Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тутнахамон
9.11.2023 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.18
Сообщений: 8228
Цитата (Й0Ж @ 8.11.2023 - 22:12)
Представители ряда региональных авиакомпаний обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в РФ составляет 50 лет.

Состояние региональных и местных воздушных перевозок обсуждалось на круглом столе в Совете Федерации в среду. Выступавший на нем первый замгендиректора ООО "Группа компаний "Истлэнд" (АО "Авиакомпания "Ангара") Сергей Зорин спрогнозировал, что четверть имеющегося в России парка Ан-24 и Ан-26 перестанет летать менее чем через пять лет.

"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов - на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", - сказал Зорин.

Среди причин он указал ускоренную отработку ресурса этих самолетов на фоне перераспределения объемов работ с иностранных лайнеров на российские, отсутствие экономической целесообразности их капитального ремонта (его стоимость Зорин оценил в около 200 млн руб.), а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. Самая насущная проблема, по его словам, с ремонтом двигателей АИ-24: их обслуживает только "Арамильский завод", мощностей которого не хватает на всех заказчиков.

"Исходя из этого можно сказать, что замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует полностью, - отметил Зорин. - Ставки делаем на (перспективные самолеты - ИФ) Ил-114-300 и ТВРС-44. Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24, а ТВРС-44, несмотря на то, что в комплексной программе (развития авиатранспорта до 2030 года - ИФ) указано, что он будет поставляться с 2025 года, в общении с заводом-изготовителем мы услышали, что в лучшем случае первые 10 штук появятся в 2027 году".

Отдельным вопросом, по его словам, является стоимость ТВРС-44: она сопоставима со стоимостью "реактивных ближне- и среднемагистральных самолетов, которые по вместимости в 3-4 раза больше" - это более 2 млрд руб.

"Исходя из этого основными задачами, по нашему мнению, являются две. Первое - это все-таки продление эксплуатации Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не будет насыщения самолетами ТВРС. Второе - усилить внимание к контролю сроков выпуска и ценообразования ТВРС и распространить на новые типы Ил-114 и ТВРС все механизмы субсидирования и поддержки", - сказал Зорин.

Продление ресурса Ан-24 и Ан-26 предложил и директор по развитию "Полярных авиалиний" Сергей Анциферов. "Также есть вопросы к поддержанию летной годности другого имеющегося в парке самолета - Ан-2. Поставка запчастей для двигателей в связи с известными событиями, так как двигатель в Польше производится, не осуществляется", - сказал он.

Основная проблема, с которой сталкиваются региональные авиакомпании - это авиадвигатели для Ан-24, заявил замгендиректора "ИрАэро" Сергей Крупнов. "В течение 2024 и 2025 гг. нам надо будет ремоторизировать, то есть обслужить 24 двигателя. И на сегодняшний день "Арамильский завод" нам подтвердил лишь возможность ремонта четырех двигателей в 2024 году и четырех в 2025", - посетовал он. Также, по словам Крупнова, существует проблематика производства воздушных винтов в связи с загруженностью изготовителей гособоронзаказом.

Крупнов также выразил опасения по поводу возможной приостановки полетов существующего парка самолетов Sukhoi Superjet.

"Самолеты Sukhoi Superjet уже в принципе начинают сталкиваться с проблемой отсутствия авиадвигателей, замены Sam146. И, по нашему мнению, сроки производства новых самолетов Sukhoi Superjet New с российскими двигателями ПД-8 будут гораздо медленнее, чем скорость, с которой самолеты Sukhoi Superjet с Sam146 будут останавливаться ввиду отсутствия авиадвигателей. Таким образом, в обозримом будущем - думаю, в 2025 году - образуется разрыв, когда у нас самолетов Sukhoi Superjet просто будет не хватать", - сказал Крупнов.

Замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга Михаил Пересадин заявил, что "задача обеспечить контроль за исполнением сроков вывода на рынок новых типов авиатехники - совершенно точно стоит, комплексную программу мы должны выполнить".

"В части продления ресурса и обеспечения комплектующими по типам авиатехники, которая разработана не в РФ - либо в советское время, либо позже на Украине, в Польше и других странах - здесь необходимо проработать комплексные решения. При выполнении любых мероприятий, связанных с возобновлением производства, встанет вопрос с источником финансирования и консолидацией заказа, чтобы обеспечить рентабельность производства", - сказал он, добавив, что все высказанные предложения подлежат проработке совместно с Росавиацией.

via

Это прорыв! pray.gif
В 2024 попросят продлить ресурс дирижаблей, не? rulez.gif
 
[^]
Й0Ж
9.11.2023 - 23:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2722
Цитата (USPA318361 @ 9.11.2023 - 21:47)
С тем самым, на чьих автомобилях ты ездишь, на чьих самолетах летаешь, и с чьих серверов мы видим твой высер gigi.gif [/QUOTE]
что значит "на чьих"

они нам это все счастье забесплатно попользоваться дают или мы таки каждую мышынку, каждый комп в полную собственность у них за деньги купили?

а то так-то мы и компасом, и порохом, и арабскими цифрами пользуемся
ну а все остальные таблицей Менделеева, к примеру

Вы немного не поняли. Есть скажем Коля, у него поля с зерновыми, пекарня. Есть Вася, у него свинка, птица, молочка. Есть Петя - у него есть деньги.

И вот на пьянке поругались. Петя говорит - продай молока. Вася ему - иди нахуй, себя подои. Он к Коле - продай хлеба - тоже шлёт лесом.

Он может купить у Васгена за 300 км от дома, но за каждой буханкой хлеба и пакетом молока не накатаешься.

Собсно об том и был разговор. Гайдар говорил - зачем нам ваши станки, мы купим лучше и дешевле за бугром. И эта схема предполагала улучшение и удешевление производства, но не предполагала самодостаточность.

А если гипотетически завтра Китай и Иран пошлют РФ лесом - у кого покупать, да хоть за какие угодно деньги.
 
[^]
GLUC
10.11.2023 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
я придумал технологию производства корпусов самолетов, недорогую, которая поможет намного быстрее и дешевле производить самолеты.
но! как продать не знаю. понимаю, что стоит прилично и понимаю, что скорее всего кинут..
 
[^]
СвятойЧеснок
10.11.2023 - 01:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 256
Цитата (bobbax @ 9.11.2023 - 13:54)
Цитата (СвятойЧеснок @ 9.11.2023 - 11:17)
В Якутии, по некоторым направлениям Ан-24 заменили на Bombardier Q300. Это единственный самолет, который признали пригодным к замене, но купили их хуй да нихуя. И на каком из них в сегодняшних реалиях лететь безопасно, тот еще вопрос. Припоминаю, Димон грозился вообще запретить летать самолетам Ан-24, приобрести или заебашить замену. Но попиздели и хватит, как обычно. Тем кто предлагает их списать/запретить/прекратить летать, низкий вам блядь конечно поклон, но региональная авиация итак охуевает от недостатка бортов такого плана, а без них загнется к хуям.

Бомбардье разве садиться на гравий? Я на нем летел из Нерюнгри в Иркутск, хорошая машина.

Садится, безусловно садится. И в морозы крепкие летает. УЕМТ, принимает постоянно. Но речь конкретно о трехсотой серии. Есть ли возможность у четырехсотой например, не знаю.
 
[^]
MaxiG
10.11.2023 - 03:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2563
У нас вся Чукотка держится на этих АНах, есть еще пара АТРов канадских но они в два раза меньше по грузоподъемности. Не будет АНов или похожих самолетов, пизда Чукотке.
 
[^]
Адмиралец
10.11.2023 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6363
Цитата (VBB81 @ 8.11.2023 - 22:15)
Да конечно, хрена там - новье, муха не сидела, подумаешь 50 лет... полетают ещё..

Про ДС-3 не говорю, но те же С-130 тоже не молоды...
 
[^]
morozilka
10.11.2023 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 1046
Цитата (sslevelss @ 9.11.2023 - 02:21)
Ну ну, а есть желание вспомнить ситуацию, когда срок службы/эксплуатации жд вагонов снизили на десятки лет, чтоб повысить продажи новых вагонов.........

Срок службы газовых баллонов объемом 40 литров с 45-ти лет снизили до 20-ти!
Я своими собственными руками 700 баллонов в лом отправил, блядь.

Слух ходил, что лично Дмитрий Нанотольевич грудью стоял за это решение Росгостехнадзора, мол, будем пластиковые баллоны САМИ производить. Если кто видел, как они выглядят, скиньте фото, а? А то уже 8 лет прошло, как приняли новый стандарт, а я их так и не увидел.
 
[^]
Dogber
11.11.2023 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.20
Сообщений: 1056
Цитата (Ndrew @ 08.11.2023 - 23:02)
Зачастую, там где где летают эти самолёты, альтернативы им нет. Например Билибино-Магадан. Летает единственная компания - ИрАэро.

Громадная Якутия-все внутренние и множество рейсов за пределы республики (Иркутская область, красноярский край, Дальний Восток) именно на этих самолетах. И замены им нет. А ценники на рейсы просто конские.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cuulguy
14.11.2023 - 03:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.20
Сообщений: 117
Проклятый совок, что только резиновые галоши умел делать, наделал самолётов, которые через 50 лет ломаться стали и водопроводные трубы, которые через 40 лет менять надо!
 
[^]
501ver
14.11.2023 - 04:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4403
Цитата (ЮрийАндропов @ 9.11.2023 - 07:22)
Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24

Что-что там этот зорин пи..дит ?

Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24.

Ага, низкоплан со стеклопластиковымм винтами...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17001
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх