Катастрофа на рынке труда: дефицит работников в РФ бьёт исторический рекорд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (40) « Первая ... 29 30 [31] 32 33 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlDianochka
2.05.2025 - 17:17
6
Статус: Offline

Пантера

Цитата (DEHUC1001 @ 02.05.2025 - 16:52)
А у кого сейчас через 5 лет нет проблем: ща всё до 100тыщ. Пробега

Я не любительница меня авто - привыкаю к ним, они для меня больше чем транспорт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
HoLoop
2.05.2025 - 17:18
1

Ярила

Цитата (ХорошийБорщ @ 2.05.2025 - 16:01)
Цитата (HoLoop @ 2.05.2025 - 15:59)
Не могу понять и никто ни разу не пояснил как зарплата может решить проблему дефицита работников?
Есть 10млн рабочих мест.
Есть 5млн работников.
Увеличиваем зарплату в 100500раз.
Откуда вдруг появятся недостающие работники?

Есть вакансия инженера на 40к, есть вакансия курьера за 100к, инженер идет в курьеры. Без курьеров страна проживет, без инженеров нет..... Так понятнее?

У вас неверные представления о рынке труда.
Описанное вами единичные случаи.
Любой инженер понимает, что это сегодня он инженер, а завтра генеральный конструктор.
А курьер он и в Африке курьер и до конца жизни курьер.
Я же вижу как молодёжь стартует.
Вуз ит первый год стажировка 40тыр.
В это время пездюк после трёх месяцев на шлифовщика в оборонке 80.
Вот только через 5 лет у ит 200 а у рабочего 120
Через 10 даже суммы называть страшно.

Хочу напомнить, что ни один курьер за 8 часов 5/7 сотку не заработает.

РS курьерами пользуюсь регулярно. Чот одни чурки, ни разу хоть что-то похожее на русского инженера не видел. И не слышал.

[^]
AlDianochka
2.05.2025 - 17:18
4

Пантера

Цитата (remark24 @ 02.05.2025 - 17:12)