Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zyablic
25.09.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2428
Цитата (Tim111 @ 24.09.2015 - 17:04)
Но, даже если речь о 2900 кВтч, то какая-то брехня получается. Сколько стоит в Москве электроэнергия для бытовых потребителей, рубля 4 за 1 кВтч? Уже 11600 р получается, а никак не 4000. Это если заряжать от квартирной розетки, организациям-то электроэнергия продается дороже, чем физлицам.

Вывод. Либо таксисты брешут, либо 4 тысячи они потратили на провод и лестницу, чтоб сделать наброс на ближайшую линию 0.4 кВ и воровать оттуда электроэнергию :)

2900 - Это они потратили столько энергии своих аккумуляторов.
А 4000 рублей - это стоимость энергии, израсходованной на зарядку аккумуляторов.
 
[^]
denisvk
25.09.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (omen83 @ 25.09.2015 - 14:39)
Цитата (Tim111 @ 24.09.2015 - 17:04)
Цитата (RecRec @ 24.09.2015 - 16:53)
Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней постоянных поездок по городу.

2900 милливаттчасов? :)
Или авторы так обозначили мегаваттчасы? :)

Но, даже если речь о 2900 кВтч, то какая-то брехня получается. Сколько стоит в Москве электроэнергия для бытовых потребителей, рубля 4 за 1 кВтч? Уже 11600 р получается, а никак не 4000. Это если заряжать от квартирной розетки, организациям-то электроэнергия продается дороже, чем физлицам.

Вывод. Либо таксисты брешут, либо 4 тысячи они потратили на провод и лестницу, чтоб сделать наброс на ближайшую линию 0.4 кВ и воровать оттуда электроэнергию :)

В Москве двухзонный тариф на электроэнергию. Ночью в разы дешевле. Около 1 рубля.
Только я не совсем понимаю смысл в автомобиле, теряющем гарантию после первой же аварии. Тем более в Москве.

Я что то пропустил? В Москве открылся официальный шоурум Теслы и начали через интернет продавать авто? Зашел на сайт, все на англицком и долярах lol.gif Какая гарантия?
 
[^]
Rheiby
25.09.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Предположу,что автомобиль такого плана будет обязателен к страхованию по КАСКО,на плечи коего и должна возлечь эта проблема(вполне вероятно,что ценник конский будет-иначе никак)
 
[^]
partymonster
25.09.2015 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Один из этих автомобилей уже попал в ДТП в Москве.



Добавлено в 16:06
Никто на этих автомобилях всерьез зарабатывать в такси не думает. Это просто "живая" реклама сервиса, вот и все.
 
[^]
англагард
25.09.2015 - 16:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 770
Цитата (Пустой @ 24.09.2015 - 17:02)
Цитата (archiv @ 24.09.2015 - 16:56)
посмотрим как они себя зимой поведут


В этом ролике на Тесле проехали 31 км., остаток зарядки упал с 349 км. до 247 км. Соответственно запас хода, с полностью заряженным аккумулятором (как говорят в ролике - это 485 км.) зимой, при -25...-30, составит примерно 150 км. Не густо.

Это сообщение отредактировал англагард - 25.09.2015 - 16:09
 
[^]
Kesha77
25.09.2015 - 16:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 357
Цитата (excursion @ 24.09.2015 - 18:01)
Цитата (Xpath @ 24.09.2015 - 17:51)
Пффф, потратить 100500 на вложения в средство производства, причем разово, а потом считать стоимость расходников...
Как-то однобоко.
Надо так:
стоимость лада гранта - х
стоимость пробега на 1 км - У (в т.ч. бенз, страховка, ТО, мелкосрочка)
итого из расчета на 11К км: (х + у*11000)/11000=Z
тоже самое по тесле.

Не однобоко, а именно сказали то, что людям интересно в электромобилях.
А сравнивать затраты на километр пути автомобиля за 400тр и автомобиля за 5-6 миллионов, это наверное только каким нибудь уж совсем задроченым нищебродам интересно.

Добавлено в 18:03
Цитата (lukyanov @ 24.09.2015 - 17:59)
никто никогда не даст зелёный свет внедрению батарейкотехнологий, пока в тренде нефтепродукты

А какая связь?
Электричество в проводах не из святого духа появляется, так же надо жечь газ/мазут/уголь.

Господа, а вас не смущает, что на родине Тесла, эти самые авто заправляют БЕМПЛАТНО! Кстати, ВСЕ зарядные станции Тесла в США работают исключительно от солнечных батарей. Так что ваши сравнения и выводы, мягко говоря, подходят тока для наших, родных условий, где даже за воздух(ветровые эл. станции, к примеру), "щедрое" правительство берет налог со своих практически, в большинстве своем, нищих граждан! Машина великолепная и за такими авто- будущее! Они хоть как-то НАЧАЛИ! А что у нас? АвтоВАЗ уже давно притча во языцах, набило оскомину! Каждый новый потуг в выпуске новой модели оборачивается полным провалом! Ну и конечно же, нам НИКОГДА не видать бесплатных заправок для электромобилей! (Кстати, в стоимость Теслы УЖЕ включена стоимость строительства заправок, стоимость их обслуживания, з/п персонала и пр. и пр, так что она по определению не может быть дешевой!)
 
[^]
genaelteh
25.09.2015 - 16:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 2229
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 15:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Ремонтнопригодность чего, можно подробнее. А у машин с двигателем внутреннего сгорания после аварии есть гарантия?, Не пишите чушь.

Это сообщение отредактировал genaelteh - 25.09.2015 - 16:21
 
[^]
driedape
25.09.2015 - 16:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 768
11 000 км. пробег за несколько месяцев?? в такси накатывают по десятке в месяц в две смены и это только у нас в кирове. в мосвке я думаю на порядок больше.
 
[^]
Schtrauss
25.09.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 174
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 19:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Там ломаться нечему - нету ни двс ни коробаса. Подвеска от мерса, на сколько я понял. Кузовщину только сложно ремонтировать.
 
[^]
Lutwiy
25.09.2015 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (cooltj @ 24.09.2015 - 17:15)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

в подтверждение

Ну вообще то не обслуживаются машины, которые пользователь отказался застраховать. То есть если ты отказался от страховки, а потом попал в аварию, машину можно списать в утиль. И это нормальная абсолютно практика, не только для машин Тесла.
 
[^]
Schtrauss
25.09.2015 - 16:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 174
Заправка не бесплатная, оплачивается абонемент единоразово во время покупки

Это сообщение отредактировал Schtrauss - 25.09.2015 - 16:38
 
[^]
УпсенПупсен
25.09.2015 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.15
Сообщений: 3502
Абсолютно бесполезная машина для такси, учитывая, какое кол-во ДТП переживает среднестатистический автомобиль такси. Была уже тема не ЯПе, что после аварии, ОС "Теслы" блокируется и более не работает, а сама компания отказывается его восстанавливать в виду опасности дальнейшего вождения.

Машина - презерватив: на один раз, блин.
 
[^]
NickJohnson
25.09.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 16
про аварию подумал
 
[^]
Mart1z
25.09.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1552
У нас на неё пошлина была 0%, т.е. за счёт этого уже экономия не хилая такая.
 
[^]
VanLord
25.09.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (zyablic @ 25.09.2015 - 15:42)
Цитата (Tim111 @ 24.09.2015 - 17:04)
Но, даже если речь о 2900 кВтч, то какая-то брехня получается. Сколько стоит в Москве электроэнергия для бытовых потребителей, рубля 4 за 1 кВтч? Уже 11600 р получается, а никак не 4000. Это если заряжать от квартирной розетки, организациям-то электроэнергия продается дороже, чем физлицам.

Вывод. Либо таксисты брешут, либо 4 тысячи они потратили на провод и лестницу, чтоб сделать наброс на ближайшую линию 0.4 кВ и воровать оттуда электроэнергию :)

2900 - Это они потратили столько энергии своих аккумуляторов.
А 4000 рублей - это стоимость энергии, израсходованной на зарядку аккумуляторов.

ЭЭЭЭ. Расшифруйте свою фразу. Что значит потратили энергии своих аккумуляторов а это сколько израсходовали на зарядку. У теслы закон сохранения энергии по своему работает? Если аккумуляторы отдали 2900 кВт энергии значит столько в них влили при зарядке. Если быть точным влили даже больше так как зарядка имеет КПД меньше 100%. Тобишь они как раз и сожрали порядка 3000 кВт.
 
[^]
Scan
25.09.2015 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.11
Сообщений: 1582
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

сами сталкивались поди ? или вбросов одного хрена на ютубе насмотрелись ?
 
[^]
VanLord
25.09.2015 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Kesha77 @ 25.09.2015 - 16:18)
Господа, а вас не смущает, что на родине Тесла, эти самые авто заправляют БЕМПЛАТНО! Кстати, ВСЕ зарядные станции Тесла в США работают исключительно от солнечных батарей. Так что ваши сравнения и выводы, мягко говоря, подходят тока для наших, родных условий, где даже за воздух(ветровые эл. станции, к примеру), "щедрое" правительство берет налог со своих практически, в большинстве своем, нищих граждан! Машина великолепная и за такими авто- будущее! Они хоть как-то НАЧАЛИ! А что у нас? АвтоВАЗ уже давно притча во языцах, набило оскомину! Каждый новый потуг в выпуске новой модели оборачивается полным провалом! Ну и конечно же, нам НИКОГДА не видать бесплатных заправок для электромобилей! (Кстати, в стоимость Теслы УЖЕ включена стоимость строительства заправок, стоимость их обслуживания, з/п персонала и пр. и пр, так что она по определению не может быть дешевой!)

Зарядки Тесла с солнечными батареями с горем пополам работают только в Калифорнии чему удивляться с их то количеством солнечных дней. Причем не только от них, а солнечные батареи дополнительно к подключенной электролинии заливают энергию. Все что севернее работает просто от электролиний. В Европе все построенные заправки Тесла чисто с электролиний работают. По поводу налога откуда этот миф. Если вы не занимаетесь продажей электроэнергии ставите себе ветряк и никто с вас никакой налог не возьмет.
 
[^]
Maksimilian
25.09.2015 - 17:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 911
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Содержание, тоже думаю не дороже обычного. Масло в двигателе менять не надо, фильтр тоже, ремни подтягивать не надо... А электрика в любом авто есть и особого ухода не требует.
 
[^]
dmitrokda
25.09.2015 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2132
Вы шо, кина "Назад в будущее" не видели? Там автомобиль летал на отходах, а от электричества были только приключения на опу.
 
[^]
VanLord
25.09.2015 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (Maksimilian @ 25.09.2015 - 17:29)
Содержание, тоже думаю не дороже обычного. Масло в двигателе менять не надо, фильтр тоже, ремни подтягивать не надо... А электрика в любом авто есть и особого ухода не требует.

Думаю реально, если отбросить разговоры об аварии, стоимость содержания этой машины при условии не экстремальной эксплуатации значительно меньше чем у обычного автомобиля. Оно сводится по идеи к обслуживанию ходовой части. По сути больше там и обслуживать нечего.
 
[^]
Max68
25.09.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 922
Да ну нахуй 11 000 км потратить 3000 кВт,тем более по Москве. 1000 кВт в месяц, 30(тридцать) в день вы ёбнулись совсем?
 
[^]
Souler
25.09.2015 - 17:52
1
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (англагард @ 25.09.2015 - 16:09)
Цитата (Пустой @ 24.09.2015 - 17:02)
Цитата (archiv @ 24.09.2015 - 16:56)
посмотрим как они себя зимой поведут


В этом ролике на Тесле проехали 31 км., остаток зарядки упал с 349 км. до 247 км. Соответственно запас хода, с полностью заряженным аккумулятором (как говорят в ролике - это 485 км.) зимой, при -25...-30, составит примерно 150 км. Не густо.

При этом обратите внимание, что машина выехала из теплого гаража.
 
[^]
suntori
25.09.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 872
Цитата (TimurRussia @ 24.09.2015 - 21:59)
Я тут вон чё подумал ещё.. Ведь у Li-Ion Есть свой срок службы... От 2 до 5 лет. Наши зимы отнюдь его не продляют, т.е. я думаю года 3-4 будет "пердел". Т.е. надо ещё к стоимости зарядки брать стоимость аккумулятора и делить её на 4 года...

Тесла даёт гарантию на свои батареи 8 лет без ограничения пробега! dont.gif
 
[^]
Interman
25.09.2015 - 18:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 744
Вы еще дрочите калькулятор? А в России уже продаются радиоактивные батареи для Tesla. Можно не гуглить - военная тайна.
 
[^]
CrazyAlexxx
25.09.2015 - 18:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 20
Цитата (Souler @ 25.09.2015 - 17:52)
Цитата (англагард @ 25.09.2015 - 16:09)
Цитата (Пустой @ 24.09.2015 - 17:02)
Цитата (archiv @ 24.09.2015 - 16:56)
посмотрим как они себя зимой поведут


В этом ролике на Тесле проехали 31 км., остаток зарядки упал с 349 км. до 247 км. Соответственно запас хода, с полностью заряженным аккумулятором (как говорят в ролике - это 485 км.) зимой, при -25...-30, составит примерно 150 км. Не густо.

При этом обратите внимание, что машина выехала из теплого гаража.

ну у неё подогрев салона/аккумулятора так что тёплый бокс холодный бокс аккумуляторы вряд ли меньше нуля опускаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82904
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх