Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС–21

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
multeg
15.04.2023 - 10:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 1751
Это уже прорыв или только скачОк ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
foggywizard
15.04.2023 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3041
Цитата (mrzorg @ 15.04.2023 - 10:59)
1,5 года назад начали:

https://www.yaplakal.com/forum28/topic2359622.html
и
https://www.yaplakal.com/forum1/topic2299466.html

ну в принципе небольшой срок для такого сложного элемента. Лишь-бы заебись получалось и ещё какая хуйня не выползла на свет божий
 
[^]
droctor
15.04.2023 - 10:58
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.17
Сообщений: 582
одну сделают - в ладошки лет пять хлопать будут и бабло распиливать
 
[^]
dev3null
15.04.2023 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 2679
Цитата (Ветреный @ 15.04.2023 - 08:55)
лет дватцать назад надо было это делать а не покупать б/у самолеты на западе

Ну вообще то ни одна страна полностью свой самолет не делает, все страны кооперируются, кто то одно, другой еще что то. Делать чисто свой, это отставание в технологиях и дороговизна. Вспомните тот же СССР, когда остальные имели экраны MFD, тушки со стрелочными приборами летали.
 
[^]
Идукурю
15.04.2023 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
А чё там у хохлов? Какого цвета у них крыло?
 
[^]
Михпалыч
15.04.2023 - 11:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 2277
Цитата (Boliwar @ 15.04.2023 - 07:56)
Станки? АСУ? Тоже отечественные? Хотя и во времена СССР покупали станки из Японии и США, через третьи страны, через вербованных агентов.

Да, была во времена Союза, практически детективная история. Как покупали станок для обработки корабельных винтов для подводных лодок. После его приобретения шумность лодок уменшилась в разы. В Союзе, увы не могли производить такие станки, хотя промышленность была не плохо развита. Но до уровня Японии не дотягивала. И это был штучный экземпляр. И с подшипниками для высокоточного оборудования были самые большие проблемы. Которую так и не смогли решить.
 
[^]
акуб
15.04.2023 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Ну какой смысл тратить несколько лет и кучу финансов на разработку того что покроет только спрос со стороны нескольких предприятий с мизерным объемом выпуска продукции. Глобальный рынок закрыт, конкурировать не с кем.

Все из дерева делать будем? Назовете области где не используются композиты?
.
Цитата
Углепластики используются в авиации, ракетостроении, машиностроении, производстве космической техники, медтехники, протезов, при изготовлении лёгких велосипедов и другого спортивного инвентаря.

Мы уже мировой рынок ближнемагистральных самолетов Суперджетом покрыли, как бык овцу. gigi.gif
Что бы весь мир обеспечить штанами надо сначала себя обеспечить ими. А будут штаны хороши, покупатель потянется. Только надо что бы не запретили продавать и нитки для производства свои были.
Или Гайдар реинкарнировался?
Я здесь лет 5 назад написал: запретят летать на А и Б, на х... боком летать будем? Так мне аналитики мирового рынка объяснили, что такое свободный рынок, международное разделение труда, конкуренция, высокотехнологичное производство... Видимо при производстве эффективных менеджеров и маркетологов какие то сбои происходят. gigi.gif
 
[^]
КИПон
15.04.2023 - 11:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (Loveroff @ 15.04.2023 - 08:52)
Отличная новость!

Это тебе отличная, мне отличная, а у кого то ебало в спаме перекосило и изжога
 
[^]
Kiryan4
15.04.2023 - 12:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 529
Цитата (PashPashPash @ 15.04.2023 - 16:27)
Цитата (Kiryan4 @ 15.04.2023 - 09:20)
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 15:57)
Но полностью на импортном оборудовании? Надеюсь что оно не из "недружественных" стран. А то начнутся большие проблемы при первой же поломке. Тут надо сразу думать и о производстве этого оборудования. Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

Абсолютно правильно! Чтобы сделать что то высокотехнологичное, нужны станки высокотехнологичные, а чтобы сделать их, нужны не очень высокотехнологичные станки, а чтобы сделать их нужны блять хотя бы тиски и сука молоток! Станкостроение и инструменталку надо в первую очередь развивать! Нет блять высокие технологии... сколково хуелково... Нарисовать чертеж не трудно, начиная от сгона водопроводного, заканчивая процессором, а вот на чем этот чертеж потом в жизнь воплощать?

Мне лет 30 назад мастер объяснял почему отечественные подшипники хуже импортных. Чтобы сделать хороший подшипник на станке должен стоять отличный подшипник, а их нет. Замкнутый круг.

Ну если с этой точки зрения подходить, то в принципе чтобы сделать хорошую палку-копалку, нужна хорошая палка-копалка rulez.gif
Есть такое понятие как селективный подбор, у мотористов часто употребляется. но вообще понятие более широкое. Если на пальцах, делаешь по тысяче деталей говноподшипников, и начинаешь в них копошиться подбирая самые лучшие, из всей кучи собираешь 10 более менее похожих на подшипник хуерговин, втыкаешь их в свой станок, повторяешь операцию получаешь 10 подшипников средней паршивости... В итоге получаешь подшипники такой точности что в свой станок их ставить уже смысла не имеет, так как станина не той жесткости, идешь к литейщикам, и там примерно тем же образом методом проб и ошибок естественно покурив сопромат, делаешь станину.... потом к инструментальщикам...Сопрягаешь все это барахло, получаешь станок какой то условной точности... и так далее в итоге получится литограф. Этот процесс ессно займет не одно десятилетие. Но и с уровня Пакистана начинать не придется, пока еще хоть какие ни какие но станки можно купить, только не надо их покупать +100500 штук для производства чего либо, их нужно купить 1000 для производства собственных станков!
 
[^]
DUnlim
15.04.2023 - 12:30
3
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (Ветреный @ 15.04.2023 - 08:55)
лет дватцать назад надо было это делать а не покупать б/у самолеты на западе

напомнить, что было 20 лет назад?
Смотрю, быстро все 90-е позабыли и их последствия
 
[^]
акуб
15.04.2023 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Ну вообще то ни одна страна полностью свой самолет не делает, все страны кооперируются, кто то одно, другой еще что то. Делать чисто свой, это отставание в технологиях и дороговизна. Вспомните тот же СССР, когда остальные имели экраны MFD, тушки со стрелочными приборами летали.

Это в каком кооперативе сделано?

Ульяновское предприятие "Аэрокомпозит" вышло на серийный выпуск "черного" крыла для МС–21
 
[^]
olegrudyy
15.04.2023 - 13:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5379
Цитата (Патриккей @ 15.04.2023 - 08:56)
Цитата (Loveroff @ 15.04.2023 - 08:52)
Отличная новость!

Верно.Крыло уже есть

и полетим мы на этом крыле отдыхать.
 
[^]
olegrudyy
15.04.2023 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5379
Цитата (DUnlim @ 15.04.2023 - 12:30)
Цитата (Ветреный @ 15.04.2023 - 08:55)
лет дватцать назад надо было это делать а не покупать б/у самолеты на западе

напомнить, что было 20 лет назад?
Смотрю, быстро все 90-е позабыли и их последствия

20 лет назад были 2000, а не 90-е
 
[^]
olegrudyy
15.04.2023 - 13:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5379
Цитата (droctor @ 15.04.2023 - 10:58)
одну сделают - в ладошки лет пять хлопать будут и бабло распиливать

и то будет стендовый образец.
 
[^]
КБ408
15.04.2023 - 13:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (dev3null @ 15.04.2023 - 11:02)
Цитата (Ветреный @ 15.04.2023 - 08:55)
лет дватцать назад надо было это делать а не покупать б/у самолеты на западе

Ну вообще то ни одна страна полностью свой самолет не делает, все страны кооперируются, кто то одно, другой еще что то. Делать чисто свой, это отставание в технологиях и дороговизна. Вспомните тот же СССР, когда остальные имели экраны MFD, тушки со стрелочными приборами летали.

Не пиши ерунды придурок.
На В757,В767 были дисплеи на ЭЛТ(электроно лучевых трубках).
На А 320 и Ту 204 которые взлетели в конце восьмидесятых стояли дисплеи на ЭЛТ.Более того до конца 90х дисплеи в самолётах собирали на ЭЛТ,и только потом перешли на ЖК матрицу.
 
[^]
OdinOko
15.04.2023 - 14:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.20
Сообщений: 93
Цитата (AndreyPin @ 15.04.2023 - 08:57)
Хули, если 30 лет никуя не делать, то потом придется бежать за десятерых.

А вот тут ты не прав. Первые 10 лет просирали, пили, плясали, дирижировали, расстреливали, продавали, воровали, и только потом нихуя не делали, ибо "у нас нефть, газ, золото, алмазы, металл, всё, что нужно, купим на западе".
 
[^]
Santo062
15.04.2023 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 15864
Цитата (КИПон @ 15.04.2023 - 11:32)
Цитата (Loveroff @ 15.04.2023 - 08:52)
Отличная новость!

Это тебе отличная, мне отличная, а у кого то ебало в спаме перекосило и изжога

Да и нехай ходят с перекошенным ебалом, оно у них такое с рождения.
 
[^]
DUnlim
15.04.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12255
Цитата (olegrudyy @ 15.04.2023 - 13:37)
20 лет назад были 2000, а не 90-е

дааа, и все прям наладилось и было прекрасно
Я как раз в Смоленске тогда жил
Хорошо помню, как оно было то кругом. Вот прям самое оно время для композитных крыльев

Это сообщение отредактировал DUnlim - 15.04.2023 - 15:03
 
[^]
КИПон
15.04.2023 - 17:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (dev3null @ 15.04.2023 - 11:02)
Цитата (Ветреный @ 15.04.2023 - 08:55)
лет дватцать назад надо было это делать а не покупать б/у самолеты на западе

Ну вообще то ни одна страна полностью свой самолет не делает, все страны кооперируются, кто то одно, другой еще что то. Делать чисто свой, это отставание в технологиях и дороговизна. Вспомните тот же СССР, когда остальные имели экраны MFD, тушки со стрелочными приборами летали.

Тут периодически всплывает "новость" про Боинг и дискету, это не вызывает у тебя приступ истерики, ты визжшь как дрозд в белой горячке про проебанные технологии.
Впрочем речь не о том, а о том что нормальная страна впринципе способна производить самолёт сама, от первого винта до последней заклёпки. То что в производстве допускается кооперация говорит лишь попытках минимизации затрат и только.
Главное тут - способность производить самостоятельно. Штаты сделают сие, объединенная Европа не страна, но и ей вполне по силам, да что там, бриты если поднатужатся то разродятся собственным летающим лайнером или боевым самолётом.
Способность производить самостоятельно это безопасность и независимость.
В мире, кроме тебя, не так уж много долбоебов думающих что они купят по свету все самое лучшее и что то там из этого собирут.
В основном люди адекватные и прагматичные. Кто тебе сказал что ты сможешь чего то купить, кто то будет бесконечно снабжать тебя компонентами? Опустим ситуацию с политическими коллизиями и фашизмом в экономике когда идёт запрет торговать с неким государством потому что там плохой народ.
Поставщик разработчик, его страна может тупо разориться, может произойти ЧП и сгорит завод по производству тех же жк экранов и чо дальше?
Именно для этого развитые страны отводящие себе роль самостоятельного государства, а не перманентно клячащей подачки и устраивающей перевороты шлюхи, осваивают внутренне производство полного цикла, рассматривая в том числе возможность поставки зарубежных деталей и компонентов.

Это сообщение отредактировал КИПон - 15.04.2023 - 17:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6232
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх