
[^]
diegoLunes
27.12.2020 - 13:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12556
Цитата (plymouth485 @ 27.12.2020 - 13:17)
чего,какие 4 тыщи,30 тыщ и попробуй ее в колхозе отыщи,а 4 это что впарят на разборке без гарантии валявшееся полгода в говне,и снятое с ржавого металлолома!В итоге что на прадик,что на ниву все заказывать,хотя давно ли нива стала прадиком,чтобы их сравнивать

17 тыщ с возможностью отключения переднего моста из салона.
 
[^]
plymouth485
27.12.2020 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3323
Цитата (diegoLunes @ 27.12.2020 - 13:26)
Цитата (plymouth485 @ 27.12.2020 - 13:17)
чего,какие 4 тыщи,30 тыщ и попробуй ее в колхозе отыщи,а 4 это что впарят на разборке без гарантии валявшееся полгода в говне,и снятое с ржавого металлолома!В итоге что на прадик,что на ниву все заказывать,хотя давно ли нива стала прадиком,чтобы их сравнивать

17 тыщ с возможностью отключения переднего моста из салона.

вот новая и это не деревня и то еще день ждать пока подвезут

Почему на Ниву не ставят новый мощный мотор? Ответ здесь
 
[^]
Borrisska
27.12.2020 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Цитата (SantaLittle @ 27.12.2020 - 10:22)
Цитата (Краказямба @ 27.12.2020 - 10:21)
ТС, вы кончили?

Ответ прост: древняя как говно мамонта Нива требует замены всей ходовой потому что была расчитана на чахлый старый полувековой давности итальянский мотор.
А полностью разрабатывать машины "с нуля" в России уже не умеют да и дешёвый внедорожник с нормами Евро-7 это оксюмрон

Да,закончил...извините ,что не указал количество фото.

Ни так и где ответ на вопрос в заголовке? Почему мотор-то новый не ставят?
 
[^]
tcp1
27.12.2020 - 13:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2048
Просто сравните это с Нивой, при схожей цене.
https://auto.ru/cars/used/sale/tagaz/road_p...41320-c62b60d9/

Почему на Ниву не ставят новый мощный мотор? Ответ здесь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63206
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх