30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
15.12.2025 - 04:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35757
103
Колёсный трактор Т-40М является универсальным сельскохозяйственным трактором тягового класса 0,9.
В 1961 году начался выпуск колесного трактора Т-40, который стал самым массовым трактором, из выпускаемых на Липецком тракторном заводе. С 1961 по 1995 год с конвейера сошло 1 196 200 тракторов Т-40 и его модификаций.
Базовой моделью является универсально-пропашной колёсный трактор Т-40М. Это трактор оснащался двигателем Д-144 мощностью 50 л. с. Предназначен для транспортировки продукции и обработки земли в теплицах, садах и полях, в том числе, с навесным оборудованием: плугом, стогометателем, косилкой, бульдозерным отвалом, фронтальным погрузчиком. Он также легко совмещается с прицепами, разработанными для других типов тракторов. Кабина расположена сзади, двигатель жёстко соединен с 7-ми скоростной коробкой передач + реверс всех скоростей. Рулевое управление с гидроусилителем. Коробка передач, главная передача, дифференциал, механизм блокировки дифференциала и механизм переключения передач расположены в одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии. Отличительной конструкционной особенностью Т-40 является не продольное, а поперечное расположение валов коробки передач благодаря расположению редуктора непосредственно за муфтой.

Универсально-пропашной колёсный трактор Т-40АМ представляет собой модификацию повышенной проходимости трактора Т-40М, отличаясь от последнего наличием переднего ведущего моста с его приводом. Передний мост включается и выключается автоматически в зависимости от дорожных условий при переднем и заднем ходе. Всё это позволяет расширить область применения колёсного трактора. Так же предусмотрена возможность промышленного использования трактора Т-40АМ с различными машинами. В этом случае он имеет марку Т-40АП.

Трактор Т-40АНМ представляет собой низкоклиренсную модификацию трактора Т-40АМ и предназначен для выполнения комплекса сеноуборочных работ, работ общего назначения и транспортировки грузов на склонах до 20°.

P S Точная дата снятия с производства Т 40 в интернете не приведена. Но раз декабрь, я решил что максимум разлет две недели ничего не решает.

Источник

Т 40 М поздний судя по всему

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
плезанс
15.12.2025 - 04:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35757
Т 40 АМ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
плезанс
15.12.2025 - 04:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35757
Т 40 А

Размещено через приложение ЯПлакалъ

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
rafa76
15.12.2025 - 04:43
79
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 107
30 лет назад прекратило существовать всё, я про галоши.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
letec
15.12.2025 - 04:47
101
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2261
Миллион двести тысяч тракторов!!! За 30 лет!!! Я не совкодрочер, но блять нынешняя ситуация в стране это мрак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
15.12.2025 - 04:49
75
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35757
К тому же у меня к этому трактору личное. Когда то я жил в деревне и бате дали Т 40 вместо Т 150 К. Сначала мне он не понравился: тряский, тесный, Т 150 был проще и роднее и даже иногда казалось что проще в управлении. Казалось что приборы и педали чуть нелогичные и разбросаны на половину кабины.
Потом привык и понял: это просто машина для другого. Машина для небольших делянок, для того чтобы отвезти бочку с молоком и очистить какой нибудь поселок. Т 150 хоть и сильнее но и его епархия другая. Другой тяговый класс, поля побольше, всякие трубы с большим весом - это к нему. Т 40 - другой совсем и нужен для другого. Главный конструктор Владимир Матунин делал Т 40 максимально удобным для большего числа колхозов и совхозов. Потому что не всем нужен большой и мощный трактор так часто.

Когда я в последний раз переступил порог своего деревенского дома меня ждал именно Т 40 Если я правильно помню бывший батин. Батя летом уволился и уехал на Севера, а трактор передали другому трактористу. В итоге мы прицепили захворавшую Таврию к трактору и поперли ее до города. Батя в машине, я в тракторе. И так 23-25 километров. На следующий день 10 декабря 2001 привезли вещи, всякие шкафы и кошек.
Так что в городскую жизнь из деревни меня проводил Т 40.

Это сообщение отредактировал плезанс - 15.12.2025 - 05:14
 
[^]
Faermen2011
15.12.2025 - 04:49
18
Статус: Offline


Извините, что помешал вам деньги прятать

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 747
Цитата (letec @ 15.12.2025 - 04:47)
Миллион двести тысяч тракторов!!! За 30 лет!!! Я не совкодрочер, но блять нынешняя ситуация в стране это мрак.

Приличная цифра.

По результатам испытаний 1970 года колесный «Т-40» оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран — членов СЭВ (Совет экономической взаимопомощи). В 1966–1970 годах на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге «Т-40А» удостоен золотых медалей.

Это сообщение отредактировал Faermen2011 - 15.12.2025 - 04:53
 
[^]
плезанс
15.12.2025 - 04:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35757
Цитата (rafa76 @ 15.12.2025 - 07:43)
30 лет назад прекратило существовать всё, я про галоши.

Липецкий завод попытался выпустить еще ЛТЗ 155, но я про него почти ничего не нашел. Поэтому пока не понимаю как пост делать. Вещь если качество соблюсти.
 
[^]
dx69
15.12.2025 - 04:51
31
Статус: Online


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 852
да .. тракторов таких было дохерища в каждом совхозе...

а кто помнит про мотороллер с термобудкой ? ну тот что мелкий товар по садикам и яслям готовые продукты с комбината питания возил....ну и почту ... как то они мгновенно исчезли в стране...в 90-е...

Это сообщение отредактировал dx69 - 15.12.2025 - 04:53

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
одинизмногих
15.12.2025 - 05:02
10
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 11011
Цитата (dx69 @ 15.12.2025 - 04:51)
да .. тракторов таких было дохерища в каждом совхозе...

а кто помнит про мотороллер с термобудкой ? ну тот что мелкий товар по садикам и яслям готовые продукты с комбината питания возил....ну и почту ... как то они мгновенно исчезли в стране...в 90-е...

Потому что трястись по морозу на мотороллере - это оно романтично и может быть прикольно лет в 20, но любой каблук/пирожок безопаснее, теплее и удобней, да и везёт в трое больше. При почти аналогичном расходе бензина.

P.S. У нас на таком Муравье ездила бригада сварных в ЖЭКе, да и то, где-то до начала 80-х, потом они пересели на Москвич-пикап. А еду по детсадам и школам у нас развозили на УАЗиках-фургонах и Газончиках.
 
[^]
ЗОЖпиздеж
15.12.2025 - 05:04
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 60
Да просто всё проебано... Но черное-это белое, зло- это добро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dx69
15.12.2025 - 05:10
6
Статус: Online


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 852
Цитата (одинизмногих @ 15.12.2025 - 07:02)
Цитата (dx69 @ 15.12.2025 - 04:51)
да .. тракторов таких было дохерища в каждом совхозе...

а кто помнит про мотороллер с термобудкой ? ну тот что мелкий товар по садикам и яслям готовые продукты с комбината питания возил....ну и почту ... как то они мгновенно исчезли в стране...в 90-е...

Потому что трястись по морозу на мотороллере - это оно романтично и может быть прикольно лет в 20, но любой каблук/пирожок безопаснее, теплее и удобней, да и везёт в трое больше. При почти аналогичном расходе бензина.

P.S. У нас на таком Муравье ездила бригада сварных в ЖЭКе, да и то, где-то до начала 80-х, потом они пересели на Москвич-пикап. А еду по детсадам и школам у нас развозили на УАЗиках-фургонах и Газончиках.

во - напомнил... еще у ЖКУ такие были.. дворник приезжал и мусор убирал и на нём же увозил... а насчёт неудобно.... ну дыкть неудобно на потолке спасть.. подушка постоянно падает..
а это малая механизация - пролезет туда где Пикап не влезет и топлива тратит в разы меньше (вот не надо что машина тратит столько же сколько мотороллер (6литров на 100км_) да и стоимость несопоставима..).. и руками его можно чуть подтащить (прокатить).
у думаю тема не небольшие расстояния.. и не надо ждать грузовик чтоб пару тройку мешков с листвой от кучи до кучи довести...

Это сообщение отредактировал dx69 - 15.12.2025 - 05:14
 
[^]
leivfy
15.12.2025 - 05:23
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2435
Я в день по коробке собирал. Ну как коробка, эт считай пол трактора - она вкупе с задним мостом.
Из пустой чугунины до такой комплектации. На фото ещё вала навески не хватает.
Соберёшь и на обкатку и ОТК. И начинаются танцы с бубном - там регулировать, здесь подтекает, реверс гремит...
Тракторов 20 - 22 за месяц выпускали из ремонтного предприятия.

Только года два назад последний склад запчастей директор в чермет сдал.
Долго пролежали. Сама шарага развалилась лет 15 как.

Это сообщение отредактировал leivfy - 15.12.2025 - 05:38

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
одинизмногих
15.12.2025 - 05:28
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 11011
Цитата (dx69 @ 15.12.2025 - 05:10)
во - напомнил... еще у ЖКУ такие были.. дворник приезжал и мусор убирал и на нём же увозил... а насчёт неудобно.... ну дыкть неудобно на потолке спасть.. подушка постоянно падает..
а это малая механизация - пролезет туда где Пикап не влезет и топлива тратит в разы меньше (вот не надо что машина тратит столько же сколько мотороллер (6литров на 100км_) да и стоимость несопоставима..).. и руками его можно чуть подтащить (прокатить).
у думаю тема не небольшие расстояния.. и не надо ждать грузовик чтоб пару тройку мешков с листвой от кучи до кучи довести...

Как малая механизация, Муравей вне конкуренции, но не как полноценное транспортное средство. Расход в 6 л./100 сопоставим с расходом карбюраторного советского Р4 с объёмом 1,2-1,3 литра. У меня когда-то был ВАЗ-2102, 75г/в с 1,2 л., так с учётом трафика начала 00-х по городу он ел около 7 л./100. Сомневаюсь что москвичёвский мотор тех лет ел сильно больше.

Недавно на Ютубе на интересный ролик наткнулся - мотоблогер Андрей Скутерец с группой единомышленников перегонял по зиме ушатанный Муравей из окрестностей Тулы в Химки. Сквозь Москву. Ну... если кратко - сейчас Муравью на дорогах делать нечего. why.gif
 
[^]
dx69
15.12.2025 - 05:32
1
Статус: Online


Убийца времени и трафика

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 852
Цитата (одинизмногих @ 15.12.2025 - 07:28)
Цитата (dx69 @ 15.12.2025 - 05:10)
во - напомнил... еще у ЖКУ такие были.. дворник приезжал и мусор убирал и на нём же увозил... а насчёт неудобно.... ну дыкть неудобно на потолке спасть.. подушка постоянно падает..
а это малая механизация - пролезет туда где Пикап не влезет и топлива тратит в разы меньше (вот не надо что машина тратит столько же сколько мотороллер (6литров на 100км_) да и стоимость несопоставима..).. и руками его можно чуть подтащить (прокатить).
у думаю тема не небольшие расстояния.. и не надо ждать грузовик чтоб пару тройку мешков с листвой от кучи до кучи довести...

Как малая механизация, Муравей вне конкуренции, но не как полноценное транспортное средство. Расход в 6 л./100 сопоставим с расходом карбюраторного советского Р4 с объёмом 1,2-1,3 литра. У меня когда-то был ВАЗ-2102, 75г/в с 1,2 л., так с учётом трафика начала 00-х по городу он ел около 7 л./100. Сомневаюсь что москвичёвский мотор тех лет ел сильно больше.

Недавно на Ютубе на интересный ролик наткнулся - мотоблогер Андрей Скутерец с группой единомышленников перегонял по зиме ушатанный Муравей из окрестностей Тулы в Химки. Сквозь Москву. Ну... если кратко - сейчас Муравью на дорогах делать нечего. why.gif

ну дыкть я на" муравье" и не настаиваю..8)))... я про саму идею.....8)) а "каблук" в городском цикле жрат от 9 литров до бесконечности...8))

Это сообщение отредактировал dx69 - 15.12.2025 - 05:34
 
[^]
GS70
15.12.2025 - 05:35
9
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1948
хм, когда видел этот трактор думал это какой-то старый беларусь, а оно вон как оказывается
 
[^]
плезанс
15.12.2025 - 05:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 35757
Цитата (leivfy @ 15.12.2025 - 05:23)
Я в день по коробке собирал. Ну как коробка, эт считай пол трактора - она вкупе с задним мостом. Тракторов 20 - 22 за месяц выпускали из ремонтного предприятия.

Только года два назад последний склад запчастей директор в чермет сдал.
Долго пролежали. Сама шарага развалилась лет 15 как.

А трактор тебе как? По сути неплох если не требовать от него больше чем он может.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GS70
15.12.2025 - 05:39
11
Статус: Offline


жопа это не плохо

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 1948
ещё вопрос у кого неправильно в итоге обуты колёса?

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
Sillogizm
15.12.2025 - 05:39
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.24
Сообщений: 1694
Цитата (dx69 @ 15.12.2025 - 04:51)
да .. тракторов таких было дохерища в каждом совхозе...

а кто помнит про мотороллер с термобудкой ? ну тот что мелкий товар по садикам и яслям готовые продукты с комбината питания возил....ну и почту ... как то они мгновенно исчезли в стране...в 90-е...

Тогда исчезло все, что принадлежало народу. Попало в жадные липкие руки горсточки жидов (почти все были жиды - т.н семибанкирщина и прочие воры).

Это сообщение отредактировал Sillogizm - 15.12.2025 - 05:39
 
[^]
leivfy
15.12.2025 - 05:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2435
Цитата (плезанс @ 15.12.2025 - 05:36)
Цитата (leivfy @ 15.12.2025 - 05:23)
Я в день по коробке собирал. Ну как коробка, эт считай пол трактора - она вкупе с задним мостом. Тракторов 20 - 22 за месяц выпускали из ремонтного предприятия.

Только года два назад последний склад запчастей директор в чермет сдал.
Долго пролежали. Сама шарага развалилась лет 15 как.

А трактор тебе как? По сути неплох если не требовать от него больше чем он может.

Так у каждого колхоза они были и свой спектр задач нормально выполняли. Многие фермеры начинали с них. Потому как МТЗ были лучше, но дороже.

Хотя как класс, всё же сильно промежуточный. Т.е. Т-25 для себя и малых огородов был предпочтительней, а на больших уже МТЗ-80 хотелось.
Но до сих пор кореш на магазин делает выдвижные на передний мост. Т.е. спрос есть, значит ещё живые. Меньше конечно.

Это сообщение отредактировал leivfy - 15.12.2025 - 05:56

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
leivfy
15.12.2025 - 05:48
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2435
Цитата (GS70 @ 15.12.2025 - 05:39)
ещё вопрос у кого неправильно в итоге обуты колёса?

Разобрались ещё в теме с комбайном. Ведущие должны ставиться острием ёлки вперёд. Т.е, на левой неправильно.
Изредка приходили в ремонт с такой установкой. Эт деды колхозные решали, что так лучше гребёт.
Эт, кста, показатель нашей сельской бытности. Какие ебеня должны быть, чтоб Т-40, который в принципе трудно засадить, ещё сильнее должен был "грести".

Это сообщение отредактировал leivfy - 15.12.2025 - 05:52
 
[^]
Nice79
15.12.2025 - 05:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3102
Цитата (одинизмногих @ 15.12.2025 - 05:28)
Недавно на Ютубе на интересный ролик наткнулся - мотоблогер Андрей Скутерец с группой единомышленников перегонял по зиме ушатанный Муравей из окрестностей Тулы в Химки. Сквозь Москву. Ну... если кратко - сейчас Муравью на дорогах делать нечего. why.gif

Ну если честно, то что вообще делать на грузовом мотороллере зимой?
 
[^]
galc
15.12.2025 - 05:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2323
Цитата (dx69 @ 15.12.2025 - 04:51)
да .. тракторов таких было дохерища в каждом совхозе...

а кто помнит про мотороллер с термобудкой ? ну тот что мелкий товар по садикам и яслям готовые продукты с комбината питания возил....ну и почту ... как то они мгновенно исчезли в стране...в 90-е...

Нихуя себе угребище))


Если сейчас такое работнику предложить, его будешь долго искать. gigi.gif


Есть же гранты, фургончики всякие, ими пользуются поставщики мелкой продукции - краски, ГСМ, хозтовары и т.д. Где буквально 20-30кг нужно клиенту завезти, и газель большевата.


А на такой херне холодновато, опасно, и скорость передвижения никакая... А время идёт, зарплата капает)
 
[^]
andruhaa
15.12.2025 - 05:56
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 371
а он хорош !

30 лет назад ЛТЗ прекратил выпуск Т 40
 
[^]
12485
15.12.2025 - 06:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 54
Цитата (GS70 @ 15.12.2025 - 05:39)
ещё вопрос у кого неправильно в итоге обуты колёса?

На левом фото неправильно. А вообще с "сороковкой" редко встречался, в нашем совхозе МТЗ были в основном. И всегда интересно было, как они в морозы запускались с воздушным то охлаждением, "Беларуси" помню кипятком проливали перед запуском

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
13 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8972
11 Пользователей: Камлот, dedsemen, IVAN0V, sh0rk, Ostreshno, eicehore, taggarry, yurijsyomin, smartdobroe, Пришибеев, chubz
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх