Тест-драйв из СССР: путешествуем сквозь время на «копейке» 1973 года выпуска

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VarSlayer
21.10.2016 - 13:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 385
Завтра копейку забираем, правда 1978 г.в., состояние немного хуже этой. Будем восстанавливать.
 
[^]
u1976
21.10.2016 - 14:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1524
Цитата (asc @ 21.10.2016 - 12:33)
Цитата (u1976 @ 21.10.2016 - 13:30)
Цитата (Shef174 @ 11.10.2016 - 19:00)
Не знаю в каком состоянии авто на котором ездил ТС но:
Была у меня ваз-21013 я на ней постоянно, повторяю-постоянно, по трассе гонял 150. км/час если кто не понял.
О чем говорит ТС "больше 100 опасно" я не знаю.

Дружище, гонять можно и на велосипеде 150, поверь, ну, например, с горки. Назвать это ездой можно с очень большой натяжкой. А, то, что ты называешь гонял 150 км/час, это и близко не подходит к понятию "езды" - это тупо ловля дороги.

Да нет там никаких 150, спидометр безбожно врал. У меня первой машинкой 011 была, сколько ж с ней тыс км проехали по областям по работе, не счесть. До сих пор не понимаю, как я на копейке на лысой волжской резине зимой по трассам гонял и ничего мне за это не было (ну разве что кроме ловли боком авто) :)

Не спорю, вполне возможно, что и спидометр на "сотню-другую" врал. Но я не об этом. Я о том, что даже на старой, 30- летней переднеприводной "опелевской верке" 150 км/час - езда, а на этом "утиле" - ловля дороги (не всегда успешная).
При все моем уважении к копейке. pray.gif Это машина не для скорости, а для выживания в суровых буднях СССР и последующих осколках советской империи.
 
[^]
u1976
21.10.2016 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1524
Цитата (VarSlayer @ 21.10.2016 - 12:36)
Завтра копейку забираем, правда 1978 г.в., состояние немного хуже этой. Будем восстанавливать.

Это анонс? Ждем отчет, тогда, возможно, и позеленим.
 
[^]
Мirus
21.10.2016 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (igorgri @ 11.10.2016 - 20:13)
на первых копейках еще болты с надписями FIAT стояли, встречал такую.

Батя в 1983 году покупал ВАЗ-2105, так сс родным движком все машины в городке стояли на приколе - рвались клиновидные ремни и такую запчасть было не купить. Поэтому покупал модификацию ВАЗ-21051 с копеечным движком. Я ее в 2009 году продал... В 2003 году купили бате ВАЗ-2107 по его просьбе. Поставили рядом две машины - в СССР машину делали намного более качественнее

Клиновидный ремень , един для всех заднеприводных Вазов и кто там на приколе стоял ? Ремень ГРМ на 122 зуба , это да , но он не клиновидный . Была ВАЗ 2105 1983 г. в .с родным двигом , считаю по тому времени самым лучшим движком , у меня прошёл около 800000 км с одним ремонтом до 79,7 расточили и всё .

Это сообщение отредактировал Мirus - 21.10.2016 - 14:33
 
[^]
Таран1980
21.10.2016 - 14:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 66
а каких размеров там перчаточный ящик был, Все помнят. можно было самому залезть . журнал вдоль влезал.
 
[^]
Warq
21.10.2016 - 15:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.10
Сообщений: 2285
У отца такая машина была, отъездил на ней более 30 лет без серьезного ремонта. Прокладки и прочую всякую мелочь он сам менял. Ничего дорогостоящего к машине не покупали. Надежная машина. Уже ближе к концу стали заметны проржавевшие дырки внизу кузова.
Помню, при каждом пуске двигателя он настраивал карбюратор рычажком. Это было как ритуал.
А после смерти отца продали за 30 тыс.
 
[^]
zedalert
21.10.2016 - 18:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 396
Да нормальные там 64 лошади, у меня копейка 73 года с двигателем от 2103 мощностью аж в 69, с места рвёт с пробуксовкой, коробка правда новая, все удивляются как она чётко втыкается и бодро разгоняется.
 
[^]
liss69
21.10.2016 - 18:44
0
Статус: Offline


хоккей в жопу

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3050
 
[^]
ДжексонСПБ
21.10.2016 - 18:54
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (UM9i @ 11.10.2016 - 21:12)
Цитата (bezzubko @ 11.10.2016 - 20:00)
Обосрали машину,2 года ездил на такой,руль да,не регулируется,спинка сидушки(крутилка в низу есть),валит нормально если 5 ступку поставить...
А так пиар мальчика покрасившего машину.Брызгалка стеклоомымателя если не ошибаюсь была до 78 года,а вот катафот на задней панели был только на 013

у меня была 2102 76 потом пара нормальных переднеприводных авто, потом 21013 86 по сравнению с совреиенными машинами у меня осталось 2 впечатления
1) хрен разгонишь, а потом хрен остановишь
2) ее так кидало задней осью, что я не ездил на ней больше 40км\ч это конечно было субъективно т.к. я ездил на 2141 космиче и 2109, но сейчас многие именно так и оценят эти авто


зы потом году в 2007-2008 у меня была служебная 2105 я на ней проехал всего один раз, чуть не убился из-за сильного бокового потока ветра и после этого на таких машинах я не ездил.

вообще тупой что ли
на жигулях ездить не может только безногий и безрукий сумасшедший
более простой и понятной в управлении машины не знаю
 
[^]
ДжексонСПБ
21.10.2016 - 18:55
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Цитата (Warq @ 21.10.2016 - 16:03)
У отца такая машина была, отъездил на ней более 30 лет без серьезного ремонта. Прокладки и прочую всякую мелочь он сам менял. Ничего дорогостоящего к машине не покупали. Надежная машина. Уже ближе к концу стали заметны проржавевшие дырки внизу кузова.
Помню, при каждом пуске двигателя он настраивал карбюратор рычажком. Это было как ритуал.
А после смерти отца продали за 30 тыс.

это воздушная заслонка прикрывается перед пуском, в просторечии "подсос"
 
[^]
ДжексонСПБ
21.10.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
Я на копейке отъездил тысяч 150, по городу халтурил днем и ночью зимой и летом, на лысой резине в гололед, ни разу не подводила. Отличная машина. 1974 год, дедова машинка. Зеленый дермантиновый салон
Ну, и как говорится, кто чинил жигули, тот может починить все.
 
[^]
Sidorini
21.10.2016 - 20:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2016 - 08:49)
..заводим мотор. Ключ зажигания — слева. Как у Porsche или спортивных Alfa Romeo. Легкое вздрагивание, и под капотом зашевелился 1,2-литровый мотор, перепробовавший за свою жизнь больше сортов бензина, чем вы коктейлей.

07

Советские гаишники нагло пользовались левым месторасположением ключа и частенько резко выдергивали его через открытое окно чтобы останoвленный водитель не дал дёру. Ну и показать свою власть.

Мне товарищ рассказывал , у него гаишник пытался вырвать ключ , наклонился, полез рукой в окно к ключу и тут бах-галифе на жопе по шву треснуло..

Это сообщение отредактировал Sidorini - 21.10.2016 - 20:26
 
[^]
Sidorini
21.10.2016 - 20:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (opasnyeludi @ 11.10.2016 - 08:52)
Если же взглянуть на советский автопром объективно, отбросив всю сентиментальность и ностальгию, то мы увидим, что по-настоящему хороших машин в СССР и не было. Все модели уступали американским и европейским конкурентам, и люди покупали их из-за отсутствия выбора. хой для советских автолюбителей!

25

Ага, типа если бы продавались Мерседесы, то Жигули бы никто не покупал...

Жигули продавались практически по всему миру, включая саму Италию. Т.е. машина была хорошей, вполне на мировом уровне в своем классе.

Другое дело что в СССР небыло большого разнообразия автомобилей, но сама динамика развития автопрома , если бы она осталась такой же ( каждый год новая модификация, каждые 5 лет - новая модель) дала бы сейчас очень даже неплохой выбор.
 
[^]
Diner
21.10.2016 - 20:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 557
До сих пор помню восторг который ощутил пересев с Москвича 2140 на ВАЗ 21013(ВАЗ 21011 с двигателем ВАЗ 2101).1988 г.в.,можно сказать из последних.Про коробку автор припиздел,всё с ней нормально и по современным меркам.

Это сообщение отредактировал Diner - 21.10.2016 - 20:42
 
[^]
Hyhyrik
21.10.2016 - 21:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 20
Гомельские транзиты.
 
[^]
bzop
21.10.2016 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата
Мне товарищ рассказывал , у него гаишник пытался вырвать ключ , наклонился, полез рукой в окно к ключу и тут бах-галифе на жопе по шву треснуло..


Рыдаю lol.gif
 
[^]
pk7478
21.10.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 27
Цитата (zedalert @ 21.10.2016 - 18:38)
Да нормальные там 64 лошади, у меня копейка 73 года с двигателем от 2103 мощностью аж в 69, с места рвёт с пробуксовкой, коробка правда новая, все удивляются как она чётко втыкается и бодро разгоняется.

Двигатель 69 лошадей это мотор, либо 21011, либо 2105
 
[^]
Ant1983on
21.10.2016 - 23:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 40
Про зеркало уже сказали, ладно.
Но, была еще одна интересная особенность машин первых лет выпуска. это напольная педаль "газа".

Это сообщение отредактировал Ant1983on - 21.10.2016 - 23:17
 
[^]
woffka
21.10.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Мотоциклист-нищеброд

Регистрация: 27.08.10
Сообщений: 619
Ну я на 2106 езжу в данный момент ... отличие вакумный усилитель тормозов н и двигатель 1.6. По колдобинам - комфортней ногих авто, которые были у меня. Тонкий руль - эт да. Вчера ещё пригнал заз 968м 1991 года.
 
[^]
FedFed
21.10.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
как же раздражают разноцветные сопли проводов из под панели. так и хочется вырвать все.
а еще я не понимаю зачем правое зеркало если висит панорамное и салон - аквариум? у меня в москвиче с завода только водительское. повесил панорамку и никаких проблем.
 
[^]
Sidorini
22.10.2016 - 09:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Таран1980 @ 21.10.2016 - 03:57)
а каких размеров там перчаточный ящик был, Все помнят. можно было самому залезть . журнал вдоль влезал.

Тоталитарный режим заставлял автопроизводителей делать перчаточные ящики таких размеров, чтобы в них в них влезала газетаы Правда, Труд, журнал Огонёк и портрет Генсека в деревянной рамке.

Жуткий был тоталитаризм, да....
 
[^]
ветлужец
22.10.2016 - 14:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 94
Что за хрень написана!З
 
[^]
ветлужец
22.10.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 94
Что за хрень написана!Зеркало,хоть и круглое,на двери было,и ездила"копеечка"нормально.Батя купил темно-зеленую,а жили мы тогда в Западной Лице,то на многих деталях лейбы итальянские были.Я мелким еще был,но все помню,как на Юга на ней без проблем гоняли,и в Мурманск в метели пробивались через Ура-Губу!Эх ностальжи! kruto.gif
 
[^]
Полосочка
22.10.2016 - 22:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 138
у нас в Ярославле вот такую вот продают ...как конфетка..
http://www.automobiliya.ru/cars/12921.html
1980г 12000пробега...250000руб

Это сообщение отредактировал Полосочка - 22.10.2016 - 22:35
 
[^]
Семен645
23.10.2016 - 00:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
Обзор странен как минимум. Подголовники выпускались на машинки типа ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК и были они либо из кожи молодого дермантина (толстые) и матерчатые тонше и шире (по мне так понтовее были). Про остальное писать лень и так всё давно разжёвано и пережованно. Удачи владельцу в эксплуатации и что бы аппарат не ломался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21155
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх