Почему замена моторчика дворников на Гелендваген превращается в увлекательное мероприятие на пару дней

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
G78
18.09.2018 - 14:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 21
Цитата (blow05 @ 18.09.2018 - 14:16)
G78
Цитата
Я приведу другой пример. Как раньше чинился телевизор? Мужик с паяльником что-то там менял. А теперь? Мужик с паяльником способен переставить чип в корпусе BGA? Не-а. Он просто поменяет плату на новую. Скажете, что корпуса BGA не технологичны? Вся мировая эл. промышленность не согласится. Их очень удобно монтировать. На производственной линии со всем причитающимся тех. процессом. Электронику как-то извиняет то, что она с годами радикально подешевела. Компьютеры начинаются от 15 тысяч рублей. А вот автомобили... Мда.


справедливости ради - BGA чипы нормально перепаиваются. Да, нужно уже чуть более дорогостоящее оборудование, чем просто паяльник. Но есть умельцы, которые даже воздухом их меняют. А те, кто занимается ремонтом хоть более-менее профессионально - уже имеет доступ к ИК станции - не так уж дорого она стоит.

Ни один ремонтник не даст гарантии после перепайки BGA на срок, аналогичный новой плате. Хороший монтаж сложного BGA это правильно нанести пасту, да на плату, не потерявшую плоскостность (поэтому под такие микросхемы финишные покрытия обычно имерсионные), точно поставить, прогнать тепловой профиль. Проконтролировать. Одно контрактное производство в Питере у нас монтировало BGA с питчем 400 мкм на 6+ класс точности платы. С рентгеновским контролем. И то выход годных был в пределах 80%, после реболла брака - 50 на 50.

Если есть оборудование на многие миллионы, и опыт - тогда да, переставляй и давай гарантию на работы 3 года. Однако обычно гарантия на восстановленные платы ноутов - пара недель.

Короче. В кустарных и полукустарных условиях мелкого сервиса по ремонту электроники это - без гарантий. Хотя умельцы умеют. Я тоже за буйки заплывал сто раз, и живой (условно говоря). Поэтому к качеству это отношения не имеет никакого.
 
[^]
Pahakerch
18.09.2018 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1470
Цитата (leus @ 18.09.2018 - 13:26)
Цитата (Jus @ 18.09.2018 - 13:24)
Всем хорош Гелик: брутален, красив, дерзок и быстр.

Очень спорное утверждение)

чем оно спорное? он не брутален и не быстр?????? а по поводу красоты...тут у каждого свой вкус
 
[^]
yustoz
18.09.2018 - 14:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 253
Цитата (G78 @ 18.09.2018 - 13:54)
Цитата (Екмокарек @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

В машиностроении термин "технологичность" всегда обозначал такие характеристики изделия как "удобство" его изготовления, ремонтопригодность и тд., а не то, что вы подразумеваете. dont.gif

Ремонтопригодность? Ну так официалы вам про любой алюминиевый турбомотор скажут - у нас все очень ремонтопригодно и технологично. Сегодня приезжаете с задранным алюминиевым мотором, платите 500 тысяч - миллион (смотря что за тачка), завтра выезжаете с новым мотором и ездите себе на нем еще 150-200 тысяч. Технологичнее некуда, не так ли? Это же куда эффективнее, чем ремонтные размеры, гильзы, хон, то да сё. Для них технологичнее. А для потребителя - расходы.

Я приведу другой пример. Как раньше чинился телевизор? Мужик с паяльником что-то там менял. А теперь? Мужик с паяльником способен переставить чип в корпусе BGA? Не-а. Он просто поменяет плату на новую. Скажете, что корпуса BGA не технологичны? Вся мировая эл. промышленность не согласится. Их очень удобно монтировать. На производственной линии со всем причитающимся тех. процессом. Электронику как-то извиняет то, что она с годами радикально подешевела. Компьютеры начинаются от 15 тысяч рублей. А вот автомобили... Мда.

BGA и паяльник?!?! За аббревиатуру иностранную "+", в остальном,-брысь полы домывать)))))
 
[^]
guides
18.09.2018 - 14:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.11
Сообщений: 59
Цитата (steslia @ 18.09.2018 - 13:30)
В каждой машине свои приколы :)
В матизе жены, печка стала шумно работать, попал мусор в улитку турбины. Товарищ в ужасе. У него 10-ка, говорит панель надо снимать. А в матизе просто до невозможного. Лег головой вниз пассажирского места и достал мотор печки с турбиной. Делов на 5 минут.
В дастере другой парень испаритель кондиционера менял. Дорого и так же, разбирать весь салон.

А вы в Матизе попробуйте радиатор печки поменять или кондея радиатор.

Вспомните всех святых. Занятие на полный рабочий день, а если руки кривоваты, то на 2 дня.

Это сообщение отредактировал guides - 18.09.2018 - 15:00
 
[^]
SOOHOY7
18.09.2018 - 15:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1039
Цитата (StarPromChoz @ 18.09.2018 - 13:34)
Поэтому я сейчас смотрю на более простые машины - Duster там али аналог...

прям выбираешь между геликом и дастером?
 
[^]
bezimeniya
18.09.2018 - 15:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 7215
Цитата (GeniusG @ 18.09.2018 - 13:29)
Как-то читал что на RangeRover поменять там фильтр какой-то (топливный чтоли) - нужно кузов с рамы скидывать. И крестовину рулевого вала поменять - то же самое делать надо.
Так это, нет?

Так и есть. И еще на нем когда нужно колеса накачать то их нужно снимать.
 
[^]
Fazotron
18.09.2018 - 15:01
2
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4993
Чёт напомнило gigi.gif lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif
 
[^]
freim
18.09.2018 - 15:02
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (padre666 @ 18.09.2018 - 13:30)
Ну так как бы владельцу чего? Новая тачка, сдал на ТО, получил поджопник на замену, через неделю забрал гелик, оплатил 90к и все норм.
Просто так все рассуждают, как будто владельцы геликов нарезают бутеров, запасаются тушенкой и выдвигаются в гараж на 4 дня со словами: пошел менять моторчик

Во во. Владельцу нового авто переживать нечего. Ну а любители бу за 3 копейки знали на что шли
 
[^]
omen83
18.09.2018 - 15:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (GeniusG @ 18.09.2018 - 13:29)
Как-то читал что на RangeRover поменять там фильтр какой-то (топливный чтоли)  - нужно кузов с рамы скидывать. И крестовину рулевого вала поменять - то же самое делать надо.
Так это, нет?

Да и свечи тоже... Короче все через жопу снятие кузова gigi.gif

Это сообщение отредактировал omen83 - 18.09.2018 - 15:04
 
[^]
KAPAT07
18.09.2018 - 15:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
А вы в Матизе попробуйте радиатор печки поменять или кондея радиатор.

Вспомните всех святых. Занятие на полный рабочий день, а если руки кривоваты, то на 2 дня.


жесть какая! не проще ли матис поменять? 1,5 дня заработать на него, 2 часа купить и 2 часа зарегить. и пох из чего руки растут
 
[^]
G78
18.09.2018 - 15:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 21
И ещё одно. Навернулся у нас чип с энергонезависимой памятью. О том, что это именно он, нам был вещий сон, сами мы малознакомую 8-слойку диагностировать затрудняемся. Пусть это будет на злобу темы ЭБУ от мерседесовского мотора, микроконтроллер. Перепаяем, да ? А потом прошьем и софт, и карты подачи топлива всякие? Не-а. Пойдем на разборку, купим живой, если умельцы чиптюнеры его смогут вкрячить в неродной мотор. А не смогут - пойдем за новым ЭБУ к официалам, где оставим сотню килорублей. Хотя чип может стоить 10 баксов в каком-нибудь Компэле или Элитане.
 
[^]
Tarlabnor
18.09.2018 - 15:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 598
Вот опять народ путает Гелендваген и "Мерседес серии Г". "Г" оно и есть....
 
[^]
G78
18.09.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 21
Цитата (yustoz @ 18.09.2018 - 14:58)
Цитата (G78 @ 18.09.2018 - 13:54)
Цитата (Екмокарек @ 18.09.2018 - 13:44)
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

В машиностроении термин "технологичность" всегда обозначал такие характеристики изделия как "удобство" его изготовления, ремонтопригодность и тд., а не то, что вы подразумеваете. dont.gif

Ремонтопригодность? Ну так официалы вам про любой алюминиевый турбомотор скажут - у нас все очень ремонтопригодно и технологично. Сегодня приезжаете с задранным алюминиевым мотором, платите 500 тысяч - миллион (смотря что за тачка), завтра выезжаете с новым мотором и ездите себе на нем еще 150-200 тысяч. Технологичнее некуда, не так ли? Это же куда эффективнее, чем ремонтные размеры, гильзы, хон, то да сё. Для них технологичнее. А для потребителя - расходы.

Я приведу другой пример. Как раньше чинился телевизор? Мужик с паяльником что-то там менял. А теперь? Мужик с паяльником способен переставить чип в корпусе BGA? Не-а. Он просто поменяет плату на новую. Скажете, что корпуса BGA не технологичны? Вся мировая эл. промышленность не согласится. Их очень удобно монтировать. На производственной линии со всем причитающимся тех. процессом. Электронику как-то извиняет то, что она с годами радикально подешевела. Компьютеры начинаются от 15 тысяч рублей. А вот автомобили... Мда.

BGA и паяльник?!?! За аббревиатуру иностранную "+", в остальном,-брысь полы домывать)))))

Милок, ты все мои посты в этой теме прочитай, а потом подумай, стоит тебе грубить тем, кто хорошо в теме, иль лучше вести себя поскромнее.

UPD хотя было бы достаточно и первый пост внимательно почитать, перед тем как писать. Но у нас все больше писатели, а не читатели.

Это сообщение отредактировал G78 - 18.09.2018 - 15:12
 
[^]
NoFL
18.09.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (KAPAT07 @ 18.09.2018 - 13:30)
УАЗ 469 3 мин замена моторчика. Если нет маторчика, то "флажок" можно пользовать (в ручную грести) если нет флажка, то пассатиЖами. Неудобно пассатижами конечно, но врага видно будет. А гелик - моторчик наипнулся и всё писта "страну просрали" как в 1945 они.

А если пешком - то моторчик дворника вообще не наебнется никогда. И Гелик и УАЗик соснули.

Охуенная логика.
 
[^]
Fernirs
18.09.2018 - 15:06
0
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (lexaXOT @ 18.09.2018 - 13:27)
проще как у уаза сверху дворники сделать

Может, тебе ещё и весь крепёж сделать под самый распространённый струмент? gigi.gif
Тогда же пользователь сам сможет многое починить, а это НЕВЫГОДНО - он же сТервису должен заносить - и чем регулярнее тем лучше. Потому и делают такие ублюдские вещи, что смена лампочки или того же моторчика вырастает в гигантскую проблему.
 
[^]
cosmo
18.09.2018 - 15:06
-1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Замкадыш64 @ 18.09.2018 - 13:54)
Что ж там за моторчики такие говняные делают, всего 10 лет машине и кирдык, можно подумать, что он каждый день с утра до вечера маслал дворники, как проклятый. Ни на одной машине, которые у меня были, не менял моторчик стеклоочистителя, хотя некоторым было больше 10 лет. Правда все были "нашемарки" biggrin.gif

Ты в Питере поезди. Тут дворники меняешь раз в день, привод - раз в неделю, а моторчик - раз в 10 дней!
 
[^]
denzer
18.09.2018 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
у меня ауди а8 и 3 дня назад я менял мотор дворников! меняется из под капота и заняло это 45 минут с перерывами на вискарь! а гелендос как был машиной не о чем так и остается)))
 
[^]
RAAR
18.09.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 601
Цитата (G78 @ 18.09.2018 - 13:41)
Любая современная сложная машина - это успехи конструкторов и головная боль ремонтников. Вон, 2-й Фокус и то, педальный узел надо снять для замены салонного фильтра.

потому что одна платформа и больше половины деталей с маздай 3, а ее япы для себя делали - водила справа сидеть должен и тогда педальки скручивать не пришлось бы.
но пихнуть фильтец и так можна )))
 
[^]
lex1210
18.09.2018 - 15:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
А потом оказалось, предохранитель перегорел.
 
[^]
Andrey520
18.09.2018 - 15:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 12
А это замена вентилятора печки на X5 первого поколения, мой опыт

Почему замена моторчика дворников на Гелендваген превращается в увлекательное мероприятие на пару дней
 
[^]
hutoryanin
18.09.2018 - 15:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 638
Мне кажется чел похвастать решил.Я не выложу пост про гелик.
 
[^]
Карбофос62
18.09.2018 - 15:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 622
Моторчик нашли или он не там стоял?)
 
[^]
Diomas
18.09.2018 - 15:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 389
Возможно был путь проще, но "сервисмены" просто второй раз в жизни видят такую машину. Сказали, конечно поменяем делов-то. А сами методом научного тыка ищут как подступиться. Заодно ознакомятся с устройством панели на халяву (за счет времени заказчика)

У меня так один раз "мастер" салонный фильтр менял по мануалу: снял блок педалей, несколько панелей и возился 40 мин. Потом другой мастер менял: снял одну панель, засунул куда-то глубоко за педали руку, вытащил старый, так же засунул новый. 5 минут. Ржал, когда я ему рассказал про первого умельца
 
[^]
Lankinbox
18.09.2018 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
это современные реалии : автомобилестроение сейчас ставит упор на быстроту сборки, а не ремонта.
 
[^]
acid56
18.09.2018 - 15:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Цитата (Екмокарек @ 18.09.2018 - 16:44)
Цитата (AleXXX82 @ 18.09.2018 - 13:26)
Ну это логично, тем технологичнее тем геморойнее ремонт чего либо.

В машиностроении термин "технологичность" всегда обозначал такие характеристики изделия как "удобство" его изготовления, ремонтопригодность и тд., а не то, что вы подразумеваете. dont.gif

Так и запишем "УАЗик технологичнее гелика lol.gif

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80679
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх