Жертвы терактов 9/11, Так что стало с исчезнувшими телами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (47) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Koningsegg
9.04.2013 - 16:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Цитата (Visitant88 @ 9.04.2013 - 16:58)
Тогда сразу  вопросы.

1. Куда подевались реальные рейсовые борта, их пассажиры и экипажи?

Ну,можно предположить..А был ли мальчик? Сделать билеты в базе на несуществующих граждан и несуществующий экипаж,вполне можно.


Цитата
2. Каким образом были произведены  как минимум 3 ( три) подмены в воздухе?

А были ли подмены? Это нам говорят что они взлетели.Но ведь не было реальных свидетелей из числа провожающих,кто видели как данный самолет взлетел и взял свой курс.

Цитата
3. Кто, где и каким образом осуществлял подготовку, взлёт, ведение по маршрутам "альтернативных" бортов ?

Кто всё это делал,я думаю мы не узнаем никогда. Вполне могли с какой-нибудь военной базы где есть свои РЛС и прочая хрень.

Цитата
4. Кто и каким образом осуществлял легализацию перед диспетчерскими службами "альтернативных" рейсов?

Там я думаю всё просто.Могут придумать ФБР какую-нибудь легенду дл яотвода глаз
Цитата
5. В общих чертах, каким образом осуществлялось дистанционное управление хотя бы одним бортом? Из какого центра? Какое необходимо для этого оборудование? Как это согласовывалось с УВД?

Согласовать могли всё что угодно.Это я думаю для них не проблема.

Цитата
6. Как легализовывалось с системой УВД изменение маршрутов?

Вот тут и самая интересная штука,что маршрут,судя по данным,они один,который на Пентагон,поменяли. И никто не отреагировал,ни ВВС,никто... Самолет летает в воздушном пространстве как хочет и всем похер на это.

Цитата
7. Все радары контроля воздушного пространства оборудованы средствами ОК.  Кто и каким образом осуществил изъятие их данных?

Это я думаю вопрос не к нам здесь))

Цитата
8. Сколько всего людей требуется для решения этих задач?

Что инетресно,очень много. Очень много заинтересованных лиц причастных к этому. И где они все и почему молчат,хз! Ну может лет через 20 узнаем.
 
[^]
Gons4eg
9.04.2013 - 16:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (Koningsegg @ 9.04.2013 - 17:20)
Цитата (Visitant88 @ 9.04.2013 - 16:58)
Тогда сразу  вопросы.

1. Куда подевались реальные рейсовые борта, их пассажиры и экипажи?

Ну,можно предположить..А был ли мальчик? Сделать билеты в базе на несуществующих граждан и несуществующий экипаж,вполне можно.


Цитата
2. Каким образом были произведены  как минимум 3 ( три) подмены в воздухе?

А были ли подмены? Это нам говорят что они взлетели.Но ведь не было реальных свидетелей из числа провожающих,кто видели как данный самолет взлетел и взял свой курс.

Вы уж простите, но вы какой-то полный бред городите.

Если гипотетическое ЦРУ не постеснялось убить пару-тройку сотен людей находившихся в башнях, то с чего бы им вдруг проявлять такую заботу о каких-то там пассажирах самолетов, подменять их, нежно беречь? Хлопнуть их со всеми и концы в воду.
 
[^]
Yritskiy
9.04.2013 - 16:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
Цитата (Koningsegg @ 9.04.2013 - 17:20)
Цитата (Visitant88 @ 9.04.2013 - 16:58)
Тогда сразу  вопросы.

1. Куда подевались реальные рейсовые борта, их пассажиры и экипажи?

Ну,можно предположить..А был ли мальчик? Сделать билеты в базе на несуществующих граждан и несуществующий экипаж,вполне можно.



именно!!! когда возникает так много вопросов и сразу, то единственный ответ на все это - мальчика не было, и девочки тоже... gigi.gif ...блеф,
и тут становиться еще интереснее... и про кинетическую энергию и вообще.
 
[^]
Ozarsif
9.04.2013 - 16:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.07
Сообщений: 1173
долго вас читать, много понаписали. может и задавали этот вопрос здесь, но все же и я спрошу, у сторонников официальной версии:
с какой скоростью летели "самолеты", в тот момент когда врезались в здание?
 
[^]
Koningsegg
9.04.2013 - 16:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Gons4eg
Всё очень просто.Для отвода глаз и лишних подозрений. Потому что когда настанет кульминация самого процесса,никто и не будет вспоминать что было ДО него.Все будут жить самим процессом и после того что произошло. ПОэтому для его выполнения и было столько скажем "осторожностей".Пустой самолет,псевдо погибшие пассажиры-заложники самолетов,сбитый какой-то борт и т.д. Вот поэтому и нужно было отработать всё гладко.Вы вспомните в первые дни после террактов когда взорвали Пнтагон.Уже подсознательно все верили что самолет,хотя обломков не было,но все верили.ВОт на это и был расчет.
 
[^]
Aвиатоp
9.04.2013 - 17:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Koningsegg

Цитата
Опять же я хочу сказать что я не придерживаюсь какой-либо теории.Я чисто логически пытаюсь рассуждать.


разумный подход если вы остаетесь при этом объективным и готовы откинуть предположения если они очевидно не верны.

Цитата

Так если предположить что взрывчатки были расположенны в лифтовой шахте,то эта сердцевина впринципе защищена и стальными балками и бетонными плитами.


да но какой смысл взрывать лишь шахты? чтобы завалить здание требуется ослабить несущую конструкцию в целом. Для этого нужно повредить достаточное количество несущих колонн. При чем башни были построены по схеме стволового каркаса. То есть лишь часть нагрузки лежала на центральном силовом стержне, а часть на внешнем каркасе по периметру.

Цитата
И потом,как лично я предполагаю...что если всё же здания были взорваны,то либо ждали реально обрушения верхнего яруса на нижние и тут же сдетанировали взрывчатку в лифтовой шахте сверху вниз с некой задержкой,чтобы верхним ярусам было проще проламывать всё и падать вниз.

Чисто теоретически,если при угловом столкновении у верхних ярусов нет больше опоры под собой.Они могли всё же из-за действия от удара самолета и последующего пожара слегка деформироваться и грубо говоря мог упасть только этот верхний ярус и упасть куда-нибудь в сторону где он лишился своих опор.


чисто с технической точки зрения не было необходимости взрывать что либо уже после того когда началось обрушение. Ибо при обрушение возникают динамические эффекты. То есть нагрузки могут воздействовать в любом направлении. А конструкция здания это статика. То есть каждый силовой элемент может противостоять нагрузкам лишь в одном определенном направлении.

NIST объясняет

Цитата

the momentum (which equals mass times velocity) of the 12 to 28 stories (WTC 1 and WTC 2, respectively) falling on the supporting structure below (which was designed to support only the static weight of the floors above and not any dynamic effects due to the downward momentum) so greatly exceeded the strength capacity of the structure below that it (the structure below) was unable to stop or even to slow the falling mass. The downward momentum felt by each successive lower floor was even larger due to the increasing mass.

ресурс NIST Disaster Studies FAQ

я так полагаю английским вы наверняка владеете? Расчеты показывают что нижняя конструкция ни то что не могла остановить крушение, даже особо притормозить не могла.

Возможно это на первый взгляд может показаться странным что более малая верхняя часть так легко раздавила более крупную нижнюю. По нашему опыту с более мелкими вещами, это не логично. Но это просто дело масштаба.
Игрушечные машинки не раздавят друг друга если столкнутся. А вот на настоящей тачке все будет зависеть от относительной скорости.




 
[^]
sergeis
9.04.2013 - 17:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Camden @ 9.04.2013 - 09:16)
Сторонники официальной версии делятся на два типа:

1. Те кто ОТКАЗЫВАЕТСЯ воспринимать любую информацию, которая бы сломала их мировосприятие. Можете назвать их зомби, овощ и т.д.
Они начинают рационализировать (психологический термин) и говорить, что белое это черное.

Отличная классификация основной массы любителей заговоров!

Посмотрите на заговорщиков - кто-то абсолютно уверен что все дело в цифрах (фильм на 6.5 часов смотрел) и задействована магия.
Кто-то муссирует идею ядерных фугасов - и что в каждом высотном доме сразу закладывают фугасы на случай слома!
Кто-то кричит об "аккуратном" складывании башен, да блин за такую аккуратность всех бы складывальщиков уволили, они элементарно не смотрели видео - на видео видно как осколки летят в разные стороны, кстати снесло основную часть WTC6 - и именно на прямой между башней и ВТЦ7, снесло часть ВТЦ5, задело не хило здание Verizon, список не буду продолжать
Кто-то утверждает, что WTC-7 сложился так же и моментально - да он блин сутки горел, и там были повреждены несущие балки по сообщениям пожарников, к тому же выявились нарушения в системах пожаратушения - контракторы сэкономили и вместо положенных баков с водой установили насосы малой мощности, потом начали медленно гнуться балки, всех спасателй эвакуировали и через некоторое время он со скрипом гнущихся балок развалился - по частям.
Кто-то утверждает, что самолетов не было, а были ракеты/надувные самолеты/голограмма/фотошоп/голливуд.
Кто-то утверждает, что Пентагон бетонный и самое защищенное здание в америке. Да хоть напрягись - прочитай когда его построили и как. Там кирпичная стена которая не могла остановить самолет (сила в 5000 тонн будет при столкновении самолета на полном ходу)
Кто-то утверждает что не нашли ни одного обломка самолета. А если нашли - то подбросили.
Кто-то утверждает, что там были лужи и реки расплавленного металла (это, кстати, сообщили первыми работники фирмы, которая отвечала за постройку башен, они пытались в суде доказать, что просчетов в строительстве не было, а была бомба в подвале).
Кто-то утверждает, что и самолетов не было.
Кто-то утверждает, что всех подкупили - а это десятки тысяч человек.

И при этом любые факты противоречащие из теории отметаются как фотошоп, CGI графика, подкуп, обман и прочее.

Это сообщение отредактировал sergeis - 9.04.2013 - 17:09
 
[^]
Koningsegg
9.04.2013 - 17:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Цитата (Ozarsif @ 9.04.2013 - 17:54)
долго вас читать, много понаписали. может и задавали этот вопрос здесь, но все же и я спрошу, у сторонников официальной версии:
с какой скоростью летели "самолеты", в тот момент когда врезались в здание?

Пишут что один 700,второй чуть больше 800 км/ч
Кстати у меня тоже вопрос. Если после удара и начала пожара,ясен-красен началась эвакуация. У жителей одной башни был час, у второй баши 1.5 часа на эвакуацию со всех нижних этажей от эпицентра столкновения.Так откуда взялась цифра в 2500 погибших? Неужели за столько времени по ступенькам не смогло спуститься столько человек?

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 9.04.2013 - 17:21
 
[^]
Aвиатоp
9.04.2013 - 17:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата (Ozarsif @ 9.04.2013 - 17:54)
долго вас читать, много понаписали. может и задавали этот вопрос здесь, но все же и я спрошу, у сторонников официальной версии:
с какой скоростью летели "самолеты", в тот момент когда врезались в здание?

для этого достаточно лишь заглянуть в википедию

Цитата
Рейс 11 летел со скоростью примерно 700 км/ч, в тот момент, когда он врезался в северную башню; рейс 175 врезался в южную на скорости около 870 км/ч
 
[^]
Koningsegg
9.04.2013 - 17:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Aвиатоp
Лифтовая шахта находится как раз в сердцевине башен.Которая окружена по периметру 47 стальными балками.Я могу согласиться с оппонентами в том что да,если учитывая что центральные балки самая прочная конструкция в башнях,то часть всё же должна их остаться.
 
[^]
sergeis
9.04.2013 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Vadimka85 @ 9.04.2013 - 14:30)
Я не преверженец какой-то конкретной версии, просто анализирую разные факты и разные версии. Тут возникает такой вопрос - если балки оплавились от кинетической энергии самолёта, то получается что максимальная темпратура балок была сразу после столкновения самолёта со зданием, а потом начала падать, т.к. дальше уже был просто пожар, я правильно понял идею? Южная башня (ВТЦ-2) обрушилась приблизительно в 9:56 после пожара, длившегося 56 минут. Северная башня (ВТЦ-1) обрушилась в 10:28 после пожара, который продолжался 102 минуты. Почему тогда башни не обрушились сразу, когда температура балок была максимальной?

Потому что при ударе повредили часть балок где пролетел самолет что было недостаточно для обвала. Через час же разогрелись и потеряли изначальную прочность все балки в зоне пожара. Этот эффект в замедленном виде пронаблюдали потом в WTC7 - вначале были разрушения из-за обломков, потом пожар, потом пожарники сообщили что балки раскаленные пожаром начинают выгибаться и эвакуировались, потом, без всякого взрыва, со скрипом здание начало оседать..

Опять таки - если Вы в принципе не верите ни одному официальному сообщению - то это естественно не аргумент.
 
[^]
Aвиатоp
9.04.2013 - 17:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Koningsegg

Цитата
Вы вспомните в первые дни после террактов когда взорвали Пнтагон.Уже подсознательно все верили что самолет,хотя обломков не было,но все верили.ВОт на это и был расчет.


а это что?



Жертвы терактов 9/11
 
[^]
sergeis
9.04.2013 - 17:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Koningsegg @ 9.04.2013 - 17:16)
Aвиатоp
Лифтовая шахта находится как раз в сердцевине башен.Которая окружена по периметру 47 стальными балками.Я могу согласиться с оппонентами в том что да,если учитывая что центральные балки самая прочная конструкция в башнях,то часть всё же должна их остаться.

Сами по себе балки собранные из кусочков высотой в 400 метров остались бы стоять? Без остальной конструкции - ведь поперечные фермы на хрен сносили обваливающиеся сотни тонн конструкции? К тому же по балкам не хило херачили те же обломки во всех направлениях, а на такие нагрузки их никто не просчитывал? Интересное предположение...
 
[^]
sergeis
9.04.2013 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Aвиатоp @ 9.04.2013 - 15:18)
Кроме того я читал доклады NIST, FEMA и независимой комиссии. Все там разложено до мельчайших деталей. Что касается крушения всех трех зданий в нью йорке, то с технической точки зрения рассмотрены все важные факторы. Все достаточно понятно и поддерживается солидной физикой. У меня нет основания сомневаться в официальных выводах.

Не все в данной теме могут читать по английски, да еще и технический текст. Поэтому в основном читают мнение российского журналиста с гуманитарным образованием который якобы прочитал доклад НИСТ и прямо сказал - бред.
Цитата
А теории на этой почве больше походят на какой то развод. Мне так и не удалось уловить главную мысль.

Главное доказательство любой из теорий сводится к двум словам: "виракенефть" и "пендосытупые". Этими простыми словами можно даже ядерные фукасы заложить в фундамент каждого высотного здания.
 
[^]
Koningsegg
9.04.2013 - 17:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 972
Aвиатоp
Я вот честно сказать хз что это такое вы мне показали? А что это?))
sergeis
Не,это всё очень и очень подходит.Я не спорю.Но как мне кажется часть центральной части зданий первых ярусов...всё же должны были остаться. Ну хотя...я спорить тоже не буду.Ибо я всё же придерживаюсь того что они,башни,упали под тяжестью собственного веса из-за смещения центра тяжести верхних ярусов после удара самолета, которые не выдержали нагрузки на оставшихся несущих балках и упали на нижние. Но так же не исключаю того что и могли подорвать. ЧТобы здания сложились ровно и целиком,дабы замести следы,то могли и сердевину подорвать сверху вниз в момент именно обрушения верхних этажей.
ВОт мои два мнения. Хоть и протеворечивые на первый взгляд)

Это сообщение отредактировал Koningsegg - 9.04.2013 - 17:43
 
[^]
sergeis
9.04.2013 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Camden @ 9.04.2013 - 10:12)
В 1945 году в Эмпайр-стейт-билдинг врезался бомбардировщик. После пожара здание осталось стоять.

Вы бы хоть масштабы сравнили!
Масса этого самолета 15 тонн максимум, а скорость в 2 раза меньше чем у 100-тонного боинга. Итого разница в кинетической энергии в 25 раз, а в импульсе в 12 раз. Пожар был достаточно локален (12 человек погибло) и потушили его за 40 минут.

Это сообщение отредактировал sergeis - 9.04.2013 - 17:53
 
[^]
Aвиатоp
9.04.2013 - 17:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Koningsegg

Цитата
Ну,можно предположить..А был ли мальчик? Сделать билеты в базе на несуществующих граждан и несуществующий экипаж,вполне можно.


Расскажите это Родственникам погибших в этих самолетах что их близкие вообще не существовали а являются вымыслом.

Цитата

Там я думаю всё просто.Могут придумать ФБР какую-нибудь легенду дл яотвода глаз


записи диспетчеров опубликованы. Из них исходит что это были регулярные рейсы. Они на самом деле взлетели. Диспетчер давал экипажу указания и получал ответы, до момента захвата.

Также есть записи телефонных звонков пассажиров с бортовых телефонов. Конечно вы опять можете предположить что и это все сфальсифицировано. Но таким образом вы лишь раздуваете заговор добавляя к ним все больше и больше посвященных и делая это все еще менее вероятным.


Добавлено в 17:59
Koningsegg
Цитата
Я вот честно сказать хз что это такое вы мне показали? А что это?))


это часть обшивки пассажирского лайнера.

позвольте. Там не только обшивку нашли а также кучу других обломков. В том числе шасси, двигатели и черный ящик с бортовым номером а также остатки пассажиров.



 
[^]
Aвиатоp
9.04.2013 - 18:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 86
Цитата (Koningsegg @ 9.04.2013 - 18:37)
ЧТобы здания сложились ровно и целиком,дабы замести следы,то могли и сердевину подорвать сверху вниз в момент именно обрушения верхних этажей.


Но здания не сложились ровно и целиком.

Нижняя часть как раз осталась целой. Выжавших вытаскивали с 8го этажа уже после крушения здания.

на картинке видно часть центральной несущей конструкции. Она торчала высотой в 150 метров и рухнула лишь через несколько секунд после всего остального.

а также смотрите видео начала крушения южной башни.
Разве может быть речь о ровной складке здания при таком наклоне и вращении верхней части?



Это сообщение отредактировал Aвиатоp - 9.04.2013 - 18:12

Жертвы терактов 9/11
 
[^]
Vadimka85
9.04.2013 - 18:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 294
Цитата (sergeis @ 9.04.2013 - 18:22)
Цитата (Vadimka85 @ 9.04.2013 - 14:30)
Я не преверженец какой-то конкретной версии, просто анализирую разные факты и разные версии. Тут возникает такой вопрос - если балки оплавились от кинетической энергии самолёта, то получается что максимальная темпратура балок была сразу после столкновения самолёта со зданием, а потом начала падать, т.к. дальше уже был просто пожар, я правильно понял идею? Южная башня (ВТЦ-2) обрушилась приблизительно в 9:56 после пожара, длившегося 56 минут. Северная башня (ВТЦ-1) обрушилась в 10:28 после пожара, который продолжался 102 минуты. Почему тогда башни не обрушились сразу, когда температура балок была максимальной?

Потому что при ударе повредили часть балок где пролетел самолет что было недостаточно для обвала. Через час же разогрелись и потеряли изначальную прочность все балки в зоне пожара. Этот эффект в замедленном виде пронаблюдали потом в WTC7 - вначале были разрушения из-за обломков, потом пожар, потом пожарники сообщили что балки раскаленные пожаром начинают выгибаться и эвакуировались, потом, без всякого взрыва, со скрипом здание начало оседать..

Опять таки - если Вы в принципе не верите ни одному официальному сообщению - то это естественно не аргумент.

Ну так а при чём здесь тогда кинетическая энергия самолёта если они "Через час же разогрелись и потеряли изначальную прочность все балки в зоне пожара"? Получается балки нагрелись и изогнулись от теплоты пожара и топлива?
 
[^]
sergeis
9.04.2013 - 18:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Koningsegg @ 9.04.2013 - 17:37)
sergeis
Не,это всё очень и очень подходит.Я не спорю.Но как мне кажется часть центральной части зданий первых ярусов...всё же должны были остаться. Ну хотя...я спорить тоже не буду.Ибо я всё же придерживаюсь того что они,башни,упали под тяжестью собственного веса из-за смещения центра тяжести верхних ярусов после удара самолета, которые не выдержали нагрузки на оставшихся несущих балках и упали на нижние. Но так же не исключаю того что и могли подорвать. ЧТобы здания сложились ровно и целиком,дабы замести следы,то могли и сердевину подорвать сверху вниз в момент именно обрушения верхних этажей.
ВОт мои два мнения. Хоть и протеворечивые на первый взгляд)

Это все описано в докладе НИСТ, со всеми формулами и без всякой ахинеи, там не дураки работали пару лет. Если допустить что самолет все таки был и тысячи очевидцев и все ученые не были подкуплены - конечно здание могло упасть именно так как на видео.
Это также значит, что если это дело рук правительства с целью "виракенефть", то никакой необходимости устанавливать еще взрывчатку по зданию - нет Кстати термит, насколько я понимаю, очень неэффективен, особенно на вертикальных балках, используют в таком деле ТНТ, динамит и прочее, тут кто-то видео выкладывал. Тем более термит работает медленно - на таких балках наверно минуты - не давать термиту стекать вниз по вертицали и тем более синхронизовать эти "срезы" сверху вниз с точности до миллисекунд - это фантастика.

Для оправдания войны в Ираке достаточно одного самолета, одной башни даже не сложенной, или даже лучше - детский сад и можно просто гтузовик со взрывчаткой. То же самое для версии некоторых о "страховке" (причем какая выгода рельно была - никто не знает) - после удара самолетом не нужна взрывчатка, здание и так бы снесли, перестройка и ремонт обошлись бы пожалуй дороже.
Предположение что были и самолеты, и взрывчатка - подразумевает версию 9/11 Мега чего-то там, в общем вне (над?)правительственные оккультные силы которые молятся всяким цифрам и захватывают мир, в общем эта версия на особых любителей РЕН тв которые на ЯПе тоже водятся.
 
[^]
UncleFrodo
9.04.2013 - 18:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9102
Я ведь предлагал фильм к просмотру, но сторонники версии террора Бен Ладена, почему то отказываются его смотреть и несут какую то свою . выдуманную чушь. Смотрящий, да увидит.

Надо будет, я весь фильм на куски порежу, но заставлю вас, его просмотреть.
 
[^]
Visitant88
9.04.2013 - 18:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 28
Цитата (Koningsegg @ 9.04.2013 - 15:20)
Цитата (Visitant88 @ 9.04.2013 - 16:58)
Тогда сразу  вопросы.

1. Куда подевались реальные рейсовые борта, их пассажиры и экипажи?

Ну,можно предположить..А был ли мальчик? Сделать билеты в базе на несуществующих граждан и несуществующий экипаж,вполне можно.


Цитата
2. Каким образом были произведены  как минимум 3 ( три) подмены в воздухе?

А были ли подмены? Это нам говорят что они взлетели.Но ведь не было реальных свидетелей из числа провожающих,кто видели как данный самолет взлетел и взял свой курс.

Цитата
3. Кто, где и каким образом осуществлял подготовку, взлёт, ведение по маршрутам "альтернативных" бортов ?

Кто всё это делал,я думаю мы не узнаем никогда. Вполне могли с какой-нибудь военной базы где есть свои РЛС и прочая хрень.

Цитата
4. Кто и каким образом осуществлял легализацию перед диспетчерскими службами "альтернативных" рейсов?

Там я думаю всё просто.Могут придумать ФБР какую-нибудь легенду дл яотвода глаз
Цитата
5. В общих чертах, каким образом осуществлялось дистанционное управление хотя бы одним бортом? Из какого центра? Какое необходимо для этого оборудование? Как это согласовывалось с УВД?

Согласовать могли всё что угодно.Это я думаю для них не проблема.

Цитата
6. Как легализовывалось с системой УВД изменение маршрутов?

Вот тут и самая интересная штука,что маршрут,судя по данным,они один,который на Пентагон,поменяли. И никто не отреагировал,ни ВВС,никто... Самолет летает в воздушном пространстве как хочет и всем похер на это.

Цитата
7. Все радары контроля воздушного пространства оборудованы средствами ОК.  Кто и каким образом осуществил изъятие их данных?

Это я думаю вопрос не к нам здесь))

Цитата
8. Сколько всего людей требуется для решения этих задач?

Что инетресно,очень много. Очень много заинтересованных лиц причастных к этому. И где они все и почему молчат,хз! Ну может лет через 20 узнаем.

Если бы, да кабы, да допустим, да перепустим... Ещё и не узнаем...
В общем, не бабушка, а трамвай.


Коллега, Вы сами-то верите в то, что написали? И это я ещё не полез в глубь сложностей подготовки ЛА к вылетам. И не касался, к примеру, сколько только водил ТЗ были свидетелями подготовки к вылетам. Не говоря про остальные спец а/м из наземного обслуживания...

А ведь ещё надо было оборудовать системой дистанционного управления, да ещё и испытать её. Так, с легонца... А эту самую систему нужно было откуда-то взять, не? И состыковать с системой управления самих ЛА...
Вы себе представляете, КАК ЭТО сделать чисто технологически ?
А испытать? Та ладно, это сложно для не специалиста хоть в малом...

И, собственно, откуда взялись сами альтернативные борта? Их в фотошопе нарисовали?
А ведь каждый... не, не так, КАЖДЫЙ агрегат ЛА имеет заводской номер и паспорт... Ну, для Вас, к сожалению, это будет уже слишком сложно.

И это всё в стране, как любят тут выражаться особо одарённые ПОЦреоты, насквозь пронизанной тотальным контролем.

Добавлено в 18:56
Хотя, ошибся, каюсь...
Флэшку в ЮСБ на приборной панели воткнул - и управляй, откуда и как пожелаешь... Хоть с Айфона...На голубом глазу аль по Вай-Фаю...


Это сообщение отредактировал Visitant88 - 9.04.2013 - 18:58
 
[^]
bolych
9.04.2013 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (MuJI @ 6.04.2013 - 01:51)
sergeis
А много видео\фотографий из Пентагона?
Как писали сами американцы, когда в Челябе метеорит ебнул, столько видео с разных камер, а у нас Пентагон не засняли...


потому, что метеорит йопнул в 2013 году, когда регистратора в авто нет только у того, кому он принципиально не нужен, да и камер в телефонах тогда поменьше было (практически не было вообще).
 
[^]
Visitant88
9.04.2013 - 18:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 28
Цитата (Yritskiy @ 9.04.2013 - 15:50)
Цитата (Koningsegg @ 9.04.2013 - 17:20)
Цитата (Visitant88 @ 9.04.2013 - 16:58)
Тогда сразу  вопросы.

1. Куда подевались реальные рейсовые борта, их пассажиры и экипажи?

Ну,можно предположить..А был ли мальчик? Сделать билеты в базе на несуществующих граждан и несуществующий экипаж,вполне можно.



именно!!! когда возникает так много вопросов и сразу, то единственный ответ на все это - мальчика не было, и девочки тоже... gigi.gif ...блеф,
и тут становиться еще интереснее... и про кинетическую энергию и вообще.

Это всё ?
Спасибо за внимание к моей скромной персоне.
Комментить заведомую ахинею мне не интересно, не тот возраст.
 
[^]
Gons4eg
9.04.2013 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (UncleFrodo @ 9.04.2013 - 19:40)
Я ведь предлагал фильм к просмотру, но сторонники версии террора Бен Ладена, почему то отказываются его смотреть и несут какую то свою . выдуманную чушь. Смотрящий, да увидит.

Надо будет, я весь фильм на куски порежу, но заставлю вас, его просмотреть.

Какой феерический пиздец.

Тем кто верит в то, что говорит сей ролик, как-то невдомек, что взрыв - точнее его ударная волна - это всего лишь очень сильно движение воздуха которое мы видим ибо воздух несет пыль и прочие аэрозоли, но очень сильное движение воздуха - вызывается НЕ ТОЛЬКО взрывом.

Простой опыт: пойти в гараж, поставить видеокамеру, кинуть плашмя на сухой бетонный пол лист фанеры. ТАКОЙ "взрыв" будет - мало не покажется; хватит на десять теорий, что под фанерой материализовался пузырек с нитроглицерином и все эти клубы дыма именно от него.

Это сообщение отредактировал Gons4eg - 9.04.2013 - 19:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 138534
0 Пользователей:
Страницы: (47) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх