Пилоты отправили Boeing в пике, Установлена причина катастрофы в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
point027
22.11.2013 - 12:18
-3
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26953
Цитата (КГБшник @ 21.11.2013 - 12:40)
Удара такой силы не выдержали даже бортовые самописцы, запакованные в специальные бронированные и несгораемые контейнеры. По крайней мере один из них — речевой, на котором должны были записаться переговоры членов экипажа, обнаружить пока так и не удалось.

А по первому каналу позавчера, кажется, сказали, что его уже нашли и увезли на расшифровку.
Да уж, самолёты с богатой и длинной историей полётов в х*й знает каких климатах с х*й знает каким обслуживанием летают по России. Вот с этого момента надо начинать расследование и, желательно, до того, как самолёты начнут падать.

Это сообщение отредактировал point027 - 22.11.2013 - 12:19
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 12:25
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (Alex711 @ 22.11.2013 - 12:31)
Бля, да покажите мне в 737 эту знаменитую кнопку!!!! Где она там, эта кнопка? dont.gif

Вы уже и в существовании to/ga не верите?
 
[^]
Йатпикто
22.11.2013 - 12:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 6
Цитата (ыф100 @ 22.11.2013 - 13:02)
вроде, у люфтганзы нет самолётов старше 5 лет
поэтому и приземлились

На внутренних рейсах. То на чем я летел было точно старше 10 лет. А приземлились потому что по инструкции пилоты работают.
 
[^]
Vouger
22.11.2013 - 12:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1075
Цитата
Да уж, самолёты с богатой и длинной историей полётов в х*й знает каких климатах с х*й знает каким обслуживанием летают по России. Вот с этого момента надо начинать расследование и, желательно, до того, как самолёты начнут падать.

Самолеты это не такси Ашота в котором он сам меняет масло и бортирует колеса, и думает менять ли ему колодки или еще на пару тысяч хватит, там все по другому по этому не нужно так явно напирать про © "с х*й знает каким обслуживанием"!
 
[^]
ElGringo
22.11.2013 - 12:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 612
Блин, неужели трудно подождать официального заявления комиссии?

Это сообщение отредактировал ElGringo - 22.11.2013 - 12:44
 
[^]
123eee123
22.11.2013 - 12:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 539
Цитата (Alex711 @ 22.11.2013 - 12:31)
Цитата (123eee123 @ 21.11.2013 - 16:34)
Даванули кнопку "автоматический уход на 2 круг". Автопилот при этом вырубился, но они этого либо не знали, либо не заметили.

Бля, да покажите мне в 737 эту знаменитую кнопку!!!! Где она там, эта кнопка? dont.gif

Дурко, ты хоть тему прочитай.
 
[^]
Listard
22.11.2013 - 13:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 286
Официальные данные от 22 ноября
Цитата
  В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
     по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.

http://mak.ru/russian/investigations/2013/...500_vq-bbn.html

Это сообщение отредактировал Listard - 22.11.2013 - 13:22
 
[^]
alnickleg
22.11.2013 - 14:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 74
Эта авария - апофеоз безответственности! Сначала арендуется у какой-то замшелой фирмы битый-перебитый самолёт от эксплуатации, которого отказалась даже Уганда. Полёты и посадки на этом хламе шокируют даже пассажиров, не говоря уже о специалистах, однако вместо того, чтобы прекратить эксплуатацию этого ржавого корыта из него продолжают "выжимать бабло"! Выжимать вплоть до аварии с человеческими жертвами. Кровь невинно убиенных пассажиров не только на совести тех кто владел этим летающим дерьмом, но в первую очередь на тех кто принимал и исполнял дурацкие законы, разрорившие отечественный авиапром. Экономисты, критикуя СССР всегда верещат о большой металлоёмкости советской техники. Но высокая металлоёмкость даёт намного большую надёжность аппаратов, которая в среднем для советской техники составляет 1,5, а для западной 1,3. Потому и сделали виноватыми лётчиков, потому что если признать неисправным самолёт, то сразу возникает масса вопросов к тем кто наверху. Почему закупаем иностранное летающее барахло, когда наши самолёты надёжней и лучше во всех отношениях? Это, что глупость или предательство?
 
[^]
Ka4ka
22.11.2013 - 14:09 [ показать ]
-10
номад
22.11.2013 - 14:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
Ka4ka
Еще адын математик,блин...
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (Ka4ka @ 22.11.2013 - 15:09)
с высоты 700 метров под углом в 75 градусов самолет пикировал 725 метров, на скорости 450 км/час (125 м/с) он это растояние пролетел за 6 секунд. Вопрос: где он еще летел 14 секунд?

Для тех, кто знает только арифметику, да и читать толком не научился, повторю пост парой страниц раньше:

Математики, бля...
Вы отличаете приборную и вертикальную скорость?

Он может хоть 1000км/ч выдавать, но если при этом скорость снижения 1м/с, то падать 700 метров он будет 700 секунд.



Ну вот примерный расклад.
Берем имеющиеся цифры: 700м, 20 секунд, 450км/ч
Начальная вертикальная скорость 0, т.к. до этого он поднимался. Конечную вертикальную оставим 450, т.к. синус 75 градусов от единицы не сильно отличается, а указано "более 450км/ч", только переведем ее в м/с, получим 125м/с.

Т.е. если он начал падать вертикально с 700м с нулевой скоростью и достиг к моменту падения 125м/с, то при линейном возрастании скорости ему понадобилось бы 11,2 секунды. Уже видно, что порядок цифр в норме.
Теперь вспомним, что начальный угол тоже был 0 (т.к. опять же самолет до этого набирал высоту), а достиг 75 градусов постепенно.
При среднем угле пикировния 37,5 получим среднюю скорость снижения 38 м/с. Т.е. время падения с 700м - 18,5 секунд.

Цифры вполне реальные. Даже без учета того, что они получены с самописца.
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 14:26
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (номад @ 22.11.2013 - 15:17)
Ka4ka
Еще адын математик,блин...

Ну виидимо люди привыкли передвигаться влево/вправо - вперед/назад, вот и не думают о том, что есть еще вертикальная скорость.

А нахер им о ней думать, это же сложно. А потом всякие НЛО появляются на фоне таких расчетов. И ладно, когда об этом обычные люди говоря, а вот когда такие "математики" оказываются еще и журналистами (и т.п.) - вот тут уже фантазия распространаяется и на окружающих. А пипл хавает и вот так и рождается эпидемия вирусной никчемной информации порождающей в незащищенных знанием головах людей - фантастике, приводящей к истерии.
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 14:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (alnickleg @ 22.11.2013 - 15:06)
Эта авария - апофеоз безответственности! Сначала арендуется у какой-то замшелой фирмы битый-перебитый самолёт от эксплуатации, которого отказалась даже Уганда. Полёты и посадки на этом хламе шокируют даже пассажиров, не говоря уже о специалистах, однако вместо того, чтобы прекратить эксплуатацию этого ржавого корыта из него продолжают "выжимать бабло"! Выжимать вплоть до аварии с человеческими жертвами. Кровь невинно убиенных пассажиров не только на совести тех кто владел этим летающим дерьмом, но в первую очередь на тех кто принимал и исполнял дурацкие законы, разрорившие отечественный авиапром. Экономисты, критикуя СССР всегда верещат о большой металлоёмкости советской техники. Но высокая металлоёмкость даёт намного большую надёжность аппаратов, которая в среднем для советской техники составляет 1,5, а для западной 1,3. Потому и сделали виноватыми лётчиков, потому что если признать неисправным самолёт, то сразу возникает масса вопросов к тем кто наверху. Почему закупаем иностранное летающее барахло, когда наши самолёты надёжней и лучше во всех отношениях? Это, что глупость или предательство?

Ну во-первых так себе и представляю выражения лиц людей пишуших подобное, как у вас на аватарке.

Во-вторых уже просто не вежливо писать, не читая тему - выглядит как вброс.

В-третьих, все нет больше СССР, а я вам больше скажу многие СССРовские самолеты уступали зарубежным аналогам уже тогда. Например, Ту-154 не самая удачная копия Боинга 727.

В-четвертых летчиков, пока, никто виновными не сделал, но все к этому и идет.

Ну и в-пятых "Почему закупаем иностранное летающее барахло, когда наши самолёты надёжней и лучше во всех отношениях?" - редкостная бредятина.

 
[^]
smuha
22.11.2013 - 14:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 20
Цитата (alnickleg @ 22.11.2013 - 13:06)
Эта авария - апофеоз безответственности! Сначала арендуется у какой-то замшелой фирмы битый-перебитый самолёт от эксплуатации, которого отказалась даже Уганда. Полёты и посадки на этом хламе шокируют даже пассажиров, не говоря уже о специалистах, однако вместо того, чтобы прекратить эксплуатацию этого ржавого корыта из него продолжают "выжимать бабло"! Выжимать вплоть до аварии с человеческими жертвами. Кровь невинно убиенных пассажиров не только на совести тех кто владел этим летающим дерьмом, но в первую очередь на тех кто принимал и исполнял дурацкие законы, разрорившие отечественный авиапром. Экономисты, критикуя СССР всегда верещат о большой металлоёмкости советской техники. Но высокая металлоёмкость даёт намного большую надёжность аппаратов, которая в среднем для советской техники составляет 1,5, а для западной 1,3. Потому и сделали виноватыми лётчиков, потому что если признать неисправным самолёт, то сразу возникает масса вопросов к тем кто наверху. Почему закупаем иностранное летающее барахло, когда наши самолёты надёжней и лучше во всех отношениях? Это, что глупость или предательство?

мне вот интересно...
люди вообще не читают что пишут в этой теме, а также эксперты... или свое мнение правильней фактов

Это сообщение отредактировал smuha - 22.11.2013 - 14:36
 
[^]
ТоптуновПотапов
22.11.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13029
Цитата (tbazadaykin @ 21.11.2013 - 11:56)
Цитата (fmaster16 @ 21.11.2013 - 12:46)
вот же суки ... списали всё на погибший пилотов

А почему вам так хочется верить в то, что это не ошибка пилота была?

До конца следствия и выводов комиссии вообще преждевременны любые заключения.

Если выводы комиссии не будут оспорены, вот тогда и можно что-то утверждать.

На пилота всегда спихнуть - самое простое. Это старый, как мир, прием. Спихнуть на погибшего и все, вроде бы, не при делах. Сидеть в тюрьме неохота, а погибшему всё равно.
 
[^]
ElGringo
22.11.2013 - 15:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 612
Цитата (Alex711 @ 22.11.2013 - 12:31)
Цитата (123eee123 @ 21.11.2013 - 16:34)
Даванули кнопку "автоматический уход на 2 круг". Автопилот при этом вырубился, но они этого либо не знали, либо не заметили.

Бля, да покажите мне в 737 эту знаменитую кнопку!!!! Где она там, эта кнопка? dont.gif

Похоже на то, что вот она.

Пилоты отправили Boeing в пике
 
[^]
digitally
22.11.2013 - 16:36
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1
Просто в дополнение к одному расчету.
Или я чего-то не понял, но самолет свалился в штопор на
скорости 230 км/ч, после чего разогнался до 450 км/ч на расстоянии 700 м.

То есть расчет уже немного неверен.

И кстати, никто не обратил внимания на взрыв. При, как утверждается всеобщей экономии на авиаперевозках, взрыв, который показан на видео, более характерен для заправленного самолета.

Рассказы о топливо-воздушной смеси, оставшейся в баках, после окончания рейса принимаются.

И между прочим все данные о высоте, скорости и т.д. почему-то не подтверждены объективной информацией, которая будет или уже получена в результате анализа происшествия.

Это уже дело специалистов. И вдобавок, поскольку имею некоторое отношение к данному вопросу, указанная информация просто так не разглашается, то есть в рамках данного поста на данный момент не может считаться достоверной.
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 17:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (digitally @ 22.11.2013 - 17:36)
Просто в дополнение к одному расчету.
Или я чего-то не понял, но самолет свалился в штопор на
скорости 230 км/ч, после чего разогнался до 450 км/ч на расстоянии 700 м.

То есть расчет уже немного неверен.

Первый вопрос: вы отличаете приборную и вертикальную скорости?

И да, вы многого не поняли. Штопора не было. Не было даже сваливания. Самолет разогнался с 230 до 450 км/ч не на расстоянии 700м, а на неизвестном расстоянии и при этом потерял 700м высоты. От 700 до 0.

Самолет сделал горку. Поэтому ВЕРТИКАЛЬНАЯ скорость в верхней точке была равно 0. Это даже не то чтобы факт, это безусловная истина, потому как без этого перейти от подъема к снижению невозможно даже теоретически.
В момент удара ВЕРТИКАЛЬНАЯ скорость была более 435км/ч(приборная скорость умноженная на синус угла пикирования (75 градусов)).
Так вот именно за эти 20 секунд снижения самолет набрал ВЕРТИКАЛЬНУЮ скорость от 0 до "более 435 км/ч".
Как при этом менялась приборная скорость дело десятое. Самолет может лететь с приборной скоростью хоть 1000км/ч, но при этом не снижаться. А может снижаться, со скоростью скажем 10м/с. В первом случае 700м высоты он не потеряет вообще, во втором за 70 секунд.


Цитата (digitally @ 22.11.2013 - 17:36)
И между прочим все данные о высоте, скорости и т.д. почему-то не подтверждены объективной информацией, которая будет или уже получена в результате анализа происшествия.

Второй: От кого, какую и в каком виде вы ждете более объективную информацию, чем с сайта МАК?



PS NV30 уже выкладывал ссылку на пилота-инструктора.
http://denokan.livejournal.com/45927.html
У него там достаточно кратко по теме. Плюс тонны коментов, где он часто отвечает на вопросы.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 22.11.2013 - 17:38
 
[^]
opl34
22.11.2013 - 17:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 986
Обычно таких подробнейших,логичных и понятных даже профану отчетов не попадается .Старый пиздобол и мозгоеб в моем лице чует здесь какую-то лажу,однака.old.gif И речевые удачно пропали.Такое чувство,что все шло хорошо и профессионально,и !вдруг! стало не профессионально.
Призидент Качинский не даст соврать,так бывает.

Это сообщение отредактировал opl34 - 22.11.2013 - 17:17
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 17:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (opl34 @ 22.11.2013 - 18:16)
Обычно таких подробнейших,логичных и понятных даже профану отчетов не попадается .Старый пиздобол и мозгоеб в моем лице чует здесь какую-то лажу,однака.old.gif  И речевые удачно пропали.Такое чувство,что все шло хорошо и профессионально,и !вдруг! стало не профессионально.
Призидент Качинский не даст соврать,так бывает.

Да йопвашу... вы в каком времени живете и где информацию берете, от старушек у подъезда?

20.11.2013

Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.

В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.

Какая буква вам тут не ясна?

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 22.11.2013 - 17:42
 
[^]
Ka4ka
22.11.2013 - 17:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 171
Navigobear, насчет "читать толком не научился зря", а так спасибо, что расчехлил, это я не учел.

Phantom74rus, ты наркоман штоле ссука? какие НЛО? какие журналисты?

Это сообщение отредактировал Ka4ka - 22.11.2013 - 17:48
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 17:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (opl34 @ 22.11.2013 - 18:16)
Призидент Качинский не даст соврать,так бывает.

faceoff.gif

Президент Качинский и вся его делегация уработалась как раз целиком и полностью из-за ошибки экипажа.

Это сообщение отредактировал Alexzander - 22.11.2013 - 17:52
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 17:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (Ka4ka @ 22.11.2013 - 18:46)
Navigobear, насчет "читать толком не научился зря", а так спасибо, что расчехлил, это я не учел.

Phantom74rus, ты наркоман штоле ссука? какие НЛО? какие журналисты?

Вот смотрите - вы сделали расчеты, но не учли некоторые моменты. Вам разъяснили - вы согласились и все нормально вроде стало.

Но так происходит не всегда, особенно в СМИ. Там сначала пишут на всю страну и все читают, многие воспринимают за чистую монету. Вот о каких я НЛО и журналистах.

Они же пасутся на форумах, собирают инфу, потом отсебятину пишут т.к. уровень знаний не тот, который нужен для понимания (у них времени-то нет разбираться в деталях).
 
[^]
goodhoopoe
22.11.2013 - 17:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2226
Цитата
Просто в дополнение к одному расчету.
Или я чего-то не понял, но самолет свалился в штопор на
скорости 230 км/ч, после чего разогнался до 450 км/ч на расстоянии 700 м.


для всех танкистов и пиздец математиков приведу картинку, чтобы они поняли наконец как двигался самолет. а то реально заебали.


не отображается чето, вопщем вот.
http://www.edu.delfa.net/CONSP/meh23z.files/image004.jpg

Это сообщение отредактировал goodhoopoe - 22.11.2013 - 17:54

Пилоты отправили Boeing в пике
 
[^]
RustikR
22.11.2013 - 17:54
0
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Цитата (Vouger @ 22.11.2013 - 12:28)
Цитата
Да уж, самолёты с богатой и длинной историей полётов в х*й знает каких климатах с х*й знает каким обслуживанием летают по России. Вот с этого момента надо начинать расследование и, желательно, до того, как самолёты начнут падать.

Самолеты это не такси Ашота в котором он сам меняет масло и бортирует колеса, и думает менять ли ему колодки или еще на пару тысяч хватит, там все по другому по этому не нужно так явно напирать про © "с х*й знает каким обслуживанием"!

Но ведь факт, что "хуй знает какое обслуживание", экономят на всём
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45282
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх