Стендовые испытания авиадвигателя ПД-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ничего
24.08.2025 - 08:35
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9435
Хорошо конечно. ПраттВитни и Роллс-Ройс обзавидовались.
Зачем такое в прямом эфире выкладывать?
Ведь украдут все технологии с этого видео.
Трщ майор, куда вы смотрите, а?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stapleton
24.08.2025 - 08:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3949
Цитата (Македо123 @ 23.08.2025 - 20:15)
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Может для автомобилей уже пора начать нормальные движки делать?

Сделай
 
[^]
грифин
24.08.2025 - 08:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 719
Цитата (mrfred @ 23.08.2025 - 15:36)
можно на его базе сделать движок под ремоторизацию ан-124. А так на двухдвигательный ил-96 подойдет

На ИЛ 100 пойдёт. Если всё пойдёт нормально года через три увидем первый самалёт, черчежи уже есть, стапеля вроде как в следующем году будут запускать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
24.08.2025 - 08:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9435
Цитата (грифин @ 24.08.2025 - 08:45)
На ИЛ 100 пойдёт. Если всё пойдёт нормально года через три увидем первый самалёт, черчежи уже есть, стапеля вроде как в следующем году будут запускать.

Черчежи.
От слова чорт?
А вообще, дай Боже вам сил и ума.
Я серьёзно, искренне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Раменоид
24.08.2025 - 09:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 146
Цитата (ФэтФрумос @ 23.08.2025 - 15:54)
Цитата (KSF95 @ 23.08.2025 - 16:41)
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

То, что мы умеем сейчас, на Западе уже давно старьё ненужное. Служил на корабле, в рубке радар, а основная часть этого радара занимала половину кают-компании (производство СССР ), потом нам его заменили на голландский, весь тот радар был размером со стиральную машинку, а сейчас я думаю, у нас вообще радары не выпускаются.

А чего минусим, мы за двадцать пять лет даже двигатели на машины делать разучились, Каминс - движок на Газелях чей shum_lol.gif

Какого года корабль?

Такого и радар.
Апгрейд провели оборудованием какого года выпуска?
Зато обосрал всё. Молодец

В принципе долбоебу можно сказать, что "основная часть" радара
занимает половину машинного отделения и он побежит делиться этим на ЯП.
 
[^]
KSF95
24.08.2025 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4497
Цитата (ФэтФрумос @ 23.08.2025 - 15:54)
Цитата (KSF95 @ 23.08.2025 - 16:41)
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

То, что мы умеем сейчас, на Западе уже давно старьё ненужное. Служил на корабле, в рубке радар, а основная часть этого радара занимала половину кают-компании (производство СССР ), потом нам его заменили на голландский, весь тот радар был размером со стиральную машинку, а сейчас я думаю, у нас вообще радары не выпускаются.

А чего минусим, мы за двадцать пять лет даже двигатели на машины делать разучились, Каминс - движок на Газелях чей shum_lol.gif

Какого года корабль?

Такого и радар.
Апгрейд провели оборудованием какого года выпуска?
Зато обосрал всё. Молодец

Ты что, между строк читал?! Ещё раз для "умных" - заменили на голландский! Как в песду апгрейд.
 
[^]
bsergey
24.08.2025 - 10:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.22
Сообщений: 185
"А чего минусим, мы за двадцать пять лет даже двигатели на машины делать разучились, Каминс - движок на Газелях чей "

Почему разучились ? Мы и не умели. Почему мерседесовский 110-й двигатель, рядная шестёрка с двумя маховиками, через 500 000 пробега требует проверить натяжения цепи ГРМ, а наши через 120 000 - капремонт. Казалось бы мелочь, всего то поставить бОльший масляный насос, и пробег удвоится, утроится, но нет, на холостых допускается горение лампы аварийного давления масла, а у мерседесовского манометр до 3 атмосфер всегда находится в зашкалившем положении, независимо от оборотов и температуры.
 
[^]
JimmyV
24.08.2025 - 10:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 16760
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Так конечно. Легко.
Только пассажиров будет два и они на лету откаты пилить будут
 
[^]
BeerMaker
24.08.2025 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2186
Аналогов нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PaParus
24.08.2025 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 6322
Цитата (Пи100лет @ 23.08.2025 - 15:33)
Цитата
на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

То двигателя нет под самолёт, то самолёта под двигатель... Лебедь, рак и щука

Был бы двигатель, а самолет найдется old.gif
В обратную сторону это работает хуже )
 
[^]
Игоgo
24.08.2025 - 11:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 856
Цитата (Pappas @ 23.08.2025 - 15:36)
Агония[

Агония- это когда по всему свету побираешься в зелёной футболке с протянутой рукой. А это развитие

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
antonaa
24.08.2025 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1575
Ого, уже на стендовых испытаниях. Быстро на самом деле разрабатывают. Самолеты проектируют под двигатель. Так что был бы двигатель, а планер спроектируют быстро. На ил-96, Ан-124 могут поставить.
 
[^]
igor2167
24.08.2025 - 11:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 92
Цитата (ничего @ 24.08.2025 - 08:35)
Хорошо конечно. ПраттВитни и Роллс-Ройс обзавидовались.
Зачем такое в прямом эфире выкладывать?
Ведь украдут все технологии с этого видео.
Трщ майор, куда вы смотрите, а?

Не всё хорошо сложилось в "сияющем Граде на холме"! Бывают проблемы и у волшебных иностранных эльфов dont.gif
Pratt & Whitney некогда воровать у нас технологические секреты: у них жопа пылает и авиакомпании продолжают им жопу поджаривать. moderator.gif

Двигатель PW1100G, также известный как GTF, был разработан специально для узкофюзеляжных самолетов. Выпущенный в 2016 году, он стал символом нового поколения авиадвигателей.

Ключевые преимущества, заявленные разработчиком:
Экономия топлива на 20%.
Снижение выбросов вредных веществ на 50%.
Уменьшение шума на 75%.

Двигатель стал выбором пяти крупных авиапроизводителей:
1.Airbus — линейки A320neo и A220.
2.Bombardier — CS 100.
3.Embraer — E-Jet E2.
4.Mitsubishi Heavy Industries — MRJ.
5.ИРКУТ (сегодня «Яковлев») — МС-21-300.

Однако уже к 2020 году Pratt & Whitney столкнулась с первыми серьезными проблемами.

Первые потери: проекты MRJ и МС-21-300

Закрытие программы MRJ.
Японская Mitsubishi Heavy Industries прекратила разработку регионального лайнера из-за проблем с сертификацией и необходимости вносить изменения в конструкцию планера. Проект, в который инвестировали более 10 млрд долларов, был полностью свернут.

Российский МС-21-300.
Из-за санкций США Pratt & Whitney потеряла возможность поставлять двигатели для российского проекта.

В результате компания лишилась потенциальных заказов на несколько сотен двигателей, а также понесла убытки от разработки модификаций PW1200G и PW1400G для этих проектов.

Сложности в эксплуатации двигателей GTF
Проблемы двигателей начали проявляться практически сразу после их массового внедрения.

Основные неисправности:
1.Вибрации и разрушение компрессора.
В 2018 году концерн Airbus уведомил Европейское агентство по безопасности полетов о дефектах в 30% двигателей PW1100G, установленных на A320neo.
2.Потеря давления масла.
Выявлены проблемы с негерметичным уплотнением охладителя топливного масла, что приводило к сбоям в работе двигателя.
3.Недолговечность.
Заявленный ресурс двигателя в 30 000 летных часов не соответствовал реальности — в ряде случаев двигатели выходили из строя уже после 1000 часов эксплуатации.
4.Дефекты металла.
В конструкции турбин высокого давления обнаружены примеси, что повышало риск микротрещин.

К концу 2024 года простаивают 650 самолетов A320/A321neo — ТРЕТЬ всех выпущенных лайнеров.

https://nespeshnyrazgovor.mirtesen.ru/blog/...erov-po-vsemu-m

Это сообщение отредактировал igor2167 - 24.08.2025 - 11:48

Стендовые испытания авиадвигателя ПД-35
 
[^]
Cosworth
24.08.2025 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3488
Цитата
Планируется к установке на самолет ПАК ВТА, но на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

Ну вот как так? А зачем тогда этот двигатель сделали? А почему нельзясделать двигатель для сомолета,когда он нужен? Почему вот так?
 
[^]
Den3605
24.08.2025 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6986
Цитата (combatunit @ 23.08.2025 - 15:38)
Нет. Требования к двигателям у военных и гражданских практически противоположны

И что с того?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
24.08.2025 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1758
Цитата (Den3605 @ 24.08.2025 - 12:14)
Цитата (combatunit @ 23.08.2025 - 15:38)
Нет. Требования к двигателям у военных и гражданских практически противоположны

И что с того?

Надо же как-то обосновать технологическую отсталость. Кто-бы объяснил, как умение делать горячую часть для военных турбо-реактивных двигателей - мешает делать горячую часть для гражданских турбо-вентиляторных и турбо-винтовых.
 
[^]
rubmelnikov
24.08.2025 - 13:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 656
одноразовое проще делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольфрамыч
24.08.2025 - 17:56
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 53437
Цитата (mrfred @ 23.08.2025 - 15:36)
можно на его базе сделать движок под ремоторизацию ан-124.

А не ебанёт ? Там тяга 23,5 против новых 35 т . И вес вдвое ... upset.gif
 
[^]
Конрад23rus
24.08.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1650
Цитата (Димитроярск @ 23.08.2025 - 15:36)
А почему куриц замороженных не бросают, для имитации с летающими пернатыми?

в таком случае живых надо бросать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kab1979
24.08.2025 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3830
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Мы не расстраиваемся. Это ты не заплачь. Тут дело не в том кто быстре, сильнее и красивее. А в том что мы сами для себя и то что нам нужно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EternalFlame
24.08.2025 - 19:52
1
Статус: Offline


Авторитет

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 843
Цитата (mrfred @ 23.08.2025 - 15:30)
Стендовые испытания российского, перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35.

Диаметр вентилятора больше трёх метров, масса - почти десять тонн.
Тяга ~ 35000кгс.

Полностью отечественная разработка. Все комплектующие отечественные.
Стенд на котором испытывают двигатель, так само, полностью наш.

Планируется к установке на самолет ПАК ВТА, но на данный момент самолёта под этот двигатель нет.




источник

Этот стэнд я предлагаю на ВДНХ поставить. Запускать по праздникам. У людей будет повышаться чувство гордости за отечественное двигателестроение.
Как вам идея? По моему все будут рады. И мальчишки и девчонки, старики, чиновники, патриоты всех мастей.
 
[^]
anclevalico
26.08.2025 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.20
Сообщений: 4549
И не будет самолёта. Да и с двигателем, хрен знает. Экономика в такой жопе, что всякие перспективы, в тумане.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16114
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх