Хронология случая столкновения грузового поезда № 2013 с пассажирским поездом N11 сообщением «Мурманск Санкт-Петербург-Ладожский»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pablomur
19.12.2024 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8516
Цитата (rameel @ 19.12.2024 - 07:55)
Цитата (TomZenger @ 19.12.2024 - 06:19)
А почему этот вопрос возник только сейчас? Кто то забивал систематически хуй? Аттестация то у обоих есть, следовательно знали что делать и в случае отсутствия необходимого кол-ва башмаков нахуй вообще выезжать из ДЕПО? Причем на полном основании.

Вы думаете машинист до поездки берет столько ему захочется? По птэ их должно быть 4. А вот выписка «если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 и более минут и нет возможности удержать поезд на месте на автотормозах, привести в действие ручной тормоз локомотива, специального самоходного подвижного состава и подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов (проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителем работ в хозяйственном поезде). В поездах, где таких работников нет, помощник машиниста должен уложить под колеса вагонов имеющиеся на локомотиве тормозные башмаки, а при недостатке их, кроме того, привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и в соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги;»

А потом- ручные отпускать, а это время, а мозги ебут. Не оправдание- одна из причин, главная причина- мудацкая система.
 
[^]
downtown
19.12.2024 - 10:12
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2334
Цитата (Бабкамэн @ 19.12.2024 - 05:56)
Жаль людей.

Конечно, накажут кого-то. Вопрос только в том, будет наказал настоящий виновник или опять найдут козла отпущения.

Систему не накажешь...
Человеку платят так, что еле концы с концами сводит, перспективы не видно.. Поэтому зачастую всë делается спустя рукава, для виду... Авось пронесëт. Не пронесло.
Чтобы человек был ответственным и пунктуальным, дорожил своей работой, нужно ему хорошо платить. Но это же не у нас. Если наказывать за любой косяк, но не платить - плюнет и уйдëт. А это чревато развалом системы. Поэтому всë так и остаëтся...
 
[^]
ГостьГость11
19.12.2024 - 10:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 138
Цитата (Dancerrr @ 19.12.2024 - 09:57)
Ты вообще читал заглавный пост, прежде чем свой гений вывалить наружу ?
Тебе четко написали: локомотивная бригада грузового поезда остановила состав на 17 градусном подъеме (тут явная ошибка журналистов, не бывает ЖД с таким уклоном. Там не градусы - там секунды) и выставила 5 тормозных башмаков. В СЕМЬ РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО, исходя из веса состава и угла наклона пути.

Они тупо поленились пройти вдоль состава и поставить башмаки.

Ты прочел заголовок, не стал читать основной текст - но уже насрал про "стрелочников".

Умник, где у них столько башмаков? А если бы у них ПД был, им надо тогда под 50 башмаков с собой возить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deMax007
19.12.2024 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.21
Сообщений: 1968
Цитата (TomZenger @ 19.12.2024 - 06:25)
Цитата (86RUSлан @ 19.12.2024 - 06:23)
Вроде-же когда воздух кончается в системе колодки должны наоборот прижаться к колёсам и затормозить поезд,или я путаю, объясните, есть тут действующие машинисты?

Как путейщик по образованию, скажу что если по простому , то воздух прижимает эти "колодки". Никакая пружина не сможет так сжать их, что бы поезд под уклоном не поехал вниз.

Т.е. колодки по умолчанию прижаты к колёсам, но слабо. При помощи воздуха их как разжимают, так и сжимают?

Я играл в симуляторы поездов, и там вроде просто воздух надо стравить чтобы поезд остановился. С другой стороны если бы поезд держался на колодках, башмаки не нужны были бы. Непонятно.

Это сообщение отредактировал deMax007 - 19.12.2024 - 10:13
 
[^]
SergeyR1978
19.12.2024 - 10:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 42
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 05:41)
Интересно,  а где локомотивная бригада возьмет 33 башмака на перегоне, если в каждой секции локомотива по норме их 2 или 3?
Да их физически невозможно успеть притащить, пока есть воздух в системе, даже если будут бегать все ДС.
Опять же, где подталкивающий локомотив, да хотя бы маневровый, чтоб воздух качал.
Совокупность факторов привела к трагедии, ебать будут не вынимая, без смазки. Бригаду могут и посадить в тюрьму.

А локомотивная бригада разве не знала что стоит на уклоне? Они не знали, что нужно больше башмаков? Если знали, то почему тогда не воспользовались ручным тормозом?
При отсутствии достаточного количества тормозных башмаков могут быть использованы ручные тормоза подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.
У них было 1.5 часа, чтобы обеспечить неподвижность состава!

Это сообщение отредактировал SergeyR1978 - 19.12.2024 - 10:15
 
[^]
rameel
19.12.2024 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2664
Цитата (z1305 @ 19.12.2024 - 09:15)
почему то думал, что на поездах, как и на грузовиках пневматика разжимает тормоза, а не зажимает их
ведь ещё с детства мы привыкли, что при нажатии "стоп-крана" в той же электричке воздух выходит из системы, а не подаётся в неё и происходит экстренное торможение

Открою тайну. На грузовиках, работая тормозная система зажимает тормоза когда на них подается воздух

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 10:15
20
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 573
Цитата (radiogubitel @ 19.12.2024 - 13:57)
Цитата (grekmex @ 19.12.2024 - 05:37)
Ох кого то ебать будут.

Меня поражает другое. Локомотивная бригада на поезд весом почти 7000 тонн и длиной километр с хуем - всего два человека.

Они вдвоем (если не перечит инструкции), а то и вообще в одиночку на морозе, по колено в сугробе будут 2 часа ставить эти 33 башмака. (не путать с тяжеленной работой в офисе на мягком кресле dont.gif )

легко! был в подобной ситуации.
также зимой. рога упали на защелку (ТЧМ в курсе что это), 10 минут тикнуло, всё, алё диспетчер вспомогательный и точка. и не нужно ждать 20 минут удержат ли тормоза или нет, дальше думать нечего, вспомогательный электровоз очень редко быстро бывает! сразу выкидывается все что было положено на тот участок. в одного раскидано за 20 минут! да жопа в мыле, кофта хоть выжимай, но помоха ОБЯЗАН это сделать в первую очередь! здесь ОГЛЫ хуй клал на все
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 10:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 573
Цитата (ГостьГость11 @ 19.12.2024 - 16:12)
Цитата (Dancerrr @ 19.12.2024 - 09:57)
Ты вообще читал заглавный пост, прежде чем свой гений вывалить наружу ?
Тебе четко написали: локомотивная бригада грузового поезда остановила состав на 17 градусном подъеме (тут явная ошибка журналистов, не бывает ЖД с таким уклоном. Там не градусы - там секунды) и выставила 5 тормозных башмаков. В СЕМЬ РАЗ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО, исходя из веса состава и угла наклона пути.

Они тупо поленились пройти вдоль состава и поставить башмаки.

Ты прочел заголовок, не стал читать основной текст - но уже насрал про "стрелочников".

Умник, где у них столько башмаков? А если бы у них ПД был, им надо тогда под 50 башмаков с собой возить?

еще раз пишу. в ермаке трешке их 34. бывает 33. бывает до 40. меньше ни разу не видел.
причем тут поезд ПМД, формулу закрепления знаете? там про длину ничего нет! только вес и уклон.
 
[^]
rameel
19.12.2024 - 10:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2664
Цитата (Hellrizer @ 19.12.2024 - 09:27)
Два часа увязывать сломанный пантограф! Это всё, что нужно знать о квалификации машиниста.
Судя по всему, грузовой состав раскорячился головой на перегоне, а хвостом на станции. И при этом за почти два часа других попутных поездов не было - только пассажирский № 11. Т.е. на дороге в эфире трёхэтажный мат, все заведённые, но при этом в направлении неисправного грузового поезда на ОЧЕНЬ серьёзном уклоне отправляют пассажирский поезд. А остановить его на предыдущей станции не судьба была? И да, а почему за два часа стоянки не был подан вспомогательный локомотив, когда его по всем нормам машинист неисправного локомотива обязан затребовать после 10 минут стоянки? Там в ТЧ Кандалакша вообще что происходит?

В этой новости все прекрасно. Это зацепер может залезть на крышу подвижного состава и верить в то что его не ебнет эл.током. Машинист как будет токоприемник увязывать? Предложите хоть одну рабочую версию?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nahis
19.12.2024 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 1111
В грузовиквх пневматическая система является в том числе частью тормозной системы. При достижении определённого давления в системе появляется возможность разблокировать тормоз. Это очень надёжная схема. Нет воздуха - ТС заторможено, а тут наоборот всё.
Как-то туповато.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 10:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 573
Цитата (deMax007 @ 19.12.2024 - 16:13)
Цитата (TomZenger @ 19.12.2024 - 06:25)
Цитата (86RUSлан @ 19.12.2024 - 06:23)
Вроде-же когда воздух кончается в системе колодки должны наоборот прижаться к колёсам и затормозить поезд,или я путаю, объясните, есть тут действующие машинисты?

Как путейщик по образованию, скажу что если по простому , то воздух прижимает эти "колодки". Никакая пружина не сможет так сжать их, что бы поезд под уклоном не поехал вниз.

Т.е. колодки по умолчанию прижаты к колёсам, но слабо. При помощи воздуха их как разжимают, так и сжимают?

Я играл в симуляторы поездов, и там вроде просто воздух надо стравить чтобы поезд остановился. С другой стороны если бы поезд держался на колодках, башмаки не нужны были бы. Непонятно.

колодки просто держатся на тормозной рычажной передаче и все, даже не прилегают к колесу. дальше все правильно воздухом через воздухораспределитель управляются тормоза.
про башмаки, нужны как раз для того чтобы удержать поезд если нет воздуха в тормозных циллиндрах
 
[^]
Emptynet
19.12.2024 - 10:24
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 227
Цитата (Hellrizer @ 19.12.2024 - 09:32)
Поезд стоял почти два часа! А плотность ТМ у грузового состава всяко хуже, чем у пассажирского. Чем там помощник машиниста занимался, вместо того, чтобы ручные тормоза крутить на вагонах?

Намаз совершал
 
[^]
vdtr
19.12.2024 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.22
Сообщений: 2045
это все последствия, принципа работы когда очередь за забором.

сколько тут статей было про это.
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 10:27
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 573
Цитата (nahis @ 19.12.2024 - 16:22)
В грузовиквх пневматическая система является в том числе частью тормозной системы. При достижении определённого давления в системе появляется возможность разблокировать тормоз. Это очень надёжная схема. Нет воздуха - ТС заторможено, а тут наоборот всё.
Как-то туповато.

если по вашему сделать как в авто, то поверьте ни один компрессор не вывезет постоянно держать заданное давление в поезде. а если он еще и длинный к примеру 140 условная, да еще и дырявый состав, тем более.
здесь тормоза разработаны еще Советами, вещь надежная если все в порядке.
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 10:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 573
Цитата (Emptynet @ 19.12.2024 - 16:24)
Цитата (Hellrizer @ 19.12.2024 - 09:32)
Поезд стоял почти два часа! А плотность ТМ у грузового состава всяко хуже, чем у пассажирского. Чем там помощник машиниста занимался, вместо того, чтобы ручные тормоза крутить на вагонах?

Намаз совершал

да процентов 200 что в тиктоке сидел, че еще делать то. тчм на крыше, чем то же надо заняться было.
 
[^]
lyonchik197
19.12.2024 - 10:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.24
Сообщений: 31
Цитата (zashitnik @ 19.12.2024 - 06:05)
Цитата (grekmex @ 19.12.2024 - 05:37)
Ох кого то ебать будут.

Не будут никого ебать.
Следственный комитет на транспорте будет расследовать уголовное дело. А потом суд осудит на пару тройку лет того, кого признает виновным.

Будут и еще как.
По всем дистанциям будут внеочередные экзамены и драть машинистов будут как тузик грелку.
Как говориться - плавали, знаем...
 
[^]
beback
19.12.2024 - 10:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12436
Цитата (Русланатор @ 19.12.2024 - 07:08)
Пара вопросов появилась, после прочтения.

3. Если произошёл излом токоприёмника, то как такой электровоз допустили к движению? Он же не одномоментно пришёл в негодность? Там что - второго токоприёмника не было? Да и такие составы, обычно пара электровозов должна тащить, учитывая профиль пути и вес вагонов с грузом...

ЗЭС5К - это Ермак трёхсекционный. Он спокойно вытаскивает такой состав в такой уклон. Вопрос в том что у них почему-то всё отъехало...

На этом участке тоже нихрена народу нет в ТЧ.

Это сообщение отредактировал beback - 19.12.2024 - 10:34
 
[^]
namych
19.12.2024 - 10:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 683
Цитата (radiogubitel @ 19.12.2024 - 08:23)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 07:11)
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 06:25)
Цитата (TomZenger @ 19.12.2024 - 06:19)
А почему этот вопрос возник только сейчас? Кто то забивал систематически хуй? Аттестация то у обоих есть, следовательно знали что делать и в случае отсутствия необходимого кол-ва башмаков нахуй вообще выезжать из ДЕПО? Причем на полном основании.

Вы думаете, что в локомотиве должно быть 33 башмака?
На одну секцию локомотива их 2 или 3, не помню, все что было, они поставили, остальное дело не их. ДС был в курсе 100% т.к они явно сообщили что локомотив неисправен.

Сколько надо столько и будет , хоть 50 dont.gifДа хоть заминуситесь , на каждую серию локомотивов в соответствии с расчетами в зависимости от уклона и веса поезда улаживается необходимое количество башмаков . Где по 3 на секцию а где и по 10 .

Улаживается faceoff.gif

Надеюсь Ваша должность в РЖД не выше дворника.

Я слышал, что сейчас локомотив очень долго не меняют, раньше были определённые плечи обслуживания, а сейчас ЭП20 может и от Адлера до Екб без отцепки. В связи с этим возникает вопрос-локомотив проходит через разные регионы с разным профилеи пути, в одном регионе и двух башмаков достаточно, а в соседнем и 30 будет мало. Так сколько их тогда возить с собой?
 
[^]
ТрескСкреп
19.12.2024 - 10:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 118
Гибель в поезде страшно представить. Купе, дверь открыта, вид на станцию, тихие разговоры людей, чаëчек, бутербродики.. И тут- Б А Х!!! Жаль невинных пасажиров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pechkin79
19.12.2024 - 10:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.24
Сообщений: 79
Цитата (namych @ 19.12.2024 - 10:32)
Цитата (radiogubitel @ 19.12.2024 - 08:23)
Цитата (Pechkin79 @ 19.12.2024 - 07:11)
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 06:25)
Цитата (TomZenger @ 19.12.2024 - 06:19)
А почему этот вопрос возник только сейчас? Кто то забивал систематически хуй? Аттестация то у обоих есть, следовательно знали что делать и в случае отсутствия необходимого кол-ва башмаков нахуй вообще выезжать из ДЕПО? Причем на полном основании.

Вы думаете, что в локомотиве должно быть 33 башмака?
На одну секцию локомотива их 2 или 3, не помню, все что было, они поставили, остальное дело не их. ДС был в курсе 100% т.к они явно сообщили что локомотив неисправен.

Сколько надо столько и будет , хоть 50 dont.gifДа хоть заминуситесь , на каждую серию локомотивов в соответствии с расчетами в зависимости от уклона и веса поезда улаживается необходимое количество башмаков . Где по 3 на секцию а где и по 10 .

Улаживается faceoff.gif

Надеюсь Ваша должность в РЖД не выше дворника.

Я слышал, что сейчас локомотив очень долго не меняют, раньше были определённые плечи обслуживания, а сейчас ЭП20 может и от Адлера до Екб без отцепки. В связи с этим возникает вопрос-локомотив проходит через разные регионы с разным профилеи пути, в одном регионе и двух башмаков достаточно, а в соседнем и 30 будет мало. Так сколько их тогда возить с собой?

По максимальному .
 
[^]
Region38
19.12.2024 - 10:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 573
Цитата (namych @ 19.12.2024 - 16:32)
Я слышал, что сейчас локомотив очень долго не меняют, раньше были определённые плечи обслуживания, а сейчас ЭП20 может и от Адлера до Екб без отцепки. В связи с этим возникает вопрос-локомотив проходит через разные регионы с разным профилеи пути, в одном регионе и двух башмаков достаточно, а в соседнем и 30 будет мало. Так сколько их тогда возить с собой?

а зачем его менять? если ТО нормальное, то электровоз может ехать 5 суток, именно данный ермак.
количество башмаков закреплено за каждым электровозом, электровоз не может уйти дальше того участка где ему не положено ездить.
башмаки это инвентарь строгого учета, за проеб башмака, всю дорогу на уши ставят, и это не такая штука что где хочу сколько хочу столько и возьму, здесь такого нет
 
[^]
win78
19.12.2024 - 10:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 960
Цитата (Skaywalker @ 19.12.2024 - 05:41)
Интересно, а где локомотивная бригада возьмет 33 башмака на перегоне, если в каждой секции локомотива по норме их 2 или 3?
Да их физически невозможно успеть притащить, пока есть воздух в системе, даже если будут бегать все ДС.
Опять же, где подталкивающий локомотив, да хотя бы маневровый, чтоб воздух качал.
Совокупность факторов привела к трагедии, ебать будут не вынимая, без смазки. Бригаду могут и посадить в тюрьму.

В составе имеются ручные тормоза Они их должны были использовать.Перед отправлением машинисту осмотрщик вагонов выдает справку о тормозах где указывается количество исходя из веса поезда и уклона

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SteelBro
19.12.2024 - 10:40
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 26021
ТС, зачем служебные документы в сеть сливать. Тем более с персональными данными работников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
win78
19.12.2024 - 10:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 960
Цитата
Вроде-же когда воздух кончается в системе колодки должны наоборот прижаться к колёсам и затормозить поезд,или я путаю, объясните, есть тут действующие машинисты?

Если давление воздуха падает в тормозной магистрали,то да,сработают автотормоза.А если в запасном резервуаре,то колодки отойдут от колеса.Вся система работает на разнице давления в Т.М и запасном резервуаре.Если коротко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
newromans
19.12.2024 - 10:44
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 655
Писали же бывшие спецы, что там дурдом, работать не кому и это будет только нарастать.
Причина в том, что руководство РЖД конченные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35916
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх