Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Манагуа
25.09.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 1462
Цитата (maxshk @ 24.09.2015 - 16:56)
Цитата
получил регистрацию на Чукотке.

неужто Рома купил себе игрушку?

Да Рома и не бывает там,похоже. А вообще Тесла в Российском такси - это что-то.
 
[^]
Человекк
25.09.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Шаман ФиС ЯП

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 46403
Люди мажоры-то берут!
Скажу больше: в некоторых странах, например, в Финляндии, активно борются за экологичность, и по сему поддерживают тех, кто покупает электромобили. Подробностей не знаю, но вроде бы неслабые скидки по налогам и прочие ништяки.
Кроме того, в Хельсинки лично видел в течение одного дня ПЯТЬ разных Тесл (100% разных, даже по цвету)

Это сообщение отредактировал Человекк - 25.09.2015 - 23:04
 
[^]
Krabovsky79
25.09.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 597
Цитата (snether @ 24.09.2015 - 17:05)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 19:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

И это очень хорошо. Зато есть гарантия что тебе не продадут восстановленный хлам

посмотрел бы я на тебя, когда ты купил машину за 50-80штук баксов и после незначительной аварии ее снимают не то, что с гарантии, а вообще с поддержки.
а без доступа к сети это кирпич, как залоченый айфон
 
[^]
igorock
25.09.2015 - 23:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 985
Для вдохновенных иблан, обьясняю. Что б зарядить аккумулятор данной хуевины надо затратить энергии процентов на 70 более чем потом выдадут ее сраные кишки. Таким макаром, ктото, должен затратить на 70 процентов более энергии, чем это чюдо потом вдаст на гора. Вот ивесь выебон, палить нефть пока выгоднее, а вот когда будут портативные ядреныреакторы тада и поговорим.
Тесла - типичный американский проект-спиздить у когото и себе приладить.

Это сообщение отредактировал igorock - 25.09.2015 - 23:08
 
[^]
Ingwo
25.09.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярилла-гамадрилла

Регистрация: 17.01.09
Сообщений: 3501
Цитата
Так, в Петербурге замечен как минимум один черный "Тесла".

В Петербурге как минимум еще два: красный и темно-серый. И это я только в своем спальном районе видел (м. Парк Победы, Московская)
 
[^]
Школото001
25.09.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1700
Цитата (каргалыга @ 24.09.2015 - 18:18)
посмотрел видео теслы зимой - сделал вывод что тачка не для нас, выехали онис теплого гаража полностью заряженные, запас хода типо 350 км, проехали 31 км из запаса хода списало 90 с лихом, а это она ещё не успела выстыть. думаю переночевав под окнами и выморозив аккумуляторы она бы до первого перекрестка доехала и стала колом cool.gif

Нищеброды и мыслят как нищеброды.
Ты думаеш что купив теслу нету бабок на гараж теплый? или шаблон как вшит в мозг так там и остался
 
[^]
Человекк
25.09.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Шаман ФиС ЯП

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 46403
Цитата (Ingwo @ 25.09.2015 - 23:09)
Цитата
Так, в Петербурге замечен как минимум один черный "Тесла".

В Петербурге как минимум еще два: красный и темно-серый. И это я только в своем спальном районе видел (м. Парк Победы, Московская)

Я видел белый в районе Горьковской
 
[^]
wcnd
25.09.2015 - 23:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
jh7
Цитата
а вообще самое важно что сделал Маск -это показал что электромобили имеют перспективы.

Пока что перспектив не густо. Заряжая авто ночью из бытовой розетки Вы пользуете энергию, которую получили на ТЭЦ при помощи ОЧЕНЬ неэкологичного сжигания угля. Пока электрокаров единицы - это ничего, когда их станут миллионы, потребуется колоссальная переделка инфраструктуры, и в итоге экология не выиграет ничего. Это как с обочечниками - одного/двух можно и пропустить, но когда их становятся сотни - единственное праведное желание - расстрелять.

Добавлено в 23:17
Школото001
Цитата
Нищеброды и мыслят как нищеброды.
Ты думаеш что купив теслу нету бабок на гараж теплый? или шаблон как вшит в мозг так там и остался

Авто должно оставаться автономным вне зависимости от температуры. Для Калифорнии это может и вариант, а у нас не прокатит. Вот решишь ты в соседний город метнуться, киломметров через 100 приспичит твоей благоверной кофею испить, посидите вы в кафе полчасика, а после этого, продолжив путь, заметишь что ходу осталось на 20минут.
 
[^]
wcnd
25.09.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Proydoxa
Цитата
А ни чего, что в этом автомобиле нет ДВС, коробок передач, редукторов и.т.д. Разве вы в свой авто только бензин льёте, а как же свечи, ремни, масла, катушки, провода, патркубки и ещё куча всего, что постоянно нужно менять? Скажете да там батарея выйдет из строя и она дорогая!! Да это в нашей банановой республике она платная, в америке бесплатная. Да если и платная то за то время пока она выйдет из строя ты 2 мотора поменяешь и несколько коробок который гораздо дороже выйдут тебе по стоимости!

Ну бред же. Вы считаете что кроме свечей и поршневой группы больше нечему из строя выйти? Генераторы тоже отказывают, и вообще всё что угодно может отказать. Чем высокотехнологичней товар - тем он нежнее.
У меня последнее время пробеги не большие, на новой машине за год накатаю меньше 10т.км. ДВС и сцепление с коробкой мне прослужат в таком режиме лет 15-20. АКБ после пары зим подустанет, а лет через 5 совсем захандрит. а в случае с большими пробегами электрокар опять же не выгоден - зарядку на трассе поди найди и сколько ждать пока она зарядится.

Это сообщение отредактировал wcnd - 25.09.2015 - 23:30
 
[^]
sevastop
25.09.2015 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6614
Цитата (vs3455 @ 25.09.2015 - 21:37)
Цитата (sevastop @ 25.09.2015 - 04:57)
Цитата (jh7 @ 24.09.2015 - 17:18)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

в номальных странах такие случаи покрывает страховка. там и бензиновые автомобили не подлежащие восстановлению сдают в утиль и не лепять в гараже из 5 штук монстра фарнкенштейна
а вообще самое важно что сделал Маск -это показал что электромобили имеют перспективы. сейчас подтянутся крупные автогиганты чтобы не упустить рынок, китайцы. появится вторичный рынок, сервисы по перебору аккумуляторов и т.д.
еще было бы круто сделать городские автобусы с гибридными силовыми установками. они ездят в режиме разгон-торможение, рекуперация бала бы очень кстати.

Маск сделал то же, что и Джобс - доказал, что имидж - ВСЕ, остальное - НИЧТО)))

ну если ты считаешь что гарантия 10 лет на батарею,8 лет на силовую установку с неограниченным пробегом,сеть зарядок,которая дает возможность проехать всю страну-имиджем и больше ничего,то что ж тогда все остальные производители авто???

уже неоднократно писалось, про слет с гарантии, в случае любого ДТП)))
не вписался в свой гараж, тебя на перекрестке догнали - все слова про "10 лет" обращаются в пыль))
что, кстати, вполне закономерно - при ударе аккумы немного повредились (а повредились они, или нет - узнать непросто), и однажды твоя дорогая ласточка просто сгорит красивым синим пламенем))) химию, как и физику еще никому не удавалось обмануть))

Это сообщение отредактировал sevastop - 26.09.2015 - 00:02
 
[^]
sevastop
26.09.2015 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6614
Цитата (Edelweis @ 25.09.2015 - 21:48)
Цитата (jh7 @ 24.09.2015 - 17:18)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

в номальных странах такие случаи покрывает страховка. там и бензиновые автомобили не подлежащие восстановлению сдают в утиль и не лепять в гараже из 5 штук монстра фарнкенштейна

Так насколько я понял, послю ЛЮБОГО ДТП Тесла больше не обслуживается. Т.е. если в машину въехал какой-нибудь олень, разбит например бампер и крыло, то машину за 90к $ можно сдавать в утиль, при том что батареи, мотор и все прочие внутренности целы. Разве это правильно?

кстати, это имеет логику - встряхнуло сильно химический элемент питания)) итак, есть некислая вероятность, что ты на кочке его встряхнешь, или бордюр поймаешь, без вызова ГАИ, по тихой шаровые поменяешь, бампер запаяешь-зашпаклюешь-покрасишь))
 
[^]
sevastop
26.09.2015 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6614
Цитата (Школото001 @ 25.09.2015 - 23:11)
Цитата (каргалыга @ 24.09.2015 - 18:18)
посмотрел видео теслы зимой - сделал вывод что тачка не для нас, выехали онис теплого гаража полностью заряженные, запас хода типо 350 км, проехали 31 км из запаса хода списало 90 с лихом, а это она ещё не успела выстыть. думаю переночевав под окнами и выморозив аккумуляторы она бы до первого перекрестка доехала и стала колом  cool.gif

Нищеброды и мыслят как нищеброды.
Ты думаеш что купив теслу нету бабок на гараж теплый? или шаблон как вшит в мозг так там и остался

ога)) каждый покупатель надкусанного яблока - незаконнорожденный ребенок Стива нашего, Джобса))
купилось стадо за рубль-двадцать))


Это сообщение отредактировал sevastop - 26.09.2015 - 00:10
 
[^]
vodemarrr
26.09.2015 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (CrazyAlexxx @ 25.09.2015 - 18:15)
ну у неё подогрев салона/аккумулятора так что тёплый бокс холодный бокс аккумуляторы вряд ли меньше нуля опускаются.

А подогреваются они чем? Святым духом Маска? Или той же энергией из аккумов? Вот отсюда тоже снижение запаса заряда и запаса хода.
 
[^]
vodemarrr
26.09.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Школото001 @ 25.09.2015 - 23:11)
Цитата (каргалыга @ 24.09.2015 - 18:18)
посмотрел видео теслы зимой - сделал вывод что тачка не для нас, выехали онис теплого гаража полностью заряженные, запас хода типо 350 км, проехали 31 км из запаса хода списало 90 с лихом, а это она ещё не успела выстыть. думаю переночевав под окнами и выморозив аккумуляторы она бы до первого перекрестка доехала и стала колом  cool.gif

Нищеброды и мыслят как нищеброды.
Ты думаеш что купив теслу нету бабок на гараж теплый? или шаблон как вшит в мозг так там и остался

Нам тут впаривают, что это самая перспективная технология - вот народ и оценивает, что будет с его Калиной/Логаном/Солярисом в тех же условиях.
 
[^]
severniyuser2
26.09.2015 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (jh7 @ 24.09.2015 - 15:18)

а вообще самое важно что сделал Маск -это показал что электромобили имеют перспективы. сейчас подтянутся крупные автогиганты чтобы не упустить рынок, китайцы. появится вторичный рынок, сервисы по перебору аккумуляторов и т.д.

Он показал, в очередной раз, как закалачивать бабло с лохов gigi.gif

Возить с собой заряд получается пока много затратнее и опаснее.
Автогиганты это задолго до него выяснили и никуда подтягиваться не собираются. Электрокоробка величиной с жука стоит как е-класс lol.gif
Тоёта клепает дальше гибриды в убыток, и ждет когда же попрёт.

Цитата (jh7 @ 24.09.2015 - 15:18)

еще было бы круто сделать городские автобусы с гибридными силовыми установками. они ездят в режиме разгон-торможение, рекуперация бала бы очень кстати.

О какая свежая идея bravo.gif

Добавлено в 00:32
Цитата (vodemarrr @ 25.09.2015 - 22:20)

А подогреваются они чем? Святым духом Маска? Или той же энергией из аккумов? Вот отсюда тоже снижение запаса заряда и запаса хода.

Да они там всю дорогу раскалённые, не даром столько раз эти машины горели.
 
[^]
афтаслезарь
26.09.2015 - 00:55
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (severniyuser2 @ 26.09.2015 - 00:31)
Цитата (jh7 @ 24.09.2015 - 15:18)

а вообще самое важно что сделал Маск -это показал что электромобили имеют перспективы. сейчас подтянутся крупные автогиганты чтобы не упустить рынок, китайцы. появится вторичный рынок, сервисы по перебору аккумуляторов и т.д.

Он показал, в очередной раз, как закалачивать бабло с лохов gigi.gif

Возить с собой заряд получается пока много затратнее и опаснее.
Автогиганты это задолго до него выяснили и никуда подтягиваться не собираются. Электрокоробка величиной с жука стоит как е-класс lol.gif
Тоёта клепает дальше гибриды в убыток, и ждет когда же попрёт.

Цитата (jh7 @ 24.09.2015 - 15:18)

еще было бы круто сделать городские автобусы с гибридными силовыми установками. они ездят в режиме разгон-торможение, рекуперация бала бы очень кстати.

О какая свежая идея bravo.gif

Добавлено в 00:32
Цитата (vodemarrr @ 25.09.2015 - 22:20)

А подогреваются они чем? Святым духом Маска? Или той же энергией из аккумов? Вот отсюда тоже снижение запаса заряда и запаса хода.

Да они там всю дорогу раскалённые, не даром столько раз эти машины горели.

Приус выпускают 18 лет (восемнадцать лет,Карл!) в убыток??

А тут ещё и Ниссан подтянулся - http://catalog.drom.ru/nissan/leaf/g_2010_1372/

наверное тоже в убыток?


От лошадей отказывались не один десяток лет. Отказались. Лошадь теперь экзотический вид транспорта.
Давайте не будем торопиться в выводами.
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 01:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
прочел коменты ) из них видно что владельцы кредитных солярисов и некридитных бывалых тазов в автомобилях секут круче тоёты и про теслу знают больше инженеров Маска...

какие вы забавные носороги hz.gif

я вам расскажу что сделал Маск:

взял существующие и отработанные технологии (вплоть до того что акумы стоят 18650 в наборе) + подвеска мерседеса + оработанные эл. моторы, посчитал и решил что это РЕАЛЬНО и открыл дверь в новый мир... почему в премиум классе ? все просто: акумы пока дорогущие, эконоить на них смысла нет, а если человек готов за них платить, то за комфорт и безопасность всяко докинет...

Это сообщение отредактировал korsss - 26.09.2015 - 01:08
 
[^]
igorock
26.09.2015 - 01:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 985
Цитата (korsss @ 26.09.2015 - 01:04)
прочел коменты ) из них видно что владельцы кредитных солярисов и некридитных бывалых тазов в автомобилях секут круче тоёты и про теслу знают больше инженеров Маска...

какие вы забавные носороги hz.gif

Бля, Лысопедист? Что ты знаешь о жизни? Хуй находится чуть правее, выйдете пожалуйста.
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 01:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (2x7 @ 25.09.2015 - 11:43)
Гибридный Приус за 1,5 ляма - уже овчинка выделки не стоит, а вы про Теслу!
А имея бабло, я бы лучше гибридный Fisker Karma взял rolleyes.gif

расскажи это таксистам в европе ))

Добавлено в 01:17
Цитата (igorock @ 26.09.2015 - 02:08)
Цитата (korsss @ 26.09.2015 - 01:04)
прочел коменты ) из них видно что владельцы кредитных солярисов и некридитных бывалых тазов в автомобилях секут круче тоёты и про теслу знают больше инженеров Маска...

какие вы забавные носороги  hz.gif

Бля, Лысопедист? Что ты знаешь о жизни? Хуй находится чуть правее, выйдете пожалуйста.

приезжай да прокатись ) дружбаны на продажу пригнали ) . я вот проехался и могу сказать что она охуенна ))

Добавлено в 01:20
афтаслезарь

Вольва сделал гибрид ) есть у нового девяностика такая комплектация ) будет в России продаваться зимой. за ним очередь уже..

Добавлено в 01:21
Цитата
От лошадей отказывались не один десяток лет. Отказались. Лошадь теперь экзотический вид транспорта.


КАК ? blink.gif и значить жигуля-класики когда нить не будет ???? biggrin.gif
 
[^]
wcnd
26.09.2015 - 01:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
У кого-то люто бомбануло и он прошёлся отрицанием по куче здравых мыслей))
Что смог - поправил.

Ребята, вы поймите себе, что в данный момент авто на электротяге - это экзотика, смысла в них нет, особенно в наших широтах.
И не надо приус приводить в пример - приус средненький авто с ГИБРИДНОЙ установкой. Он позволяет незначительно экономить бензин при изначальной переплате за авто. Купите совеременный дизель и получите тот же расход, что и на приусе.
На данный момент электричество получается при помощи сжигания ископаемых, говорить о какой-то экологии при этом бессмысленно.
Если изобретут мега-эффективные солнечные батареи, чтобы за ночь под открытым небом заряд восстанавливался - тогда другое дело, или если мини-реакторы начнут ставить на авто - тоже вариант. До тех пор - это баловство для богатых.
 
[^]
xshron
26.09.2015 - 01:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 5020
Есть такое понятие, полный жизненный цикл. Куда входят изготовление, вредность производства, обслуживание и утилизация.
Так вот если говорить об экологии, то ни разу не экологично. Ведь производство и утилизация аккумуляторов для машин, приносит куда больше вреда окружающей среде, чем
автомобиль бензиновый или дизельный за всю свою эксплуатацию и еще момент, электроэнергия получается тоже от сжигания углеводородов, а произвести свинцовый или любой другой аккум(а там они по 80-120 кг если не ошибаюсь) не мне вам рассказывать, сколько требует энергозатрат на заводе который тоже работает как правило от сжигания углеводородов.

Это сообщение отредактировал xshron - 26.09.2015 - 01:26
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 01:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (xshron @ 26.09.2015 - 02:23)
Есть такое понятие, полный жизненный цикл. Куда входят изготовление, вредность производства, обслуживание и утилизация.
Так вот если говорить об экологии, то ни разу не экологично.  Ведь производство и утилизация аккумуляторов для машин, приносит куда больше вреда окружающей среде, чем
автомобиль бензиновый или дизельный за всю свою эксплуатацию и еще момент, электроэнергия получается тоже от сжигания углеводородов, а произвести свинцовый или любой другой аккум не мне вам рассказывать, сколько требует энергозатрат на заводе который тоже работает от как правило от сжигания углеводородов.

а вот это спорно ))) авто за свою жизнь столько дерьма производит что как бы считать надо )) изготовление двс,- не самое экологичное производство )) проблема ровно одна. в отсутсвии недорогого - легкого -емкого аккумулятора..

и приус не один ) 12 лет назад он окрыл дорогу )) лексус гибридный клевый абсолютно ) вольва такую комплектацию сделала ))

ЗЫ увидев теслу в москве, где-то в маленьком гаражном суперсервисе заплакал мастер на все руки и по всем автомобилям Ашот, " как так ? масла свэчи нэмэнять?фЫлтр рЭмен нэмэенять, моторр не чинЫт...на что жить ? "

Добавлено в 01:32
Цитата
На данный момент электричество получается при помощи сжигания ископаемых, говорить о какой-то экологии при этом бессмысленно.


ага ) только вот есть мнение что общий кпд один хуй будет выше, чем сжигать ископаемое топлево в каждом отдельном авто.. с цифрами тут разговаривать надо )

Добавлено в 01:34
Цитата
Купите совеременный дизель и получите тот же расход, что и на приусе.

купил ) езжу на таком )) цена на оригинальное диллерское обслужвание не радует )))

Это сообщение отредактировал korsss - 26.09.2015 - 01:36
 
[^]
major1955
26.09.2015 - 01:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
По поводу отказа от гарантии после аварии. Ну всё правильно.... используются аккумуляторы LiIon, LiPo, LiFe а они имеют дурную привычку при повреждениях взрываться причём не сразу а через довольно большое время ...


Это сообщение отредактировал major1955 - 26.09.2015 - 01:38
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 01:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
major1955

вот вы серьезно считаете что они более пожарно-опасны чем бак бак бензина + 5 литров масла, а у некоторых еще и ГБО ? тада надо мобильники в ванной на ночь прятать и с огнетушителем спать)))

Это сообщение отредактировал korsss - 26.09.2015 - 01:43
 
[^]
wcnd
26.09.2015 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
korsss
Цитата
Цитата
На данный момент электричество получается при помощи сжигания ископаемых, говорить о какой-то экологии при этом бессмысленно.


ага ) только вот есть мнение что общий кпд один хуй будет выше, чем сжигать ископаемое топлево в каждом отдельном авто.. с цифрами тут разговаривать надо )


КПД самих ТЭЦ составляет до 43%(из педивикии), добавьте к этому потери на доставке + потери в конечном авто. Выйдет грустнее и дизеля и бензинового ДВС.

Цитата
Цитата
Купите совеременный дизель и получите тот же расход, что и на приусе.

купил ) езжу на таком )) цена на оригинальное диллерское обслужвание не радует )))

Тесла не будет дешевле.

Добавлено в 01:55
Цитата
изготовление двс,- не самое экологичное производство ))

Электро-двигатели тоже не на деревьях растут, всё одинаково.

Это сообщение отредактировал wcnd - 26.09.2015 - 01:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82904
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх