Пилоты отправили Boeing в пике, Установлена причина катастрофы в Казани

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
21.11.2013 - 13:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Вот видос интересный как его на посадку заводят

Ну и что в нём криминального? То, что самолёт сам себя стабилизирует, а пилот не делает микродвижений штурвалом? Ну так в любом случае так будет, самолёт меняет скорость, высоту, направление, положение закрылков, на него воздействует момент от двигателей (не только вперёд), крыльев, стабилизатора, ветра - ничего удивительного, необходимы микрокоррекции. Электроника упрощает жизнь пилота, забирая на себя многое, и делая это, как правило, прекрасно. У Эирбаса то же самое, только нет такой здоровенной крутилки...
Почему тогда прекрасный механический ТУ-154 падал куда чаще?
 
[^]
boomza
21.11.2013 - 13:39
5
Статус: Offline


монтаЖор

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 78
все правильно, во всем виноват Путин.Брат свата кумы деверя сам лично видел как он в самолете, предмет похожий на кардан выкручивал.А пилоты ни-ни, они не виноваты же.у них опыта работы механиками и бортинженерами аж по 20 лет.и то, что не имели опыта захода на второй круг - фи, ерунда.
пс. минусите,мне срать. Вам, впрочем как и в любой стране, только повод дай режим обосрать. Без логики, без ничего, просто обосрать
 
[^]
ТайлерДерден
21.11.2013 - 13:43
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 274
Нет смысла чему-то учить старпёров. Годы ушли, обучаемость уже не та. Молодые учатся и быстрее, и легче.

Пилоты отправили Boeing в пике
 
[^]
DedOnan
21.11.2013 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 438
Я не представляю какой пиздец творился в салоне. Жуть! Сразу вспомнил недавнюю тему : http://www.yaplakal.com/forum3/st/0/topic677059.html

Это сообщение отредактировал DedOnan - 21.11.2013 - 13:48
 
[^]
jusi
21.11.2013 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7344
Сейчас одни догадки и домыслы.
Пока не увидим запись разговоров и параметров - все просто разговор.

Меня больше другое интересует. Понимают ли пассажиры что-либо в этот момент?
Помню, запись одной из катастроф, где самолет пиздец падал, а на записи командир только за 3-4 секунды до столкновения произнес - что все пиздец бля. Пассажиры могли конечно в окно увидеть, но замедленная съемка - это действие 1-2 секунд максимум. Там даже очко поджаться не успеет. Или я не прав?
 
[^]
Gans13
21.11.2013 - 13:52
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Цитата (boomza @ 21.11.2013 - 14:39)
все правильно, во всем виноват Путин.Брат свата кумы деверя сам лично видел как он в самолете, предмет похожий на кардан выкручивал.А пилоты ни-ни, они не виноваты же.у них опыта работы механиками и бортинженерами аж по 20 лет.и то, что не имели опыта захода на второй круг - фи, ерунда.
пс. минусите,мне срать. Вам, впрочем как и в любой стране, только повод дай режим обосрать. Без логики, без ничего, просто обосрать

Пассажирам не стоит бояться пилотов-гастарбайтеров, заявили в Минтрансе. Напомним, что с инициативой разрешить российским авиаперевозчикам нанимать пилотов, не имеющих гражданства РФ, неоднократно выступали представители российских авиакомпаний. В России, мол, летать некому — не хватает кадров.

Так, например, гендиректор «Аэрофлота» жаловался президенту Путину на нехватку квалифицированных пилотов, а также на то, что жадные российские летчики, пользуясь дефицитом кадров, выбивают себе баснословные зарплаты — более 400 тысяч рублей в месяц. Но делать нечего, приходится платить, хоть и со слезами на глазах.

7 февраля 2013 года заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил радостную весть — принято решение о привлечении к работе иностранных пилотов. Правда, не раньше чем через полгода и только после одобрения Госдумы.

gigi.gif
А Рафик то не выноват! Он то осла в жопу еб, а теперя на самолете лытает!

Да и Путин не виноват, что в стране растет число паразитов и гавноедов, а вот летчиков почему-то нет, как и инженеров, да и вообще людей ДЕЛА.
 
[^]
VinipuxNSK
21.11.2013 - 14:00
0
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 833
Цитата (jusi @ 21.11.2013 - 13:52)
Сейчас одни догадки и домыслы.
Пока не увидим запись разговоров и параметров - все просто разговор.

Меня больше другое интересует. Понимают ли пассажиры что-либо в этот момент?
Помню, запись одной из катастроф, где самолет пиздец падал, а на записи командир только за 3-4 секунды до столкновения произнес - что все пиздец бля. Пассажиры могли конечно в окно увидеть, но замедленная съемка - это действие 1-2 секунд максимум. Там даже очко поджаться не успеет. Или я не прав?

А ты часто контролируешь дорожную обстановку, когда едешь на автобусе? Чаще тупо пялишся в окно, думая о своём.
Ночью в облачности и не видно ни фига, а крены не враз и прочувствуешь. Скорей всего они до последнего не понимали что что то идёт не так.
 
[^]
Limmon
21.11.2013 - 14:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
Цитата
Там даже очко поджаться не успеет. Или я не прав?

Не прав. Пассажиры ощущают положение самолета в пространстве его колебания. Слышат звуки ... и видят землю если нет облаков, а если есть облака, все равно видят землю, только недолго. А еще кричат наверное ... вообщем жуть.
 
[^]
pestel
21.11.2013 - 14:15
0
Статус: Offline


перификатор скарифарда

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 687
Не , ну понятно - "власти скрывают" scary.gif
 
[^]
ElGringo
21.11.2013 - 14:57
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 612
Цитата
Как это нету? А это что написано? Сам то хрен читал


А где там сказано, что его неуравновешенный пилот в пике ввел? Между строк?
 
[^]
HarleyD
21.11.2013 - 15:11
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 229
Цитата (123eee123 @ 21.11.2013 - 14:34)
Вот что пишут в интернетах:

"На авиафорумах народ уже не один десяток страниц исписал. Среди явного бреда и конспирологии есть вполне вероятные версии. в двух словах - экипаж заходил на одном автопилоте. По каи-то причинам не попали в глиссаду (непосадочное положение. Даванули кнопку "автоматический уход на 2 круг". Автопилот при этом вырубился, но они этого либо не знали, либо не заметили. Проскочили высоту 500 метров, автомат тяги стал поддерживать упавшую скорость. Они испугались, пихнули штурвалы вперёд. Автомат гяги, естественно, сбросил газ. И так они и загнати самолёт в пике. А высота всего 700 м. Когда они выпали из облаков на 200-х - было поздно. Надо ждать расшифровки речевого и наложения на параметрический. Тогда всё станет ясно."

Бред как всегда пишут в ынтырнетах. Запуск программы "Автоматический заход на второй куг" отключает автопилот? cranky.gif

ЗЫ да и зачем я тут это пишу тоже не знаю. Как будто это кому-то поможет...
Наверное бесит то что летают на говнобоингах хотя советская промышленность разработала кучу отличных самолётов. МОжернизировать авионику и двигатели под современные требования и вперёд. Но так же нельзя!
Про суперджет вообще говорить не хочу moderator.gif
 
[^]
Marina71
21.11.2013 - 15:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 177
Цитата
Ты не прав. Вот хотя бы сам посмотри видео про перьм, тут выше выкладывали. Там КВС за минуту до катастрофы уже начал жестко тупить, а за секунд 20-30 просто тупо "бросил руль".


Пермь, реконструкция показывает, как самолет падает так, как летел, т.е. должен был упасть поперек оврага, где проходят ж.д. пути. Края оврага не разрушены, даже заборы на месте. Там жилые дома совсем рядом, люди очень быстро были на месте. Было видео с камеры торгового центра, там самолет не кувыркался, яркая вспышка и все... Удобно на пилотов все свалить, они оправдаться не смогут.
 
[^]
HarleyD
21.11.2013 - 15:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 229
Цитата (Еретик @ 21.11.2013 - 14:38)
Цитата
Вот видос интересный как его на посадку заводят

Ну и что в нём криминального? То, что самолёт сам себя стабилизирует, а пилот не делает микродвижений штурвалом? Ну так в любом случае так будет, самолёт меняет скорость, высоту, направление, положение закрылков, на него воздействует момент от двигателей (не только вперёд), крыльев, стабилизатора, ветра - ничего удивительного, необходимы микрокоррекции. Электроника упрощает жизнь пилота, забирая на себя многое, и делая это, как правило, прекрасно. У Эирбаса то же самое, только нет такой здоровенной крутилки...
Почему тогда прекрасный механический ТУ-154 падал куда чаще?

Ага, ага. Зато если облом с электроникой наступает то уж наверняка писец - пока летуны догонят в чём дело а потом ещё сообразят как выйти из ситуациибудет поздно (что видать и произошло).

Механическая тушка падала потому что по два раза ресурс свой отхаживала без обслуживания надлежащего. В ней кстати тоже есть автопилот, системы выхода на глиссаду и прочие свистелки перделки, однако не такие "навороченые" которые позволяют летуну за штурвалом в носу ковырять на протяжении большей части полёта, а лишь дают необходимую информацию. Наверное это было правильно
 
[^]
DigitalBlade
21.11.2013 - 15:41
0
Статус: Offline


My kung fu is stronger than yours

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 6264
Цитата
пикирование Boeing продолжалось целых 20 секунд — все это время лайнер на максимальном режиме работы двигателей мчался к земле с 700-метровой высоты и буквально воткнулся в поверхность на скорости более 450 км/час.
- это пиздец конечно....


Цитата
один из пилотов не стал даже переводить во взлетный режим рычаги управления двигателями — учитывая, что полет проходил в автоматическом режиме, он просто нажал кнопку TOGA (Take Off / Go Around), запускающую программу ухода на второй круг.
- где-то в первой теме писали что это таки пиздеж и ничего с реалиями не имеет места быть, такое не возможно...

и да конечно ктож ещё виноват как не пилоты...это самое простое объяснение. на этом и закроют дело.
 
[^]
Shap13
21.11.2013 - 15:47
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.11
Сообщений: 3
Что за хрень вы тут пишите? На сайте МАКа ещё никаких выводов нет, речевой самописец не расшифрован, а журналюги уже виновных назначили.
 
[^]
Еретик
21.11.2013 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Ага, ага. Зато если облом с электроникой наступает то уж наверняка писец - пока летуны догонят в чём дело а потом ещё сообразят как выйти из ситуациибудет поздно (что видать и произошло).

Сколько самолётов упало из-за электроники? И сколько из-за человека?
Точно так же, если человек захочет свалить самолёт, то свалит (ТУ-154 под Донецком). Для нестандартных ситуаций в первую очередь пилот и есть, остальное практически всё самолёт уже может делать сам.
 
[^]
РудиВурлитцер
21.11.2013 - 16:08
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.07
Сообщений: 847
Цитата (123eee123 @ 21.11.2013 - 13:10)
Цитата (Thief @ 21.11.2013 - 13:55)
123eee123
возможно и так. но!
ведь могут неисправности возникнуть во время полета? из-за некачественных  запчастей к примеру? ведь авиакомпании экономят на дорогостоящих запчастях, разве нет?
не понимаю, ведь дешевле купить новый, чем купить старый и вкладывать-вкладывать и вкладывать в него деньги. просто у некоторыхь авиакомпаний нет сразу столько денег, вот и покупают уже старые самолеты.
и будет это продолжаться до тех пор, пока нескольких владельцев не посадят. а у нас просто все списывают на пилотов, и поэтому со стороны кажется, что там всё проплачено, чтобы авиакомпания вышла сухой из воды. я не прав?

Друг, без обид, но ты говоришь глупости. Видимо, дохера читаешь/смотришь интересные журналистские сайты/программы.
1) Самолеты не бывает старым.
2) Нет, компании не экономят на запчастях. Это невозможно.
Т.к. круг мест, где их можно купить, крайне ограничен. Ты вот сам подумай, кто где и как может гнать левые запчасти на самолет? Это ж тебе не джинсы сшить! Тут и тех.база нужна, и спецы, и документация.
3) Сразу нет, а вкладывать-вкладывать - есть? Покупают бу самолеты, тк. это экономически выгодно. Было бы не выгодно, никто б так не делал. Это ж не покупка бу авто, типа, повезёт-не повезёт.
Это бизнес. Тут всё посчитано, выебано и высушено.

Ты не прав. Вот хотя бы сам посмотри видео про перьм, тут выше выкладывали. Там КВС за минуту до катастрофы уже начал жестко тупить, а за секунд 20-30 просто тупо "бросил руль".

Есть такое понятие "бизнес", а есть понятие "бизнес по-русски" - вложить копейку и грести деньги лопатой. В данном случае, применимо к АК Татарстан, я думаю, пояснять не надо.
 
[^]
Atlon
21.11.2013 - 16:23
7
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (lelekbolek @ 21.11.2013 - 12:44)
А я как-то и не сомневался, что виноваты, как всегда, пилоты. Они ведь ничего уже сказать-то не могут...

А за них параметрический самописец говорит! Нечего тень на плетень наводить, если в авиации разбираешься как курица в балете! Много ты видел водителей, которые после ДТП сразу признают свою вину? Так и пилоты, они тоже люди. Выжили бы, рассказывали бы сказки о отказавшей технике! Я не говорю, что именно они виноваты, или техника исправна. Я про другое. Параметрический самописец, как видеорегистратор в машине. Говорить можно что угодно, но ГЛАВНЫЙ и непогрешимый свидетель, именно он. Так что нечего тут!

Добавлено в 16:27
Цитата
Да и Путин не виноват, что в стране растет число паразитов и гавноедов

Вы имеете ввиду себя и таких же комментаторов, коих в инете дохрена? Я с вами согласен! Вместо того что бы работать, сидите и с утра до вечера обсираете Путина! Ебать, как ахуенно!

Это сообщение отредактировал Atlon - 21.11.2013 - 16:33
 
[^]
Spremuta
21.11.2013 - 18:42
0
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (FullOn @ 21.11.2013 - 13:33)
какой он 20 секунд падал? калькуляторы быстро свои достали и посчитай учитывая среднюю скорость например 350.
Если он падал 20 секунд то летел бы не с 700 метров, а с 2.5-3км
статья - гумно. не верю

20 секунд он, конечно, не падал. Он набирал скорость, но без набора высоты, что странно при уходе на второй круг... А еще альтиметр перед глазами в другую сторону крутился... всё быстрей и быстрей. Вот я про это... Вот это странно.
PS: Надо дождаться речевой расшифровки. Без нее - гадание на кофейной гуще жиже.

Это сообщение отредактировал Spremuta - 21.11.2013 - 18:43
 
[^]
timevendor
22.11.2013 - 00:30
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 0
Цитата (tbazadaykin @ 21.11.2013 - 12:56)
Цитата (fmaster16 @ 21.11.2013 - 12:46)
вот же суки ... списали всё на погибший пилотов

А почему вам так хочется верить в то, что это не ошибка пилота была?

Да потому, что даже ты не убил себя апстену, хотя, судя по вопросу - давно уже был обязан это сделать.

Пике - это тоже самое, а пилотов из дебилов не делают.
 
[^]
dissolute
22.11.2013 - 00:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2543
Речевая не так важна, как параметры работы самолета. В основном как проверка, понимали пилоты что делают или нет.
Хотя вообще непонятно, как самолет "пикировал" 20 секунд, а на пленке нифига нет попыток его вывода из пике в горизонтальный полет.
 
[^]
brandmax
22.11.2013 - 00:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 214
понятно. виноваты - пилоты,пилоты погибли, дело за смертью подозреваемых можно закрывать. ничего нового.
 
[^]
AleksB83
22.11.2013 - 01:04
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 394
сопоставляя кучу фактов - я думаю про терр акт. и слава богу что самолет на взлетном режиме не на аэропорт свалился. татарстан. много мусульман. воскресенье утро - заседание при президенте по противодействию террору. я не знаю что там обсуждали но есть факт что самолет (как мне кажется даже без первого захода) на взлетном режиме двигателей убивает сына президента и главу ФСБ, а вместе с ними еще 42 человека. и с тех пор в Казани по административным зданиям разосланы сообщения о возможных терр актах.
на мой взгляд - самолет целенаправлено был направлен вниз. развороты на второй круг не происходят над аэропортом , самолет вылетает за пределы аэропорта и прямоугольником набирает высоту, отдаляется , после чего вторая попытка с заходом. фактов очень много. думаю речевой никогда не опубликуют либо подменят.

Добавлено в 01:10
камень в огород защитников пилотов и обвинителей техники - скажите мне - что самолет делал над взлеткой и зданием на высоте 1000 метров, когда пилот говорил о втором круге??????? какой нах второй круг если они не там и не на той высоте!!!!!!!!! маневры над полосой и зданием???? что за бред - для них есть зоны где нет домов и людей, т.к. при маневрировании самолетов на низких скоростях велика вероятность падения.
 
[^]
asap
22.11.2013 - 02:14
-3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 656
в день когда упал самолёт выезжал из казани в сторону москвы. менты были на посту , со стороны как в город ехать. до падения самолета .
 
[^]
Alexzander
22.11.2013 - 02:50
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 153
Цитата (РудиВурлитцер @ 21.11.2013 - 17:08)
Есть такое понятие "бизнес", а есть понятие "бизнес по-русски" - вложить копейку и грести деньги лопатой.

Есть такое понятие "хоть плюй в глаза — и то Божья роса" . Не хочеться обвинять пилотов, но многие профи уже после несколько часов после катастрофы говорили об ошибке пилотов. Толбоева только не нужно слушать и Доренко - этот то вообще ущерб в этом смысле.

http://www.bbc.co.uk/russian/international...sh_expert.shtml

Прочитай и сделай правильные выводы. Система у нас от совковой медленно меняется. Система подготовки, летная философия.

Так и знал что бомбанет у многих, которые опять не в ту сторону смотрят faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45280
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх