Жертвы терактов 9/11, Так что стало с исчезнувшими телами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (47) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Camden
10.04.2013 - 15:12
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 10.04.2013 - 15:38)
Цитата (Camden @ 10.04.2013 - 13:43)
Была эта фотка или нет, не помню.

И чем, по вашему, выполнялся этот демонтаж?

Термиты - это группа пиротехнических смесей в которых активный металл окисляется кислородом из оксида другого металла. Наиболее распространенная разновидность термита - ферроалюминиевый. Термиты обычно используются для резки и плавки металла. Ферротермиты производят 960 кал. на грамм. Установленные пропорции ферротермита: 25% алюминия и 75% оксида железа (Fe3O4). Ржавчина (Fe2O3) тоже может быть использована но её содержание в смеси нужно довести до 77%. Алюминий обычно используют в виде грубого порошка, чтобы замедлить скорость горения. Все компоненты смешиваются и прессуются в подходящем контейнере. Инициирующая смесь помещается сверху и поджигается.
Идеальные смеси могут испарить УГЛЕРОДНУЮ СТАЛЬ!

Балки были сделаны из высокопрочной стали.

В пыли были обнаружены сера и нитрат бария.

Разновидность термита с серой и нитратом бария используют военные.

Сера и нитрат бария это катализаторы для быстрого разрушения стали.

http://bse.sci-lib.com/article110054.html

http://bse.sci-lib.com/article042143.html

Каркас каждой башни состоял из 47-ми мощных стальных колонн. По официальной версии, они, под действием высокой температуры горения керосина, деформировались, что вызвало падение этажей друг на друга со скоростью свободного падения. Это значит, что каждой из башен Всемирного торгового центра хватило всего лишь 10 секунд, чтобы полностью обрушиться. Но сами колонны должны были остаться, ведь керосин не может расплавить сталь. То есть, после падения этажей трехсотметровые стальные балки должны были остаться на месте, но их нет. Но есть их основания, на которых хорошо видны следы разреза и расплавленного металла. Напомню из школьного курса, что температура плавления стали равна 1500 градусов. Керосин же горит при температуре 750 градусов. Чем же их могли разрезать?
Угол разреза центральных балок составляет 45 градусов. Именно так поступают при промышленном сносе здания пиротехники. Для этого они используют специальное взрывчатое вещество с высокой температурой – термит. Продуктами взрыва термита являются расплавленное железо, а также оксид алюминия, барий и сера, которые выделяется в виде ПЫЛИ. Помните те столпы пыли? В результате анализа расплавленной стали и образцов пыли доктор Стивен Джонс обнаружил в них вкрапления алюминия, бария, серы и частицы железа. Без особого напряжения мысли можно догадаться, что использовали термит.
Некоторые эксперты также не побоялись выразить свое несогласие с официальной версией:
«В августе 2004 года мы провели ряд тестов, которые опровергли теорию о так называемом «блинчатом обрушении…»
К. Райан, бывший сотрудник лаборатории техники безопасности США.

Нетрудно догадаться, что Кевин Райан был уволен сразу после этих слов.


http://www.insiderrevelations.ru/forum/forum21/topic1023/

Это сообщение отредактировал Camden - 10.04.2013 - 15:18
 
[^]
Koningsegg
10.04.2013 - 15:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Aвиатоp
Смотря фотки,ссылку на которые вы дали,я себя поймал на мысле...
1) Почему обломки самолета,которые при всем при этом без явных признаков горения,находятся почти за сотню метров от здания Пентагона. Когда в свою очередь офицалы заявляли что при ударе самолет зашел аж на 90 метров вглубь строений.
2) Если это была спланированная атака или управляемая ракета,которая всё же не пуля-дура,а умная ракета,которая знает куда попадет. Так не были ли все эти части якобы самолета,уже находится в здании до того как в него что-то прилетело и взорвалось.А потом трубить на весь мир и показывать,что вот...двигатель,вот паспорт,а вот и сидушки,черный ящик и прочая хрень.

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 10.04.2013 - 15:15
 
[^]
Gons4eg
10.04.2013 - 15:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Вам видео резки термитом показать или вы сразу от такой бредовой версии откажетесь?
 
[^]
Koningsegg
10.04.2013 - 15:20
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Цитата (Camden @ 10.04.2013 - 13:30)
Добавлено в 12:34
По Пентагону.

"Боинг 757 не может пролететь 800 метров со скоростью 860 км/ч на высоте 6 метров. С точки зрения аэродинамики."
©
Нила Сагадеван, летчик и авиационный инженер.

Плотность воздуха большая.


Очень верно сказанно.
Именно по этой причине переход на сверхзвук не делают на низких высотах.Воздух плотный и конструкция крыла самолета может не выдержать таких давлений которые получаются при прохождении воздуха по крылу. Было видео как летчик решил повыеживаться и на сверхзвуке пролететь над военными кораблями.Так как только юбка из плотного потока воздуха образовалась,у него разлетелись крылья. А уж про пассажирские лайнер думаю и не стоит говорить чтобы в столь плотных слоях и низкой высоте развивать такую скорость.
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 15:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 10:30)
Ну да, так все просто...
берем вчерашнего пешехода, учим пару недель и выдаем права на все категории, включая тягачи и прицепы...

Вы будете в шоке, но получив в америке права на вождение легковой машины (без курсов - прочитал правила на 50 страниц, объехал с инструктором вокруг квартала и заплатил 20 баксов) я взял напрокат грузовик с прицепом длинной со стандартную фуру и без всяких проблем проехал поламерики, включая оживленные города типа Чикаго...
 
[^]
Camden
10.04.2013 - 15:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Цитата (Gons4eg @ 10.04.2013 - 16:14)
Вам видео резки термитом показать или вы сразу от такой бредовой версии откажетесь?

Какова ваша версия?
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (SuperdraP @ 10.04.2013 - 12:45)
Таранили два здания, а рухнули три. Подумаешь, упало 50-этажное здание, рядом с которым развалились два 110-этажных здания — они же каждый день падают… Ага, да, каждый день.

Вы бы посмотрели хоть размах разрушений и хоть что-то почитали о WTC7. Между ним и башней еще одно здание практически снесло сразу - задело обломками башни. Да и на другие здание посмотрите, там еще кое что побило вокруг.
 
[^]
Gons4eg
10.04.2013 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Camden @ 10.04.2013 - 16:32)
Цитата (Gons4eg @ 10.04.2013 - 16:14)
Вам видео резки термитом показать или вы сразу от такой бредовой версии откажетесь?

Какова ваша версия?

Срезано в процессе демонтажа обломков здания.
 
[^]
UNIVERSUM
10.04.2013 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1397
Цитата
Инициирующая смесь помещается сверху и поджигается.

Ха ха ха.


Ну вот вы иподумайте наконец - куда ваш термит могли поставить - только СВЕРХУ на торец колонны.

А колонны которые были перерезаны при разборах завалов, были порезаны под углом 45 градусов - СБОКУ.

Так что это уже не термит.

Это раз.

Во вторых насколько я помню эти колонны были только на гунте либо в подвале - что собственно и говорит о том что их порезали при разборах завалов.


Думать мозгами нужно, а не верить всякой чепухе.


 
[^]
Yritskiy
10.04.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (sergeis @ 10.04.2013 - 16:21)
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 10:30)
Ну да, так все просто...
берем вчерашнего пешехода, учим пару недель и выдаем права на все категории, включая тягачи и прицепы...

Вы будете в шоке, но получив в америке права на вождение легковой машины (без курсов - прочитал правила на 50 страниц, объехал с инструктором вокруг квартала и заплатил 20 баксов) я взял напрокат грузовик с прицепом длинной со стандартную фуру и без всяких проблем проехал поламерики, включая оживленные города типа Чикаго...

Ничего удивительного... однако Вы нарушили законодательство нескольких штатов (каких именно не знаю, т.к. Вы не указали точный маршрут),
и поскольку Вы, очевидно - агент ЦРУ, Вам за это ничего не было... gigi.gif
ну, так и у нас кровавая гэбня тоже может делать что хочет ... может и вообще без прав shum_lol.gif
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Авиатор, если Вы еще не поняли, то подход многих товарищей - мы знаем же ответ, и все что не согласуется с нашим ответом - отметается, некоторые со злости даже минусы не приминут добавить (мужик, спасибо за очередной минус).
Вы им фото какие-то обломков самолете - "их подбросили". Вы им о тысячах очевидцев - "их подкупили". Вы про несоответствию в их собственной голове - переводится разговор на другую тем "а тогда скажете почему...".

Невозможно также отвечать всем сторонникам заговора - у них у всех свои тараканы идеи - некоторые считают что вообще не было самолетов а были ракеты, или вообще не было ничего и потом пририсовали, некоторые - что был ядерный фугас, некоторые - черная магия.

Пользоваться любыми официальными документами нет смысла, потому что это обман и бред (журналист русский так сказал). НИСТ - кучка подкупленных тугодумов, зато мухин (или как его) - молодец, наш самородок, его даже по РЕН тв показывают. Когда любые факты не подтверждающие заранее известный ответ отметаются, зато принимаются те что подтверждают - спор теряет смысл.

Яркий пример - ВТЦ7. Там вообще вроде как никаких проблем нет, все понятно, ан нет - его похоже тоже взорвали/расплавили и прочее. Надо бы до кучи ВТЦ6 - добавить, его ведь тоже наполовину раздолбало осколками ядерным фугасом. Под ВТЦ5 тоже был ядерный фугас, но наверно один не сработал.
 
[^]
Yritskiy
10.04.2013 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (UNIVERSUM @ 10.04.2013 - 16:48)
Думать мозгами нужно, а не верить всякой чепухе.

Вот именно!
зачем при разборе завалов резать колонны по углом 45 градусов? (да еще так ровно)
а вот при контролируемом обрушении - это необходимо...
 
[^]
Gons4eg
10.04.2013 - 16:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 17:09)
Цитата (UNIVERSUM @ 10.04.2013 - 16:48)
Думать мозгами нужно, а не верить всякой чепухе.

Вот именно!
зачем при разборе завалов резать колонны по углом 45 градусов? (да еще так ровно)
а вот при контролируемом обрушении - это необходимо...

Затем, что сразу после обрушения часть колонн торчала вверх метров на 50. И обрушить их надо было в ПРАВИЛЬНОМ и прогнозируемом направлении.

Потому и резали под 45.
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 16:03)
Ничего удивительного... однако Вы нарушили законодательство нескольких штатов (каких именно не знаю, т.к. Вы не указали точный маршрут),
и поскольку Вы, очевидно - агент ЦРУ, Вам за это ничего не было... gigi.gif
ну, так и у нас кровавая гэбня тоже может делать что хочет ... может и вообще без прав shum_lol.gif

Вот живой пример - товарищ утверждал что грузовиком с прицепом человек только что получивший права на легковую машину управлять не сможет.
Что естественно чушь - я это делал сам, и так делают миллионы американцев.

В ответ - вместо того чтобы признаать очевидное - разговор переводится в совершенно другую плоскость.

И, кстати, никаких законов я не нарушал. Вы опять лажанулись. В штатах обычные права позволяют взять напрокат 26-футовый грузовик и прицеп к нему - и ехать куда хочшешь.
Попробуйте перевести разговор на что-то другое. Например на то что у меня русский плохой. Вы это умеете. и вот этих gigi.gif побольше добавляйте, они как ничто убеждают.
 
[^]
Yritskiy
10.04.2013 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Gons4eg @ 10.04.2013 - 17:15)
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 17:09)
Цитата (UNIVERSUM @ 10.04.2013 - 16:48)
Думать мозгами нужно, а не верить всякой чепухе.

Вот именно!
зачем при разборе завалов резать колонны по углом 45 градусов? (да еще так ровно)
а вот при контролируемом обрушении - это необходимо...

Затем, что сразу после обрушения часть колонн торчала вверх метров на 50. И обрушить их надо было в ПРАВИЛЬНОМ и прогнозируемом направлении.

Потому и резали под 45.

Если будете резать её под сорок пять градусов так как она порезана (а по другому её порезать просто нельзя),
то направление будет одно-единственное и "спрогнозировано" оно еще при строительстве...
а теперь придумайте что-нибудь по-умнее...

зы: совсем в ЦРУ мышей не ловят gigi.gif

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 10.04.2013 - 16:21
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 16:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 16:09)
Цитата (UNIVERSUM @ 10.04.2013 - 16:48)
Думать мозгами нужно, а не верить всякой чепухе.

Вот именно!
зачем при разборе завалов резать колонны по углом 45 градусов? (да еще так ровно)
а вот при контролируемом обрушении - это необходимо...

Как человек работавший целое лето на лесоповале (стройотряд а не то что Вы хотели подумать) скажу что когда валишь дерево то желательно резать одну сторону со скосом, потом другую со смещением по вертикали - чтобы дерево упало в ту сторону куда задумано, а не на тебя.
Так что полагаю, что балки при расчистке резали именно так чтобы они определенным образом падали и чтобы пилу не зажимало весом балки. Т.е. естественно именно "контролируемое обрушение", только не здания, а остатков (кстати было уже видео где рабочие именно так их и резали - хотя это конечно фотошоп, да?)

Но если Вы верите что пропилы были сделаны в здании перед обрушением - то я пас, окромя респекта и уважухи ничего не приходит в голову.
 
[^]
Yritskiy
10.04.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (sergeis @ 10.04.2013 - 17:16)
переводится в совершенно другую плоскость.

И, кстати, никаких законов я не нарушал. Вы опять лажанулись. В штатах обычные права позволяют взять напрокат 26-футовый грузовик и прицеп к нему - и ехать куда хочшешь.
Попробуйте перевести разговор на что-то другое.

т.е. Вы на "газели" что ли... тоже мне грузовик gigi.gif gigi.gif gigi.gif
я то думал Вы на "Боинге" типа Kenworth... shum_lol.gif
так кто кого хочет наеобамануть
 
[^]
Aвиатоp
10.04.2013 - 16:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата (Camden @ 10.04.2013 - 16:32)
Цитата (Gons4eg @ 10.04.2013 - 16:14)
Вам видео резки термитом показать или вы сразу от такой бредовой версии откажетесь?

Какова ваша версия?



ну моя по крайне мере такова.

Если высыпать 5 кило термита на железную перекладину и поджечь, то кроме вспышки и искр ни чего не произойдет.

 
[^]
Yritskiy
10.04.2013 - 17:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (sergeis @ 10.04.2013 - 17:25)
...ничего не приходит в голову.

ну, напрягитесь... еще раз:
балка квадратного (прямоугольного сечения) и резать её можно только параллельно граням, таким образом из всех возможных вариантов - есть только 4 направления, куда она упадет при срезе 45 градусов, а заданы эти направления при строительстве, и Вы никак этого изменить не можете.

второе: нет никакой необходимости резать балку под 45 при разборе завалов, ну вот нет и все... да еще с такой ювелирной точностью - это бред может придти в голову только художнику авангардисту, если он решит сделать инсталяцию "45 градусов зюйд-зюйд-вест" рабочему это нахер не надо, так выделываться...
во-первых рабочему - пох., во-вторых у него имеется под руками строительная техника и он положит Вам балку куда захочет, без всякого обрушения, в конце концов по частям распилит... но её не пилили "болгаркой" а резали температурой (плавили) все на фото перед вашими глазами...

это нужно только при сносе, и видео таких работ (как именно это делается) навалом, и нечего тут выдумывать...
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 16:26)
т.е. Вы на "газели" что ли... тоже мне грузовик gigi.gif gigi.gif gigi.gif
я то думал Вы на "Боинге" типа Kenworth... shum_lol.gif
так кто кого хочет наеобамануть

Т.е. это называется не грузовик с прицепом, а газель? Ну извините - я же русский забыл.

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Yritskiy
10.04.2013 - 17:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (sergeis @ 10.04.2013 - 18:08)
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 16:26)
т.е. Вы на "газели" что ли... тоже мне грузовик  gigi.gif  gigi.gif  gigi.gif
я то думал Вы на "Боинге" типа  Kenworth... shum_lol.gif
так кто кого хочет наеобамануть

Т.е. это называется не грузовик с прицепом, а газель? Ну извините - я же русский забыл.

мы же говорим за "Боинг"
так вот: это - Боинг, а у Вас - Газель (американская)

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 10.04.2013 - 17:14

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Aвиатоp
10.04.2013 - 17:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата (sergeis @ 10.04.2013 - 17:07)
Авиатор, если Вы еще не поняли, то подход многих товарищей - мы знаем же ответ, и все что не согласуется с нашим ответом - отметается, некоторые со злости даже минусы не приминут добавить (мужик, спасибо за очередной минус).
Вы им фото какие-то обломков самолете - "их подбросили". Вы им о тысячах очевидцев - "их подкупили". Вы про несоответствию в их собственной голове - переводится разговор на другую тем "а тогда скажете почему...".


да заметил.

Ну что поделаешь? Видно кто то просто очень любит сенсацию. Жизнь наверное скучная, не знаю.

 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 17:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 16:26)
я то думал Вы на "Боинге" типа Kenworth... shum_lol.gif
так кто кого хочет наеобамануть

написано "грузовик с прицепом длинной со стандартную фуру". Если бы была фура - я бы написал фура.

Ох уж эта привычка перевирать первоисточники... Судя по всему Вы сами хотите от моего имени себя нае[/s]обамануть, а потом меня на этом подловить...
 
[^]
Aвиатоp
10.04.2013 - 17:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата (Koningsegg @ 10.04.2013 - 16:20)
Цитата (Camden @ 10.04.2013 - 13:30)
Добавлено в 12:34
По Пентагону.

"Боинг 757 не может пролететь 800 метров со скоростью 860 км/ч на высоте 6 метров. С точки зрения аэродинамики."
©
Нила Сагадеван, летчик и авиационный инженер.

Плотность воздуха большая.


Очень верно сказанно.
Именно по этой причине переход на сверхзвук не делают на низких высотах.Воздух плотный и конструкция крыла самолета может не выдержать таких давлений которые получаются при прохождении воздуха по крылу.

верно что воздух на низкой высоте плотнее и по этому нагрузка на крыло повышена.

верно что каждый самолет имеет предел нагрузки на крыло.

верно так же что ни один пилот который в своем уме и не желает погибнуть, не станет этого пробовать.

Но это лишь половина.
На самом деле максимальная скорость, это лишь производителем гарантированная скорость на которой самолет не развалится. На сколько её можно перегнуть это уже будет зависить от множества факторов.

Я уже приводил пример.
Был случай с пассажирским самолетом (737) который перешагнул через порог скорости звука, на предельно низкой высоте. Самолет разбился, но не в воздухе от скорости а от удара об землю. При чем оба крыла не оторвало до удара об землю.

Если интересно SilkAir Flight 185


 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Давайте рассмотрим логику какого-нибудь одного утверждения сторонников заговора. Для примера возьмем хотя бы эту:

"Алюминиевое крыло не может разрезать стальную балку"

На лицо подмена понятий - вместо "разорвать" используют слово "разрезать". Конечно такое утверждение звучит авторитетно и должно убедить оппонента в правоте заговорщика. Алюминий ведь типа мягче чем железо (хотя авиа сплав, кстати, не мягче), так что очевидность утверждению не должна вызывать сомнений у неискушенной публики. Ссылка на кинетическую энергию и импульс легко убивается применением нескольких " gigi.gif " и других малозначащих символов.
Так же действует на школьников утверждение, что "листом бумажки можно разломать карандаш" - этим пользуются учителя физики, демонстрируя, что бумажка летящая на скорости пару метров в секунду легко ломает карандаш - дети проникаются уважением к физике - надо же, невозможное и нелогичное оказывается возможно. Детям постарше показывают, как тонким пинг-понгным шариком пробивают скажем банку от кокаколы или пинг-понгную ракетку. А может ли мягкая рука разломать кирпич? - именно это невероятное привлекает столько детей записаться в секцию карате. Естественно физика легко объясняет такие явления, и конечно же алюминиевой чушкой, двигающейся на достаточной скорости, можно раздолбать и стальную балку. В принципе. Вопрос только в массе и скорости. Довольно простые расчеты с использованием законов сохранения энергии и момента это доказывают. Но люди в большинстве своем не знают физику и поверят только демонстрации - т.е. только если они сами пощупают самолет, потом сами его поведут и врубятся в здание. Но это будет дороговато. Взять же лист люминия и постучать по рельсе может каждый - явное доказательство, а то что кинетическая энергия при движении на 200 м/с будет эдак в 10 тыс. раз больше - это ведь просто формула.

Но давайте на секунду или даже 2 поверим, что это действительно невозможно. Что же это значит с точки зрения заговорщиков? Зачем им такое предположение нужно? Т.е. нас сейчас не интересует основная цель товарищей (тут все просто - "пендосысуки"), а лишь промежуточная цель применительно к дырке в здании.

1. Самое простое - вообще не было самолета. И не было разрыва в форме самолета. все фотошоп и подкуп свидетелей.
- с этим спорить абсолютно бесполезно.

2. Не было ничего летаюшего (ну или была голограмма, тупые пендосы и не такое изобретут в подвалах ФБР). Но тут мы признаем разрывы балок. Наша теория - взрывчатка была заложенна в арматуру которая ее и разорвала по нужному контуру, ну и для отвода глаз над потолком висели скажем баки с керосином замаскированные под офисные вентиляторы - ну чтоб в нужный момент полыхнуло. Потом через час (а почему не сразу?) некая гнида из пентагона нажимает кнопку и начинаются направленные взрывы по всей высоте синхронизованные с точностью до миллисекунд. Довольно сложный сценарий, тупым пендосам в изобретательности не откажешь. Тем более что все балки взрывом надо было загнуть внутрь чтоб свидетели чего не подумали и фотки получились убедительные.
- с этим тоже спорить бесполезно. В принципе ведь возможно.

3. Разрыв в здании был - но проделан он был не самолетом, а некой специальной летающех хренью похожей на самолет, но сделанной из стали которая может легко разрезать железные балки. Все доводы против этого - фотошоп и подкуп свидетелей.
- и с этим спорить бесполезно

--------------
Нас грузят размерами и толщиной балок - а зачем? Если алюминий не может разрезать сталь, то какая на хрен разница? Или Вы признаете что может - если достаточно тонкое, и спор о том - достаточно ли тонкое? Если Вы признаете в принципе что самолет может разорвать балку определенной толщины - то какая эта толщина и как Вы ее обосновываете?
Тут все время пишут что алюминий мягкий - а насколько он мягкий по сравнению с железом? Хоть кто-то удосужился проверить это голословное утверждение? Так вот, предел текучести для авиационного сплава алюминия доходит до 275 МПа, а предел текучести стандартного железа используемого в америке для таких балок - 250 МПа? Вас это никак не смущает? Или боинги делают из чистого и мягкого алюминия?

Это сообщение отредактировал sergeis - 10.04.2013 - 18:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 138532
0 Пользователей:
Страницы: (47) « Первая ... 31 32 [33] 34 35 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх