Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
klod
24.09.2015 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 384
Всем зрадникам электроПобеды задам примитивный вопрос.
Почему билет в троллейбус стоит как в автобус, но троллейбус убыточен, а автобус прибылен?
 
[^]
waswas154
24.09.2015 - 19:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 82
Кайфовая тема - отказаться от бензина, но суета вокруг теслы напоминает мне айфоносрач, прям сильно напоминает почему-то.

Добавлено в 19:14
Цитата (laf75 @ 24.09.2015 - 18:45)
Цитата (VampirBFW @ 24.09.2015 - 17:56)
Да, она в плане заправки дешевле, НО В ПЛАНЕ СОДЕРЖАНИЯ! Не забываем что по правилам гарантии тесла, после того как ваша машина хоть 1 раз попадет в аварию ВСЕ, гарантии кирдык, ни прошивок ни аккумуляторов, НИХРЕНА! Ремонтопригодность то же мягко говоря под вопросом.

Какое содержание , ботан, а ? На подвеске проверить как болты затянуты, или чё. Ту свой шуруповерт как обслуживаешь?

То есть подвески в ней нет совсем? А трансмиссия, ну или то, что передает крутящий момент от эл.мотора к колесам? И подшипники вобще совсем отсутствуют? А говоришь ломаться нечему.

Добавлено в 19:15
Кароч мало статистики!
 
[^]
korsss
24.09.2015 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (archiv @ 24.09.2015 - 17:56)
посмотрим как они себя зимой поведут .. и сколько составит экономия после пробега в 200-300 тысяч километров, после замены батареи которая стоит сколько там ?? десяточку вечнозеленых ? .

по "теплому" Иркутску уже 2 года рассекает ))
 
[^]
Staryigeolog
24.09.2015 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8882
Цитата (RecRec @ 24.09.2015 - 23:53)
Российские фанаты электротяги поставили на учет, в том числе, 30 электрокаров Tesla, а один электрокар Tesla стоимостью от 86 тыс. долларов в США получил регистрацию на Чукотке.

Бывший "начальник чукотки" подарил кому-то машинко? cool.gif

Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla
 
[^]
Alkronos
24.09.2015 - 20:10
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 116
Цитата (CosMoNiac @ 24.09.2015 - 17:36)
Цитата
расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей.


Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Тесла явно не миллионник, сдохнет раньше. Вопрос в том, сколько он проедет, пока не начнёт сыпаться. Вот этот пробег и нужно поделить на стоимость самого авто, чтобы вычислить реальную стоимость каждых 10 тыс. км эксплуатации. А так - всё это хуйня.

Спорно, что не миллионник, там ломаться не чему, если не аварии, стоят li-ion акб , выдерживают 1000-1500 циклов до 20% падения емкости, что при щедящей эксплуатации на 300-450 тыс км, затем замена акб, Электродвигатель вообще практически вечный, подвеску я думаю тоже можно отремонтировать. Почему не миллионник?
 
[^]
TimurRussia
24.09.2015 - 20:36
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 153
Цитата (klod @ 24.09.2015 - 18:47)
Всем зрадникам электроПобеды задам примитивный вопрос.
Почему билет в троллейбус стоит как в автобус, но троллейбус убыточен, а автобус прибылен?

Может потому что на троллейбусах меньше людей ездят? rulez.gif
Пы. Сы. По своему опыту. На троллейбусе за последние лет 5 ни разу не ездил. На автобусе раз 10. ТО есть отсюда можно сделать вывод что на автобусах ездит в 10 раз больше народу lol.gif
 
[^]
МММ39
24.09.2015 - 20:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.11
Сообщений: 488
Достался мне мопед на батарейках по деревне в выходные на рыбалку, на пляж, да за пивом, заряда 4 часа хватает на 45-50 км пробега, максимум скорость 38 км .ч, причем от массы перевозимого на удивление не зависит, стоимость зарядки 2 рубля! теперь хочу как минимум паркетник электрический, жду. кому интересно вот сайт про электротранспорт http://electrotransport.ru/ussr/index.php?...6luj3up6rm26h2&
 
[^]
TimurRussia
24.09.2015 - 20:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 153
Цитата (Alkronos @ 24.09.2015 - 20:10)
Цитата (CosMoNiac @ 24.09.2015 - 17:36)
Цитата
расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей.


Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Тесла явно не миллионник, сдохнет раньше. Вопрос в том, сколько он проедет, пока не начнёт сыпаться. Вот этот пробег и нужно поделить на стоимость самого авто, чтобы вычислить реальную стоимость каждых 10 тыс. км эксплуатации. А так - всё это хуйня.

Спорно, что не миллионник, там ломаться не чему, если не аварии, стоят li-ion акб , выдерживают 1000-1500 циклов до 20% падения емкости, что при щедящей эксплуатации на 300-450 тыс км, затем замена акб, Электродвигатель вообще практически вечный, подвеску я думаю тоже можно отремонтировать. Почему не миллионник?

Я тут вон чё подумал ещё.. Ведь у Li-Ion Есть свой срок службы... От 2 до 5 лет. Наши зимы отнюдь его не продляют, т.е. я думаю года 3-4 будет "пердел". Т.е. надо ещё к стоимости зарядки брать стоимость аккумулятора и делить её на 4 года...
 
[^]
udjin123
24.09.2015 - 21:27
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 419
Цитата (TimurRussia @ 24.09.2015 - 20:59)
Цитата (Alkronos @ 24.09.2015 - 20:10)
Цитата (CosMoNiac @ 24.09.2015 - 17:36)
Цитата
расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей.


Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Тесла явно не миллионник, сдохнет раньше. Вопрос в том, сколько он проедет, пока не начнёт сыпаться. Вот этот пробег и нужно поделить на стоимость самого авто, чтобы вычислить реальную стоимость каждых 10 тыс. км эксплуатации. А так - всё это хуйня.

Спорно, что не миллионник, там ломаться не чему, если не аварии, стоят li-ion акб , выдерживают 1000-1500 циклов до 20% падения емкости, что при щедящей эксплуатации на 300-450 тыс км, затем замена акб, Электродвигатель вообще практически вечный, подвеску я думаю тоже можно отремонтировать. Почему не миллионник?

Я тут вон чё подумал ещё.. Ведь у Li-Ion Есть свой срок службы... От 2 до 5 лет. Наши зимы отнюдь его не продляют, т.е. я думаю года 3-4 будет "пердел". Т.е. надо ещё к стоимости зарядки брать стоимость аккумулятора и делить её на 4 года...

Иногда думать вредно некоторым dont.gif Тот же приус, первые моделям уже за 10 лет давно, батарейки живые. И они не Li-Ion! dont.gif Плюс ни кто туда плиту не кладет, чтоб только целиком менять. Батарейка модульная, тестером прогнал, какие куски померли и поменял. Приусу на мороз пофигу, даже быстрее прогревает салон чем бенз.



Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla
 
[^]
udjin123
24.09.2015 - 21:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 419
Еще

Добавлено в 21:28
В тесле тож самое наверняка, если не лучше.

Таксопарк раскрыл затраты на электромобили Tesla
 
[^]
Narkozzz
24.09.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

А в остальном - сплошная выгода!
 
[^]
Pillygrim
24.09.2015 - 21:33
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 349
Цитата (klod @ 24.09.2015 - 22:47)
Всем зрадникам электроПобеды задам примитивный вопрос.
Почему билет в троллейбус стоит как в автобус, но троллейбус убыточен, а автобус прибылен?

Ответ прост, на самом деле. Поясню, почему.
Троллейбус очень зависим: от электрических линий, от стареющего подвижного состава, от ремонтного депо.
Захотел новый маршрут (старый исчерпал себя - предприятие там закрылось или еще чего, нет того пассажиропотока) - обломись. Новые линии не поставили, а ставить - это в бюджет города нужно закладывать. У автобуса, согласись, немного попроще...
Захотел новый троллейбус (появились деньги, а старенький состав уже невозможно использовать) - будь добр напиши, сколько в России производителей троллейбусов? А автобусов? Ведь согласись, автобусы производят в разы больше...
Захотел ты нанять в ПАТП (в троллейбусный парк) спецов. Какие специалисты тебе нужны? Правильно - по большей части электрики (у тебя же электротранспорт). Да вот беда, электриков тебе придется находить из неспецифичных профессий (монтеры ЛЭП, кто там еще?) и переучивать на механиков-электриков. Жаль, что все выпускники техникумов (даже троечники) хотят работать в ГазПроме и на твою зарплату не согласны. А те пенсионеры, которые у тебя продолжают работать, доживают свой век...
Вот теперь, положа руку на сердце, расскажи мне, почему электротранспорт на предприятии более убыточен, чем авто?

Это сообщение отредактировал Pillygrim - 24.09.2015 - 21:38
 
[^]
Alkronos
24.09.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 116
Цитата (TimurRussia @ 24.09.2015 - 20:59)
Цитата (Alkronos @ 24.09.2015 - 20:10)
Цитата (CosMoNiac @ 24.09.2015 - 17:36)
Цитата
расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей.


Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Тесла явно не миллионник, сдохнет раньше. Вопрос в том, сколько он проедет, пока не начнёт сыпаться. Вот этот пробег и нужно поделить на стоимость самого авто, чтобы вычислить реальную стоимость каждых 10 тыс. км эксплуатации. А так - всё это хуйня.

Спорно, что не миллионник, там ломаться не чему, если не аварии, стоят li-ion акб , выдерживают 1000-1500 циклов до 20% падения емкости, что при щедящей эксплуатации на 300-450 тыс км, затем замена акб, Электродвигатель вообще практически вечный, подвеску я думаю тоже можно отремонтировать. Почему не миллионник?

Я тут вон чё подумал ещё.. Ведь у Li-Ion Есть свой срок службы... От 2 до 5 лет. Наши зимы отнюдь его не продляют, т.е. я думаю года 3-4 будет "пердел". Т.е. надо ещё к стоимости зарядки брать стоимость аккумулятора и делить её на 4 года...

В результате проведенных экспериментов о влиянии низких температур на аккумуляторы установлено, что низкая температура не ухудшает параметры, а только временно уменьшает токоотдачу и увеличивает скорость саморазряда. Долгое нахождение в низкой температуре не желательно для аккумуляторов на основе Li-ion, т.к. в результате более быстрого саморазряда, аккумулятор может полностью разрядиться.
 
[^]
laf75
24.09.2015 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.12
Сообщений: 1293
Цитата (TimurRussia @ 24.09.2015 - 21:59)
Цитата (Alkronos @ 24.09.2015 - 20:10)
Цитата (CosMoNiac @ 24.09.2015 - 17:36)
Цитата
расходы на электроэнергию при пробеге одного из двух электрокаров за 11 тыс. км составили лишь 4 тыс. рублей. Компания отмечает, что при аналогичном пробеге автомобиля (вероятно, представительского класса) с бензиновым двигателем затраты на топливо в 1,9 тыс. л достигли бы 70 тыс. рублей.


Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

Тесла явно не миллионник, сдохнет раньше. Вопрос в том, сколько он проедет, пока не начнёт сыпаться. Вот этот пробег и нужно поделить на стоимость самого авто, чтобы вычислить реальную стоимость каждых 10 тыс. км эксплуатации. А так - всё это хуйня.

Спорно, что не миллионник, там ломаться не чему, если не аварии, стоят li-ion акб , выдерживают 1000-1500 циклов до 20% падения емкости, что при щедящей эксплуатации на 300-450 тыс км, затем замена акб, Электродвигатель вообще практически вечный, подвеску я думаю тоже можно отремонтировать. Почему не миллионник?

Я тут вон чё подумал ещё.. Ведь у Li-Ion Есть свой срок службы... От 2 до 5 лет. Наши зимы отнюдь его не продляют, т.е. я думаю года 3-4 будет "пердел". Т.е. надо ещё к стоимости зарядки брать стоимость аккумулятора и делить её на 4 года...

Они на аккумы 8 лет гарантии дают, чтож вы все как дети , ездий на бензине прогресс не избежен. И нефтяные войны прекратятся - наконец то.
 
[^]
hata66
24.09.2015 - 22:34
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 74
Граждане а вы не думаете что в тесле нет коробки передач, нет выхлопной системы, нет двс а следовательно масла тоже не надо грм нет. Там только подвеска от машины и все а ресурс электродвигателя намного больше двс.

Это сообщение отредактировал hata66 - 24.09.2015 - 22:34
 
[^]
Kserks
24.09.2015 - 22:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 359
в статье бред написан. 11тыс при 10 л расхода будет около 1100 л. что при 35 р в среднем летом за 95й -около 39тыс. если газ то в 2 раза дешевле
зарядка 2900 мвт это в районе 15тыс с потерями, так что дешевле брать на газу с учетом послед. эксплуатации
 
[^]
xli
24.09.2015 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 7003
Цитата (JIblC @ 24.09.2015 - 17:44)
Если бы акки теряли заряд "насовсем", то это противоречило бы закону сохранения энергии.
А реально аккумулятор, отдавая большой ток, разогревается и - вуаля - "увеличивает" ёмкость.

А потом резко падает уровень заряда до которого можно его зарядить.

Фоткал я как то целый день в Питере при -20. Так того аккумулятора примерно на 50-70 кадров теперь хватает. А не на 600+

Основной вопрос к эксплуатации Тесл - возможно ли ее на ночь оставить на улице зимой?
 
[^]
chak
24.09.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


понарегистрировалсятут

Регистрация: 3.11.07
Сообщений: 1349
И не уговаривайте - покупать не буду... ну, если только в дар - приму... kosyak.gif
 
[^]
каргалыга
24.09.2015 - 22:55
1
Статус: Offline


ебанько

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 208
Цитата (udjin123 @ 24.09.2015 - 21:27)
Еще 

Добавлено в 21:28
В тесле тож самое наверняка, если не лучше.

аккумуляторы теслы состоят из обычных элементов 18650 из которых собирают сейчас аккумуляторы для ноутов, современных шуроповертов, фонариков и т.д., подробности тут http://forum.teslafor.me/t94-akkumuliator-...a-iznutri-foto/

ресурс их не вечен, в идеальных условиях эксплуатации с умными контроллерами заряда\разряда, использование при плюсовой температуре окружающей среды (ну например в аккумуляторе ноутбука) необратимо деградируют за 2-3 года в плане ёмкости до 50% и более, если интересно посмотрите в специальных программах степень износа аккумулятора своего ноутбука проработавшего полгода-год и удивитесь

з.ы. а теперь по ценам прикинем, норм элемент 18650 который настоящий, а не подъебка китайская с ёмкостью в 2-3 раза ниже написанной на его наклейке, стоит в розницу 7-8 долларов, ну если захотите сами перебрать, а менять придется все сразу, то производим вычисления: для акку 85кВт нам понадобютцо 7104 элементов а для 60кВт - 5040 элементов, ну и аппарат точечной сварки добавим в стоимость для сбора их, паять это добро нельзя

Это сообщение отредактировал каргалыга - 24.09.2015 - 23:23
 
[^]
Ancifero
24.09.2015 - 22:58
2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (ForsoLvet @ 24.09.2015 - 19:54)
Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

а че так?

Ну например на территории ТС действует нулевая ставка на ввозную пошлину для Электро-ТС.
Опять же, налог на авто не такой драконовский как у бензиновых автомобилей. Так то.
 
[^]
Pillygrim
24.09.2015 - 23:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 349
Цитата (Ancifero @ 25.09.2015 - 02:58)
Цитата (ForsoLvet @ 24.09.2015 - 19:54)
Цитата
Представители сервиса при этом не стали уточнять стоимость расходов на обслуживание и страхование Tesla для работы в такси.

а че так?

Ну например на территории ТС действует нулевая ставка на ввозную пошлину для Электро-ТС.
Опять же, налог на авто не такой драконовский как у бензиновых автомобилей. Так то.

Даже больше:
18 марта Госдумой была поддержана инициатива Торгово-промышленной палаты по изменению налогооблагаемой базы при расчете транспортного налога для электромобилей и гибридов: из налогооблагаемой базы предложено ИСКЛЮЧИТЬ мощность электродвигателя, а следовательно, в случае с электромобилем - пошлина обнулится.
Перепечатал с ЗР, сентябрьский выпуск, с электрическим Гольфом.
Имхо: если в "гонку электромобилей" включатся глобальные автопроизводители - Алану Маску придет капец.
Может и "далекое-далеко", но VW включился в это дело в России, дело за малым.
Москвичи, там в статье ЗР написано, что в Москве уже есть "электрозаправки". Кто-нибудь из вас их видел?
А, всё, уже даже адреса нашел.
http://electrofuel.ucoz.net/index/okruga_m...ozapravkami/0-5

Это сообщение отредактировал Pillygrim - 25.09.2015 - 00:00
 
[^]
hawkie
25.09.2015 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1973
Цитата (strannik008 @ 24.09.2015 - 17:54)
Даже по их подсчётам
11000км/4000р=2.7р за километр
Средняя иномарка 10 литров на 100 км расход это
(10литров*36,5)/100=3.65р за километр
Где их разница 4000 и 70000 должна быть практически в 20 раз
А на деле меньше двух раз

faceoff.gif поколение ЕГЭ и яги

Это сообщение отредактировал hawkie - 25.09.2015 - 00:00
 
[^]
sk4wd
25.09.2015 - 00:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 130
Хочется напомнить, что 220 в розетках, потому что нефтепродукты всякие на ТЭС жгут (доля энергии с ГЭС невелика, порядка 20%). Ну и какая разница где сжечь - там или тут.
 
[^]
Snap01
25.09.2015 - 00:05
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
машина стоит несколько лямов. людям, которые могут позволить себе на такой машине кататься, вообще по барабану сколько они потратила - 4 тыщи или 40 тыщ. им это даже интересно даже в приближении, точно так же как я не смотрю сколько копеек в ценнике на буханку хлеба.
так что экономия на топливе это реклама для бедных, которые эту машину никогда не купят. чем больше бедных людей будут пускать слюни, тем больше вероятность, что богач купит эту машину для понта. сама по себе экономия никому не интересна. обычный владелец теслы может выложить 40 тысяч рублей просто для того, чтобы народ на крупном ресурсе посрался на счет степени охрененности его машины.

Это сообщение отредактировал Snap01 - 25.09.2015 - 00:25
 
[^]
Pillygrim
25.09.2015 - 00:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 349
Цитата (Kserks @ 25.09.2015 - 02:40)
в статье бред написан. 11тыс при 10 л расхода будет около 1100 л. что при 35 р в среднем летом за 95й -около 39тыс. если газ то в 2 раза дешевле
зарядка 2900 мвт это в районе 15тыс с потерями, так что дешевле брать на газу с учетом послед. эксплуатации

1) Расход газа всегда больше бензина, не обсуждается.
2) Бензин таки нужен, для запуска двигателя.
3) Переоборудование не бесплатно.
4) Гарантия производителя автомобиля - сразу в утиль.
Как-то так, но не в два раза... Ездишь много - окупишь. Мало ездишь - не стоит голову греть. ИМХО.

Это сообщение отредактировал Pillygrim - 25.09.2015 - 00:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82903
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх