Малый бизнес: “Закроемся или уйдем в тень?”

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (51) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimaKoSev
4.03.2018 - 13:17
0
Статус: Offline

Юморист

Цитата (Чернобелый @ 4.03.2018 - 13:11)
Цитата (dimaKoSev @ 4.03.2018 - 12:53)

1. я ИП 10 лет.
2. я работают с ВЭД. Большинству из вас, плакальщиков, это и не снилось.
3. контрольные закупки - это проверка? Не делайте мне смешно. Вот где чушь-то. Я любому закупщику-проверяйщику раз в год на лапу мог бы дать и дальше барыжничать вчерную. А технику не наебёшь. Точнее наебать её стоит дороже, чем платить честно

Вывод - это вы порите чушь и не способны ответить на простой технический вопрос. Идите образовывайтесь, неучь

Ну расскажи профессор, как онлайн кассы с ВЭД работают. Кому ты там чеки выписываешь.
Я работаю вбелую 3 года. Первый год на 15%, сейчас на 6%. Покупаю и ремонтирую советские объективы. Продаю их на Ebay, потому как у нас одна цена, хоть из подвала, хоть полностью обслуженный. В первом своем посте в этой теме я писал, направлял официальный запрос в налоговую, потому что PayPal не имеет интеграции с фискалами. То есть по этому ФЗ я работать не могу. Это раз.
Второе, я так-то пенсионер МВД и о контрольных закупках не по наслышке знаю.
Третье, я как раз из тех ИП, которые зарабатывают 15-30 тыщ в месяц. Нужно говорить о том, сколько процентов прибыли отъест у меня онлайн касса?
Четвертое, чушь о невозможности контроля без онлайн касс даже слушать не хочется, как же жили то все без интернета? Наверное всё бесконтрольно было.

Короче, надоело, как обычно каждый слушает только себя. Ломайте копья без меня.

Какие чеки с ВЭД что ты несёшь?! Вэд это не только торговля на ибее. У вэд куча другого гемора. Один финмон чего стоит. И не дай бог заказать оборудование через таможню. Чеками он пугает.

Цитата