Пилоты отправили Boeing в пике, Установлена причина катастрофы в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaiovaio
22.11.2013 - 06:13 [ показать ]
-10
goriak
22.11.2013 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (tiabaldu @ 22.11.2013 - 05:52)
Если бы в авиакатастрофе под междуреченском тоже бы не нашли аудио запись, то тоже бы сказали что летчик сам разбил самолет намеряно, так как он был исправен. Поэтому раз нет записи того что происходило в кабине, нельзя сказать что пилот специально его разбил.

Если в кабине посторонние-то виновен КВС. Однозначно. Даже если при этом пилотировал второй пилот. Тут и записи не надо.

На самом деле надо. Цель ЛЮБОГО расследования катастрофы-недопущение подобной катастрофы. Кто там виновен-пусть прокуратура решает.

На данный момент идёт расследование ТЕХНИЧЕСКОЙ комиссии. Мне, например, лично мне, не надо знать виновного. Мне надо знать ПРИЧИНУ, чтобы в своей профессиональной деятельности я не сделал себя невольным убийцей из-за незначительной технической неисправности (Например, сгоревшая лампочка табло сигнализации отключения автопилота). Пилоту тоже важно знать, какая именно ошибка другого пилота стала роковой. Он же не хочет стать следующим.

В авиации, как нигде, профессионалы понимают цену правилам. Менеджеры-не понимают. А может и сознательно толкают, хз. Непрофессионалов в авиации (подставляем любую другую сферу человеческой деятельности) нынче у нас слишком до хуя. Зоебали.
 
[^]
burguy86
22.11.2013 - 06:27
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 845
Цитата (VinipuxNSK @ 21.11.2013 - 13:24)
Рано, рано выводы делаете! Расследование далеко не окончено, в таких случаях выясняют всё. Имели ли пилоты подготовку, отрабатывали ли манёвр на симуляторе, какое у них было эмоциональное состояние, насколько они устали, что ели и чем срали.
Вывод об ошибке пилота лишь предварительный.
И да, я не верю что пилоты не знали что летят в землю. Боинг техника умная, она в этом случае начинает орать как резаная.
В общем, пока ничего не понятно.
Кстати сказать, мой давний опыт авиамоделирования, подсказывает что такое поведение самолёта характерно при кабрировании, когда сначала самолёт резко задирает нос вверх, а потом, потеряв скорость и подъёмную силу, так же резко пикирует. Это если самолётом не управлять... Но тут пишут что рулевой колонкой кто то шевелил...
Есть у меня ещё одна версия. Что ни кто не шевелил колонку, просто ни кто за неё не держался и шевелилась она сама.
Как пишут, один из пилотов взялся за колонку и пошевелил её, тем самым выключив автопилот. Насколько я знаю, просто пошевелить мало, надо чтоб ещё сработал сенсор, в рукоятках.
Однако история авиации знает, когда пилот случайно задев колонку отключал автопилот и не замечали этого.
Была и катастрофа, когда самолёт со случайно отключенным автопилотом начал потихоньку терять высоту, а пилоты этого не замечали вплоть до контакта с землёй. Высота была метров 300, а летали они ночью, над болотами Майами.
Тут могло быть подобное, а пилоты просто не успели сообразить в чём дело.
Найден речевой самописец, подождём его расшифровки, думаю это прояснит ситуацию.

Соглашусь, но если не найдут тех.неисправностей разбившегося Боинга, то все равно спишут на ошибку экипажа.

Это сообщение отредактировал burguy86 - 22.11.2013 - 06:30
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 06:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Ну хватит уже про потерю речевого самописца. "Кассета" при таком ударе запросто могла вылететь из алюминиевого корпуса и затеряться среди 40 000кг обломков. Почему вылетела? Потому что тяжёлая и прочная. Что ей стоит при фронтальном ударе самолёта на скорости 450 сорвать 4 винта крепления (примерно 5мм диаметром каждый), прорвать мягкий (потому, что алюминий) корпус самописца и улететь по инерции в чемодан какого-нибудь пассажира. Ну, или завернуться, как в простынку, в кусок обшивки (алюминий толщиной от 1 до 3 мм). Хватит сочинять, сперва проанализируйте.


Кстати, вот ещё к вопросу о кровавости режима. При Сталине в средних школах преподавали Логику. Хрущ отменил. Теперь выпускник школы не может думать самостоятельно, пока не доживёт лет до 30-40-50. Поэтому и лепят всякий бред в интернетах, не потрудившись даже сопоставить несколько сообщений СМИ и несколько результатов гугления. Нынче ведь намного проще получить информацию, а только все уже привыкли слушать малахова, мамонтова, Ъ и прочих великих учёных. Они ведь гуманитарии-это же те самые, которые особенно сильны в технических вопросах.
 
[^]
skrapy
22.11.2013 - 06:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Практически на всех самолётах используется система ЭДСУ-Электро Дистанционное Управление, её придумали лет 30-40 назад. То есть в современных самолётах управление элеронами, закрылками и т.д. происходит не тросами и тягами, как раньше, а электроприводами. Сделано это было в первую очередь для того, что-бы облегчить труд пилота, а также дать возможность управлять самолётом компьютеру. Аэробусы, например могут долететь из точки А в точку Б вообще без пилота, пилот там выполняет сугубо контролирующую функцию, а также принимает участие во внештатных ситуациях.
В компьютере, на самолёте такого класса есть защита от неправильных действий пилота. То есть в штатной ситуации компьютер не позволит пилоту уронить самолёт. В каком-то фильме пилот Боинга рассказывал, что самолёт уронить, специально, не возможно. Ситуация была штатная, программа в компьютере должна была её отработать, но не отработала. Да и к тому же во многих репортажах пассажир этого борта который летел рейсом раннее рассказывал, что самолёт летел с большим креном, у него тряслись крылья на высоте 100м и он еле приземлился в Москве, это наводит на мысль, что самолётом было не всё в порядке. На мой взгляд в Москве просто не стали исправлять неполадку, так как обслуживание в Домодедово гораздо дороже для авиаперевозчика, нежели в Казани.

С vesti.ru эту передачу уже походу выпилили
 
[^]
Nidaros
22.11.2013 - 06:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 344
А возможно и рулевое управление заклинило.
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 06:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (burguy86 @ 22.11.2013 - 06:27)
Цитата (VinipuxNSK @ 21.11.2013 - 13:24)
Рано, рано выводы делаете! Расследование далеко не окончено, в таких случаях выясняют всё. Имели ли пилоты подготовку, отрабатывали ли манёвр на симуляторе, какое у них было эмоциональное состояние, насколько они устали, что ели и чем срали.
Вывод об ошибке пилота лишь предварительный.
И да, я не верю что пилоты не знали что летят в землю. Боинг техника умная, она в этом случае начинает орать как резаная.
В общем, пока ничего не понятно.
Кстати сказать, мой давний опыт авиамоделирования, подсказывает что такое поведение самолёта характерно при кабрировании, когда сначала самолёт резко задирает нос вверх, а потом, потеряв скорость и подъёмную силу, так же резко пикирует. Это если самолётом не управлять... Но тут пишут что рулевой колонкой кто то шевелил...
Есть у меня ещё одна версия. Что ни кто не шевелил колонку, просто ни кто за неё не держался и шевелилась она сама.
Как пишут, один из пилотов взялся за колонку и пошевелил её, тем самым выключив автопилот. Насколько я знаю, просто пошевелить мало, надо чтоб ещё сработал сенсор, в рукоятках.
Однако история авиации знает, когда пилот случайно задев колонку отключал автопилот и не замечали этого.
Была и катастрофа, когда самолёт со случайно отключенным автопилотом начал потихоньку терять высоту, а пилоты этого не замечали вплоть до контакта с землёй. Высота была метров 300, а летали они ночью, над болотами Майами.
Тут могло быть подобное, а пилоты просто не успели сообразить в чём дело.
Найден речевой самописец, подождём его расшифровки, думаю это прояснит ситуацию.

Соглашусь, но если не найдут тех.неисправностей в разбившемся Боинге, то все равно спишут на ошибку экипажа.

Ошибка должна наказываться? А может, виноват вовсе не экипаж? Например, катастрофа над Боденским озером-ошибка диспетчера. Калоев тоже его виновным порешил. А чувак просто оказался в ненужное время в ненужной компании. Только смерть диспетчера наконец заставила власти назвать истинных виновников.
Может и тут так, хз. Не знаю, что там у нив в АК творится, поэтому утверждать не буду, но тенеднции нехорошие есть по всему СНГ, менеджеры эксплуатируют не только авиационную технику, но и авиационных специалистов и даже пассажиров. А пассажиры знай себе выводы по сообщениям сми делают. По-лошарски это как-то.
 
[^]
whitedragon
22.11.2013 - 06:45
0
Статус: Offline


говнобот

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 0
Цитата (strancho @ 21.11.2013 - 14:18)
Был бы пилот шахидом - он бы самолёт на город уронил.

Может быть ты и прав. В любом случае очень печально.
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
Кстати сказать, мой давний опыт авиамоделирования, подсказывает что такое поведение самолёта характерно при кабрировании, когда сначала самолёт резко задирает нос вверх, а потом, потеряв скорость и подъёмную силу, так же резко пикирует. Это если самолётом не управлять...

Немножко не так оперируете терминами. Кабрирование-это подъём носа вверх, будь то взлёт, смена эшелона и т.д. Вы же описали ситуацию сваливания, когда угол атаки доходит до критического, происходит срыв потока с крыла и сваливание. В этой катастрофе сваливания не было, была горка. Поставьте рули высоты на модели на пикирование и сильно запустите модель с тангажом +45гр. Модель пролетит по дуге, эта фигура называется горкой. Второй эксперимент-рули высоты вверх и запустить прямо-пойдёт вверх, потом резко клюнет носом-это сваливание.

В этой катастрофе была горка, а не сваливание.

Это сообщение отредактировал goriak - 22.11.2013 - 06:49
 
[^]
Hedgehog24
22.11.2013 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14747
Цитата (КГБшник @ 21.11.2013 - 10:50)
в одном из коментов к статье, какойто идиот написал: "Возможно это было самоубийство пилота..." ... кем надо быть, чтоб такое написать, я отказываюсь понимать.

Бывали и такие случаи видимо, увы...
 
[^]
WindowsXP
22.11.2013 - 06:53
-5
Статус: Offline


Божественный Кадыров

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 552
что за ересь..МАК отчитался, что не работал один из автопилотов и не более, работающий один из А/П не мог уронить самолет!!! ебаный врот не постите бредятину!!!

Это сообщение отредактировал WindowsXP - 22.11.2013 - 06:54
 
[^]
Azimut
22.11.2013 - 06:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8117
Цитата (Maxxx86 @ 21.11.2013 - 11:51)
И как ни странно, из всех самописцев сломался потерялся именно тот, который переговоры в кабине пишет!

Конечно, ведь устройства записи голоса такие редкие и дорогие, что их невозможно было продублировать на самолете !
 
[^]
NV30
22.11.2013 - 07:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 521
Я понимаю, что местные критиканы все специалисты и т.п. Но запостю таки взгляд на ситуацию и обзор отчета МАК от реального пилота:
http://denokan.livejournal.com/45927.html
 
[^]
Prufed
22.11.2013 - 07:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 329
На хуй эта статья вообще написана? Для дебилов? Или для тех кто прочитать и понять слова в сообщении МАК не способен?

Журналисты такие журналисты.... Представляю как такие статьи пишут:
"Прочитал первоисточник (МАК) изложил своими словами, насколько сам понял, а потом еще для жути измышлизмов добавил. И для убедительности навтыкал словосочетаний из первоисточника."

Как же они заебали....

Это сообщение отредактировал Prufed - 22.11.2013 - 07:03
 
[^]
goriak
22.11.2013 - 07:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Спиридон @ 22.11.2013 - 03:03)
Цитата (Восьминог @ 21.11.2013 - 08:54)
человеческий фактор.. ага... а то что это говно уже лет десять на свалке валятся должно было, это они не упомянули...

А сколько часов ресурса у этого самолёта выработано было? В самолётах не годами измерение идёт, а выработкой ресурса.

Ресурс самолётов считается по часам налёта или по количеству взлётов-посадок или по календарному сроку-смотря что первым наступит.
Например: Налёт 300FH, или взлёты-посадки 300FС или 3 месяца по календарю. Какой из этих критериев будет исчерпан быстрее, по такому и назначат очередную форму ТО.
1 Самолёт стоит в ангаре и раз в год вылетает. Каждые три месяца на нём нужно выполнить ТО
2 Самолёт летает каждый день из Москвы в Антананариву-на нём каждые 300 часов налёта нужно сделать форму ТО
3 Самолёт летает каждый день по 20 раз Домодедово-Внуково. На нём нужно каждые 300 взлётов-посадок делать ТО.

Во всех трёх случаях ТО то же самое, но в первом его сделают 4 раза в год (хотя, 300 циклов не сделал и даже пяти часов из 300 часов не налетал), во втором-(предположим) 10 раз в год (хотя, три месяца ещё не прошло и 300 циклов не налетал) а в третьем-2 раза в месяц, хотя месяц не прошёл и 300 часов не налетал

Так что возраст самолёта-это ещё не показатель.

Добавлено в 07:06
Цитата (Azimut @ 22.11.2013 - 06:59)
Цитата (Maxxx86 @ 21.11.2013 - 11:51)
И как ни странно, из всех самописцев сломался потерялся именно тот, который переговоры в кабине пишет!

Конечно, ведь устройства записи голоса такие редкие и дорогие, что их невозможно было продублировать на самолете !

Ты, лично ты, как пассажир, готов заплатить лишние бабосы за билет только для того, чтоб в самолёте был ещё один чёрный ящик? Знаешь, сколько он стоит?
 
[^]
HATE
22.11.2013 - 07:14
5
Статус: Offline


Главтролль

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: -1
Цитата (asap @ 22.11.2013 - 10:14)
в день когда упал самолёт выезжал из казани в сторону москвы. менты были на посту , со стороны как в город ехать. до падения самолета .

А за постом в кустах кошаки еблись, дальше что?
 
[^]
vasser
22.11.2013 - 07:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4550
Основные выводы о траектории падения, как я понимаю, делают из записи видеокамеры. А никто не задумывался, что на видео видна только двухмерная проекция ? То есть, если представить, что самолет летел от камеры или на камеру, то там мог быть совсем другой угол падения. И вполне возможно, что падал он с креном 90 град.
Просто не верится, что на такой малой высоте и на такой большой скорости самолет успел поменять направление на почти вертикальное.
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 07:56
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (NV30 @ 22.11.2013 - 08:00)
Я понимаю, что местные критиканы все специалисты и т.п. Но запостю таки взгляд на ситуацию и обзор отчета МАК от реального пилота:
http://denokan.livejournal.com/45927.html

Как выяснилось - для месткных критиканов и специалистов это не является информацией.
В этой теме уже обсуждалось http://www.yaplakal.com/forum1/st/2125/topic684357.html, обывателю проще согласиться с всемирным заговором, путинопроисками и НЛО... к сожалению.

О чем можно рассуждать, когда часть людей вместо стробов видит пламя и взрывы, другие уверены в то, что если двигатели работают при кабрирующем моменте - лететь будет вечно и ничего произойти не может - это все слишком сложно для простого человека, поэтому нет, лучше верить во что-то простое...

Да и вообще - какая разница, что там произошло, главное - найти виноватого, правда, люди?! faceoff.gif
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 13:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

сразу достал и посчитал

средняя скорость ВЕРТИКАЛЬНОГО снижения (при высоте 700 и времени 20 сек) - 126 км/ч

При том, что начальная ВЕРТИКАЛЬНАЯ скорость 0, угол снижения только достиг 75, а не был им все время (и уж тем более не 90), цифры вполне бьются между собой.
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 08:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (WindowsXP @ 22.11.2013 - 07:53)
что за ересь..МАК отчитался, что не работал один из автопилотов и не более, работающий один из А/П не мог уронить самолет!!! ебаный врот не постите бредятину!!!

Сразу видно - эксперт. Столько уже сказано-пересказано было, ан нет. faceoff.gif

Добавлено в 08:11
Цитата (vasser @ 22.11.2013 - 08:54)
Основные выводы о траектории падения, как я понимаю, делают из записи видеокамеры.

Ну вот вы, наверное да. А в МАКе берут инфу из параметрического черного ящика.
 
[^]
kipariss
22.11.2013 - 08:13
0
Статус: Offline


хахатун-бабах

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 41
Цитата (skrapy @ 22.11.2013 - 07:30)
Практически на всех самолётах используется система ЭДСУ-Электро Дистанционное Управление, её придумали лет 30-40 назад. То есть в современных самолётах управление элеронами, закрылками и т.д. происходит не тросами и тягами, как раньше, а электроприводами. Сделано это было в первую очередь для того, что-бы облегчить труд пилота, а также дать возможность управлять самолётом компьютеру. Аэробусы, например могут долететь из точки А в точку Б вообще без пилота, пилот там выполняет сугубо контролирующую функцию, а также принимает участие во внештатных ситуациях.
В компьютере, на самолёте такого класса есть защита от неправильных действий пилота. То есть в штатной ситуации компьютер не позволит пилоту уронить самолёт. В каком-то фильме пилот Боинга рассказывал, что самолёт уронить, специально, не возможно. Ситуация была штатная, программа в компьютере должна была её отработать, но не отработала. Да и к тому же во многих репортажах пассажир этого борта который летел рейсом раннее рассказывал, что самолёт летел с большим креном, у него тряслись крылья на высоте 100м и он еле приземлился в Москве, это наводит на мысль, что самолётом было не всё в порядке. На мой взгляд в Москве просто не стали исправлять неполадку, так как обслуживание в Домодедово гораздо дороже для авиаперевозчика, нежели в Казани.

С vesti.ru эту передачу уже походу выпилили

в нашей стране ни когда чиновник не станет брать на себя ответственность за происходящее, очень замечательное предложение высказал корреспондент телеканала вести - возложить ответственность на чиновников из росавиации, на что депутат от едросии ответил не скрытым отказом ! сука...
 
[^]
Phantom74rus
22.11.2013 - 08:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
удалено автором...

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 22.11.2013 - 08:16
 
[^]
HACMOPK
22.11.2013 - 08:15
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.13
Сообщений: 21
ой, чёрный ящик потерялся, охотно верю Ж)
 
[^]
uBaH4o
22.11.2013 - 08:18
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 252
Цитата (tbazadaykin @ 21.11.2013 - 14:56)
Цитата (fmaster16 @ 21.11.2013 - 12:46)
вот же суки ... списали всё на погибший пилотов

А почему вам так хочется верить в то, что это не ошибка пилота была?

а вы задумайтесь, какого фига, самолет летел 20 секунд не поменяв траекторию? пилотов то в кабине было два, че оба пошли на сговор и решили уебать самолет? что-то мне не верится.!
 
[^]
Navigobear
22.11.2013 - 08:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (HACMOPK @ 22.11.2013 - 09:15)
ой, чёрный ящик потерялся, охотно верю Ж)

20.11.13 Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45280
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх