В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аригус
18.11.2013 - 06:47
-7
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Магическая цифра 23 ! Самолёту 23 , сыну президента 23 , а может ещё много совпадений было на один самолёт..
Печальный факт горя и скорби. Светлой всем памяти !
 
[^]
Audigier
18.11.2013 - 06:51 [ показать ]
-30
tigfinger
18.11.2013 - 06:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1834
Ужасная трагедия. Одно не понятно - отчего буквально с первых минут по всем каналам начали активно давить на ветхость и неисправность самолета, сразу нашли и дали в эфир пассажиров, летевших дневным рейсом, у которых была сложная посадка. Обычно такое не особо афишируют, а тут чуть ли не в открытую самолёт развалюхой называют. А если это так, то почему ни один из пассажиров дневного рейса не подал жалобу на тех состояние самолёта и жуткую тряску при посадке - похуизм?

Это сообщение отредактировал tigfinger - 18.11.2013 - 06:57
 
[^]
kazanec
18.11.2013 - 06:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 2351
Цитата (Дениска66 @ 18.11.2013 - 07:46)
В Болгарии с бортовым номером LZ-BOY (17.05.2008 до 19.12.2008)

Вот аналогия в голову лезет глядя на надпись на этой фотографии... "Булгария"... (теплоход)

Это сообщение отредактировал kazanec - 18.11.2013 - 06:57
 
[^]
Aleks2108
18.11.2013 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Соболезную родным и близким погибших...
 
[^]
Барбамбий
18.11.2013 - 07:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 451
Цитата (Svem691 @ 18.11.2013 - 07:25)
И еще от туда ..
биоректор нужен не один , потому что количество уебков зашкаливает...

Блять квн faceoff.gif
 
[^]
Razi
18.11.2013 - 07:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1279
Да нет никакой мистики. К этому всё и шло. Во всем виновато разгельдяйство и воровство. Если раньше всё как-то прокатывало, то теперь под горячую руку злодейки судьбы начинают попадать виновники разрухи. Если это была бы случайность, то с сайта авиакомпании "совершенно случайно" не пропала бы информация о генеральном директоре. Да и ,скорее всего, топ-менеджмент Татарстанских авиалиний уже наверняка уехал в заграничные командировки на неопределённый срок.
 
[^]
alien09
18.11.2013 - 07:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
Обычно такое не особо афишируют, а тут чуть ли не в открытую самолёт развалюхой называют.

Потому, что в современном мире пробить историю самолета может любой желающий по бортовому номеру. Это открытая инфа, и учитывая что самолет летал в такой стране как Уганда, и был отремонтирован после аварии в Бразилии, то конечно возникают вопросы.
 
[^]
Seawinds
18.11.2013 - 07:04
3
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 1174
Перечитал всю ветку.

Несмотря на то, что уже предварительно сообщили, что было место "ошибка пилотов", есть некоторые вопросы.

Как уже было написано, данный самолет на то время уже совершил несколько рейсов по маршрутам Казань-Ереван-Казань, Казань-Москва (Домодедово), и последний — Москва-Казань.

Нигде явно не написано, но есть вопрос: были ли те же члены экипажа на всех предыдущих рейсах?

В любом случае (одни и те же, либо разные) есть справедливый вопрос. Вот пассажиры (мужчина и женщина в частности, женщина в телеинтервью, мужчина в вконтакте) говорят, что при посадке в Москве у самолета были проблемы. Посадили самолет вроде, хорошо. НО.

Если действительно имели место быть неисправности при посадке, ПОЧЕМУ члены экипажа (все, кто находится в кабине пилота) не сообщили об этом, почему этот самолет допустили к следующему полёту? Неужели они не составляют никаких послелетных отчетов?

Любой нормальный здравомыслящий человек, зная, что еле-еле совершили посадку — он просто бы не полетел на этом самолете до устранения! Это естественный закон самосохранения.

Поэтому неважно, разные ли были члены экипажа — почему при неисправностях (проблемах) самолет допустили к рейсу?
 
[^]
alien09
18.11.2013 - 07:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
то с сайта авиакомпании "совершенно случайно" не пропала бы информация о генеральном директоре

Думаю, учитывая, что погибли сын Президента Татарстана и глава местного ФСБ, то это ему не особо поможет...
 
[^]
VovkaMorozov
18.11.2013 - 07:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 1477
Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин.


В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
alien09
18.11.2013 - 07:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
ПОЧЕМУ члены экипажа (все, кто находится в кабине пилота) не сообщили об этом, почему этот самолет допустили к следующему полёту?

Вы что к битве экстрасенсов готовитесь? Прочитают инфу с черных ящиков, будет ясно.
 
[^]
Razi
18.11.2013 - 07:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1279
По новостям КВС из другого набора пилотов данного ВС говорил, что, если кратко, это корыто, а не самолёт.

P.s. Если у кого есть видео, то можно выложить.
 
[^]
Telllurian
18.11.2013 - 07:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Andreonius @ 17.11.2013 - 22:55)
ну да. какая тут действительно связь. То что борт постоянно ломается а потом падает - ну нет никакой связи. НИКАКОЙ....

Ты даже не знаешь чего ломалось-то, а делаешь выводы как бабка дворовая.
 
[^]
Seawinds
18.11.2013 - 07:20
1
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 1174
Цитата (alien09 @ 18.11.2013 - 08:12)
Цитата
ПОЧЕМУ члены экипажа (все, кто находится в кабине пилота) не сообщили об этом, почему этот самолет допустили к следующему полёту?

Вы что к битве экстрасенсов готовитесь? Прочитают инфу с черных ящиков, будет ясно.

Я к тому, что если имела место быть внештатная ситуация при посадке в Москве — самолет забраковали бы и начали расследование. И ни один здравомыслящий пилот не полетел бы испытывать судьбу.

А вы верите, что говорит пассажирка и пассажир о болтанке во время посадки?... Быть может, надо было страховую причину найти и озвучить её?

Это сообщение отредактировал Seawinds - 18.11.2013 - 07:22
 
[^]
moohomor
18.11.2013 - 07:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1046
Цитата (KingOfICQ @ 17.11.2013 - 20:38)
Цитата (KingOfICQ @ 17.11.2013 - 21:33)
Цитата (heckzzz @ 17.11.2013 - 21:29)
По первому в новостях все кадр один крутили..
а на самом деле на фото Ан-24:
https://tsn.ua/ukrayina/stali-vidomi-prizvi...ofi-282121.html

ну правильно, на ЯПе вбросили на 3й странице эту фотку, вот они её и крутят

по России сейчас тоже эту же фотку показывали.. ТВ такое ТВ.. :\

по твцентру тож фотку с крушения боинга в манасе в 2008
http://www.tvc.ru/news/show/id/22604
 
[^]
Fenya
18.11.2013 - 07:24
17
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (Аригус @ 18.11.2013 - 07:47)
Магическая цифра 23 ! Самолёту 23 , сыну президента 23 , а может ещё много совпадений было на один самолёт..
Печальный факт горя и скорби. Светлой всем памяти !

Виноваты не печальные цифры, а долбоебизм и преступная халатность нашего проебизнеса и чиновников. Подумать только, этот самолет эксплуатировался во Франции, где, потом его продали в Бразилию, терпел жесткую посадку на брюхо и сложный ремонт(по сути самолет битый), потом продали в Уганду(емнип), а потом когда даже африканцы признали этот самолет барахлом его покупает бизнесмен из россии по цене металлолома и эксплуатирует дальше у нас.... Вот истинная проблема.

Это сообщение отредактировал Fenya - 18.11.2013 - 07:28
 
[^]
ironfinger
18.11.2013 - 07:26
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
командир экипажа ранее был штурманом, а второй пилот являлся ранее бортинженером-оба прошедшие программу переобучения.
командир начал летать на этом типе в 2012, а марте 2013 стал командиром. Вопрос-КАК? Для того , чтобы стать настоящим пилотом и командиром корабля нужно время, налет часов за штурвалом-за год его не налетаешь
В гражданской авиации СССР было 55 000 пилотов транспортной авиации , выросших из пилотов малой авиации т.е к моменту перехода на самолет первого и второго класса налетавших не одну тысячу часов

Это сообщение отредактировал ironfinger - 18.11.2013 - 07:29
 
[^]
игорян1980
18.11.2013 - 07:27 [ показать ]
-88
Xpomou
18.11.2013 - 07:30
1
Статус: Offline


Мизантроп-затейник

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1102
Погибшим - память.
Живым - мужества...
 
[^]
redline
18.11.2013 - 07:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.10
Сообщений: 228
Цитата (Seawinds @ 18.11.2013 - 07:04)
Если действительно имели место быть неисправности при посадке, ПОЧЕМУ члены экипажа (все, кто находится в кабине пилота) не сообщили об этом, почему этот самолет допустили к следующему полёту? Неужели они не составляют никаких послелетных отчетов?


Отчеты составляют!И сообщают кому нужно!Но это точно не пассажиры.По моей практике если действительно есть небольшие неисправности при которых можно совершить полет,то так и делают. Просто экипажи друг-другу передают еще и устно.И не надо валить на самолет ошибки пилотирования.Могу предположить это и было причиной грубой посадки. А самолеты сами по себе ломаются крайне редко,независимо от года выпуска.Хотя допускаю,что это именно этот случай.
 
[^]
Telllurian
18.11.2013 - 07:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Seawinds @ 18.11.2013 - 08:20)
А вы верите, что говорит пассажирка и пассажир о болтанке во время посадки?... Быть может, надо было страховую причину найти и озвучить её?

Теперь болтанка - это угроза полетам, запретить полеты lol.gif
 
[^]
starving
18.11.2013 - 07:35
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 422
В теме дохера тролей и просто долбойобов, не тратьте на них время и нервы, отсутствие реакции на их высеры - приводит их в бешенство, не кормите пидоров, сами сдохнут.
 
[^]
alien09
18.11.2013 - 07:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 1974
Цитата
внештатная ситуация при посадке в Москве

И много пассажиров отличат внештатную посадку, от просто жесткой посадки, к примеру из-за сложной погоды?
Цитата
А вы верите, что говорит пассажирка и пассажир о болтанке во время посадки

Пассажиры уже стали экспертами? Я раз летел в боинге который завернули с полосы на доп проверку. Ну поскольку стояли полным салоном какое-то время с отключенным кондером, потом когда кондер включили, то пошел очень холодный воздух вдоль окон, так одна истеричка начала кричать, что типа это дым - горим. Представляю какие она потом красочные истории рассказывала...

Это сообщение отредактировал alien09 - 18.11.2013 - 08:16
 
[^]
Seawinds
18.11.2013 - 07:35
1
Статус: Offline


Директор интернета

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 1174
Цитата (Telllurian @ 18.11.2013 - 08:33)
Цитата (Seawinds @ 18.11.2013 - 08:20)
А вы верите, что говорит пассажирка и пассажир о болтанке во время посадки?... Быть может, надо было страховую причину найти и озвучить её?

Теперь болтанка - это угроза полетам, запретить полеты lol.gif

На предпосадочной высоте — да, прямая угроза.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187463
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх