Пилоты отправили Boeing в пике, Установлена причина катастрофы в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ati013
22.11.2013 - 08:21
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 689
А по-моему очень правильно сказал британский дядька эксперт, отсюда и раскручивать всю эту шайку-лейку:
"Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире".
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 08:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (uBaH4o @ 22.11.2013 - 09:18)
а вы задумайтесь, какого фига, самолет летел 20 секунд не поменяв траекторию? пилотов то в кабине было два, че оба пошли на сговор и решили уебать самолет? что-то мне не верится.!

Я себе в темах, в которых не разбираюсь, не очень-то доверяю. Зато отлично вижу, что бытовая логика редко помогает в профессиональной сфере связанной со сложными процессами.

Короче, буду ждать выводов комиссии и читать мнение пилотов. А не стоить версии на основании своего невежества в вопросе.
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 08:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
А тем временем наши законотворцы уже готовы запретить двадцатилетние самолеты. Охеренное решение проблемы! Ну конечно же - сразу после этого все станет идеально, по их мнению. А потом, не дай бог, конечно, когда упадет свежий, еще пахнущий краской самолет - на что тогда они будут грешить и что пытаться запретить?

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 22.11.2013 - 08:26
 
[^]
HomeSick
22.11.2013 - 08:29
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 83
Все как всегда свалили на погибших пилотов... человеческий фактор АГА
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (vasser @ 22.11.2013 - 07:54)
Основные выводы о траектории падения, как я понимаю, делают из записи видеокамеры. А никто не задумывался, что на видео видна только двухмерная проекция ? То есть, если представить, что самолет летел от камеры или на камеру, то там мог быть совсем другой угол падения. И вполне возможно, что падал он с креном 90 град.
Просто не верится, что на такой малой высоте и на такой большой скорости самолет успел поменять направление на почти вертикальное.

Неправильно понимаешь. Основные выводы пока никто не делает, только хомячки с журналистами.
Самую объективную информацию о траектории получают из расшифровки параметрического самописца. Это-основной чёрный ящик. Видео падения-это для СМИ имеет вес. К расследованию, конечно же, тоже прикрепят, это тоже улика, но очень не первостепенная.

Добавлено в 08:33
Цитата (HomeSick @ 22.11.2013 - 08:29)
Все как всегда свалили на погибших пилотов... человеческий фактор АГА

Журналажники свалили пока только. Комиссия-люди посерьёзней будут, пока не изучат ВСЕ факторы-выводов делать не станут.
А уж обвинять-это вообще дело прокуратуры. Конкретно-транспортной прокуратуры.
 
[^]
KdeV
22.11.2013 - 08:35
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 919
Цитата (Thief @ 21.11.2013 - 13:16)
я и не сомневался в том что обвинят пилотов.
мёртвые уже не ответят
земля им всем пухом

Проблема в том, что у нас и живые не отвечают.
Независимо от того кто виноват в данном случае, 23 года для самолета это перебор.

Добавлено в 08:36
Цитата (Phantom74rus @ 22.11.2013 - 09:25)
А тем временем наши законотворцы уже готовы запретить двадцатилетние самолеты. Охеренное решение проблемы! Ну конечно же - сразу после этого все станет идеально, по их мнению. А потом, не дай бог, конечно, когда упадет свежий, еще пахнущий краской самолет - на что тогда они будут грешить и что пытаться запретить?

Купите дорогой автомобиль и посмотрите что с ним будет через 20 лет. А эта штука ещё и в воздухе болтается. Так что пусть запрещают. Пусть это хоть чуточку сократит вероятность крушения.

Это сообщение отредактировал KdeV - 22.11.2013 - 08:36
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 08:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ati013 @ 22.11.2013 - 08:21)
А по-моему очень правильно сказал британский дядька эксперт, отсюда и раскручивать всю эту шайку-лейку:
"Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире".

Великолепная цитата!
То же самое можно сказать о руководителе любой отрасли.



Добавлено в 08:39
Цитата
Купите дорогой автомобиль и посмотрите что с ним будет через 20 лет. А эта штука ещё и в воздухе болтается.

Умиляют попытки сравнения автомобиля и самолёта.

Собаку тоже можно с человеком сравнить. А чё-оба-млекопитающие. Только вот не видел я собаки 70 лет от роду.
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 08:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (KdeV @ 22.11.2013 - 09:35)
Цитата (Thief @ 21.11.2013 - 13:16)
я и не сомневался в том что обвинят пилотов.
мёртвые уже не ответят
земля им всем пухом

Проблема в том, что у нас и живые не отвечают.
Независимо от того кто виноват в данном случае, 23 года для самолета это перебор.

Добавлено в 08:36
Цитата (Phantom74rus @ 22.11.2013 - 09:25)
А тем временем наши законотворцы уже готовы запретить двадцатилетние самолеты. Охеренное решение проблемы! Ну конечно же - сразу после этого все станет идеально, по их мнению. А потом, не дай бог, конечно, когда упадет свежий, еще пахнущий краской самолет - на что тогда они будут грешить и что пытаться запретить?

Купите дорогой автомобиль и посмотрите что с ним будет через 20 лет. А эта штука ещё и в воздухе болтается. Так что пусть запрещают. Пусть это хоть чуточку сократит вероятность крушения.

Я отвечу цитатой:

Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.

Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок.
 
[^]
Aluca
22.11.2013 - 08:43
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 92
Посадить владельцев и закрыть фирму намного труднее , чем обвинить погибших.
 
[^]
KdeV
22.11.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 919
Цитата (goriak @ 22.11.2013 - 09:36)
Цитата (ati013 @ 22.11.2013 - 08:21)
А по-моему очень правильно сказал британский дядька эксперт, отсюда и раскручивать всю эту шайку-лейку:
"Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире".

Великолепная цитата!
То же самое можно сказать о руководителе любой отрасли.



Добавлено в 08:39
Цитата
Купите дорогой автомобиль и посмотрите что с ним будет через 20 лет. А эта штука ещё и в воздухе болтается.

Умиляют попытки сравнения автомобиля и самолёта.

Собаку тоже можно с человеком сравнить. А чё-оба-млекопитающие. Только вот не видел я собаки 70 лет от роду.

В Германии, к примеру, летают 20+ летнице самолеты? Если, да, то вопрос снят. Как бы то ни было, зная менталитет моих сограждан сравнивать развитые страны с нашей развивающейся, конечно, бесполезно.

Это сообщение отредактировал KdeV - 22.11.2013 - 08:45
 
[^]
uBaH4o
22.11.2013 - 08:47
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 252
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 15:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

а если посчитать, что он начал пикирование со скорости 230км/ч и в конце достиг 450, то получается 1890 метров. как они на официальном сайте могут такое публиковать?

з.ы. хотя кто его знает какое там было ускорение
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 08:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (uBaH4o @ 22.11.2013 - 09:47)
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 15:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

а если посчитать, что он начал пикирование со скорости 230км/ч и в конце достиг 450, то получается 1890 метров. как они на официальном сайте могут такое публиковать?

з.ы. хотя кто его знает какое там было ускорение

Математики, бля...
Вы отличаете приборную и вертикальную скорость?

Он может хоть 1000км/ч выдавать, но если при этом скорость снижения 1м/с, то падать 700 метров он будет 700 секунд.



Ну вот примерный расклад.
Берем имеющиеся цифры: 700м, 20 секунд, 450км/ч
Начальная вертикальная скорость 0, т.к. до этого он поднимался. Конечную вертикальную оставим 450, т.к. синус 75 градусов от единицы не сильно отличается, а указано "более 450км/ч", только переведем ее в м/с, получим 125м/с.

Т.е. если он начал падать вертикально с 700м с нулевой скоростью и достиг к моменту падения 125м/с, то при линейном возрастании скорости ему понадобилось бы 11,2 секунды. Уже видно, что порядок цифр в норме.
Теперь вспомним, что начальный угол тоже был 0 (т.к. опять же самолет до этого набирал высоту), а достиг 75 градусов постепенно.
При среднем угле пикировния 37,5 получим среднюю скорость снижения 38 м/с. Т.е. время падения с 700м - 18,5 секунд.

Цифры вполне реальные. Даже без учета того, что они получены с самописца.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 22.11.2013 - 09:30
 
[^]
Stayton
22.11.2013 - 09:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 2247
Как всегда виноват "стрелочник", а пидор купивший этот авиохлам получит орден и премию....
 
[^]
EagleOwlKZ
22.11.2013 - 09:05
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 137
странно... обычно около месяца идет расшифровка самописцев - а тут, бац - недели не прошло и уже готов ответ... странно, имхо...
 
[^]
ne0hakeer
22.11.2013 - 09:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 341
20 секунд кошмара для пассажиров.. мне аж хреново стало
 
[^]
Рогопоп
22.11.2013 - 09:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (HATE @ 22.11.2013 - 15:14)
А за постом в кустах кошаки еблись, дальше что?

котята?

заканчиваю оффтоп..
вообщем осталось дождатся расшифровки переговоров экипажа
прочел ссылку на ливжернал - вообщем-то вроде все грамотно и правдоподобно написанно... по кайней мнере для меня, как для полного профана...
непонял только - почему закрылки усугубляли пикирование - вроде как наоборот должны... upset.gif
 
[^]
Karaba7
22.11.2013 - 09:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 15
ну конечно, самый простой уход от ответственности - валить все на мертвых
 
[^]
Рогопоп
22.11.2013 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (EagleOwlKZ @ 22.11.2013 - 17:05)
странно... обычно около месяца идет расшифровка самописцев - а тут, бац - недели не прошло и уже готов ответ... странно, имхо...

зачастую эти самописцы только ищут неделями... потом, если носитель пострадал - восстанавливают, как могут...
тут же и нашли быстро и носитель был в норме
 
[^]
123eee123
22.11.2013 - 09:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
Цитата (РудиВурлитцер @ 21.11.2013 - 17:08)
Цитата (123eee123 @ 21.11.2013 - 13:10)
Цитата (Thief @ 21.11.2013 - 13:55)
123eee123
возможно и так. но!
ведь могут неисправности возникнуть во время полета? из-за некачественных  запчастей к примеру? ведь авиакомпании экономят на дорогостоящих запчастях, разве нет?
не понимаю, ведь дешевле купить новый, чем купить старый и вкладывать-вкладывать и вкладывать в него деньги. просто у некоторыхь авиакомпаний нет сразу столько денег, вот и покупают уже старые самолеты.
и будет это продолжаться до тех пор, пока нескольких владельцев не посадят. а у нас просто все списывают на пилотов, и поэтому со стороны кажется, что там всё проплачено, чтобы авиакомпания вышла сухой из воды. я не прав?

Друг, без обид, но ты говоришь глупости. Видимо, дохера читаешь/смотришь интересные журналистские сайты/программы.
1) Самолеты не бывает старым.
2) Нет, компании не экономят на запчастях. Это невозможно.
Т.к. круг мест, где их можно купить, крайне ограничен. Ты вот сам подумай, кто где и как может гнать левые запчасти на самолет? Это ж тебе не джинсы сшить! Тут и тех.база нужна, и спецы, и документация.
3) Сразу нет, а вкладывать-вкладывать - есть? Покупают бу самолеты, тк. это экономически выгодно. Было бы не выгодно, никто б так не делал. Это ж не покупка бу авто, типа, повезёт-не повезёт.
Это бизнес. Тут всё посчитано, выебано и высушено.

Ты не прав. Вот хотя бы сам посмотри видео про перьм, тут выше выкладывали. Там КВС за минуту до катастрофы уже начал жестко тупить, а за секунд 20-30 просто тупо "бросил руль".

Есть такое понятие "бизнес", а есть понятие "бизнес по-русски" - вложить копейку и грести деньги лопатой. В данном случае, применимо к АК Татарстан, я думаю, пояснять не надо.

Где такой бизнес? Я хочу его! 8 лет в бизнесе, и хуй так хоть раз получилось.
 
[^]
klisru
22.11.2013 - 09:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Цитата (КГБшник @ 21.11.2013 - 12:50)
в одном из коментов к статье, какойто идиот написал: "Возможно это было самоубийство пилота..." ... кем надо быть, чтоб такое написать, я отказываюсь понимать.

Однако такое (самоубийство) уже происходило, в Южной Корее, в США просто на вскидку что вспомнилось.
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 09:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (KdeV @ 22.11.2013 - 09:43)
Цитата (goriak @ 22.11.2013 - 09:36)
Цитата (ati013 @ 22.11.2013 - 08:21)
А по-моему очень правильно сказал британский дядька эксперт, отсюда и раскручивать всю эту шайку-лейку:
"Все начинается с руководителя авиалиний, на которого вы работаете в качестве пилота. Если он доводит до каждого сотрудника, что безопасность полетов – это главный приоритет, тогда каждый пилот, каждый работник компании будет думать так же, он не будет рисковать, а действовать более осмотрительно и с большей ответственностью. Пилоты будут гордиться тем, как они выполняют свои обязанности. То есть ключ в том, как ты руководишь людьми, какие ценности ты в них стараешься заложить. И такой подход нужен не только в России, он нужен во всем мире".

Великолепная цитата!
То же самое можно сказать о руководителе любой отрасли.



Добавлено в 08:39
Цитата
Купите дорогой автомобиль и посмотрите что с ним будет через 20 лет. А эта штука ещё и в воздухе болтается.

Умиляют попытки сравнения автомобиля и самолёта.

Собаку тоже можно с человеком сравнить. А чё-оба-млекопитающие. Только вот не видел я собаки 70 лет от роду.

В Германии, к примеру, летают 20+ летнице самолеты? Если, да, то вопрос снят. Как бы то ни было, зная менталитет моих сограждан сравнивать развитые страны с нашей развивающейся, конечно, бесполезно.


Посмотрите сами http://skipy.livejournal.com/37385.html

Оттуда:
Какие можно сделать выводы? А их, собственно два.

1. Средний возраст парка самолетов ведущих российских авиакомпаний сравним со средним возрастом парка ведущих мировых компаний. Меньше чем у Аэрофлота средний возраст только у самолетов Ryanair (но у них это политика – закупать только новые самолеты, только одной модификации, эксплуатировать не больше 10 лет) и у ближневосточных – Etihad, Qatar. С этими понятно – компании весьма богатые, заботятся об имидже. При этом, кстати, у Qatar летают три Airbus A300 со средним возрастом больше 21 года.

2. Для самолета 20 лет – не возраст.. У ведущих мировых компаний летают самолеты со средним возрастом, превышающим 20 лет. И не по одному-два борта – у Delta таких 145, у American Airlines – 210. И это только средние величины. А самые старшие в этих парках – 25-27 лет.

Более того, и это не предел. У Federal Express – одна из крупнейших мировых служб доставки отправлений – летают Airbus A310 возрастом в 30 лет без нескольких месяцев! Первый полет – 3 апреля 82 года. А McDonnell Douglas DC-10 с регистрационным номером N365FE совершил первый полет 8 марта 1971 года. Ему сейчас почти 41 год. Средний возраст самолетов этого типа у FedEx – 34.8 лет. И их не один и не два – семьдесят. Самому молодому 23 года. И летают, непрерывно.

Да, я хорошо понимаю, что любой самолет можно халатным обращением заездить за достаточно короткий срок. Но тут уже мы упираемся в другой вопрос – а, собственно, где раньше летали самолеты, которые теперь летают у нас?

Возвращаясь к теме с которой всё началось. А именно, к самолетам VIM Airlines. Из десяти их Boeing 757 шесть летали исключительно у Condor (он же Thomas Cook), оставшиеся четыре кроме Condor несколько месяцев полетали еще у Ryan International. Мне почему-то кажется, что там за ними следили хорошо. Кстати, мне доводилось летать на одном 757 VIM, в 2008-м. К самолету никаких претензий, я бы никогда ему не дал 16 лет. По крайней мере салон у него был в отличном состоянии. Я понимаю, что это не основное, но летел он тоже как по рельсам.

Итого, резюме. Говорить о том, что в росийских авиакомпаниях летает только ржавое старьё, купленное на американских свалках – в корне неверно. Возраст самолетов в ведущих российских авиакомпаниях не сильно отличается от возраста самолетов у лидеров мирового рынка авиаперевозок.

Есть о чем подумать?

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 22.11.2013 - 09:24
 
[^]
123eee123
22.11.2013 - 09:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
Цитата (Aluca @ 22.11.2013 - 09:43)
Посадить владельцев и закрыть фирму намного труднее , чем обвинить погибших.

Ага, особенно в случае, когда владельцы не виноваты.
 
[^]
Краказяка
22.11.2013 - 09:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 81
Я не пилот, я машинист, не знаю какая техника у них, а моему локомотиву 40 лет и никакого ремонта. Скоро поезда под откос пойдут безо всякой войны. Вот как-то так. Извините наболело.
 
[^]
Westtt
22.11.2013 - 09:39
0
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4088
Цитата (КГБшник @ 21.11.2013 - 12:50)
в одном из коментов к статье, какойто идиот написал: "Возможно это было самоубийство пилота..." ... кем надо быть, чтоб такое написать, я отказываюсь понимать.

к сожалению такой случай был. Пилот проигрался на бирже, имел огромные долги. И он специально пустил самолёт в землю.
 
[^]
Intarius
22.11.2013 - 09:43
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 144
Если семьям погибших будет отказано в выплате страховых пособий из-за ошибки пилота а не технического состояния самолета то это однозначно подстава.Для того чтоб не было ни каких выплат просто тупо повешали ответственность на пилотов.Поэтому и ящик с переговорами не нашли "типа".Наверняка они там говорили в последние секунды своей жизни что самолет не исправен.У них уже ничего не спросить а авиа компании еще работать и работать.Не верю я в честное разбирательство.Те кому это надо повернули куда захотели вот и все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45282
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх