Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС–21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
15.04.2023 - 08:48
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400456
78
Все импортные материалы замещены на российские

Серийный выпуск крыла для самолета МС–21 начался на заводе "Аэрокомпозит" в Ульяновске. Об этом говорится в сообщении, распространенном во вторник Корпорацией развития региона.

"Предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск крыла для МС–21. В этом году предприятие планирует производство четырех самолетокомплектов для МС–21, на следующий год будет уже шесть с дальнейшим увеличением объемов производства в соответствии с графиком", — отмечается в сообщении.

В 2022 году "Аэрокомпозит" стал выпускать крыло для самолета МС–21–300 полностью с российскими композитными материалами. После этого крыло с российскими компонентами допустили до серийного производства.

По словам первого заместителя генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут", генерального директора АО "Аэрокомпозит" Анатолия Гайданского, на предприятии все делается из российских материалов. "Композитные материалы российские, вспомогательные материалы российские, краски российские, герметики российские. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", — приводятся слова руководителя в сообщении.

via

Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС–21
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
dimzik
15.04.2023 - 08:50
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 1743
Да, уже по хуй. Конкурировать не с кем. Лишь бы делали в требуемых количествах.
 
[^]
Loveroff
15.04.2023 - 08:52
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 189
Отличная новость!
 
[^]
xoz66
15.04.2023 - 08:52 [ показать ]
-25
Ветреный
15.04.2023 - 08:55
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.23
Сообщений: 176
лет дватцать назад надо было это делать а не покупать б/у самолеты на западе
 
[^]
Патриккей
15.04.2023 - 08:56
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2923
Цитата (Loveroff @ 15.04.2023 - 08:52)
Отличная новость!

Верно.Крыло уже есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreyPin
15.04.2023 - 08:57
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 5091
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.
 
[^]
mrzorg
15.04.2023 - 08:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50484
 
[^]
Derek18
15.04.2023 - 08:59
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 97
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 08:57)
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

Вот мне тоже интересно, ПО, станки и прочее тоже все отечественное, или как обычно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хондовод
15.04.2023 - 08:59
0
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 11132
А у нас всегда так: пока не клюнет, хуй покатимся.
 
[^]
Neprinc
15.04.2023 - 09:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 210
Цитата (Derek18 @ 15.04.2023 - 08:59)
Вот мне тоже интересно, ПО, станки и прочее тоже все отечественное, или как обычно

А в каких трусах и кроссовках работники, разве не интересно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuvoroFF
15.04.2023 - 09:01
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 2023
И полетим яки птицы небесные.
4 - 6 - 8 - 10 - 12.....сами можете подсчитать сколько за пять лет.
Такие обьемы для целого завода, это одни убытки. Даже в ноль не выйдут.

Это сообщение отредактировал SuvoroFF - 15.04.2023 - 09:05
 
[^]
SanFun
15.04.2023 - 09:04
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Теперь всего 2 страны в мире серийно делают полностью композитные крылья. Мы и США.
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.
За счёт чего наше крыло легче и прочнее, дешевле. И в теории долговечнее.
Есть вопросы по эксплуатации данного изделия. Но так как технология достаточно революционная всё придётся осваивать в процессе.

Это сообщение отредактировал SanFun - 15.04.2023 - 09:09
 
[^]
Kit163
15.04.2023 - 09:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Вот про материал немного
https://stimul.online/news/unikhimtek-preds...ial-dlya-ms-21/

ИТЕКМА и Унихимтек рулят, выруливают и разруливают. Пацаны ваще ребята, умеют, мОгут.

Если думаете, что сказочки и побасенки, то посмотрите отзывы про унихимтек в Подольске на карте.
 
[^]
MrRIP
15.04.2023 - 09:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (Jus @ 15.04.2023 - 08:48)
По словам первого заместителя генерального директора ПАО "Корпорация "Иркут", генерального директора АО "Аэрокомпозит" Анатолия Гайданского, на предприятии все делается из российских материалов. "Композитные материалы российские, вспомогательные материалы российские, краски российские, герметики российские. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещен", — приводятся слова руководителя в сообщении.

И сразу вспоминается реклама радиаторов:
 
[^]
facies
15.04.2023 - 09:15
-1
Статус: Offline


Отличник ОБЖД

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1387
а оборудование тоже наше , на котором изготавливают крылья? или потом окажется что не можем найти одну маленьку детальку
 
[^]
MrRIP
15.04.2023 - 09:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:04)
Теперь всего 2 страны в мире серийно делают полностью композитные крылья. Мы и США.
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.
За счёт чего наше крыло легче и прочнее, дешевле. И в теории долговечнее.
Есть вопросы по эксплуатации данного изделия. Но так как технология достаточно революционная всё придётся осваивать в процессе.

Ага. только вот при "поломке" америкосы меняют только повреждённые "фрагменты", а нашим придётся НОВОЕ крыло делать. с нуля.
 
[^]
SanFun
15.04.2023 - 09:18
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Цитата (facies @ 15.04.2023 - 09:15)
а оборудование тоже наше , на котором изготавливают крылья? или потом окажется что не можем найти одну маленьку детальку

Оборудование намотки -наше. Манипуляторы - Kuka robotics с сименсовскими контроллерами ещё пару лет назад на фото и видео светились.
Ну я думаю это небольшая проблема заменить если понадобится. Если уже не заменили.
 
[^]
nehuhol
15.04.2023 - 09:19
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 667
Цитата (MrRIP @ 15.04.2023 - 09:16)
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:04)
Теперь всего 2 страны в мире серийно делают полностью композитные крылья. Мы и США.
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.
За счёт чего наше крыло легче и прочнее, дешевле. И в теории долговечнее.
Есть вопросы по эксплуатации данного изделия. Но так как технология достаточно революционная всё придётся осваивать в процессе.

Ага. только вот при "поломке" америкосы меняют только повреждённые "фрагменты", а нашим придётся НОВОЕ крыло делать. с нуля.

Не с нуля, а со склада расходников dont.gif
 
[^]
PashPashPash
15.04.2023 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 1693
Цитата (dimzik @ 15.04.2023 - 08:50)
Да, уже по хуй. Конкурировать не с кем. Лишь бы делали в требуемых количествах.

За два года 10 обещают.
 
[^]
MrRIP
15.04.2023 - 09:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (facies @ 15.04.2023 - 09:15)
а оборудование тоже наше , на котором изготавливают крылья? или потом окажется что не можем найти одну маленьку детальку

нет - там "портальный" ЧПУ станок для укладки. Импортный ;)
И печка для запекания не совсем "отечественная".
 
[^]
Kiryan4
15.04.2023 - 09:20
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 529
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 15:57)
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

Абсолютно правильно! Чтобы сделать что то высокотехнологичное, нужны станки высокотехнологичные, а чтобы сделать их, нужны не очень высокотехнологичные станки, а чтобы сделать их нужны блять хотя бы тиски и сука молоток! Станкостроение и инструменталку надо в первую очередь развивать! Нет блять высокие технологии... сколково хуелково... Нарисовать чертеж не трудно, начиная от сгона водопроводного, заканчивая процессором, а вот на чем этот чертеж потом в жизнь воплощать?
 
[^]
PahaNik
15.04.2023 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2211
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 08:57)
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

Поломке крыла? Ты как себе это представляешь?
 
[^]
MrRIP
15.04.2023 - 09:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (nehuhol @ 15.04.2023 - 09:19)
Цитата (MrRIP @ 15.04.2023 - 09:16)
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:04)
Теперь всего 2 страны в мире серийно делают полностью композитные крылья. Мы и США.
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.
За счёт чего наше крыло легче и прочнее, дешевле. И в теории долговечнее.
Есть вопросы по эксплуатации данного изделия. Но так как технология достаточно революционная всё придётся осваивать в процессе.

Ага. только вот при "поломке" америкосы меняют только повреждённые "фрагменты", а нашим придётся НОВОЕ крыло делать. с нуля.

Не с нуля, а со склада расходников dont.gif

Если крыло монолитное - с нуля. И как можете видеть из статьи - на одно крыло уходит месяц. И в год максимум 12 крыльев ;)
А вот "фрагменты" можно клепать нонстоп - они МЕНЬШЕ и процесс изготовления у них короче.
 
[^]
SanFun
15.04.2023 - 09:21
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Цитата (MrRIP @ 15.04.2023 - 09:16)
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:04)
Теперь всего 2 страны в мире серийно делают полностью композитные крылья. Мы и США.
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.
За счёт чего наше крыло легче и прочнее, дешевле. И в теории долговечнее.
Есть вопросы по эксплуатации данного изделия. Но так как технология достаточно революционная всё придётся осваивать в процессе.

Ага. только вот при "поломке" америкосы меняют только повреждённые "фрагменты", а нашим придётся НОВОЕ крыло делать. с нуля.

Вы много случаев знаете поломки крыла ( именно силовой структуры) у гражданских самолётов? Этот настолько редкие случаи. А отдельные отверстия на композите давно заделывать научились. Так как композитные материалы в эксплуатации в авиации с начала 80х. Как минимум.

Это сообщение отредактировал SanFun - 15.04.2023 - 09:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6228
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх