Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
major1955
26.09.2015 - 01:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 4475
Цитата (korsss @ 26.09.2015 - 00:43)
вот вы серьезно считаете что они более пожарно-опасны чем бак бак бензина + 5 литров масла, а у некоторых еще и ГБО ? тада надо мобильники в ванной на ночь прятать и с огнетушителем спать)))

Вы будете плакать.. но не смейтесь... Из за своего увлечения ( авиамодели) я постоянно сталкиваюсь с силовыми аккумуляторами LiPo и LiFe, так вот многие фирмы выпускают специальные негорючие пакеты для хранения и перевозки аккумуляторов..
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 01:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (wcnd @ 26.09.2015 - 02:48)
korsss
Цитата
Цитата
На данный момент электричество получается при помощи сжигания ископаемых, говорить о какой-то экологии при этом бессмысленно.


ага ) только вот есть мнение что общий кпд один хуй будет выше, чем сжигать ископаемое топлево в каждом отдельном авто.. с цифрами тут разговаривать надо )


КПД самих ТЭЦ составляет до 43%(из педивикии), добавьте к этому потери на доставке + потери в конечном авто. Выйдет грустнее и дизеля и бензинового ДВС.

Цитата
Цитата
Купите совеременный дизель и получите тот же расход, что и на приусе.

купил ) езжу на таком )) цена на оригинальное диллерское обслужвание не радует )))

Тесла не будет дешевле.

теслу дешевле кормить )) полгодика ужо на ней ездят тут ) она из европы самоходом сюда прибыла ))

43 процента это электрический КПД )) есть еще довеском и тепловой, и это скажем так КПД не новых станций )). плюсом идет что не надо производить для станций бензин )
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 02:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (major1955 @ 26.09.2015 - 02:56)
Цитата (korsss @ 26.09.2015 - 00:43)
вот вы серьезно считаете что они более пожарно-опасны чем бак бак бензина + 5 литров масла, а у некоторых еще и ГБО ? тада надо мобильники в ванной на ночь прятать  и с огнетушителем спать)))

Вы будете плакать.. но не смейтесь... Из за своего увлечения ( авиамодели) я постоянно сталкиваюсь с силовыми аккумуляторами LiPo и LiFe, так вот многие фирмы выпускают специальные негорючие пакеты для хранения и перевозки аккумуляторов..

напишите в аирбас )))



некоторые фирмы выпускают и провода для меломанов )))

и потом на подходе вот такие батареечки : http://2a3a.ru/li-ion_envia/

(у теслы вот эти : http://2a3a.ru/#ecwid:category=993197&mode...roduct=4198309)

Это сообщение отредактировал korsss - 26.09.2015 - 02:00
 
[^]
PaulSitter
26.09.2015 - 02:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Во-первых, то же пишется слитно, во вторых электромобили не нуждаются в ремонте, так как там и ремонтировать нечего! Батарея, прослужит лет 10. Ходовая, как в обычной машине... Хватит уже нести чушь о неремонтопригодности электромобилей....

Добавлено в 02:58
Цитата (Graf49 @ 24.09.2015 - 16:58)
На сегодняшний момент в России эта машина больше понт, чем средство передвижения.

Ну да, Мерседес МЛ это не понт....ну-ну..
 
[^]
Kibalchish00
26.09.2015 - 03:31
0
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Цитата (Ancifero @ 24.09.2015 - 22:58)
Цитата (ForsoLvet @ 24.09.2015 - 19:54)
Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

а че так?

Ну например на территории ТС действует нулевая ставка на ввозную пошлину для Электро-ТС.
Опять же, налог на авто не такой драконовский как у бензиновых автомобилей. Так то.

Ога ога блядь.
Только НДС 18% и акциз 930,000 рублей за 1 машину.
Ты уверен что смотрел ТН ВЭД 8703901091 ???
А таможенной пошлины действительно нет, только вот нихуя не легче от этого.
 
[^]
афтаслезарь
26.09.2015 - 04:04
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (wcnd @ 26.09.2015 - 01:22)
У кого-то люто бомбануло и он прошёлся отрицанием по куче здравых мыслей))
Что смог - поправил.

Ребята, вы поймите себе, что в данный момент авто на электротяге - это экзотика, смысла в них нет, особенно в наших широтах.
И не надо приус приводить в пример - приус средненький авто с ГИБРИДНОЙ установкой. Он позволяет незначительно экономить бензин при изначальной переплате за авто. Купите совеременный дизель и получите тот же расход, что и на приусе.
На данный момент электричество получается при помощи сжигания ископаемых, говорить о какой-то экологии при этом бессмысленно.
Если изобретут мега-эффективные солнечные батареи, чтобы за ночь под открытым небом заряд восстанавливался - тогда другое дело, или если мини-реакторы начнут ставить на авто - тоже вариант. До тех пор - это баловство для богатых.

у меня современный дизель, и чо? Жрёт как слепая лошадь - с разбегу в стожок.(

Хотим мы, не хотим - за гибридами и электричками будущее.
 
[^]
KV4777
26.09.2015 - 05:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Любому инженеру понятно, что двигатель внутреннего сгорания это ад и тупиковая ветвь....
100500 движущихся деталей... масло... расходники.... влияние качества бензина
Коробки передач.... сцепление... турбины.... глушители.....
Миллион компонентов
Надежность ДВС определена только миллионами выпущенных экземпляров с постоянной доводкой.....

Связка Электродвигатель - колесо - это будущее
Проблема была только в малой емкости батарей
Все говорят что тесла дорогая... она стоит абсолютно столько же как одноклассники с ДВС. В этом то и смысл
Кому нужны старые аборты типа смарта на бтарейках которые 100 км еле проезжают
 
[^]
sborod
26.09.2015 - 06:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (excursion @ 25.09.2015 - 21:42)
Цитата (sborod @ 25.09.2015 - 21:38)
Цитата (denisvk @ 25.09.2015 - 15:33)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 15:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

А что ты там собрался ремонтировать? Там из движущихся частей: электромотор, компрессоры кондея и пневмы, помпа охлаждения батарей. Остальное все как у всех - электроника. Меньше механизмов - выше надежность.

А ходовой в ТЕсле вообще нет? Может, она на воздушной подушке передвигается? smile.gif

Нормальная ходовая это 100-200 тыщ пробега, не сравнивай со всяким гавном, на котором привык ездить, попробуй тупо тойоту.

Вежливый наш, мы давно на "ты"?
Так, есть в Тесле движущиеся части в виде ходовой, или нет?

И если ты привык ездить на говне, может, не стоит думать, что и у всех остальных такое же средство передвижения? biggrin.gif

 
[^]
sborod
26.09.2015 - 06:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (sborod @ 25.09.2015 - 21:45)
Цитата (vs3455 @ 25.09.2015 - 21:37)
сеть зарядок,которая дает возможность проехать всю страну-

Вы уверены, что где-нибудь в Сибири, на Дальнем Востоке Вы легко найдете электрозаправку, чтобы быстро зарядить электромобиль? smile.gif
Или про "всю страну" - это, мягко говоря, гипербола? smile.gif

Ну, шпала - аргумент весомый! lol.gif
Но, может, все-таки будет ответ про наличие широкой сети электрозаправок для быстрой заправки электромобилей где-нибудь за Уралом? smile.gif

 
[^]
sborod
26.09.2015 - 07:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (sborod @ 25.09.2015 - 22:31)
Цитата (Schtrauss @ 25.09.2015 - 16:36)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 19:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Там ломаться нечему - нету ни двс ни коробаса. Подвеска от мерса, на сколько я понял. Кузовщину только сложно ремонтировать.

Электромотора тоже нет? smile.gif



Добавлено в 22:32
Цитата (Mart1z @ 25.09.2015 - 17:01)
У нас на неё пошлина была 0%, т.е. за счёт этого уже экономия не хилая такая.

Ну да, заплатите 5 с половиной миллионов (пусть даже без пошлины) - экономия налицо!
Интересно, когда эти миллионы в такси отобьются? smile.gif

Шпаломет, так что, электромотора (сиречь - электродвигателя) в Тесле нет? Наверное, энергия аккумулятора на колеса передается напрямую? lol.gif
И что-то не услышал ответа, за какой срок работы в такси окупится машина ценой в 5, 5 миллиона! smile.gif

 
[^]
alexr1
26.09.2015 - 08:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 129
Вчера в пробке видел, подтверждаю наличие в москве!
 
[^]
swampscout
26.09.2015 - 09:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 111
Цитата (sk4wd @ 25.09.2015 - 01:02)
Хочется напомнить, что 220 в розетках, потому что нефтепродукты всякие на ТЭС жгут (доля энергии с ГЭС невелика, порядка 20%). Ну и какая разница где сжечь - там или тут.

Но жечь нефтепродукты на ТЭС для получения энергии таки выгоднее - КПД выше получается
 
[^]
andrey63i
26.09.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3951
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Может я конечно ошибаюсь, но что то мне подсказывает, что в России шансы воспользоваться гарантийными обязательствами компании производителя близки к нулю.
 
[^]
wcnd
26.09.2015 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
korsss
Цитата
43 процента это электрический КПД )) есть еще довеском и тепловой, и это скажем так КПД не новых станций )).

Согласно педивики 43 - это максимальный общий КПД и электрический и тепловой. При том что тепло надо ещё найти куда пустить в работу, ибо потребитель должен быть неподалёку.


Цитата
плюсом идет что не надо производить для станций бензин )

Угу, но нужно производить мазут и уголь.

Добавлено в 11:33
KV4777
Цитата
Проблема была только в малой емкости батарей

Как была так и осталась. В нынешнем виде для наших широт малопрактичны авто на электротяге, автономность уж слишком хромает.
 
[^]
alf200333
26.09.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
я так понимаю обычная машина может ездить 24ч в сутке при условии смены водителей, а этот по сколько заряжаться будит и простаивать
 
[^]
VanLord
26.09.2015 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (sborod @ 25.09.2015 - 21:23)
Так, значит, масло в Тесле вообще не используют? Никакие расходники не меняют? smile.gif
Может, и подшипников в Тесле нет, и амортизаторов?

Масло в таком виде как в бензиновом нет а вто вы там смазывать будете электродвигатель? А вы меняете масло в подшипниках в бензиновом автомобиле? Выходит из строя подшипники вы их меняете. Масло вы меняете в движке и коробке. Ни того ни другого у теслы нет. Ходовка да есть амортизаторы и прочее но данное ТО во первых проходит значительно реже, а во вторых износ ходовки прямо зависит от дорог и стиля вашего вождения. Тогда как ТО движка проходить надо постоянно не зависимо от того как вы ездите.
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (alf200333 @ 26.09.2015 - 12:42)
я так понимаю обычная машина может ездить 24ч в сутке при условии смены водителей, а этот по сколько заряжаться будит и простаивать

батарейку скинуть и новую надеть..

Добавлено в 13:00
Цитата
Как была так и осталась. В нынешнем виде для наших широт малопрактичны авто на электротяге, автономность уж слишком хромает.


в каждой избушке свои погремушки ) например живя в городе и накатывая 50 в день, тесла весьма-весьма ))

Цитата
Угу, но нужно производить мазут и уголь.

что как бы проще и дешевле . а еще сторить ГЭС с КПД 94, и АЭС ))

Цитата
Согласно педивики 43 - это максимальный общий КПД и электрический и тепловой. При том что тепло надо ещё найти куда пустить в работу, ибо потребитель должен быть неподалёку.



даже если оно так (а это не так) ) кпд двс все равно будет ниже )) касательно его повышения, то на большом агрегате это более достижимо чем на хрелиарде мелких.

Добавлено в 13:06
Цитата (KV4777 @ 26.09.2015 - 06:09)
Любому инженеру понятно, что двигатель внутреннего сгорания это ад и тупиковая ветвь....
100500 движущихся деталей... масло... расходники.... влияние качества бензина
Коробки передач.... сцепление... турбины.... глушители.....
Миллион компонентов
Надежность ДВС определена только миллионами выпущенных экземпляров с постоянной доводкой.....

Связка Электродвигатель - колесо - это будущее
Проблема была только в малой емкости батарей
Все говорят что тесла дорогая... она стоит абсолютно столько же как одноклассники с ДВС. В этом то и смысл
Кому нужны старые аборты типа смарта на бтарейках которые 100 км еле проезжают

мало нас ) вымирающий вид мы ))) dont.gif (эт я про инженеров)

Добавлено в 13:14
Цитата
Ога ога блядь.
Только НДС 18% и акциз 930,000 рублей за 1 машину.
Ты уверен что смотрел ТН ВЭД 8703901091 ???
А таможенной пошлины действительно нет, только вот нихуя не легче от этого.


это печалит неимоверно (( таможня такая таможня ... и хер ввезешь ее по другому. подтверждаю кароче, столько ребята и заплатили примерно

Это сообщение отредактировал korsss - 26.09.2015 - 13:38
 
[^]
korsss
26.09.2015 - 15:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (alf200333 @ 26.09.2015 - 12:42)
я так понимаю обычная машина может ездить 24ч в сутке при условии смены водителей, а этот по сколько заряжаться будит и простаивать

30 минут на спец зарядке

кстати, может в теме есть энергетики в теме ? кто бы прокоментировал про КПД генерации ?

Это сообщение отредактировал korsss - 26.09.2015 - 15:27
 
[^]
wcnd
26.09.2015 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
korsss
Цитата
в каждой избушке свои погремушки ) например живя в городе и накатывая 50 в день, тесла весьма-весьма ))

При условии, что на работе можно ставить на зарядку, или если живешь в частном доме. Много ей условий нужно, не целесообразно это. Из расчёта на 50км в день проще электровелик купить. 30км в одну сторону чисто на электротяге, потом запёр хоть в офис хоть куда и заряжай.


Цитата
Угу, но нужно производить мазут и уголь.

что как бы проще и дешевле . а еще сторить ГЭС с КПД 94, и АЭС ))

Да вот вроде как мазут - это сопутствующий продукт при производстве бензина. А на счет ГЭС и АЭС - это из области фантазий не говоря уж о том как ГЭС гробят речную фауну, если уж так мечтать, то надо пофантазировать о миниреакторах в каждой отдельно взятой машине, или о чудо-батареях, которые раз в год надо заряжать, или ещё о каких-нибудь розовых далёких далях.

Цитата
даже если оно так (а это не так) ) кпд двс все равно будет ниже )) касательно его повышения, то на большом агрегате это более достижимо чем на хрелиарде мелких.

Если не так - привидите правильные данные. 43% - это КПД который уже сейчас достижим на дизелях. А если учесть потери при транспортировке энергии и сколько её нужно чтобы зарядить батарею(кто-то тут писал, что для полной зарядки тредуется на 70% больше энергии чем остается в батарее), то по итогу кпд упадет вдвое.

Короче, тому что электромобилей нет повсеместно есть свои объективные причины. На данном уровне развития они не могут быть основным видом транспорта. Пока что их удел - служить диковинными понтами. Со временем, может быть придумают накопители энергии получше, тогда и будет о чем говорить.



Цитата
мало нас ) вымирающий вид мы )))(эт я про инженеров)

Зато мечтателей до одного места. Никто же не спорит, что проще иметь авто, которое надо реже обслуживать, однако надо быть реалистом, на текущий момент электрокар - чисто забавная понторезка для тех, кому некуда тратить деньги.
 
[^]
excursion
26.09.2015 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (korsss @ 26.09.2015 - 15:22)
Цитата (alf200333 @ 26.09.2015 - 12:42)
я так понимаю обычная машина может ездить 24ч в сутке при условии смены водителей, а этот по сколько заряжаться будит и простаивать

30 минут на спец зарядке

кстати, может в теме есть энергетики в теме ? кто бы прокоментировал про КПД генерации ?

Парогазовые установки позволяют достичь электрического КПД более 60 %. У работающих отдельно паросиловых установок КПД обычно находится в пределах 33-45 %, для газотурбинных установок — в диапазоне 28-42 %.

+ тепловая энергия, можно зимой что нибудь обогревать, город например.
- потери в сетях, зависит от удаленности генерации.

КПД классического автомобильного бензинового двигателя составляет от 20 до 30%, дизельный двигатель может обеспечить 35-40%.

Только зачем вам КПД? Хотите сравнить как выгоднее топливо сжигать, оптом или в розницу?

Если электрическая станция рядом, станция современная(парогазовая с высоким КПД) и КПД зарядки батарей близко к 100(до чего в реальности далеко, а сколько сейчас реально ХЗ, наверное не больше 50%), то будет выгодно жечь оптом. На сегодня современый дизель выгодней.

Электромобили выгодней в деньгах лишь потому, что в стоимости топлива на заправках около 70% это налоги и наценка. В электроэнергетике налоги и наценки ниже и гораздо ближе к себестоимости. Наверное поэтому, при всей финансовой выгодности, электромобили не получают популярности. Т.к., по факту, имеют меньший КПД на сжигаемый эквивалент топлива, который у современных дизелей доходит до 50%, а самые современные станции имеют КПД 60% на выходе с генератора, минус сети и, что самое главное, минус КПД зарядки батарей.

Электромобилям остается один плюс - экология, не загрязняют экологию плотно заселенного города, топливо жгется в другом месте и выхлоп выбрасывается в атмосферу высокими трубами. Оттого буржуи их и развивают.

Как то так получается.
 
[^]
korsss
27.09.2015 - 13:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Если электрическая станция рядом, станция современная(парогазовая с высоким КПД) и КПД зарядки батарей близко к 100(до чего в реальности далеко, а сколько сейчас реально ХЗ, наверное не больше 50%), то будет выгодно жечь оптом. На сегодня современый дизель выгодней.


Спасибо за разьяснения )
а вот не согласен )) обсную, по вашим расчетам :

КПД Теслы = 0,6 (кпд генерации) * 0,5 (кпд заряда) = 0,3 за счет рекупации в городском режиме смело можно накинут процентов 10 % и того примерно 40 %.

КПД дизеля = 40 % * КПД трансмиссии 0,95 = 0,38 и это в идеальном случае, если он молотит в пробке, греется перед поездкой , то кпд вряд ли привысит половины от этого т.е при ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕННОМ МОТОРЕ 20 % максимум.

ну както так )))

С Уважением
 
[^]
krekoff
27.09.2015 - 13:28
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 168
почему ни кто из вас не видит очевидного преимущества - генерация энергии для авто происходит за пределами города! Вы не дышите выхлопными газами, какой бы там КПД не был!
 
[^]
laf75
27.09.2015 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (sborod @ 25.09.2015 - 22:23)
Цитата (laf75 @ 24.09.2015 - 18:45)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 17:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Какое содержание , ботан, а ? На подвеске проверить как болты затянуты, или чё. Ту свой шуруповерт как обслуживаешь?

Так, значит, масло в Тесле вообще не используют? Никакие расходники не меняют? smile.gif
Может, и подшипников в Тесле нет, и амортизаторов?

Ты каждые 15 тыс в своей машине подшипники и аморты меняешь. Бедняга , наверно на крутом лифане ездиешь.
 
[^]
excursion
27.09.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (korsss @ 27.09.2015 - 13:16)
Цитата
Если электрическая станция рядом, станция современная(парогазовая с высоким КПД) и КПД зарядки батарей близко к 100(до чего в реальности далеко, а сколько сейчас реально ХЗ, наверное не больше 50%), то будет выгодно жечь оптом. На сегодня современый дизель выгодней.


Спасибо за разьяснения )
а вот не согласен )) обсную, по вашим расчетам :

КПД Теслы = 0,6 (кпд генерации) * 0,5 (кпд заряда) = 0,3 за счет рекупации в городском режиме смело можно накинут процентов 10 % и того примерно 40 %.

КПД дизеля = 40 % * КПД трансмиссии 0,95 = 0,38 и это в идеальном случае, если он молотит в пробке, греется перед поездкой , то кпд вряд ли привысит половины от этого т.е при ИДЕАЛЬНО НАСТРОЕННОМ МОТОРЕ 20 % максимум.

ну както так )))

С Уважением

Расчеты навскидку, так просто не рассчитаешь, это целую работу надо проводить.
КПД генерации 60% это максимально на сегодня возможное, таких блоков в РФ мизер, да и за рубежом не думаю что много. КПД генерации в РФ не более 40%.
КПД заряда, кстати, я слишком маленький взял, пробежался по гуглу 60-80% пишут.
Но не учитывал потери в сетях, а они, пройдя от генератора до бытовых 380в, могут достигать 50%.
Плюс КПД самого электромотора автомобиля где то 90% + в контролере двигателя потеряется сколько то.

Вот когда сверхпроводимость изобретут и КПД всех станций будет 60% тогда да, будет выгоднее жечь оптом топливо. Слишком уж электричество любит утекать мимо.
 
[^]
sborod
28.09.2015 - 05:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4433
Цитата (laf75 @ 27.09.2015 - 15:19)
Цитата (sborod @ 25.09.2015 - 22:23)
Цитата (laf75 @ 24.09.2015 - 18:45)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 17:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Какое содержание , ботан, а ? На подвеске проверить как болты затянуты, или чё. Ту свой шуруповерт как обслуживаешь?

Так, значит, масло в Тесле вообще не используют? Никакие расходники не меняют? smile.gif
Может, и подшипников в Тесле нет, и амортизаторов?

Ты каждые 15 тыс в своей машине подшипники и аморты меняешь. Бедняга , наверно на крутом лифане ездиешь.

Ищо один гадальщик про то, на чем я езжу. По себе о других судите? smile.gif
Я писал про "ЗАМЕНУ"??? Что ж, блин, за меня додумываете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82905
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх