Стендовые испытания авиадвигателя ПД-35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
23.08.2025 - 15:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6710
Цитата (DUnlim @ 23.08.2025 - 15:43)
Цитата (Пи100лет @ 23.08.2025 - 15:33)
Цитата
на данный момент самолёта под этот двигатель нет.

То двигателя нет под самолёт, то самолёта под двигатель... Лебедь, рак и щука upset.gif

Самолёт куда проще сделать, чем двигатель
Тем более что проект самолёта под него уже давно есть
Слон называется. Гугл в помощь

Это не проект, это эскиз. До проекта там как до Шанхая раком
 
[^]
JBM
23.08.2025 - 15:56
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2954
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.
 
[^]
Вансаныч
23.08.2025 - 16:03
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.09.16
Сообщений: 976
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 14:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Но, таки дал повод для расстройства...
 
[^]
Vodyanoy4207
23.08.2025 - 16:03 [ показать ]
-10
Vodyanoy4207
23.08.2025 - 16:05
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1190
Цитата (ФэтФрумос @ 23.08.2025 - 15:54)
Какого года корабль?

Такого и радар.
Апгрейд провели оборудованием какого года выпуска?
Зато обосрал всё. Молодец

Да и оборудование радара, в кают компании...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vodyanoy4207
23.08.2025 - 16:07
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1190
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Все, сворачиваем постройку двигателя, у ролс ройса такой же и даже мощнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dnaquest
23.08.2025 - 16:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.16
Сообщений: 8840
Чот делают делают а на выходе пока ничего
 
[^]
goshhh
23.08.2025 - 16:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 203
Там в начале видео бабочка пролетела, а ее даже не снесло. why.gif
 
[^]
1963Js
23.08.2025 - 16:14
-1
Статус: Offline


НеВесельчак

Регистрация: 4.04.25
Сообщений: 933
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

навряд ли такое получится.

Это сообщение отредактировал 1963Js - 23.08.2025 - 16:14
 
[^]
кобейн
23.08.2025 - 16:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 620
Цитата (Vodyanoy4207 @ 23.08.2025 - 16:03)
Ох уж этот запад, весь такой технологичный, прям иноплонетяне...

Ага, уже лет 50 акпп делают, а у нас до сих пор не научились))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тиховлесу
23.08.2025 - 16:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 2492
кажись я там одного еврея видел.

Стендовые испытания авиадвигателя ПД-35
 
[^]
Horizen8
23.08.2025 - 16:23
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18183
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Может и больше.
Первые не наземные, а уже летные испытания "Изделия 30", он же АЛ-51Ф, прошли в далёком 2017 году.
Это основной движок Су-57, тот самый, с которым он отвечает ТЗ.

Серийных - нет до сих пор, обещают в 2027 году.
 
[^]
Baltazarr
23.08.2025 - 16:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.20
Сообщений: 1822
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Ну зачем ты так, дай скрепникам порадоваться и другим лапшу на уши повесить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
av74
23.08.2025 - 16:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.05.14
Сообщений: 7489
Цитата (Vodyanoy4207 @ 23.08.2025 - 16:07)
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Все, сворачиваем постройку двигателя, у ролс ройса такой же и даже мощнее.

Сворачивать не надо. Надо заканчивать надрачивать на аналоговнеты
 
[^]
chybaka
23.08.2025 - 16:58
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 183
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Ага вот только чето на последние боинги ставят General Electric GEnx, а ролс ройс просрал лярд баксов) Отличный движок) Зато за 5 лет)
 
[^]
Oktavian
23.08.2025 - 17:00
1
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1850
Цитата (TamPamPam @ 23.08.2025 - 15:34)
Это разные вещи

"Это другое" lol.gif
 
[^]
chybaka
23.08.2025 - 17:02
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 183
Цитата (av74 @ 23.08.2025 - 16:40)
Цитата (Vodyanoy4207 @ 23.08.2025 - 16:07)
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Все, сворачиваем постройку двигателя, у ролс ройса такой же и даже мощнее.

Сворачивать не надо. Надо заканчивать надрачивать на аналоговнеты

Про аналоговнет это только ты написал, что теперь вообще не писать про наши разработки, чтобы не подумали что мы хвастаемся?)
 
[^]
FreeКаменщик
23.08.2025 - 17:06
0
Статус: Offline


Добряк

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 495
Цитата (TamPamPam @ 23.08.2025 - 17:34)
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 17:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

Это разные вещи

Поумничаю: ибо отличаются степенью двухконтурности. wub.gif
 
[^]
igor2167
23.08.2025 - 17:09
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 92
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

...работают (летают)...с проблемами:
"Авиакомпания Cathay заявила, что провела проверку своего парка из 48 самолётов A350 с двигателями Rolls-Royce и выявила 15 самолётов с компонентами двигателя, которые необходимо заменить. Три самолёта были отремонтированы, и компания ожидает, что все неисправные самолёты возобновят полёты к субботе.

Компания Rolls-Royce подтвердила, что на пострадавшем самолёте были установлены её двигатели Trent XWB-97, и сообщила, что держит в курсе других перевозчиков. Власти Гонконга начали расследование, и компания Rolls-Royce заявила, что также тесно сотрудничает с ними и с производителем самолётов Airbus.

По данным Reuters, предполагается, что проблема связана с топливной форсункой в двигателе XWB-97, модели Rolls-Royce, используемой в A350-1000."

https://www.theguardian.com/business/articl...hts-airbus-a350

Это сообщение отредактировал igor2167 - 23.08.2025 - 17:13
 
[^]
udarnui
23.08.2025 - 18:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 195
Цитата (antonyblock @ 23.08.2025 - 15:33)
Если умеем делать двигатели для военных самолётов, может, сможем и для гражданской авиации?

это двигло для широкофюзеляжных дальнемагистральных двух движковых летаблов
 
[^]
ar5gf6
23.08.2025 - 18:53
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 572
и в чем разница от совкового двигателя? шумит тише, сосёт меньше? - но это не понятно и не видно.

Это сообщение отредактировал ar5gf6 - 23.08.2025 - 18:54
 
[^]
PeleMeShOk
23.08.2025 - 18:53
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 440
Цитата (mrfred @ 23.08.2025 - 15:30)
Диаметр вентилятора больше трёх метров, масса - почти десять тонн.
Тяга ~ 35000кгс.

эх жаль..... в приору не влезет.... lol.gif
 
[^]
ar5gf6
23.08.2025 - 18:54
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 572
это он там уже так 20 лет крутится непрерывно? тогда респект!
 
[^]
udarnui
23.08.2025 - 18:56
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.22
Сообщений: 195
Цитата (Baltazarr @ 23.08.2025 - 16:24)
Цитата (JBM @ 23.08.2025 - 15:56)
Не хочу расстраивать патриотов, но просто обязан обратить их внимание на то, что:

Двигатель Роллс-Ройс Трент 1000 в уже 5 лет летающей модификации J2 выдаёт точно такую же тягу. А в новейшей модификации R3 будет даже больше - 360 килоньютонов.

При этом весит на ТРИ ТОННЫ ЛЕГЧЕ.


Надо заметить, что первый запуск двигателя Трент был в 2006-м, сертификация началась в 2007, а летать он начал в 2011-м. То есть, от испытаний до полётов как минимум 5 лет - и это если не пилить бюджеты.

Ну зачем ты так, дай скрепникам порадоваться и другим лапшу на уши повесить

какие же вы все таки ущербные
 
[^]
maximilian01
23.08.2025 - 19:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5131
Насколько известно, он дороже импортных... Полность их наших запчастей, с одной стороны хорошо, с другой, он скорее всего не нужен будет за рубежом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16114
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх