Жертвы терактов 9/11, Так что стало с исчезнувшими телами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (47) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aвиатоp
9.04.2013 - 23:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата
Где-то я читал или смотрел ролик, что заявляли что при ударе в Пентагон всё сгорело,температура была настолько высокая что многие обломки самолета сгорели,включая и титановые двигатели. Но при всём при этом нашли даже останки тел. Это как так?


не знаю что за ролик вы смотрели.
по крайне мере с официальной стороны такого заявления не было. Якобы кто то официально заявил что доказательств нет, потому что все к чертям сплавилось. Ни знаю что об этом думать даже. Скорее всего очередной развод.

факты
Цитата
Various pieces of aircraft debris were found within the wreckage at the Pentagon. While on fire and escaping from the Navy Command Center, Lt. Kevin Shaeffer observed a chunk of the aircraft's nose cone and the nose landing gear in the service road between rings B and C.[69] Early in the morning on Friday, September 14, Fairfax County Urban Search and Rescue Team members Carlton Burkhammer and Brian Moravitz came across an "intact seat from the plane's cockpit",[70] while paramedics and firefighters located the two black boxes near the punch out hole in the A-E drive,[71] nearly 300 feet (91 m) into the building.[40] The cockpit voice recorder was too badly damaged and charred to retrieve any information,[72] though the flight data recorder yielded useful information.[38] Investigators also found a part of Nawaf al-Hazmi's driver's license in the North Parking Lot rubble pile.[73] Personal effects belonging to victims were found and taken to Fort Myer.[74]

ресурс википедия

там были найдены всяческие детали самолета включая двигатели, черные ящики, части шасси, седушки, шмотки итд...

если интересны детали и снимки остальных обломков смотрите здесь
http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml

Цитата
Давайте так порешаем....Гипотетически я могу принять что самолет пробьет здание постройки 40-х годов прошлого века и он и всё вместе сгорит нахрен. Но то что новички в авиации способны на такой вираж на больших скоростях лететь на столь малой высоте,это уж извольте,не поверю никогда.


Ну возможно здесь я могу вас успокоить. Я сам в распоряжении такой лицензии и обучаю пилотированию в частной летной школе. Боинг, это конечно не сессна но управляется аналогично. Я уверен что за пол часа, могу научить вас на сессне, всему что требуется уметь для того чтобы протаранить небоскреб боингом.


 
[^]
tigora2010
9.04.2013 - 23:03
1
Статус: Offline


ПТН ПНХ

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 653
Цитата
формула же простая
-Ну, облегчите уж мне труд, исходя из E=mc2 выведите формулу для скорости, а я так и быть продолжу...
 
[^]
Visitant88
9.04.2013 - 23:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 28
Цитата (Yritskiy @ 9.04.2013 - 21:56)
Цитата (tigora2010 @ 9.04.2013 - 23:53)
Лень считать

А чо так? формула же простая E=mc[2] gigi.gif

...."И подпись - Ломоносов"©...
То Вам сюдой:
http://doslidy.org.ua/?page_id=123
 
[^]
Yritskiy
9.04.2013 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (tigora2010 @ 10.04.2013 - 00:03)
Цитата
формула же простая
-Ну, облегчите уж мне труд, исходя из E=mc2 выведите формулу для скорости, а я так и быть продолжу...

А это не правильная формула "с" должно быть в квадрате...
...вот правильная E=m[c] shum_lol.gif
 
[^]
Visitant88
9.04.2013 - 23:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 28
Цитата (Aвиатоp @ 9.04.2013 - 22:01)
Цитата
Где-то я читал или смотрел ролик, что заявляли что при ударе в Пентагон всё сгорело,температура была настолько высокая что многие обломки самолета сгорели,включая и титановые двигатели. Но при всём при этом нашли даже останки тел. Это как так?


не знаю что за ролик вы смотрели.
по крайне мере с официальной стороны такого заявления не было. Якобы кто то официально заявил что доказательств нет, потому что все к чертям сплавилось. Ни знаю что об этом думать даже. Скорее всего очередной развод.

факты
Цитата
Various pieces of aircraft debris were found within the wreckage at the Pentagon. While on fire and escaping from the Navy Command Center, Lt. Kevin Shaeffer observed a chunk of the aircraft's nose cone and the nose landing gear in the service road between rings B and C.[69] Early in the morning on Friday, September 14, Fairfax County Urban Search and Rescue Team members Carlton Burkhammer and Brian Moravitz came across an "intact seat from the plane's cockpit",[70] while paramedics and firefighters located the two black boxes near the punch out hole in the A-E drive,[71] nearly 300 feet (91 m) into the building.[40] The cockpit voice recorder was too badly damaged and charred to retrieve any information,[72] though the flight data recorder yielded useful information.[38] Investigators also found a part of Nawaf al-Hazmi's driver's license in the North Parking Lot rubble pile.[73] Personal effects belonging to victims were found and taken to Fort Myer.[74]

ресурс википедия

там были найдены всяческие детали самолета включая двигатели, черные ящики, части шасси, седушки, шмотки итд...

если интересны детали и снимки остальных обломков смотрите здесь
http://www.aerospaceweb.org/question/conspiracy/q0265.shtml

Цитата
Давайте так порешаем....Гипотетически я могу принять что самолет пробьет здание постройки 40-х годов прошлого века и он и всё вместе сгорит нахрен. Но то что новички в авиации способны на такой вираж на больших скоростях лететь на столь малой высоте,это уж извольте,не поверю никогда.


Ну возможно здесь я могу вас успокоить. Я сам в распоряжении такой лицензии и обучаю пилотированию в частной летной школе. Боинг, это конечно не сессна но управляется аналогично. Я уверен что за пол часа, могу научить вас на сессне, всему что требуется уметь для того чтобы протаранить небоскреб боингом.

Во-о-от, коллега, искренне аплодирую стоя!
Они просто не понимают, шо любой ЛА летает по Су ( для непонимающих - по Цэ-Игреку), всё остальное - от лукавого.
Я обычно беру для наглядности лист А4 и дую в торец.
 
[^]
Yritskiy
9.04.2013 - 23:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Visitant88 @ 10.04.2013 - 00:19)
Я обычно беру для наглядности лист А4 и дую в торец.

Оно и видно, хорошо дунули ganja.gif

Это сообщение отредактировал Yritskiy - 9.04.2013 - 23:25
 
[^]
Gons4eg
9.04.2013 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (tigora2010 @ 9.04.2013 - 22:52)
Не вдаваясь в подробности - думаю, что официальная версия брехня. Один из моих доводов - как аналогичные самолеты проделали такие разные дары в стальном частоколе WTC и кирпичной стене Пентагона. Если 747-й легко срезал крыльями стальные колонны WTC, то уж Пентагон он разнес бы на весь размах крыльев в 38 метров вдребезги.

правая фотка - это с той стороны где фюзеляж "выехал" с обратной стороны здания. Крылья туда уже просто не добрались.

Потому и такая разница в форме и размерах повреждений.

Если же вы глянете на пентагон со стороны входа самолета, то там дырища как надо.
 
[^]
Visitant88
9.04.2013 - 23:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 28
Цитата (Yritskiy @ 9.04.2013 - 22:24)
Цитата (Visitant88 @ 10.04.2013 - 00:19)
Я обычно беру для наглядности лист А4 и дую в торец.

Оно и видно, хорошо дунули ganja.gif

Мэй би, мэй би...
Вы, это, пусть будете тоже коллегой, хоть и не заслужили... cool.gif
Завидуйте молча! dont.gif
 
[^]
Visitant88
9.04.2013 - 23:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 28
Цитата (Gons4eg @ 9.04.2013 - 22:27)
Цитата (tigora2010 @ 9.04.2013 - 22:52)
Не вдаваясь в подробности - думаю, что официальная версия брехня. Один из моих доводов - как аналогичные самолеты проделали такие разные дары в стальном частоколе WTC и кирпичной стене Пентагона. Если  747-й  легко срезал  крыльями стальные колонны WTC, то уж Пентагон он разнес бы на весь размах крыльев в 38 метров вдребезги.

правая фотка - это с той стороны где фюзеляж "выехал" с обратной стороны здания. Крылья туда уже просто не добрались.

Потому и такая разница в форме и размерах повреждений.

Если же вы глянете на пентагон со стороны входа самолета, то там дырища как надо.

Да не крылья, бляха-муха! А плоскости, правая и левая...... cool.gif Это же моноплан, " а не какой-то там У двас"© к/ф НТ... sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Visitant88 - 9.04.2013 - 23:32
 
[^]
Yritskiy
9.04.2013 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Visitant88 @ 10.04.2013 - 00:29)
Да не крылья, бляха-муха! А плоскости... cool.gif

да нет не плоскости... Под крылом самолета о чем то поет зеленое море тайги dont.gif
 
[^]
Visitant88
9.04.2013 - 23:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 28
Цитата (Yritskiy @ 9.04.2013 - 22:31)
Цитата (Visitant88 @ 10.04.2013 - 00:29)
Да не крылья, бляха-муха! А плоскости... cool.gif

да нет не плоскости... Под крылом самолета о чем то поет зеленое море тайги dont.gif

Во, исправляетесь... Крылом, а не крыльями...
"Турбиной голос твой над морем пролетел,
И в небо синее взлетел..."©.
Но, не отвлекайтесь, изучайте Лэся по ссылке... потом сдадите зачОт... cool.gif


И кто же первым скажет:
"Главное, ребята, перцем не стареть..."©, а?

Это сообщение отредактировал Visitant88 - 9.04.2013 - 23:38
 
[^]
tigora2010
9.04.2013 - 23:49
1
Статус: Offline


ПТН ПНХ

Регистрация: 23.12.11
Сообщений: 653
Цитата
со стороны входа самолета
-Вот. Но эта - уже после обрушения


Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Aвиатоp
9.04.2013 - 23:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата (tigora2010 @ 9.04.2013 - 22:52)
Не вдаваясь в подробности - думаю, что официальная версия брехня. Один из моих доводов - как аналогичные самолеты проделали такие разные дары в стальном частоколе WTC и кирпичной стене Пентагона. Если  747-й  легко срезал  крыльями стальные колонны WTC, то уж Пентагон он разнес бы на весь размах крыльев в 38 метров вдребезги.

по выводам американского общества гражданской инженерии (ASCE)
малая дыра размером в 3 метра пробило шасси с обратной стороны блока С. Самолет попал в блок Е и взорвался и более массивные обломки двигались соответственно по инерции дальше пробивая блок D и С насквозь.

Это сообщение отредактировал Aвиатоp - 10.04.2013 - 00:39
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Для тех кому интересны формулы - здесь довольно простенькая статья от профессора MIT - расчеты последствий удара самолета по башням.

Интересно что согласно довольно простым и понятным расчетам на прорыв внешних стальных балок ушло всего 3-4% кинетической энергии самолета. Тут многие похоже думают, что балки были цельные как рельсы - на самом деле они были полыми с прямоугольным сечением, а толщина стенок внешних балок была 12 мм на нижних этажах и всего 7мм на верхних. Могли ли такие тонкостенные балки остановить 120-тонный боинг на скорости >200 м/с? Пордолжаем игру в верю-не-верю...

Это сообщение отредактировал sergeis - 10.04.2013 - 00:15

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
sergeis
10.04.2013 - 03:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (sergeis @ 10.04.2013 - 00:06)
Для тех кому интересны формулы - здесь довольно простенькая статья от профессора MIT - расчеты последствий удара самолета по башням.

забыл - вот статья.
 
[^]
Koningsegg
10.04.2013 - 09:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Цитата (Aвиатоp @ 10.04.2013 - 00:01)
Ну возможно здесь я могу вас успокоить. Я сам в распоряжении такой лицензии и обучаю пилотированию в частной летной школе. Боинг, это конечно не сессна но управляется аналогично. Я уверен что за пол часа, могу научить вас на сессне, всему что требуется уметь для того чтобы протаранить небоскреб боингом.

Не спорю....что легкие ЛА не сложнее управлением чем автомобиль.
Ясен красен что пассажирские лайнеры тоже. Но как и в случае с авто,тронуться и остановиться можно,а вот маневрировать и чувствовать машину,это приходит с годами. Для тарана башен согласен,много умения не нужно.Пилоты взлетели,а дальше штурвал в руки и вперед в полет в один конец.Тут я не спорю.Но в случае с Пентагоном....
Насколько я могу судить исходя из карты местности где расположен Пентагон,там куча домов над которыми нужно было пролететь на низкой высоте. Да и всё же угодить в основание 24 метрового здания и именно в первый этаж,весьма не просто. А что касаемо останков частей самолета,то в одном из постов я приводил ссылку где как вариант указывали что могло быть использованно примерно такое,даже без взрывчатки. Там и двигатель и топливо и еще куча всего.


Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Gons4eg
10.04.2013 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Koningsegg @ 10.04.2013 - 10:50)
Да и всё же угодить в основание 24 метрового здания и именно в первый этаж,весьма не просто.

Мало того, что в первый, так еще и в оффис 1031 в левый верхний угол окна.

Представляете, какая нужна виртуозная точность - целился в левый верхний угол окна оффиса 1031 первого этажа и попал именно в него не бреющем полете!

Да, если он попал не в 1031 а в соседний 1033 или не в левый верхний угол, а по центру - вы мою фразу подправьте, я буду восхищаться точностью дальше.

А как он прицельно сбрил пару осветительных столбов перед пентагоном? а трансформатор развернул правым двигателем? а земли черпанул левым? Все как бы в насмешку - вот, мне любые маневры по плечу, я летчик-асс!

Точно не араб-недоучка.

Добавлено в 10:27
Цитата (Koningsegg @ 10.04.2013 - 10:50)
А что касаемо останков частей самолета,то в одном из постов я приводил ссылку где как вариант указывали что могло быть использованно примерно такое,даже без взрывчатки. Там и двигатель и топливо и еще куча всего.

Ага, и размеры в 20 раз меньше и стартовая масса - одна тонна.

Без взрывчатки. Ага-ага.
 
[^]
Yritskiy
10.04.2013 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Koningsegg @ 10.04.2013 - 10:50)
Не спорю....что легкие ЛА не сложнее управлением чем автомобиль.
Ясен красен что пассажирские лайнеры тоже. Но как и в случае с авто,тронуться и остановиться можно,а вот маневрировать и чувствовать машину,это приходит с годами. Для тарана башен согласен,много умения не нужно.Пилоты взлетели,а дальше штурвал в руки и вперед в полет в один конец.Тут я не спорю.Но в случае с Пентагоном....

Ну да, так все просто...
берем вчерашнего пешехода, учим пару недель и выдаем права на все категории, включая тягачи и прицепы...
направьте такое предложение в ГИБДД gigi.gif
а уж с авиацией и того хуже... профессионалы проходят долгий курс переподготовки с типа на тип
(даже если они в одной весовой категории)...
а тут... кажется легко, это если по прямой - крути баранку и никаких проблем, однако надо еще и высоту выдерживать...
а если идти со снижением?... нихрена у вас не выйдет... dont.gif

зы: арабским летчикам надо самим курсы открывать - научим летать за неделю, и всех к ним на учебу...
слоган такой: Станешь ас'сом за неделю!


 
[^]
Koningsegg
10.04.2013 - 10:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Yritskiy
Так я ж и говорю что с Пентагоном какая-то лажа. Ну не могут любители тренеровок на тренажерах и легких ЛА потом сесть за штурвал пассажирского лайнера и точно направить его на огромной скорости в здание.Причем именно в первый этаж. Учитывая что здание 24 метра.
ВОт еще пример полета на низкой высоте.Только скорость тут порядка 350-400 км/ч. И то это делают всё же опытные летчики. А уж удержать самолет на таких скоростях,на малой высоте где любое неосторожное движение штурвала можетпривести к столкновению с землей..увы..не поверю.


Добавлено в 10:39
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 11:30)
а уж с авиацией и того хуже... профессионалы проходят долгий курс переподготовки с типа на тип
(даже если они в одной весовой категории)...

С авиацией я прекрасно знаю про переподготовку. Очень хорошо помню как у меня отец переучивался с командира корабля Ил-62,на командира Ил-76. Это блин столько зубрежки и потом всяких тренеровок. Машина другая,размеры и прочее...

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 10.04.2013 - 10:54
 
[^]
Gons4eg
10.04.2013 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Koningsegg @ 10.04.2013 - 11:36)
Yritskiy
Так я ж и говорю что с Пентагоном какая-то лажа. Ну не могут любители тренеровок на тренажерах и легких ЛА потом сесть за штурвал пассажирского лайнера и точно направить его на огромной скорости в здание.Причем именно в первый этаж. Учитывая что здание 24 метра.
ВОт еще пример полета на низкой высоте.Только скорость тут порядка 400-450 км/ч. И то это делают всё же опытные летчики. А уж удержать самолет на таких скоростях,на малой высоте где любое неосторожное движение штурвала можетпривести к столкновению с землей..увы..не поверю.


Добавлено в 10:39
Цитата (Yritskiy @ 10.04.2013 - 11:30)
а уж с авиацией и того хуже... профессионалы проходят долгий курс переподготовки с типа на тип
(даже если они в одной весовой категории)...

С авиацией я прекрасно знаю про переподготовку. Очень хорошо помню как у меня отец переучивался с командира корабля Ил-62,на командира Ил-76. Это блин столько зубрежки и потом всяких тренеровок. Машина другая,размеры и прочее...

Нда... надо с вами как то попроще...

Ладно, попробую.

Итак, кто вам сказал, что пилот хотел прилететь именно в первый этаж, а не, скажем, в "центр" Пентагона?
 
[^]
Camden
10.04.2013 - 11:02
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Профили сохранившихся центральных колонн ВТЦ, найденные на «Ground Zero»; их толщину можно легко оценить: они были 2,5 дюйма [6,35 см] в толщину. Такие толстостенные колонны из стали были использованы и в конструкции сердцевин, и в конструкции периметров Башен.



Раз.

Это сообщение отредактировал Camden - 10.04.2013 - 11:13

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Koningsegg
10.04.2013 - 11:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Gons4eg
Дело не в том что центр Пентагона или его стена. Я про сам факт пролета N-е количества сотен метров на низкой высоте и большой скорости для вывода лайнера на нужную позицию. Я не утверждаю что они целились именно в первый этаж.МОжет они хотели по верхушке пройтись и как бы накрыть здание. Я про теоретическую составляющую самого процесса.Мне пофиг куда они целились. Я не принимаю того что любители авиации смогли пилотировать лайнером на низкой высоте при большой скорости и пролетев так не одну сотню метров прежде чем вышли на прямую на Пентагон совершить столкновение.

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 10.04.2013 - 11:04
 
[^]
Camden
10.04.2013 - 11:04
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Два.

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Camden
10.04.2013 - 11:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Три.

Это сообщение отредактировал Camden - 10.04.2013 - 11:09

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Camden
10.04.2013 - 11:06
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
"метеорит" - спрессованный и спекшийся бетон с перегретыми и погнутыми стальными фермами межэтажных перекрытий ВТЦ.

Это от керосина. Вопросов нет.

http://about911.livejournal.com/2434.html?thread=22914


Как строили ВТЦ. История вопроса.

http://mgsupgs.livejournal.com/758683.html

Это сообщение отредактировал Camden - 10.04.2013 - 11:07

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 138530
0 Пользователей:
Страницы: (47) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх