«Уважаемая авиакомпания! Огромная просьба, сделайте что-то с самолетом Ан-24. Уберите его»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DABar
24.07.2025 - 21:03
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 605
Цитата
Катастрофа в Амурской области произошла за несколько часов до совещания, на котором Росавиация должна была «наказать» «Ангару» за грубые нарушения в техобслуживании самолётов.

Да никто бы её сильно наказывать бы и не стал, да и сейчас не особо то накажут, так практически ласково хером вокруг очка поелозят и успокоятся biggrin.gif. "Ангара" в ДФО чуть ли не единственная региональная авиакомпания, остальные рейсы только через Москву или Питер smile.gif. АН-24, как кстати и АН-2, менять просто не на что, а лететь из Читы до Магадана через Москву минимум за 20 часов и овердокуя денег желающих, кроме госслужащих, за госсчёт летающих tongue.gif, практически не будет. Вот и летает там народ на АН-24, пусть и старых, но часа за 4 и раза в 3 дешевле. Некем там сейчас "Ангару" заменить, ни С7, ни Аэрофлот с Россией на такие маршруты сейчас не придут, тем более, что им также там летать нечем biggrin.gif, ну не сядет тот же Суперджет в Бодайбо biggrin.gif.
 
[^]
Sillogizm
24.07.2025 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.24
Сообщений: 1435
Цитата (Schmidty @ 24.07.2025 - 16:44)
Так резко их всеравно не заменят... Эти будут до конца "в хвост и гриву"

Денег нетути. Все на поиск нацызда уходит и борьбу с агрессором натой.
Понимать надо.
Ершистый говорит, снег будем есть, но не прогнемся.
Правда не уточнил, кто мы.
А вы о новых самолетах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
24.07.2025 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15902
Цитата (Radem @ 24.07.2025 - 18:59)
Да плевать, какого года выпуск борта. Если поддерживать лётную годность самолёта на должном уровне, он и через 100 лет летать будет. Другой разговор, что соответствующее обслуживание стоит денег, а вот с этим зачастую проблемка и возникает.

У пендосов довоенные Дугласы летают, но они регламент проходят и запчасти до сих пор производят.
 
[^]
DimBOSS666
24.07.2025 - 21:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.03.13
Сообщений: 951
Тёплые воспоминание кинотеатр "Антошка" г.Чирчик, не помню то ли 22, то-ли 24, яб полетал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

«Уважаемая авиакомпания! Огромная просьба, сделайте что-то с самолетом Ан-24. Уберите его»
 
[^]
uav77
24.07.2025 - 21:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.22
Сообщений: 833
Для экспердов, утверждающих что возраст самолетов не важен:Трещины, коррозия и механические дефекты — эти проблемы регулярно фиксировали в самолётах Ан-24. Несмотря на продление эксплуатации дефекты постоянно обнаруживали даже при визуальном осмотре.

С 2017 по 2023 год проверки Ан-24 и Ан-26 неизменно фиксировали одни и те же дефекты. Согласно научной статье ГосНИИ ГА от 26 июня 2025 года, которую обнаружила «База», главными проблемами конструкции стали трещины, коррозия и механические дефекты.

Чаще всего дефекты находили в шасси (около 59% от общего числа) и в крыльях — около трети. Более 50% повреждений типовые, то есть регулярно повторяющиеся. Такие дефекты либо устраняют, либо берут на особый контроль: за проблемной деталью просто наблюдают, регулярно проверяя её состояние. Сами проверки проводят преимущественно визуально (в 75% случаев), реже — методом магнитного контроля.

Одним из самых частых дефектов являются трещины. Например, трещины болтов в механизме управления передней опорой шасси. Из-за них болт может потерять несущую способность и под нагрузкой сломаться при взлёте, посадке или рулении. Это рискует привести к заклиниванию механизма или полной потере управления шасси.

За ремонт самолётов и контроль за ними отвечает авиационный технический комплекс «Ангары». Как указано на сайте авиакомпании, «Ангара» — крупнейшее предприятие, обслуживающее воздушные судна семейства «Антонов» в СФО, причём не только своего парка, но и самолётов других авиакомпаний. Владеет «Ангарой» бывший губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.

По данным Росавиации, потерпевший крушение Ан-24 уже попадал в четыре авиационных инцидента. Его сертификат лётной годности был продлён до 2036 года. Сам тип самолётов Ан-24 разработали ещё в 1958 году, а в 1959-м он впервые поднялся в воздух. Сегодня этим машинам в парке «Ангары» в среднем уже около 50 лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BambrRus
24.07.2025 - 21:21
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.02.22
Сообщений: 266
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 17:14)
Ппц.. Упал новейший Боинг, похоронил почти четверть тысячи народу, поговорили и тут же забыли. В кои-то веки упал 50-ти летний СОВЕТСКИЙ Ан-24 - вой и истерика.. И причины, скорее всего, совсем не в самолете.. Кто вы, кто пытается убить своими воплями все, на чем еще держится Российская региональная авиация ? Подозреваю, что здесь очень растут уши из не братской республики. Так пусть вспомнят, хлопцы, откуда в Киеве появилось КБ Антонова и завод. Почему и для чего Советский Союз перевел высокотехнологичное производство из Новосибирска в страну свинопасов..

Даааа , щас тебя говном обольют брателло .
Я на Ан24(26) летаю уже 12 лет , по служебной необходимости . Нормальный самолет . Конечно , тем , кому ВАЗ не машина , тем и Ан24 не самолет . Дрочеры и нытики . А самолет разбился - 100% из за ошибок экипажа .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flightb
24.07.2025 - 21:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 733
Цитата (MGL @ 24.07.2025 - 17:08)
Самолет прикуривать от авто это конечно сильно
Если бы я такое увидел, хуй бы я на этом полетел

Бабубыч
Чувак, это я тебя шпальнул. хотел наоборот сделать, сорян)

Один не правильно написал, другой не правильно понял.. Я о прикуривать..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
24.07.2025 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (kukuruza78 @ 24.07.2025 - 07:52)
Цитата (Soltman @ 24.07.2025 - 16:52)
А ещё 14 лет назад президент РФ предлагал их запретить. Но что-то пошло не так...
Вы держитесь там...

Самолет это не личная жоповозка. при нормальном обслуживании он может летать очень и очень долго. те Б52 уже 70 лет не производят а они спокойно летают

B-52 летают в "авиакомпании" US Air Force. Это боевые машины, бомбардировщики, 95% своего времени проводящие на земле.
Ты различаешь коммерческие пассажирские / грузовые перевозки и военную технику?
Ни в одной коммерческой авиакомпании, занимающейся РЕГУЛЯРНЫМИ, повторю - РЕГУЛЯРНЫМИ, а не чартерными перевозками, нет на B-52, ни DC-3 ни другой военной или музейной техники.
Все эти DC-3 во всех их проявлениях - частные самолёты и не все из них допущены даже до чартерных рейсов. И, тем более, ни один из них не летает с той же интенсивностью, с какой летают коммерческие самолёты.
 
[^]
flightb
24.07.2025 - 21:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 733
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 17:46)
А ты итак на таком "хуй полетишь" - это боевой комплекс. А для долбо"бов дилетантов коротко поясню - это не "прикуривание" и даже не зарядка бортовых ак (это делается в лаборатории), все проще - согласно наставлению по технической эксплуатации производится запуск (или обслуживание) с помощью аэродромного источника питания (в данном отдельном случае - АПА-5Д).

Ща тебе напишут, что АП тоже древнее от СССР осталось🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxxSpb
24.07.2025 - 22:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 731
Скажу так,- лучше лететь на 50 летнем Ан-24 чем на суперджете новом.
Я какбы человек не особо верующий, но когда летаю авиакомпанией Азимут (а там сплошные SSJ) я крещусь на взлете, а на посадке еще и Отче Наш читаю как умею... Это не сарказм и не подкол, это из жизни

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carbazol
24.07.2025 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1661
У самолётов бесконечный срок эксплуатации. Просто нужно выполнять все регламентные работы и капитальные ремонты вовремя и качественно. Просто в какой-то момент делать это становится очень дорого и большие авиакомпании списывают старые самолёты в утиль. А вот Ангара как-то выкручивалась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хитрыйпоц
24.07.2025 - 23:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.24
Сообщений: 17
Цитата (MaxxSpb @ 24.07.2025 - 22:20)
Скажу так,- лучше лететь на 50 летнем Ан-24 чем на суперджете новом.
Я какбы человек не особо верующий, но когда летаю авиакомпанией Азимут (а там сплошные SSJ) я крещусь на взлете, а на посадке еще и Отче Наш читаю как умею... Это не сарказм и не подкол, это из жизни

Посади тебя с закрытыми глазами в суперджет и в Эйрбас, хуй ты там отличишь, самолёт как самолёт, вполне нормальный и комфортный. Я летаю три раза раза в квартал минимум, по работе. А Ан походу экипаж разложил в СМУ, может зацепили чего в развороте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Нивовод
24.07.2025 - 23:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 888
Цитата (MGL @ 24.07.2025 - 17:08)
Самолет прикуривать от авто это конечно сильно
Если бы я такое увидел, хуй бы я на этом полетел

Бабубыч
Чувак, это я тебя шпальнул. хотел наоборот сделать, сорян)

А я ему плюсану.
 
[^]
kot666ss
24.07.2025 - 23:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28254
как обычно все всё знали но только после крушения начали везде показывать
 
[^]
kaha
24.07.2025 - 23:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.04.17
Сообщений: 7778
Есть мнение, что сейчас отправят на разборку большую часть самолётов, печально для малой авиации
 
[^]
акуб
25.07.2025 - 00:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Тёплые воспоминание кинотеатр "Антошка" г.Чирчик, не помню то ли 22, то-ли 24, яб полетал.


Это АН-8

«Уважаемая авиакомпания! Огромная просьба, сделайте что-то с самолетом Ан-24. Уберите его»
 
[^]
dzeris
25.07.2025 - 00:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 896
Цитата (Radem @ 24.07.2025 - 16:59)
Да плевать, какого года выпуск борта. Если поддерживать лётную годность самолёта на должном уровне, он и через 100 лет летать будет. Другой разговор, что соответствующее обслуживание стоит денег, а вот с этим зачастую проблемка и возникает.

механический износ ни о чем ?
 
[^]
zomvolend
25.07.2025 - 00:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.24
Сообщений: 750
Цитата (BambrRus @ 24.07.2025 - 21:21)
Цитата (Turpan @ 24.07.2025 - 17:14)
Ппц.. Упал новейший Боинг, похоронил почти четверть тысячи народу, поговорили и тут же забыли. В кои-то веки упал 50-ти летний СОВЕТСКИЙ Ан-24 - вой и истерика.. И причины, скорее всего, совсем не в самолете.. Кто вы, кто пытается убить своими воплями все, на чем еще держится Российская региональная авиация ? Подозреваю, что здесь очень растут уши из не братской республики. Так пусть вспомнят, хлопцы, откуда в Киеве появилось КБ Антонова и завод. Почему и для чего Советский Союз перевел высокотехнологичное производство из Новосибирска в страну свинопасов..

Даааа , щас тебя говном обольют брателло .
Я на Ан24(26) летаю уже 12 лет , по служебной необходимости . Нормальный самолет . Конечно , тем , кому ВАЗ не машина , тем и Ан24 не самолет . Дрочеры и нытики . А самолет разбился - 100% из за ошибок экипажа .

Удаление 15 км это скорее всего не ошибка экипажа, а именно самолёт...
 
[^]
dzeris
25.07.2025 - 00:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 896
Цитата (EvilBiker @ 24.07.2025 - 17:24)
Цитата (ZmeyUA @ 24.07.2025 - 17:11)
Та ладно. Американские DC-3 до сих пор летают. Они вообще 40-х годов. Движки новые поставили, а планер там крепкий

Так то американские.
Я ведь почему на американских машинах езжу? Люблю вещи, сделанные, пусть и неумышленно, с большим запасом прочности. Пусть и без планшетов на торпеде.

Хоть и не по теме, ну хочу спросить, почему вы переднею панель/панель приборов называете "торпедой" ?
 
[^]
dzeris
25.07.2025 - 00:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 896
Эксперт назвал допустимые сроки эксплуатации самолетов Ан-24
Заслуженный летчик РФ Сытник: ресурс самолетов Ан-24 оценивается по их состоянию
Москва, 24 июля, 2025, 13:44 — ИА Регнум. В Советском Союзе срок эксплуатации таких самолетов, как Ан-24, составлял 25-30 лет, но теперь оставшийся ресурс воздушных судов определяется по состоянию самого самолета из-за возможности ремонта практически всех деталей. Об этом в четверг, 24 июля, заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с ИА Регнум, комментируя срок эксплуатации разбившегося в Амурской области Ан-24.

Москва, 24 июля, 2025, 13:44 — ИА Регнум. В Советском Союзе срок эксплуатации таких самолетов, как Ан-24, составлял 25-30 лет, но теперь оставшийся ресурс воздушных судов определяется по состоянию самого самолета из-за возможности ремонта практически всех деталей. Об этом в четверг, 24 июля, заявил заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с ИА Регнум, комментируя срок эксплуатации разбившегося в Амурской области Ан-24.

Заслуженный летчик РФ Сытник: ресурс самолетов Ан-24 оценивается по их состоянию
Разбившийся в Приамурье пассажирский самолет Ан-24, на борту которого находились 49 человек, отлетал почти 50 лет. Авиалайнер, собранный на киевском заводе «Авиант» в 1976 году, ранее уже попадал в инциденты.

«Ресурсы самолетов были установлены в советское время Государственным научно-исследовательским институтом гражданской авиации (ГосНИИ ГА), который испытывал эти самолеты как новые. Летчики-испытатели, инженеры, техники всегда изучали новую машину и проводили параллельно с конструкторским бюро и с линейным пилотом испытания этой машины. Затем они брали машины, которые отходили какой-то срок, проверяли их пригодность. И уже потом испытывали старые машины и давали заключение по ресурсам. В среднем ресурс самолетов назначен от 40 до 50 тыс. часов. И по годам — какие-то 25 лет, какие-то 30 лет, то есть по состоянию», — рассказал собеседник агентства.

При этом эксперт подчеркнул, что в современной России такие расчеты, как ГосНИИ ГА и расчеты конструкторов, уже не в почете, потому что западная техника вся эксплуатируется по состоянию. Это состояние, по словам специалиста, оценивается инженерами авиационно-технических баз и техниками, после чего выносится заключения о дальнейшей эксплуатации.

«Если подходит срок тяжелой формы или каких-то других работ, то машина направляется, как правило, на заводы, где происходит ее детальное исследование и ремонт, и продлевается ресурсное состояние», — заявил Сытник.

Летчик рассказал, что Ан-24 — это надежный и крепкий самолет, и то, что он выпущен давно, не означает, что эта машина неисправна.

«Получается, что крайний был выпущен где-то 45−46 лет назад. Но дело в том, что наши летчики умеют на нем летать. Техники, инженеры умеют его обслуживать. А ресурсное состояние определяется состоянием самого планера, состоянием двигателя. Двигатель — это съемный элемент. Авионика ремонтируется, приборы ремонтируются. Ну и всё остальное, гидросистемы, резинки и прочее. Поэтому говорить о том, что самолет старый, — ну да, он возрастной. Но говорить о том, что он неисправный, нельзя. Неисправный самолет никто не выпустит», — объяснил собеседник агентства.

После крушения самолета в Амурской области специальная комиссия будет определять авиационно-техническую базу, когда он обслуживался, какие детали были заменены и кто подписал исправность самолета и готовность его к вылету, сообщил эксперт. Он уточнил, что те люди, которые остаются на земле, никогда не выпустят неисправную машину, потому что самое меньшее, что их ждет в случае ошибки — это тюрьма.

«А отказ может происходить как на новой машине, так на машине средних лет, так и на машине преклонных лет. Поэтому разбираться, что там было, будет комиссия. Но говорить о том, что на этих самолетах нельзя летать или эксплуатировать, это бред. Все пишут, что старые машины, нельзя летать. Военные летают на машинах Ту-154Б, летают на Ил-18, летают на Ту-134, на Ан-12, которым там уже под 60 лет. И, в общем-то, машины, как правило, исправные и, в общем-то, успешно эксплуатируются», — заявил Сытник.

Летчик обратил внимание на то, что пилоты на таких самолетах, как Ан-24, летают очень долго и умеют летать в ручном режиме, потому что автоматического практически нет. Поэтому говорить о квалификации пилотов не приходится, и о надежности машины тоже, добавил специалист.

Разбившийся в Приамурье Ан-24 ранее практически лишился крыла при рулении в аэропорту Бодайбо в Иркутской области. В декабре 2018 года самолет зацепил мачту освещения. Позже, в 2021 году, воздушному судну продлили сертификат лётной годности и запустили по плановым маршрутам. По предварительной информации, перед вылетом самолет был обслужен и технически исправен.

Как сообщало ИА Регнум, 24 июля пассажирский Ан-24, выполнявший рейс Хабаровск — Благовещенск — Тында, не вышел на связь в Амурской области после ухода на второй круг при заходе на посадку в аэропорту Тынды. На борту воздушного судна находились 43 пассажира, включая пятерых детей, и шесть членов экипажа.

По данным СМИ со ссылкой на оперативные службы, все находившиеся на борту самолета люди погибли. Обломки лайнера обнаружили на склоне горы на расстоянии 15 км от Тынды.

Следственный комитет РФ возбудил по этому факту уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна, повлекшее смерть более трех лиц»). Премьер-министр РФ Михаил Мишустин создал правительственную комиссию для ликвидации последствий крушения самолета.
 
[^]
Topmo3xyeb
25.07.2025 - 00:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.20
Сообщений: 91
 
[^]
DUnlim
25.07.2025 - 01:03
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12276
На выходных к маман приезжала одноклассница
Вспоминали как раз, как летали на Ан-24 домой, там больше самолеты не садились. И воспоминания о нем ровно такие же - летать на нем было не сильно приятно. Еще и прозвище было: бочка
Только летали они в 1986-89 году.
На тот момент они старыми не были

Это сообщение отредактировал DUnlim - 25.07.2025 - 01:04
 
[^]
kofff
25.07.2025 - 03:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.01.25
Сообщений: 27
Цитата (vostalker @ 24.07.2025 - 16:41)
Опять 2030 год. Других цифр нет.

Раньше 25й год был в прогнозах. Типа вот с него и заживём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DSense
25.07.2025 - 04:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 5801
Цитата (ZmeyUA @ 24.07.2025 - 17:11)
Та ладно. Американские DC-3 до сих пор летают. Они вообще 40-х годов. Движки новые поставили, а планер там крепкий

И что характерно-его полная копия-советский Ли-2
давно уже не летает.
Американский DC-3 летает,а советский-его копия не летает.
Может дело вообще в чем-то другом?
 
[^]
Lenshiko
25.07.2025 - 04:31
0
Статус: Offline


Интеллигент Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2478
Цитата (AlexanderYar @ 24.07.2025 - 20:45)
Боинг-то совсем свежий навернулся из-за врождённой проблемы...

Как бы тебе обьяснить,Боинг это исключение из правил,он новый,а вот эту вот рухлядь которую дожны списать давно были,ей продляют срок ! Понимаешь?
Заведомо подвергая жизни людей опасности,те кто продлял ему срок на таких не летают сами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24526
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх