Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС–21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrRIP
15.04.2023 - 09:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (PahaNik @ 15.04.2023 - 09:20)
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 08:57)
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

Поломке крыла? Ты как себе это представляешь?

приехало тело на заправщике .прицепило шланг, а после заправки не отцепило - кусок крыла с горловиной поехало за заправщиком ;)
Ну или другой самолёт крылом зацепит.
 
[^]
facies
15.04.2023 - 09:25
-1
Статус: Offline


Отличник ОБЖД

Регистрация: 22.12.22
Сообщений: 1387
Цитата (MrRIP @ 15.04.2023 - 10:19)
Цитата (facies @ 15.04.2023 - 09:15)
а оборудование тоже наше , на котором изготавливают крылья?  или потом окажется что не можем найти одну маленьку детальку

нет - там "портальный" ЧПУ станок для укладки. Импортный ;)
И печка для запекания не совсем "отечественная".

кнопки наши)
 
[^]
AgipTM
15.04.2023 - 09:25
11
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:21)
Цитата (MrRIP @ 15.04.2023 - 09:16)
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:04)
Теперь всего 2 страны в мире серийно делают полностью композитные крылья. Мы и США.
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.
За счёт чего наше крыло легче и прочнее, дешевле. И в теории долговечнее.
Есть вопросы по эксплуатации данного изделия. Но так как технология достаточно революционная всё придётся осваивать в процессе.

Ага. только вот при "поломке" америкосы меняют только повреждённые "фрагменты", а нашим придётся НОВОЕ крыло делать. с нуля.

Вы много случаев знаете поломки крыла ( именно силовой структуры) у гражданских самолётов? Этот настолько редкие случаи. А отдельные отверстия на композите давно заделывать научились. Так как композитные материалы в эксплуатации в авиации с начала 80х. Как минимум.

да лишь бы пиздануть.. можно подумать, американские крылья, которые делают из фрагментов на болты прикручивают, что их можно поменять... их склеивают один раз и навсегда... так что откуда он взял, что там потом можно менять фрагменты - одному аллаху известно :)

Это сообщение отредактировал AgipTM - 15.04.2023 - 09:25
 
[^]
MrRIP
15.04.2023 - 09:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3562
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:21)
Вы много случаев знаете поломки крыла ( именно силовой структуры) у гражданских самолётов? Этот настолько редкие случаи. А отдельные отверстия на композите давно заделывать научились. Так как композитные материалы в эксплуатации в авиации с начала 80х. Как минимум.

Ну, например при "болтанке" велика вероятность растрескивания набора лонжерона. На "модульном" крыле это можно отследить и вовремя заменить повреждённые участки. В "монолите" мало того, что крыло менять целиком, так ещё и мониторить поврежедения в разы сложнее.
Та-же проблема возможна при не очень "мягкой" посадке с наполненными баками - сейчас пошла мода "экономить топливо" - раньше перед посадкой "сливали" топливо до уровня посадки, сейчас могут и оставить - а там может и пол бака быть!!! Да, не штатно, но бабло решает.
 
[^]
PashPashPash
15.04.2023 - 09:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 1693
Цитата (Kiryan4 @ 15.04.2023 - 09:20)
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 15:57)
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

Абсолютно правильно! Чтобы сделать что то высокотехнологичное, нужны станки высокотехнологичные, а чтобы сделать их, нужны не очень высокотехнологичные станки, а чтобы сделать их нужны блять хотя бы тиски и сука молоток! Станкостроение и инструменталку надо в первую очередь развивать! Нет блять высокие технологии... сколково хуелково... Нарисовать чертеж не трудно, начиная от сгона водопроводного, заканчивая процессором, а вот на чем этот чертеж потом в жизнь воплощать?

Мне лет 30 назад мастер объяснял почему отечественные подшипники хуже импортных. Чтобы сделать хороший подшипник на станке должен стоять отличный подшипник, а их нет. Замкнутый круг.
 
[^]
mrzorg
15.04.2023 - 09:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50491
Цитата (PashPashPash @ 15.04.2023 - 08:19)
Цитата (dimzik @ 15.04.2023 - 08:50)
Да, уже по хуй. Конкурировать не с кем. Лишь бы делали в требуемых количествах.

За два года 10 обещают.

С нынешним кол-вом рейсов да и вообще авиации в целом - этого пока достаточно.
 
[^]
Pomeranec
15.04.2023 - 09:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
А с весовыми характеристиками как дела обстоят? Вес крыла не сильно больше чем из буржуйских материалов.
 
[^]
акуб
15.04.2023 - 09:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
а оборудование тоже наше , на котором изготавливают крылья? или потом окажется что не можем найти одну маленьку детальку

В феврале на «АэроКомпозите» был запущен первый выкладочный робот, созданный российскими специалистами и изготовленный на российских заводах. Пока он оснащён импортным манипулятором, но выкладочная головка, программное обеспечение и система управления – российские. В течение ближайших нескольких лет будет полностью решена задача импортозамещения основного технологического оборудования для производства крыла МС-21.
 
[^]
Палтарасыч
15.04.2023 - 09:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.20
Сообщений: 362
Цитата (Neprinc @ 15.04.2023 - 09:01)
Цитата (Derek18 @ 15.04.2023 - 08:59)
Вот мне тоже интересно, ПО, станки и прочее тоже все отечественное, или как обычно

А в каких трусах и кроссовках работники, разве не интересно?

В китайских
 
[^]
nehuhol
15.04.2023 - 09:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 667
Вижу пару диванных спецов авиастроения. Завод уникальных станков в Ульяновске конечно уже угробили, но в Сызрани, на Тяжмаше, 16 метровый потральный станок жив и неплохо себя чувствует.
 
[^]
Neprinc
15.04.2023 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 210
Цитата (nehuhol @ 15.04.2023 - 09:50)
Вижу пару диванных спецов авиастроения. Завод уникальных станков в Ульяновске конечно уже угробили, но в Сызрани, на Тяжмаше, 16 метровый потральный станок жив и неплохо себя чувствует.

Жду "военпредов"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boliwar
15.04.2023 - 09:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4961
Станки? АСУ? Тоже отечественные? Хотя и во времена СССР покупали станки из Японии и США, через третьи страны, через вербованных агентов.

Это сообщение отредактировал Boliwar - 15.04.2023 - 09:59
 
[^]
ЯПR
15.04.2023 - 09:58
0
Статус: Offline


бегит

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 5266
Цену озвучьте
 
[^]
AnTs86
15.04.2023 - 09:59
1
Статус: Offline


Куку

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 361
Юрий Алексеевич, мы исправляемся!
 
[^]
Макаров1961
15.04.2023 - 10:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 2155
Импортозаместили, японское углеволокно на китайское.
 
[^]
romastra
15.04.2023 - 10:16
3
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2014
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:04)
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.

У МС-21 размах крыла 36 метров, у Дримланейра 787 - больше 60 метров.
 
[^]
westdm
15.04.2023 - 10:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6047
Цитата (PashPashPash @ 15.04.2023 - 09:27)
Цитата (Kiryan4 @ 15.04.2023 - 09:20)
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 15:57)
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

Абсолютно правильно! Чтобы сделать что то высокотехнологичное, нужны станки высокотехнологичные, а чтобы сделать их, нужны не очень высокотехнологичные станки, а чтобы сделать их нужны блять хотя бы тиски и сука молоток! Станкостроение и инструменталку надо в первую очередь развивать! Нет блять высокие технологии... сколково хуелково... Нарисовать чертеж не трудно, начиная от сгона водопроводного, заканчивая процессором, а вот на чем этот чертеж потом в жизнь воплощать?

Мне лет 30 назад мастер объяснял почему отечественные подшипники хуже импортных. Чтобы сделать хороший подшипник на станке должен стоять отличный подшипник, а их нет. Замкнутый круг.

У нас в принципе в стране не производятся прецизионные качественные подшипники и подшипниковые узлы которые есть в наличии в любом высокотехнологичном оборудовании (электродвигатели большой мощности спец. назначения, станочные узлы, энергетика и т.д.). Они закупаются исключительно за рубежом. Еще со времен СССР, где что-то конечно изготавливалось, но далеко не вся номенклатура.
Импортозависимость по этому направлению была всегда а потом только усугубилась.
Подшипники и уплотнения - вот этого нет вообще ничего отечественного для серьезного точного машиностроения.

Это сообщение отредактировал westdm - 15.04.2023 - 10:24
 
[^]
акуб
15.04.2023 - 10:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата (mrzorg @ 15.04.2023 - 09:29)
Цитата (PashPashPash @ 15.04.2023 - 08:19)
Цитата (dimzik @ 15.04.2023 - 08:50)
Да, уже по хуй. Конкурировать не с кем. Лишь бы делали в требуемых количествах.

За два года 10 обещают.

С нынешним кол-вом рейсов да и вообще авиации в целом - этого пока достаточно.



Маловато будет!
Даешь Увеличение производства крыла в 2 раза!
Биплан МС-21 в жизнь!
Экономичный МС-21 с укороченными взлетом и посадкой имеет право на жизнь!
lol.gif
 
[^]
westdm
15.04.2023 - 10:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6047
Цитата (акуб @ 15.04.2023 - 09:42)
Цитата
а оборудование тоже наше , на котором изготавливают крылья? или потом окажется что не можем найти одну маленьку детальку

В феврале на «АэроКомпозите» был запущен первый выкладочный робот, созданный российскими специалистами и изготовленный на российских заводах. Пока он оснащён импортным манипулятором, но выкладочная головка, программное обеспечение и система управления – российские. В течение ближайших нескольких лет будет полностью решена задача импортозамещения основного технологического оборудования для производства крыла МС-21.

Это и называется издержки санкций которые точат экономику как термиты несущие бревна у деревянного дома. Годами и десятилетиями.
Когда весь мир живет в глобальной экономической системе и кооперации в изготовлении любых сложных высокотехнологичных вещей, - мы, изобретаем их сами, тратя на это огромное количество денег и времени и все время находясь в позиции догоняющих. Что гробит экономику и НТП в отдельно взятой стране.
Ну какой смысл тратить несколько лет и кучу финансов на разработку того что покроет только спрос со стороны нескольких предприятий с мизерным объемом выпуска продукции. Глобальный рынок закрыт, конкурировать не с кем.
 
[^]
DAZADRALO
15.04.2023 - 10:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 1464
Цитата (mrzorg @ 15.04.2023 - 08:59)
1,5 года назад начали:

https://www.yaplakal.com/forum28/topic2359622.html
и
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2299466.html

Что начали...серийное производство!!?? deal.gif А как в земле обетованной с этим, тоже умеют...серийно cool.gif ?

Это сообщение отредактировал DAZADRALO - 15.04.2023 - 10:46
 
[^]
Zomkin
15.04.2023 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Недавно петли дверные на ниву сами сделали💪

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
francuz777
15.04.2023 - 10:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 786
Цитата (Neprinc @ 15.04.2023 - 09:01)
А в каких трусах и кроссовках работники, разве не интересно?

И чтоб в руках обязательно стакан березового сока?ебанутым с добрым утром)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Neprinc
15.04.2023 - 10:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 210
Цитата (westdm @ 15.04.2023 - 10:23)
У нас в принципе в стране не производятся прецизионные качественные подшипники и подшипниковые узлы которые есть в наличии в любом высокотехнологичном оборудовании (электродвигатели большой мощности спец. назначения, станочные узлы, энергетика и т.д.). Они закупаются исключительно за рубежом. Еще со времен СССР, где что-то конечно изготавливалось, но далеко не вся номенклатура.
Импортозависимость по этому направлению была всегда а потом только усугубилась.
Подшипники и уплотнения - вот этого нет вообще ничего отечественного для серьезного точного машиностроения.

А что тогда выпускал( и сейчас выпускает) Завод приборных подшипников, Самара? Ему лет 50, думаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GUMANNIY
15.04.2023 - 10:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Конвульсии.
 
[^]
BorodaTHOR
15.04.2023 - 10:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Цитата (SanFun @ 15.04.2023 - 09:04)
Теперь всего 2 страны в мире серийно делают полностью композитные крылья. Мы и США.
Только тут у нас плоскость делается целиком, а у США плоскость для 787 собирается из фрагментов.
За счёт чего наше крыло легче и прочнее, дешевле. И в теории долговечнее.
Есть вопросы по эксплуатации данного изделия. Но так как технология достаточно революционная всё придётся осваивать в процессе.

Сколько бингов и сколько лет они летают на их композитных крыльях?!

А сколько МС?!

Все остальное про долговечность твои фантазии dont.gif

Это сообщение отредактировал BorodaTHOR - 15.04.2023 - 10:57
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6229
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх