Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TimurRussia
25.09.2015 - 00:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 153
Цитата (udjin123 @ 24.09.2015 - 21:27)
Цитата (TimurRussia @ 24.09.2015 - 20:59)
Цитата (Alkronos @ 24.09.2015 - 20:10)
Цитата (CosMoNiac @ 24.09.2015 - 17:36)
Цитата
расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей.


Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Тесла явно не миллионник, сдохнет раньше. Вопрос в том, сколько он проедет, пока не начнёт сыпаться. Вот этот пробег и нужно поделить на стоимость самого авто, чтобы вычислить реальную стоимость каждых 10 тыс. км эксплуатации. А так - всё это хуйня.

Спорно, что не миллионник, там ломаться не чему, если не аварии, стоят li-ion акб , выдерживают 1000-1500 циклов до 20% падения емкости, что при щедящей эксплуатации на 300-450 тыс км, затем замена акб, Электродвигатель вообще практически вечный, подвеску я думаю тоже можно отремонтировать. Почему не миллионник?

Я тут вон чё подумал ещё.. Ведь у Li-Ion Есть свой срок службы... От 2 до 5 лет. Наши зимы отнюдь его не продляют, т.е. я думаю года 3-4 будет "пердел". Т.е. надо ещё к стоимости зарядки брать стоимость аккумулятора и делить её на 4 года...

Иногда думать вредно некоторым dont.gif Тот же приус, первые моделям уже за 10 лет давно, батарейки живые. И они не Li-Ion! dont.gif Плюс ни кто туда плиту не кладет, чтоб только целиком менять. Батарейка модульная, тестером прогнал, какие куски померли и поменял. Приусу на мороз пофигу, даже быстрее прогревает салон чем бенз.

Это точно. Думать некоторым вредно. LiIon аккумуляторы с NiMH сравнивать.
 
[^]
CosMoNiac
25.09.2015 - 07:01
1
Статус: Online


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3189
Цитата (Alkronos @ 25.09.2015 - 04:10)
Цитата (CosMoNiac @ 24.09.2015 - 17:36)
Цитата
расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей.


Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Тесла явно не миллионник, сдохнет раньше. Вопрос в том, сколько он проедет, пока не начнёт сыпаться. Вот этот пробег и нужно поделить на стоимость самого авто, чтобы вычислить реальную стоимость каждых 10 тыс. км эксплуатации. А так - всё это хуйня.

Спорно, что не миллионник, там ломаться не чему, если не аварии, стоят li-ion акб , выдерживают 1000-1500 циклов до 20% падения емкости, что при щедящей эксплуатации на 300-450 тыс км, затем замена акб, Электродвигатель вообще практически вечный, подвеску я думаю тоже можно отремонтировать. Почему не миллионник?

В эпоху потребления средний срок эксплуатации автомобиля - 5 лет. Поэтому все детали сделаны не на века, а чтобы посыпаться либо после определённого пробега, либо после определённого срока эксплуатации.
Поэтому предложение - давайте через 5 лет вернёмся к вопросу "вечности"Теслы.

UPD. Кто знает, мож пластик в салоне там через пару лет станет хрупким и начнёт трескаться, обивка гнить начнёт? Кузовные детали из полиэтилена или фторопласта, что не подвержен влиянию щелочей-кислот? Опять же ходовая часть, нет её вечной, наши дороги ушатывают любые вечные детали. Электроника - насколько надёжная? Опять же, надёжность электроники можно усзнать только через несколько лет эксплуатации.



Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 25.09.2015 - 07:13
 
[^]
korsss
25.09.2015 - 09:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Опять же ходовая часть, нет её вечной, наши дороги ушатывают любые вечные детали


от мерина там ходовая. выводы делайте сами
 
[^]
Glafir
25.09.2015 - 09:51
2
Статус: Offline


Мяу-Мяу-МуРРРРР!

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: -2
Цитата (lukyanov @ 24.09.2015 - 17:59)
никто никогда не даст зелёный свет внедрению батарейкотехнологий, пока в тренде нефтепродукты

Твои батарейные технологии делаются также из нефтепродуктов.

Добавлено в 09:52
Цитата (korsss @ 25.09.2015 - 09:11)
Цитата
Опять же ходовая часть, нет её вечной, наши дороги ушатывают любые вечные детали


от мерина там ходовая. выводы делайте сами

Ага, наш директор ушатал мерин за год. Сделали вывод.
 
[^]
korsss
25.09.2015 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Ага, наш директор ушатал мерин за год. Сделали вывод.


директор мудак не очень хороший водитель ? lol.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 25.09.2015 - 10:21
 
[^]
Пустота
25.09.2015 - 10:24
-1
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1595
Чую, после прочтения данной статьи нашими властьдержащими, киловатт подорожает.
 
[^]
JIblC
25.09.2015 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
А потом резко падает уровень заряда до которого можно его зарядить.Фоткал я как то целый день в Питере при -20. Так того аккумулятора примерно на 50-70 кадров теперь хватает. А не на 600+

Это ещё могут быть вопросы к контроллеру.
Вообще, 18650элементы в каких только условиях не тестировались, и в холодильнике в том числе.
Да, ёмкость замороженного элемента падает. Но не навсегда.
 
[^]
korsss
25.09.2015 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Да, ёмкость замороженного элемента падает. Но не навсегда.


тесла сука хитрая, она вроде как подогревает батарею зимой dont.gif
 
[^]
2x7
25.09.2015 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 4334
Гибридный Приус за 1,5 ляма - уже овчинка выделки не стоит, а вы про Теслу!
А имея бабло, я бы лучше гибридный Fisker Karma взял rolleyes.gif
 
[^]
korsss
25.09.2015 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (2x7 @ 25.09.2015 - 11:43)
Гибридный Приус за 1,5 ляма - уже овчинка выделки не стоит, а вы про Теслу!
А имея бабло, я бы лучше гибридный Fisker Karma взял rolleyes.gif

xc90 новый ))
 
[^]
ZzZzz
25.09.2015 - 11:00
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 594
Можно Тесле тюнинг забацать - приделать рога как у троллейбуса. Едешь по городу и батареи одновременно заряжаешь.

Это сообщение отредактировал ZzZzz - 25.09.2015 - 11:01
 
[^]
LoveMachine
25.09.2015 - 11:04
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 779
Посмотрим как поведут себя выкидные ручки в мороз да после мойки)))
 
[^]
jusi
25.09.2015 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (laf75 @ 24.09.2015 - 18:45)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 17:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Какое содержание , ботан, а ? На подвеске проверить как болты затянуты, или чё. Ту свой шуруповерт как обслуживаешь?

Ну обслуживать шуруповерт и обслуживать теслу разницы нет. Возить на сервис машину и платить дань.

Вопрос был в плане аварии. Если вы шурик свой с балкона кинете на бетонный блок и корпус повредится вместе с электрикой и аккумулятором, то в сервисе вам четко скажут - дешевле новый купить шуруповерт. Так и есть. Можете мне поверить, что чинить шурик никто не будет, как и любой другой инструмент. Если конечно будете настаивать, то вам починят, но цена отдельных деталей будет дороже нового шурика.

Вот с теслой так же. если при аварии заденете электрику и батареи, то чинить ее никто не будет. Предложат новую купить и уже не раз владельцы поднимали сей вопрос. Потому как в обычном авто можно любую деталь поставить, если не полный тотал.

Как-то так.
 
[^]
excursion
25.09.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (jusi @ 25.09.2015 - 13:17)
Цитата (laf75 @ 24.09.2015 - 18:45)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 17:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Какое содержание , ботан, а ? На подвеске проверить как болты затянуты, или чё. Ту свой шуруповерт как обслуживаешь?

Ну обслуживать шуруповерт и обслуживать теслу разницы нет. Возить на сервис машину и платить дань.

Вопрос был в плане аварии. Если вы шурик свой с балкона кинете на бетонный блок и корпус повредится вместе с электрикой и аккумулятором, то в сервисе вам четко скажут - дешевле новый купить шуруповерт. Так и есть. Можете мне поверить, что чинить шурик никто не будет, как и любой другой инструмент. Если конечно будете настаивать, то вам починят, но цена отдельных деталей будет дороже нового шурика.

Вот с теслой так же. если при аварии заденете электрику и батареи, то чинить ее никто не будет. Предложат новую купить и уже не раз владельцы поднимали сей вопрос. Потому как в обычном авто можно любую деталь поставить, если не полный тотал.

Как-то так.

А в чем проблема то?
На обычных авто вовсю идет процесс к одноразовости, и обращению с авто как с шуруповертом - наипнулся(кончился ресурс), выкинь и купи новый.

Про владельцев поднимающих вопрос о ремонтопригодности после ДТП сам нафантазировал?
Так то владельцам теслы на это абсолютно пох, получат страховку и возьмут в салоне новую, это куда приятней, чем ездить на переваренной-шпаклеванной.
 
[^]
jusi
25.09.2015 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7348
Цитата (excursion @ 25.09.2015 - 13:54)
Про владельцев поднимающих вопрос о ремонтопригодности после ДТП сам нафантазировал?
Так то владельцам теслы на это абсолютно пох, получат страховку и возьмут в салоне новую, это куда приятней, чем ездить на переваренной-шпаклеванной.

И вот тут главный вопрос.

Кто вам выплатит тотал за внешне средние повреждения? Имя страховщика в студию! cool.gif

Мы же не во Франции живем, где народ при массовом сжигании автомобилей в нигерских кварталах туда их отвозил и парковал поближе к "боевым" действиям. А через два дня шли в страховую за получением страховочки на новенькую и красивую машинку.
 
[^]
Обувка
25.09.2015 - 14:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 728
Цитата (Пустой @ 24.09.2015 - 18:02)
Цитата (archiv @ 24.09.2015 - 16:56)
посмотрим как они себя зимой поведут


Что это за ерунда? Стартовать из тёплого гаража любой дурак сможет, а что будет, если корыто заморозить до -25?
 
[^]
mrc2004
25.09.2015 - 14:19
-1
Статус: Offline


Свободный меч

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 0
86 тыс. баксов сейчас неподьёмная ноша, НО думаю за 1 год наезда авто только на бензине тыс. 300 съэкономит.
 
[^]
miecerinos
25.09.2015 - 14:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 0
Долой пендосовскую теслу! Даешь отечественный православный электромобиль!

Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla
 
[^]
razh
25.09.2015 - 14:43
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (Kserks @ 24.09.2015 - 22:40)
в статье бред написан. 11тыс при 10 л расхода будет около 1100 л. что при 35 р в среднем летом за 95й -около 39тыс. если газ то в 2 раза дешевле
зарядка 2900 мвт это в районе 15тыс с потерями, так что дешевле брать на газу с учетом послед. эксплуатации

Назови мне хоть один автомобиль,выезжающий из пяти,хуй с ним,шести секунд,который напичкан электроникой и жрёт 10 литров на сотку!
 
[^]
Квазимода
25.09.2015 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.12
Сообщений: 4202
что будет если весь автопарк москвы на ночь поставить на зарядку?
 
[^]
opasnii
25.09.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 787
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 16:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Дада дружочек. Почитайте внимательно что там пишут в гарантии.
По поводу содержания там самое дорогое аккум - на него вроде 10 лет гарантия.
 
[^]
Belgorodec
25.09.2015 - 15:30
1
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Цитата (Graf49 @ 24.09.2015 - 16:58)
На сегодняшний момент в России эта машина больше понт, чем средство передвижения.

Как и любая другая, которая стоит больше полумиллиона, что ж вы все так обосрать любите?
 
[^]
denisvk
25.09.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 729
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 15:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

А что ты там собрался ремонтировать? Там из движущихся частей: электромотор, компрессоры кондея и пневмы, помпа охлаждения батарей. Остальное все как у всех - электроника. Меньше механизмов - выше надежность.
 
[^]
Megerko
25.09.2015 - 15:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 507
Цитата (waswas154 @ 24.09.2015 - 18:02)

То есть подвески в ней нет совсем? А трансмиссия, ну или то, что передает крутящий момент от эл.мотора к колесам? И подшипники вобще совсем отсутствуют? А говоришь ломаться нечему.

Краем уха слышал что в Тесле около 90 движущихся деталей а рабочие жидкости отсутствуют. Там и правда ломаться нечему, кроме естественного износа.

Но думаю у Теслы нет будущего, потому как нет сервиса. Вообще нет. Авто страхуются при продаже и после аварии просто меняются на новые. Потому и статистики поломок по ним нет и никогда не будет.

зы
после скандала с Фольцем, думаю будет резкий скачек гибридной технологии, она более экологична. Тут то Тесла и начнет сдавать авто-гигантам, да и вообще, сама Тесла задумана как технологический таран, а не массовое авто, так что все ок.
 
[^]
omen83
25.09.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата (Tim111 @ 24.09.2015 - 17:04)
Цитата (RecRec @ 24.09.2015 - 16:53)
Tesla S на 11 тыс. км пробега в городском цикле потратила менее 2900 мВт-часов за более чем 70 дней постоянных поездок по городу.

2900 милливаттчасов? :)
Или авторы так обозначили мегаваттчасы? :)

Но, даже если речь о 2900 кВтч, то какая-то брехня получается. Сколько стоит в Москве электроэнергия для бытовых потребителей, рубля 4 за 1 кВтч? Уже 11600 р получается, а никак не 4000. Это если заряжать от квартирной розетки, организациям-то электроэнергия продается дороже, чем физлицам.

Вывод. Либо таксисты брешут, либо 4 тысячи они потратили на провод и лестницу, чтоб сделать наброс на ближайшую линию 0.4 кВ и воровать оттуда электроэнергию :)

В Москве двухзонный тариф на электроэнергию. Ночью в разы дешевле. Около 1 рубля.
Только я не совсем понимаю смысл в автомобиле, теряющем гарантию после первой же аварии. Тем более в Москве.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82908
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх