Пилоты отправили Boeing в пике, Установлена причина катастрофы в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bravo
22.11.2013 - 03:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (HarleyD @ 21.11.2013 - 12:47)
ЗЫ Лётные качества 737 оставляют желать многолучшего это давно известный факт. Именно поэтому их в своё время напичкали электроникой подзавязку

Вы,Шариков,чепуху говорите...И возмутительней всего то,что говорите её безапеляционно и уверенно...©
Кому это известный факт?Видимо только вам одному?
Потрудитесь пруфы предоставить пожалуйста,чтобы мне не пришлось использовать неприятное слово "пиздобол" в ваш адрес.

Цитата
Лётные качества говно - нестабилен он в воздухе. Автопилот постоянно корректирует положение самолёта.


Вы,извините,дурак совсем или только наполовину?
И это не оскорбление-а,к сожалению,констатация факта.
Естественно,он,блеать,постоянно корректирует положение,потому что это САМОЛЕТ.В ВОЗДУХЕ.А не тележка на рельсах.
Не будь это автопилот,этим бы занимался пилот.Даже в крутой машине на идеально прямой дороге нужно держать руль,а здесь всё
в разы сложнее...А хотя-тут,чувствую,тот случай когда любые обьяснения бессмыслены...

Это сообщение отредактировал Bravo - 22.11.2013 - 03:05
 
[^]
Спиридон
22.11.2013 - 03:03
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4194
Цитата (Восьминог @ 21.11.2013 - 08:54)
человеческий фактор.. ага... а то что это говно уже лет десять на свалке валятся должно было, это они не упомянули...

А сколько часов ресурса у этого самолёта выработано было? В самолётах не годами измерение идёт, а выработкой ресурса.
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 03:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (Bravo @ 22.11.2013 - 04:03)
Потрудитесь пруфы предоставить пожалуйста,чтобы мне не пришлось использовать неприятное слово "пиздобол" в ваш адрес.


Вы его троллите так, да? Зачем заставлять человека искать несуществующую инфу? cool.gif Тут диагноз ясен уже, к сожалению. И это как раз то самое неприятное слово.
 
[^]
Igor32
22.11.2013 - 03:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Больше похоже на какую то отписку с притянутыми за уши сведениями
 
[^]
ZadrotWoT
22.11.2013 - 03:15
2
Статус: Offline


педоразд

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 0
Цитата (Maxxx86 @ 21.11.2013 - 12:51)
И как ни странно, из всех самописцев сломался потерялся именно тот, который переговоры в кабине пишет!

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия. Нашли уже
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 03:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (Igor32 @ 22.11.2013 - 04:13)
Больше похоже на какую то отписку с притянутыми за уши сведениями

С вами бесполезно спорить, да?

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2012/1...accidents.shtml

http://www.bbc.co.uk/russian/international...sh_expert.shtml

Не потрудитесь, почитайте. Посчитайте сколько было потеряно самолетов по причине "человеческий фактор" в РФ в 21 веке. Ах, да... Заговор же... faceoff.gif
 
[^]
Бутухан
22.11.2013 - 03:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 1964
Цитата (Gans13 @ 21.11.2013 - 13:22)
Че то ебань какая-то. Там разве не должна орать система сближения с землей?
А вообще- то, что спишут на пилотов было ясно СРАЗУ.
Где-то помнится эрбас вроде выкатился за полосу в гаражи и там побился не хило, списали на пилотов, дескать те перепутали взлетный режим с реверсом (ну хули, русские пилоты- поголовно дебилы и неумехи с суицидальными отклонениями в психике gigi.gif ).
Только вот потом фирма- производитель признала дефект в компьютерной системе управления двигателями этого самолета (пацаны то не ошиблись, и сделали все что могли, но ТОЛКУ то).
Держат нас за быдло, хуле не ссыте, летайте на гробах, там ВСЕ ЗАЕБОКС!

не эрбас, суперджет. ну и - на пилотов по ходу списывали именно журнашлюхи, а МАК в процессе рутинной работы искал и нашёл причину
 
[^]
Рогопоп
22.11.2013 - 03:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (Восьминог @ 21.11.2013 - 19:54)
человеческий фактор.. ага... а то что это говно уже лет десять на свалке валятся должно было, это они не упомянули...

а чего не двадцать - чего уж там?

А вообще интересно они тут интерпретировали все...
самолет шел на посадку, по причинам, не совсем мне ясным, пошел на второй заход, передали автопилоту команду на взлет, вместо посадки, автопилот начал выполнять и тут...
второй пилот впадает в панику, отбирает управление у автопилота и начинает упрявлять сам... Усиленно паникуя задирает нос самолета так высоко, что его скорость падает до минимально безопасного значения...
Разглядев все это через свое состояние паники, начинает опускать нос самолета, но тут впадает в ступор, нос продолжает опускатся, самолет начинает пикировать под углом в 75 градусов (что в этот момент творилось в салоне - страшно представить) Какие разговоры были в этот момент - нет информации (записи разговоров нет)
Настолько дикая картина, что не укладывается в голове

Может трабла была в гидравлике, к примеру? хрен знает - хвост обледенел, еще какая-нибудь херня - как это все установили?
Погано это, что у нас ищут любые способы свалить все на пилотов

Это сообщение отредактировал Рогопоп - 22.11.2013 - 03:48
 
[^]
Забияка
22.11.2013 - 03:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.10
Сообщений: 288
Цитата
Механическая тушка падала потому что по два раза ресурс свой отхаживала без обслуживания надлежащего. В ней кстати тоже есть автопилот, системы выхода на глиссаду и прочие свистелки перделки, однако не такие "навороченые" которые позволяют летуну за штурвалом в носу ковырять на протяжении большей части полёта, а лишь дают необходимую информацию. Наверное это было правильно


Не правда. ТУ-154 - одни из самых сложных самолетов в пилотировании. Почитайте книги бывшего КВС Ершова "Ездовой пес". Он там говорит, что он очень любил этот самолет, но его пилотирование требовало огромного опыта. У него были какие-то проблемы с устойчивостью.
 
[^]
OnlyDozen
22.11.2013 - 04:08
0
Статус: Offline


12

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 1391
Цитата (Maxxx86 @ 21.11.2013 - 00:51)
И как ни странно, из всех самописцев сломался потерялся именно тот, который переговоры в кабине пишет!

Его уже нашли...
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 04:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (Рогопоп @ 22.11.2013 - 04:35)
...Погано это, что у нас ищут любые способы свалить все на пилотов

Вы все с автопилотами напутали. Он у них выключился, как и должен был, так как так был настроен в ту минуту (был включен перед посадкой один, а не оба).

А уйти на второй круг приняли решение, когда поняли что самолет не в "посадочной конфигурации" - а тут все что угодно могло быть: не та скорость, не та высота, не та вертикальная скорость.

И никто ни на кого пока ничего не сваливает, но...
 
[^]
Рогопоп
22.11.2013 - 04:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (Alexzander @ 22.11.2013 - 12:11)

Вы все с автопилотами напутали. Он у них выключился, как и должен был, так как так был настроен в ту минуту (был включен перед посадкой один, а не оба).

А уйти на второй круг приняли решение, когда поняли что самолет не в "посадочной конфигурации" - а тут все что угодно могло быть: не та скорость, не та высота, не та вертикальная скорость.

И никто ни на кого пока ничего не сваливает, но...

отвечу цитатой же с первого поста:

Цитата
Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.

т.е. они заходили на посадку на автопилоте, посколько что-то пошло не так - решили уйти на второй круг, переключив автопилот на взлет (насколько я силен в английском)
Цитата
Однако в этот момент произошло событие, которое и предопределило стремительное развитие нештатной ситуации на борту. В отчете МАК оно обозначено так: "задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме". Специалисты пояснили "Ъ", что на бытовом языке это означает экстренное вмешательство в управление самолетом напарника пилота. Взявшись за штурвал и отключив таким образом автопилот, он уже в ручном режиме стал выводить машину на высоту круга.

уже с переключенным автопилотом, второй пилот взял управление на себя - просто взяв штурвал (автопилот №2 при этом отключился)
Лично я понятия не имею - как там эти автопилоты сосуществуют, какое у них разграничение по управлению, и тд и т.п - могло ли из-за этого что-то произойти - так же не имею понятия, но, имхо вряд-ли... уж конструкторы должны были спрогнозировать такую ситуацию...

что же сваливания на пилотов - так сваливают же -
Цитата
В полной мере объяснить действия пилота опрошенные "Ъ" авиаэксперты не смогли. По их мнению, пока с уверенностью можно говорить лишь о слабой профессиональной подготовке пилотов. Командир Boeing Рустем Салихов и его напарник Виктор Гуцул, как уже сообщал "Ъ", большую часть жизни проработали штурманом и бортинженером соответственно, а летчиками стали всего несколько лет назад. По данным источников "Ъ", сейчас специалисты изучают медицинские карты погибших летчиков и результаты психологических тестов, которые они регулярно проходили. Во всяком случае эксперты убеждены, что не распознать длившееся в течение двадцати секунд смертельное пике мог только человек, оказавшийся в состоянии неконтролируемой паники или, наоборот, находящийся в ступоре. Впрочем, точные ответы на эти вопросы смогут дать только врачи.

Нет, я совершенно не отрицаю, что может это быть и человеческий фактор, но представленных здесь фактов явно не хватает.... тут только обрисован ход событий - не более
 
[^]
simfront
22.11.2013 - 05:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 38
Вот тут человек (пилот-инструктор, эксплуатирует B737CL/NG с 2005 года) выложил свое мнение относительно этого случая, при этом анализируя. Очень интересно. А эти журналистские писюльки вызывают только отвращение.
ЗЫ. Подсмотрел в ЖЖ letchikleha.

Это сообщение отредактировал simfront - 22.11.2013 - 05:07
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 05:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (Рогопоп @ 22.11.2013 - 05:49)

отвечу цитатой же с первого поста:

"Получив разрешение, один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг."

А вы не Коммерсант читайте, а отчеты МАК

http://www.mak.ru/

"В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме. "


Журналюги повыдергивали только то что им самим кое-как понятно. Так вот когда заход производится на одном автопилоте, при активации TO/GA он выключается.
 
[^]
whitedragon
22.11.2013 - 05:17
-3
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
Слабо верится в то что пилот - такой криворукий долбо*еб. Потому вывод напрашивается один - целенаправленное уничтожение самолета. Ну а если добавить к этому пропавший самописец - подозрения становятся практически уверенностью.

Крики про "Аллу в бар" из кабины не доносились часом? Ан нет, самописец пропал. Ежели это был муслимский терракт, то по любому должны были бы доносится - они ж кричат даже когда яйца чешут, а тут воен пророка на тот свет отправляется с кучей неверных, главой ФСБ и прочими. Ну, или как вариант - стальное молчание старого гэбиста и сопение спящих пилотов.
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 05:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Только вот потом фирма- производитель признала дефект в компьютерной системе управления двигателями этого самолета (пацаны то не ошиблись, и сделали все что могли, но ТОЛКУ то).


Можно пруф на фирменное признание (только нужна такая бумага, чтоб никакой Швондер...)

Ну а картинка, вот эта, якобы про Аэрофлот- этот снимок сделан пассажиром рейса Airtran4 13 июля 2004 года, А-320, авиакомпания AirTran, США, вылет и аварийная посадка в Атланте, США http://ru.wikipedia.org/wiki/AirTran_Airways

Это сообщение отредактировал goriak - 22.11.2013 - 05:26

Пилоты отправили Boeing в пике
 
[^]
adp
22.11.2013 - 05:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 3974
Что за хрень несете?????
МАК еще ничего не установил!!!
Что за журнолажа?
Ссылка на МАК.
http://www.mak.ru/
Что за мода тащить всякую хрень сюда, один долб..б написал хрень, а тут уже хороводы водят вокруг нее.

Это сообщение отредактировал adp - 22.11.2013 - 05:34
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 05:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 12:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

Высота 700м, скорость 125 узлов (230 км/ч) угол тангажа-0гр, затем снижение с постепенно увеличивающейся до 450 км/ч скорости и угла тангажа -75гр. Учти эти данные и теперь посчитай секунды, умник.
Прими траекторию за параболу, только ещё нужно учесть подъёмную силу крыла, при условии, что закрылки 15гр (взлётное положение) и тягу двигателей в начале этой траектории-GA, в конце-возможно, Flight Idle, а, возможно и GA, об этом в отчёте предварительной расшифровки не сказано.

Сколько секунд?

Статья в КоммерстантЪе-говно, согласен.
Информация МАК-не говно.
 
[^]
Рогопоп
22.11.2013 - 05:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (whitedragon @ 22.11.2013 - 13:17)
Слабо верится в то что пилот - такой криворукий долбо*еб. Потому вывод напрашивается один - целенаправленное уничтожение самолета. Ну а если добавить к этому пропавший самописец - подозрения становятся практически уверенностью.

да нашли уже его - в расшифровке сейчас
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 05:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (goriak @ 22.11.2013 - 05:24)
Цитата
Только вот потом фирма- производитель признала дефект в компьютерной системе управления двигателями этого самолета (пацаны то не ошиблись, и сделали все что могли, но ТОЛКУ то).


Можно пруф на фирменное признание (только нужна такая бумага, чтоб никакой Швондер...)

Ну а картинка, вот эта, якобы про Аэрофлот- этот снимок сделан пассажиром рейса Airtran4 13 июля 2004 года, А-320, авиакомпания AirTran, США, вылет и аварийная посадка в Атланте, США http://ru.wikipedia.org/wiki/AirTran_Airways

Ещё один точно такой же случай-А319, British Airways, июнь 2013 (это уже после кучи циркуляров от производителя, FAA, EASA) А вообще по состоянию на Июль 2013 зарегестрировано 34 таких случая с самолётами семейства А320.
Ни один из этих инцидентов никак не связан с Аэрофлотом.

Поздравляю Вас, гражданин Соврамши


Добавлено в 05:47
Цитата (whitedragon @ 22.11.2013 - 05:17)
Слабо верится в то что пилот - такой криворукий долбо*еб. Потому вывод напрашивается один - целенаправленное уничтожение самолета. Ну а если добавить к этому пропавший самописец - подозрения становятся практически уверенностью.

Крики про "Аллу в бар" из кабины не доносились часом? Ан нет, самописец пропал. Ежели это был муслимский терракт, то по любому должны были бы доносится - они ж кричат даже когда яйца чешут, а тут воен пророка на тот свет отправляется с кучей неверных, главой ФСБ и прочими. Ну, или как вариант - стальное молчание старого гэбиста и сопение спящих пилотов.

Делать выводы на вере или слабоверенье-первый призрак долбоебизма. Исламисты вот тоже верой оперируют. Наверное, у них учитесь?

Пилоты отправили Boeing в пике
 
[^]
Игорена
22.11.2013 - 05:49
2
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 15:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

А ты не подумал что он мог лететь не под прямым под углом, математик? Угол постепенно увеличивался и уже к концу пикирования достиг 75 градусов.
 
[^]
FreshTea
22.11.2013 - 05:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 0
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 12:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

faceoff.gif
1. От начала падения и за секунду до столкновения скорость была разная! Это есть и в статье и на оф. сайте МАКа.
2. А угол падения ты в расчет схуяли не берешь? Он же не перпендикулярно вниз летел. А то, что и угол тоже менялся?
В школу, блять!
 
[^]
tiabaldu
22.11.2013 - 05:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3049
Если бы в авиакатастрофе под междуреченском тоже бы не нашли аудио запись, то тоже бы сказали что летчик сам разбил самолет намеряно, так как он был исправен. Поэтому раз нет записи того что происходило в кабине, нельзя сказать что пилот специально его разбил.
 
[^]
FreshTea
22.11.2013 - 05:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.10
Сообщений: 0
Цитата (Hrumsa @ 21.11.2013 - 12:50)

Если вертикальная скорость росла "от нуля", то скорость в момент столкновения с землей была 252 км/ч, а никак не 450.

Этож с чего она должна была "от нуля" расти?
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 05:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (simfront @ 22.11.2013 - 05:02)
Вот тут человек (пилот-инструктор, эксплуатирует B737CL/NG с 2005 года) выложил свое мнение относительно этого случая, при этом анализируя. Очень интересно. А эти журналистские писюльки вызывают только отвращение.
ЗЫ. Подсмотрел в ЖЖ letchikleha.

В ветке о катастрофе в Казани эта версия приводится. Хомяки её уже разгрызли. На мой ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ взгляд (авиационный инженер, стаж работы почти 20 лет) это наиболее логичное объяснение того, что случилось в тот роковой день. Насколько оно будет близко к истине-судить рано.

А комерсы или комерсЪ или прочие мудаки пусть идут лесом.

Обидно, что из самой образованной страны так легко при помощи СМИ сделать сообщество таких недалёких всемуверящих дурачков.

Добавлено в 06:06
Цитата (FreshTea @ 22.11.2013 - 05:52)
Цитата (Hrumsa @ 21.11.2013 - 12:50)

Если вертикальная скорость росла "от нуля", то скорость в момент столкновения с землей была 252 км/ч, а никак не 450.

Этож с чего она должна была "от нуля" расти?

Чувак просто не понимает, что такое, например, вектор, и какие составляющие и вообще мало что понимает.

Специально для него. Пифагоровы штаны во все стороны равны.

Это сообщение отредактировал goriak - 22.11.2013 - 06:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45283
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх