Стендовые испытания авиадвигателя ПД-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrfred
23.08.2025 - 15:30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 105
155
Стендовые испытания российского, перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.

Диаметр вентилятора больше трёх метров, масса - почти десять тонн.
Тяга ~ 35000кгс.

Полностью отечественная разработка. Все комплектующие отечественные.
Стенд на котором испытывают двигатель, так само, полностью наш.

Планируется к установке на самолет ПАК ВТА, но на данный момент самолёта под этот двигатель нет.




источник
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Пи100лет
23.08.2025 - 15:33
109
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 276
Цитата
на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

То двигателя нет под самолёт, то самолёта под двигатель... Лебедь, рак и щука upset.gif
 
[^]
antonyblock
23.08.2025 - 15:33
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2284
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TamPamPam
23.08.2025 - 15:34
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 829
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 17:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Это разные вещи
 
[^]
Димитроярск
23.08.2025 - 15:36
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 38
А почему куриц замороженных не бросают, для имитации с летающими пернатыми?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrfred
23.08.2025 - 15:36
30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 105
можно на его базе сделать движок под ремоторизацию ан-124. А так на двухдвигательный ил-96 подойдет
 
[^]
Pappas
23.08.2025 - 15:36 [ показать ]
-66
mrfred
23.08.2025 - 15:37
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 105
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Он и пойдет под гражданские самолеты, двухдвигательный ил-96.
 
[^]
volabirius
23.08.2025 - 15:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Нормально 343 кН с учетом что их 2 так 686 кН на самолет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вансаныч
23.08.2025 - 15:37
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 976
Цитата (mrfred @ 23.08.2025 - 14:30)
но на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

Вещь в себе.
 
[^]
VitusKerk
23.08.2025 - 15:37
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 645
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Для военных самолётов главное надёжность и тяговооружённость, но пофиг на шум, для пассажирских - энергоэффективность, низкий шум ну экономичность. Вроде как.

Это сообщение отредактировал VitusKerk - 23.08.2025 - 15:38
 
[^]
combatunit
23.08.2025 - 15:38
14
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7985
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Нет. Требования к двигателям у военных и гражданских практически противоположны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кобейн
23.08.2025 - 15:39
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 620
Цитата (VitusKerk @ 23.08.2025 - 15:37)
Для военных самолётов главное надёжность и тяговооружённость, но пофиг на шум, для пассажирских - энергоэффективность, низкий шум ну экономичность. Вроде как.

То есть надежность для пассажирских нахуй не нужна?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrfred
23.08.2025 - 15:40
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 105
ПД-35 (Перспективный двигатель тягой 35 тонн) — проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги (с тягой на взлёте от 33 до 40 тонн). Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе CR929, и может быть установлен на Ил-96-400М или Ан-124.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%94-35

Это сообщение отредактировал mrfred - 23.08.2025 - 15:40
 
[^]
KSF95
23.08.2025 - 15:41
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4497
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

То, что мы умеем сейчас, на Западе уже давно старьё ненужное. Служил на корабле, в рубке радар, а основная часть этого радара занимала половину кают-компании (производство СССР ), потом нам его заменили на голландский, весь тот радар был размером со стиральную машинку, а сейчас я думаю, у нас вообще радары не выпускаются.

А чего минусим, мы за двадцать пять лет даже двигатели на машины делать разучились, Каминс - движок на Газелях чей shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал KSF95 - 23.08.2025 - 15:52
 
[^]
Razi
23.08.2025 - 15:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1259
Цитата (mrfred @ 23.08.2025 - 15:37)
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Он и пойдет под гражданские самолеты, двухдвигательный ил-96.

На него не встанет. Переработка = новый самолёт.
 
[^]
DUnlim
23.08.2025 - 15:43
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12677
Цитата (Пи100лет @ 23.08.2025 - 15:33)
Цитата
на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

То двигателя нет под самолёт, то самолёта под двигатель... Лебедь, рак и щука upset.gif

Самолёт куда проще сделать, чем двигатель
Тем более что проект самолёта под него уже давно есть
Слон называется. Гугл в помощь

А так же и на гражданские борта его планируют. Хер знает, как именно. Но планы есть

Это сообщение отредактировал DUnlim - 23.08.2025 - 15:44
 
[^]
МимоПроходил
23.08.2025 - 15:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10654
Цитата (Димитроярск @ 23.08.2025 - 15:36)
А почему куриц замороженных не бросают, для имитации с летающими пернатыми?

сказку про Тунгусский метеорит слыхал? cool.gif
 
[^]
mnr1
23.08.2025 - 15:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5987
Цитата (кобейн @ 23.08.2025 - 19:39)
Цитата (VitusKerk @ 23.08.2025 - 15:37)
Для военных самолётов главное надёжность и тяговооружённость, но пофиг на шум, для пассажирских - энергоэффективность, низкий шум ну экономичность. Вроде как.

То есть надежность для пассажирских нахуй не нужна?)

Надежность - дело такое. Требования могут сильно отличаться.
 
[^]
Vertelych
23.08.2025 - 15:46
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.24
Сообщений: 90
На Ан-2 сгодится
 
[^]
Телебашня
23.08.2025 - 15:46
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 720
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

ты видел АКПП для гражданских машин? - Вот то-то и оно old.gif
 
[^]
mnr1
23.08.2025 - 15:46
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5987
Цитата (DUnlim @ 23.08.2025 - 19:43)
Цитата (Пи100лет @ 23.08.2025 - 15:33)
Цитата
на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

То двигателя нет под самолёт, то самолёта под двигатель... Лебедь, рак и щука upset.gif

Самолёт куда проще сделать, чем двигатель
Тем более что проект самолёта под него уже давно есть
Слон называется. Гугл в помощь

А так же и на гражданские борта его планируют. Хер знает, как именно. Но планы есть

Сомнительное утверждение. Везде есть свои сложности.
 
[^]
DUnlim
23.08.2025 - 15:47
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12677
Цитата (mnr1 @ 23.08.2025 - 15:46)
Цитата (DUnlim @ 23.08.2025 - 19:43)
Цитата (Пи100лет @ 23.08.2025 - 15:33)
Цитата
на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

То двигателя нет под самолёт, то самолёта под двигатель... Лебедь, рак и щука upset.gif

Самолёт куда проще сделать, чем двигатель
Тем более что проект самолёта под него уже давно есть
Слон называется. Гугл в помощь

А так же и на гражданские борта его планируют. Хер знает, как именно. Но планы есть

Сомнительное утверждение. Везде есть свои сложности.

Есть
Только двигатель - основа основ
 
[^]
ysn
23.08.2025 - 15:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1356
скучноватый ролик
 
[^]
ФэтФрумос
23.08.2025 - 15:54
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4458
Цитата (KSF95 @ 23.08.2025 - 16:41)
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

То, что мы умеем сейчас, на Западе уже давно старьё ненужное. Служил на корабле, в рубке радар, а основная часть этого радара занимала половину кают-компании (производство СССР ), потом нам его заменили на голландский, весь тот радар был размером со стиральную машинку, а сейчас я думаю, у нас вообще радары не выпускаются.

А чего минусим, мы за двадцать пять лет даже двигатели на машины делать разучились, Каминс - движок на Газелях чей shum_lol.gif

Какого года корабль?

Такого и радар.
Апгрейд провели оборудованием какого года выпуска?
Зато обосрал всё. Молодец
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16109
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх