Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avs
23.07.2018 - 12:08
19
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7848
Ну вот, опять в теме - Ваз говно)

Моя имха - каждый берёт себе автомобиль исходя из потребностей, фин возможности и наличия серого вещества в башке.
Но глядя на стоянку возле своего дома, я понимаю, что с веществом в башке у большинства - большие проблемы. Просто я никогда не пойму людей, которые ютятся в однушке с двумя детьми, но зато таскают задницы на двух совсем не дешёвых авто.
 
[^]
Алеандр
23.07.2018 - 12:09
8
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
Есть наглядный пример. Новая гранта, пробег ноль. Опорные подшипники гремят при повороте руля на месте, трубка кондиционера, обратка, обмерзает до снега и инея, колеса - китай, ни одно не сбалансировано, а одно из них вообще просто овалом. Глючит на запуске усилитель, потом совсем перестала запускаться. Оказалось, что была не затянута плюсовая клемма, отчего все это и плющило успешно. Причем на сервисе сняли ошибки и сказали, что все ок. Клемма - это уже в дороге была обнаружена.

У тех знакомых, что берут ино - почему-то со старта таких проблем нет, причем довольно таки неслабых проблем. Общались с представителями ОД, они руками разводят и на счет запчастей, и сами признают, что как повезет. Да и те, не все в наличие. Обещались от 3х дней до 2х недель, везли запчасть для гарантийного ремонта месяц.

В общем фиг знает, по-моему с таким подходом, пока это все не будет устранено - неважно будет, как красиво или хорошо выглядит продукция автоваза. Качество то не улучшается.
 
[^]
alexandr2014
23.07.2018 - 12:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1060
заказ? для того, чтобы покупали жигулятор. Нет, спасибо.
Из всего модельного ряда ладо-жигулей есть только один машин - Нива 2121 (2131). Все. Остальное все - непотребство. Нива тоже ломучая сволочь. Но она проедет везде, довезет с отломанной ступицей и за это ей можно простить многое. Но как только появляются деньги на японца или немца - даже Нива идет лесом. Гранда уж тем более.

ЗЫ о некачественных деталях на вазо-лады легенды ходят не спроста. Менее 5 тыс пробега назад поменял все шлицевые узлы на Ниве, валы и пр. Как вы думаете, что мне надо менять сейчас? Да те же самые валы. Да я просто заебался зарабатывать на ремонт нашеймарки.

Это сообщение отредактировал alexandr2014 - 23.07.2018 - 12:18
 
[^]
RaulDuc
23.07.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Ох уж этот БУ хлам,чутка добавить и новую надо брать.
 
[^]
HeavYSMOG
23.07.2018 - 12:17
0
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1220
Цитата (Алеандр @ 23.07.2018 - 12:09)
В общем фиг знает, по-моему с таким подходом, пока это все не будет устранено - неважно будет, как красиво или хорошо выглядит продукция автоваза. Качество то не улучшается.

Насчет гранты ничего не могу сказать, но вот на Весте езжу уже полтора года, проехал 25 тык, всё в порядке. Из замен были два поворотника запотевших(ну это болезнь, причем многих бюджетных тачек но меняют без слов из наличия, ну а щас вроде они состав клея изменили, по крайней мере новые не потеют), и всё. Недавно заезжал к дилеру масло махнуть на 22500, обнаружили порвавшйся пыльничек, заказали по гарантии, плюс записали на замену топливной системы по отзывной кампании ваза.

В остальном ни единой проблемы, всё как с завода. Понятно, что это не пробег, но в нашем вестачатике есть уже люди с пробегами под 60-70, и у них тоже везде всё ок.
 
[^]
Raspiz
23.07.2018 - 12:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 414
Цитата (freim @ 23.07.2018 - 12:05)
Цитата (Raspiz @ 23.07.2018 - 11:58)

Как вариант, речь про приору хэтч. Я то же их 12-и зову (а универсалы 11-и)...

Приора 2007 года лично на моих глазах 250к пробежала и была продана. При том, что хозяин вообще хер на нее положил и не обслуживал. А если ломалось ставил самое дешевое говно. Приора универсал 2011 года бегает до сих пор на моих глазах, пробег 160 000к, все исправно и ухожено. Человек до сих пор раз в год у ОД обслуживается. Когда себе машину выбирал начитался на профильных форумах и пообщался с друзьями как "не ломаются" иномарки б класса. Так что в сказки про волшебные неломающиеся иномарки и прям пиздец какой плохой наш автопром я давно не верю

Ваз, как и иномарки - рулетка, но выигрышных полей гораздо меньше. Вот и вся разница. И у меня есть знакомые владельцы приор: все матерят на чём свет стоит. Один делает вид что доволен и машина огонь, НО к 40к он заменил проводку, дважды менял выхлопную и кучу всего по мелочам, но в его понятиях это норма и он всем машинку расхваливает...
 
[^]
Karandashyk
23.07.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
"Жигули" и 80 тыс. пробега... На помойку!

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 23.07.2018 - 12:18
 
[^]
4WezDe
23.07.2018 - 12:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Прикольные люди- тазоводы... Пока под жопой таз- лучше машины нету. Но если вы видите ярого, злостного обсирателя тазов- однозначно из бывших, просто подвернулось ему "старое, гнилое, прульное" авто, на которое он и смотреть даже не мог.
 
[^]
Deluks
23.07.2018 - 12:20
-3
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5755
Цитата (smilerxxl @ 22.07.2018 - 16:01)
Цитата (lukinda @ 22.07.2018 - 15:58)
У нее что, двигатель от девятки что ли??? поди и клапана при обрыве ремня так же гнёт?

Вообще то у девятки полторашка клапана уже не гнула, 1.6 у калины тоже

Если 8 клапанов то не гнет, а если 16, то гнет как у всех =)) rulez.gif
 
[^]
Raspiz
23.07.2018 - 12:21
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 414
Цитата (Алеандр @ 23.07.2018 - 12:09)
В общем фиг знает, по-моему с таким подходом, пока это все не будет устранено - неважно будет, как красиво или хорошо выглядит продукция автоваза. Качество то не улучшается.

Мамка взяла себе весту новую, честно говоря очень приятный агрегат. Нареканий ни по сборке, ни по технической части нет. Внешне очень даже приличный агрегат, да и по салону весьма не плох.
Единственное - не покидает мысль, что это ваз за 700к. От стереотипов все таки сложно избавиться.
 
[^]
Umiwashi
23.07.2018 - 12:25
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
И стоило из-за ВАЗа вводить утильсбор ? Достаточно убрать ввозные пошлины ( как и должно быть в стране WTO)- и можно забыть про ВАЗ....Ведь судьбой других автопроизводителей РФ -никто не опечален...
 
[^]
freim
23.07.2018 - 12:25
5
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Raspiz @ 23.07.2018 - 12:17)

Ваз, как и иномарки - рулетка, но выигрышных полей гораздо меньше. Вот и вся разница. И у меня есть знакомые владельцы приор: все матерят на чём свет стоит. Один делает вид что доволен и машина огонь, НО к 40к он заменил проводку, дважды менял выхлопную и кучу всего по мелочам, но в его понятиях это норма и он всем машинку расхваливает...

Дважды проводку и выхлопную? ну ты явно где-то не договариваешь. Такого не бывает. У меня в прикуривателе китайский тройник загорелся, капитально так. и то выбило предохранитель и все, ничего проводке не было. так что тут или руки из жопы или убивает машину. Третьего не дано. Я помню друг фокуса 2 купил, доволен был как слон, 2 литра, кондей, ласточка. Правда это было пок ане понял, что масло с новья жрет, а дилер нахер посылал, показывая бумагу, что до 700гм на 1000км это норма. и не гарантийный случай у нового авто
 
[^]
Micosh
23.07.2018 - 12:25
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 144
3 года назад взял замен уставшему 9-летнему акценту Калину Кросс на АМТ. В первый год по гарантии было заменено:
-левый привод в сборе (отзывная по партии приводов);
-левая стойка в сборе( моя хотелка- не нравился звук работы стойки);
-передние боковые стекла (проблема жестких турецких бархоток);
Второй год откатал без нареканий.
На третий год зимой поменяли по гарантии механизм передних стеклоочистителей в сборе с трапецией (кстати- марки "бош").
Пробег на данный момент 34 т. км. Из них примерно 90% - короткие городские поездки с пробками. Т.е. одни из самых жестких условий эксплуатации. Масло вынужден менять "по моточасам": в среднем каждые 6-7 т.км.
расходы на машину очень небольшие и, самое главное, ожидаемые.
Не буду разводить хай- про "ТАЗ-говно". Обычная бюджетка. В отличии от гранты еще и шумки положили ( всяко тише после акцента, да и скорость так не ощущается).
P.S. Робот, точнее его сцепление, признаков усталости не проявляет.
Просто как мнение реального владельца после многих лет владения "беспроблеммной иномаркой".
 
[^]
freim
23.07.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (4WezDe @ 23.07.2018 - 12:20)
Прикольные люди- тазоводы... Пока под жопой таз- лучше машины нету. Но если вы видите ярого, злостного обсирателя тазов- однозначно из бывших, просто подвернулось ему "старое, гнилое, прульное" авто, на которое он и смотреть даже не мог.

У меня до Гранты был пассат, был и есть Ховер, ездил на гольфе и стареньком саабе 9000. Это то что лично водил и владел до гранты. Какие-то машины долго, какие-то на пару месяцев перебиться
 
[^]
mrzorg
23.07.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52680
Пользуясь случаем, продам гараж rulez.gif

З.Ы. по теме - 250,000 р. за убитый в хламу корч? Спасибо, но нет. cool.gif

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч
 
[^]
aleks1966
23.07.2018 - 12:28
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 54
Были правые рули, Марк и Чайзер, была Королла 2009 года, на ней Королла за 120 тысяч поменял втулки стабилизатора и все. Сейчас Веста, за 55 тысяч, поменял резинку подвески глушителя, 150 рублей, с работой. Вообще они сопоставимы, каждая в свои деньги.
 
[^]
mrzorg
23.07.2018 - 12:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52680
Цитата (Алеандр @ 23.07.2018 - 11:09)
Есть наглядный пример. Новая гранта, пробег ноль. Опорные подшипники гремят при повороте руля на месте, трубка кондиционера, обратка, обмерзает до снега и инея, колеса - китай, ни одно не сбалансировано, а одно из них вообще просто овалом. Глючит на запуске усилитель, потом совсем перестала запускаться. Оказалось, что была не затянута плюсовая клемма, отчего все это и плющило успешно. Причем на сервисе сняли ошибки и сказали, что все ок. Клемма - это уже в дороге была обнаружена.

Думаю, на эти деньги, что новый ТАЗ стоит, можно блядовать без перерыва года три - раз уж так ебацца любишь gigi.gif
 
[^]
Raspiz
23.07.2018 - 12:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 414
Цитата (freim @ 23.07.2018 - 12:25)
Дважды проводку и выхлопную? ну ты явно где-то не договариваешь. Такого не бывает...

По какой причине менял проводку сие мне неизвестно.
Выхлопные - такие запчасти.
И как сказал - кучу всего по мелочам.
Речь о том, что он машину расхваливает. Она ему реально нравиться, а эти работы он считает нормой.
К примеру, на моём акценте 2008 г. 270к. пробега выхлопная до сих пор родная. В двигло, коробку вообще не лазил. Шрусы родные. Ступичные передние правда в том году заменил. Остальное по регламенту (ах да, на 150-и сцепу и помпу заменил, ради профилактики так сказать).

Это сообщение отредактировал Raspiz - 23.07.2018 - 12:35
 
[^]
Viktor163
23.07.2018 - 12:35
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Проблемы наших машин - это то что очень легко доступно и без наказания, можно изменить показания одометра, плюс прогрессирует продажа левых запчастей.
И в руководстве завода и страны в целом, бороться с этим ни кто не хочет.

берешь машинку, ООО!!!, пробег 30 тыр! класс, а на деле 90 тыр, и тут она ломается ( так как ей ТО ни кто ни когда не делал) а ты начинаешь хаять автоВаЗ, как так!? 30 тыр и ремню(как пример) пизда?!!! и так далее. Покупаешь новую деталь - ставишь - и она опять сломалась....так как левак...
Вот и ходим по кругу, как овцы.

и еще не маловажный факт, что к нашим авто мало кто относится так как к иномаркам..
Менталитет покупателя другой, отсюда и отношение к технике. Можно типа и в подворотне починить так сказать, или вообще ТАК ездить.

Буржуйавто чем хороши - тем что в 95% случаев покупая запчасть, ты уверен в том что она тебе прослужит почти столько же сколько заводская.

Сейчас ладно хоть заезжая в автосервис у тебя пробег списывают, и потом эти данные могут оказаться в тырнете, тут сложнее стало ( мотай не мотай, а спалится уже можешь на раз два три)

И тем не менее надо отдать должное, что Гранта/Веста это не самый хреновый выбор.

Это сообщение отредактировал Viktor163 - 23.07.2018 - 12:35
 
[^]
freim
23.07.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Raspiz @ 23.07.2018 - 12:33)

Речь о том, что он машину расхваливает. Она ему реально нравиться, а эти работы он считает нормой.

Ну это не норма нифига, я такой сыпучести даже у Волг 90х не видел
 
[^]
freim
23.07.2018 - 12:39
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Viktor163
это если оригинал запчасти, а не как у нас любят китайские аналоги брать)) Почему-то из всех кого знаю на иномарках, процентов ну90 точно берут дешевые аналоги вместо нормальных родных запчастей. Это убивает машину же
 
[^]
Raspiz
23.07.2018 - 12:41
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 414
Цитата (freim @ 23.07.2018 - 12:36)
Цитата (Raspiz @ 23.07.2018 - 12:33)

Речь о том, что он машину расхваливает. Она ему реально нравиться, а эти работы он считает нормой.

Ну это не норма нифига, я такой сыпучести даже у Волг 90х не видел

О чем и речь. Многие пересели на приоры с более ранних тазов и постоянные работы считают нормой.
Знакомый грантавод то же постоянно в ней копашиться и так же считает, что это норма. Все мои попытки донести до него, что это нифига не норма безуспешны, машина супер и ниипёт pray.gif .
 
[^]
Micosh
23.07.2018 - 12:45
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 144
Цитата (Raspiz @ 23.07.2018 - 12:33)
Цитата (freim @ 23.07.2018 - 12:25)
Дважды проводку и выхлопную? ну ты явно где-то не договариваешь. Такого не бывает...

По какой причине менял проводку сие мне неизвестно.
Выхлопные - такие запчасти.
И как сказал - кучу всего по мелочам.
Речь о том, что он машину расхваливает. Она ему реально нравиться, а эти работы он считает нормой.
К примеру, на моём акценте 2008 г. 270к. пробега выхлопная до сих пор родная. В двигло, коробку вообще не лазил. Шрусы родные. Ступичные передние правда в том году заменил. Остальное по регламенту (ах да, на 150-и сцепу заменил, ради профилактики так сказать).

Таки расскажи мине сколько граммов кушает твой моторчик маслеца?
Если что на своём накатал 132 т.км.
к 9 годам у мотора резинки были уже полудохлые: менял все верхние прокладки( свечных колодцев, крышки клапан вентиляции картерных газов и т.д.), менял все жижы вкруг ( по регламенту): т.е. даже жидкость ГУРа с набором прокладок, а не только масло-антифриз-тормозилки.
И этот добрый хряк с 70 тысяч начал подьедать масло. По 200 грамм на тысячу. на 80 т. поменял маслосъемные колпачки- не помогло, Делал раскоксовку, проверял эндоскопом состояние цилиндров, Короче пытался устранить "жор" как мог. Но так и продал с теми же 200 грамм на тысячу.
К 130 т. км в коробке стал подыхать синхронизатор третьей передачи ( и это их тоже "родовая" болезнь).
Про то, что родные стойки амортизаторов отходили 70 т.км - можно и не упоминать- они и раньше дохнут. К 100 т. км ( и 7 годам) из родной подвески остались только передние пружины и 2 сайлента задней подвески. Остальное поменялось всё.
P.S. Много лет состоял в клубе любителей акцентов- так что про "жизнь" нескольких знаю достаточно много. Приятели остались с клуба до сих пор.
 
[^]
Green173
23.07.2018 - 12:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 56
Автор на счет руля гранты не знаю увидишь нет
Я владелец гранты с 2013гв на 3 году у меня руль протерся совсем пробег был около 35т
Так что такое состояния руля просто говорит о том что человек ездил без оплетки менять руль на родной это 2-3 тр нафиг надо? менять на колхоз и ездить без подушки еще меньше смысла вот по этому обтянул кожей и езжу так.

Это сообщение отредактировал Green173 - 23.07.2018 - 12:56
 
[^]
freim
23.07.2018 - 12:47
2
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Raspiz @ 23.07.2018 - 12:41)

О чем и речь. Многие пересели на приоры с более ранних тазов и постоянные работы считают нормой.
Знакомый грантавод то же постоянно в ней копашиться и так же считает, что это норма. Все мои попытки донести до него, что это нифига не норма безуспешны, машина супер и ниипёт pray.gif .

Я на своей езжу и не копаюсь вообще (тьфу-тьфу-тьфу) Но раз в год я езжу на ТО к официалам. Из всех замен пока резинка крепления глушителя за 20р, но барабанные тормоза один раз обслужили за 3 года. А так работы по ТО и все
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48680
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх