Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tuzov83
9.11.2023 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4372
Цитата (Kakvse @ 9.11.2023 - 10:46)
Цитата (serjd2006 @ 8.11.2023 - 22:16)
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

тогда будешь только на поезде ездить в дальние поездки)

Ну так что ж - на юга-то уже только так и ездят.. Долго ли умеючи.
 
[^]
bagun
9.11.2023 - 10:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
по аляскам dc - 3 летают какбэ. Чего бы и не продлить то? сам бы я застремался на таком лететь, но вахтовикам надо
 
[^]
Lotockiy
9.11.2023 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 1670
И ведь продлят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
9.11.2023 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (Й0Ж @ 9.11.2023 - 00:12)
Первое - это все-таки продление эксплуатации Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не

развалятся
 
[^]
AGS17
9.11.2023 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (bagun @ 9.11.2023 - 12:55)
по аляскам dc - 3 летают какбэ. Чего бы и не продлить то? сам бы я застремался на таком лететь, но вахтовикам надо

Пиндосы для своих "динозавров" запчасти выпускают, а вот у нас ХЗ. why.gif
 
[^]
Neverie
9.11.2023 - 11:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.22
Сообщений: 4562
Цитата (Vlad86025 @ 8.11.2023 - 22:20)
Цитата
Давайте уже и паровозы начинайте потихоньку расконсервировать

Да рады бы, но спецов почти ноль. Перед стартом нужны сутки на подготовку.

А мне нравятся паровозы! Я- за!
 
[^]
AGS17
9.11.2023 - 11:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (ЮрийАндропов @ 9.11.2023 - 09:22)
Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24

Что-что там этот зорин пи..дит ?

Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24.

Я, как диванный авиаэксперт, скажу, что АН-24 высокоплан и поэтому взлёт с грунтовок ему не так страшен, как Ил-114, у которого движки низко расположены. Короче, Ил не сядет там, где Ан может сесть.

 
[^]
Sergeant74
9.11.2023 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1781
Пиздец.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leviafangobs
9.11.2023 - 11:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.23
Сообщений: 617
Я ебать не хотел наши российские авиалинии. На поезде только.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
СвятойЧеснок
9.11.2023 - 11:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 256
В Якутии, по некоторым направлениям Ан-24 заменили на Bombardier Q300. Это единственный самолет, который признали пригодным к замене, но купили их хуй да нихуя. И на каком из них в сегодняшних реалиях лететь безопасно, тот еще вопрос. Припоминаю, Димон грозился вообще запретить летать самолетам Ан-24, приобрести или заебашить замену. Но попиздели и хватит, как обычно. Тем кто предлагает их списать/запретить/прекратить летать, низкий вам блядь конечно поклон, но региональная авиация итак охуевает от недостатка бортов такого плана, а без них загнется к хуям.
 
[^]
Bengerz
9.11.2023 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 1501
Цитата
Представители ряда региональных авиакомпаний обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в РФ составляет 50 лет.

На их месте, я бы здесь добавил-
"Нам похуй на ваши санкции!"
 
[^]
GarriL
9.11.2023 - 11:23
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5825
Полет нормальный.Я на Ан-24 7 лет летал.Из них 4 года командиром.Списан из ГА на пенсию по состоянию здоровья. Сейчас продлят ресурс древних самолетов,меня с пенсии выдернут и полетаем.Эх,прокачу........Готовьтесь,смертнички.....От такого количества "Будильников" в кабине,у нонешних пилотов-операторов сносит крышу.Не каждый сможет....


Это сообщение отредактировал GarriL - 9.11.2023 - 11:31
 
[^]
Fly13
9.11.2023 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8244
прям в глазах картина нарисовалась.
Ну ок, ПРОДЛЯЕМ!

И на стоянках у самолетов сразу приподнялись крылья, слетела ржавчина, затянулись дырки и течи. Краска заиграла, окна просветлели. Уй-ху!!!! Кайф

Это сообщение отредактировал Fly13 - 9.11.2023 - 11:28
 
[^]
iiSheky
9.11.2023 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 2256
нет понятия "старый самолет", есть понятие "сертификат летной годности", который, к слову, и продлевается.
 
[^]
GarriL
9.11.2023 - 11:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5825
Цитата
И на стоянках у самолетов сразу приподнялись крылья, слетела ржавчина, затянулись дырки и течи. Краска заиграла, окна просветлели. Уй-ху!!!! Кайф

Первый кандидат на восстановление и продление ресурса!
 
[^]
Former64
9.11.2023 - 11:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3993
Цитата (bagun @ 9.11.2023 - 10:55)
по аляскам dc - 3 летают какбэ. Чего бы и не продлить то? сам бы я застремался на таком лететь, но вахтовикам надо

А мы, вахтовики, работающие на Северах, что не люди?
Или люди второго сорта?

Уж простите, не удержусь.
Во многом благодаря труду нас, тех, кто трудится на "Северах" большей части Страны, от Урала до Камчатки и тех, кто трудится на Северах малой части Страны, Западной и живёт этот самый большой осколок бывшей Великой Державы.

Газ, нефть, золото, алмазы, лес, редкоземельные металлы и прочее, прочее, прочее - большая часть этого добывается именно вахтовикам.

Так повторюсь, с каких "щей" экономить на жизнях персонала?
Желающих-то работать у нас что-то не наблюдается.
Рвётся народ в "мАсквы" да "краснодары".

Что касается DC-3.
Вот когда Российский вахтовик будет защищён социально так, как к примеру, Канадский, Американский, Норвежский итд - можно поговорить и о "DC-3".
Мне вот лично не надо сказки рассказывать - с 1989 года с иностранцами работаю.
И на чём-то подобном по состоянию нашим нынешним АН-24 буржуинский нефтяник в США, Канаде точно, не полетит.

Можете возразить:
-А как к примеру, Ванкор, где были иностранцы, которые летали на Ан-24 до Игарки?
Другие объекты нефтегаза, где трудятся представители иностранных компаний?

См. выше - доплата за риск, чёткое понимание того, что за этот риск и адекватная, высокая оплата труда.
И гробанись вахтовый борт (Господи прости, тьфу, тьфу, не дай Бог) с "буржуинским" персоналом крику и визгу, а также различных выплат будет куда больше, чем для наших вахтовиков.
 
[^]
bender376
9.11.2023 - 11:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12697
О как, "калоши" 50летние еще в строю.
Сверхдержава, горжусь!
 
[^]
Псевдоподий
9.11.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 9777
Цитата (Fly13 @ 9.11.2023 - 11:27)
прям в глазах картина нарисовалась.
Ну ок, ПРОДЛЯЕМ!

И на стоянках у самолетов сразу приподнялись крылья, слетела ржавчина, затянулись дырки и течи. Краска заиграла, окна просветлели. Уй-ху!!!! Кайф

И пулемет застрочил с новой силой!©
 
[^]
Yarver85
9.11.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Ну что такого? Я лет 20 назад летал на ЮТэйр из Сыктывкара. Ту-134 ещё юзали. Охуенно. Без досмотра прошёл терминал. Пьяная в говно стюардесса сказала что могу сесть где хочу. А из иллюминатора дуло. Без шуток.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AEW023
9.11.2023 - 11:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.23
Сообщений: 24
Цитата (RDA4400 @ 8.11.2023 - 22:48)
Я как авиатехник по Ан-26 могу сказать что. Просить можно что угодно. Но в реальности каждый борт должен пройти диагностику и неразрушающий контроль на планер , двигатели , агрегаты с ограниченным ресурсом и в результате должен подтвердить летную годность. А это может сделать только завод изготовитель агрегатов или лицо имеющее лицензии, сертификаты на такие работы. В результате диагностики 100% выявлятся проблемы с коррозией, старением металла. Любое изделие имеет определенное колличество циклов работы оно прогнозируемо. Поэтому на любое изделие есть паспорт в котором прописан ресурс. Продление существует когда прогноз был ошибочным и изделие можно ещё пользоваться и тут снова ставят прогноз но уже в десятки раз меньше например 1 год . Потом снова диагностика и продление. А и да это все деньги в какой-то момент это становится нерентабельным. Ну или можно просто сказать ок продлили на год. Т.е росавиация выдаст сертификат летной годности закрыв на все глаза. А это уже уголовка. Вот как то так..

Не сделал - ЗАПИШИ, не докрутил - ЗАКОНТРИ, не трогай технику и она не сломается.
ЗЫ Формуляры даже на камеры в пневматиках шасси. )))
Знакомо. На стоянках АРЗ № 410 по бортам можно было географию выучить )))
 
[^]
AEW023
9.11.2023 - 12:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.23
Сообщений: 24
Цитата (Kriz0x @ 9.11.2023 - 03:33)
.... Сперва паром, например, а потом 8 дней поезда до Москвабада...

Паромы и паравозы тоже имеют свой ресурс. На оленях лучше.
 
[^]
Belmen
9.11.2023 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Про@бали всё,что можно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gf59ru
9.11.2023 - 12:06
1
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Цитата (Resident114 @ 08.11.2023 - 22:31)
Да,все было именно так.Казалось бы-даже за такие предложения надо выкидывать со службы с волчьим билетом и пулей в тыкве.Ан нет.

Это работало бы, если б покупали за тем же зачем китайцы и прочие азиаты - не только импортозаместить наоборот, но и разобрать-посмотреть что там и как. Чтобы сделать своё, для начала хотя бы сырую копию. Плюс конкуренция заставила бы эти сырые копии развивать, а не делать говно. Ну или хотя бы как автотаз, брать ценой (сейчас конкуренции нет - автотаз оборзел окончательно).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТоптуновПотапов
9.11.2023 - 12:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12768
Цитата (Й0Ж @ 8.11.2023 - 20:12)
Представители ряда региональных авиакомпаний обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в РФ составляет 50 лет.

И эти люди говорят, что кроме галош в СССРе ничего не делали, а сами ресурс продлевают у самолётов, которые давно должны были улететь в Африку на свалку.

Как сказала внучка Брежнева Л.И. - вы даже покрасить не можете всё то, что построил мой дед. (С). И ведь права!

Самолетов совок наделал, и даже в период распада всего и вся они не развалились и летают до сих пор, уже 50 лет. И авиакомпании просят продлить еще на 50. Потому что нет времени на раскачку и вот вот начнут делать новые, через 50 лет...
осталось потерпеть еще совсем немного. Ну мы понели.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 9.11.2023 - 12:10

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
AEW023
9.11.2023 - 12:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.23
Сообщений: 24
Цитата (Kakvse @ 9.11.2023 - 10:46)
Цитата (serjd2006 @ 8.11.2023 - 22:16)
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

тогда будешь только на поезде ездить в дальние поездки)

А если не поезд самолет ебнется, да и еще на мосту, под которым паром плывет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17002
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх