Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AEW023
9.11.2023 - 12:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.23
Сообщений: 24
Цитата (GarriL @ 9.11.2023 - 11:23)
Полет нормальный.Я на Ан-24 7 лет летал.Из них 4 года командиром.Списан из ГА на пенсию по состоянию здоровья. Сейчас продлят ресурс древних самолетов,меня с пенсии выдернут и полетаем.Эх,прокачу........Готовьтесь,смертнички.....От такого количества "Будильников" в кабине,у нонешних пилотов-операторов сносит крышу.Не каждый сможет....

Привет коллега.
Я бывший КВС "фантомаса" КиОАО 92 ЛО 3 АЭ УкрУГА а.п. UKKK
 
[^]
и7ветер
9.11.2023 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8580
Цитата (erolvic @ 8.11.2023 - 22:14)
Что значит "просят продлить"?
Они точно уверены в их исправности?

Продление срока эксплуатации, это и есть серьезная проверка готовности к эксплуатации. Вплоть до неразрушающего контроля основных узлов, и даже берут образцы швов, вырезая их из конструкции и накладывая заплатки.

По теме. У СССР были отличные поршневые и турбовинтовые движки. Все это, естественно, просрали. А изготовление таких движков весьма сложная задача, требующая скоординированной работы десятков заводов. Не думаю, что из этих заводов уцелело больше четверти. А так же необходимы материалы, которые в последний раз у нас в стране изготавливались году в 91. И с тех пор нет ни материалов, ни добычи компонентов, ни первого передела... это еще десятки и десятки производств. Все запасы этих материалов в 91-92 годах распродали.
Все это можно восстановить, конечно. Вопрос еще в том, кто все нужное умеет? Инженеры померли от старости, на смену им никто не пришел...
 
[^]
loffffff
9.11.2023 - 12:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 406
Цитата (erolvic @ 8.11.2023 - 22:14)
Что значит "просят продлить"?
Они точно уверены в их исправности?

Когда пенсионный возраст продлили, пропагандоны с голубых экранов рассказывали, что жизнь после 60-ти только начинается. Тут наверное такая же схема. cool.gif
 
[^]
PIGMAN2
9.11.2023 - 12:27
0
Статус: Offline


Манипулятор

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 9050
А пшеничных и кукурузных полей хватит?
 
[^]
УЧК
9.11.2023 - 12:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8137
воспоминания из детства: Мурманск-Архангельск - Ан-24, Архангельск-батина деревня - Ан-2.
Последний раз летел из Архары домой на Ан-24 в 2007-м, время в полёте два десять, вышел из самолёта с раскалывающейся от гула двигателей головой... Сейчас глянул - Бомбардир летит час ноль пять...
 
[^]
Messner
9.11.2023 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2476
Цитата (AEW023 @ 9.11.2023 - 14:19)
Цитата (GarriL @ 9.11.2023 - 11:23)
Полет нормальный.Я на Ан-24 7 лет летал.Из них 4 года командиром.Списан из ГА на пенсию по состоянию здоровья. Сейчас продлят ресурс древних самолетов,меня с пенсии выдернут и полетаем.Эх,прокачу........Готовьтесь,смертнички.....От такого количества "Будильников" в кабине,у нонешних пилотов-операторов сносит крышу.Не каждый сможет....

Привет коллега.
Я бывший КВС "фантомаса" КиОАО 92 ЛО 3 АЭ УкрУГА а.п. UKKK

А вот почему -"фантомас"? Много раз слышал...
 
[^]
thisisis
9.11.2023 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.20
Сообщений: 2994
Лахта внимание! Методичка! Приказываю обсуждать эту новость позитивно. Что старые самолёты изнашиваются и скоро выйдут из эксплуатации это хорошо, потому что будут новые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
9.11.2023 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (serjd2006 @ 08.11.2023 - 22:16)
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

Обходи стороной ан-24 и все

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot666ss
9.11.2023 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28236
Конечно продлят.
 
[^]
xchaser
9.11.2023 - 13:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 604
Многим военным бортам продлевали ресурс. Проходили. От безысходности. Но если ВПК в плане производства военной авиации хоть как-то не сумел все просрать, то в гражданской наблюдается приближение грандиозного коллапса. Забегали, засуетились, и это мы видим по увеличению правительственных совещаний на эту тематику. Неспроста Путин встречался лично с главным конструктором двигателя ПД-8 (или ПД-35, не помню), а не с Мантуровыми всякими. Не думаю, что он расспрашивал его о каком-нибудь удельном расходе топлива или количестве лопаток во 2 ступени. Был скорее всего один вопрос — когда?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
9.11.2023 - 13:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3993
Цитата (marcoantonio @ 9.11.2023 - 12:37)
Цитата (serjd2006 @ 08.11.2023 - 22:16)
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

Обходи стороной ан-24 и все


Легко говорить...
Мне повезло.
Уже 11 лет не летаю вахтовым транспортом - промысел в транспортной доступности.
Было время, налетался "всласть"..
Но не всем так везёт...
И кто-то сейчас летит на вахту или с вахты на Ан-24 и как я когда-то думает
-Долетим или нет?

Один из самых неприятных моментов моего небольшого вахтового стажа(я юный вахтовик, всего 18 лет по вахтам на Северах) это полёт в Игарку после катастрофы борта Ротэкс-С(шёл гружёный, народу немного было).
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-24_в_Игарке
Борт тогда гробанулся в тумане как раз перед тем, как нам улетать с вахты...

Улетели нормально, а когда летели на вахту садились в тумане...
Было по-настоящему жутко - Аннушку мотыляет, всё скрипит, и за ботом сплошная пелена, без просвета...
Когда шасси коснулись ВПП в Игарке все пассажир одновременно выдохнули как один...

Фото.
Над Игаркой...

Это сообщение отредактировал Former64 - 9.11.2023 - 13:29

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
alex7008
9.11.2023 - 13:34
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1253
Цитата (Бокин @ 8.11.2023 - 22:19)
Продлевать ресурс имеет право только КБ, КБ Ан - в Киеве.

Влажные мечты бандеровца...
 
[^]
maiklk
9.11.2023 - 13:47
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 2049
да надо отменить вообще понятие "ресурс" !!! - летает и ладно, пусть себе летает..., пока не упадёт...)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
9.11.2023 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
xchaser


Цитата
Многим военным бортам продлевали ресурс. Проходили. От безысходности.


Не обязательно. У нас продлевали ресурс отдельно взятому самолёту после аварийной посадки для дальнейшего перегона на завод (завод в Белой Церкви, Украина).
Принимали участие представители КБ (Ту) и завода-изготовителя.
В Белую Церковь перегнали испытатели.
А потом началась перестройка... дальнейшая судьба самолёта неизвестна.
 
[^]
ЮрийАндропов
9.11.2023 - 13:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 196
Знаете, я даже не то, чтобы прям вот против этих самолётов (Ан-24/26). Они остались в таком же виде (не считая перекрашиваний) какими и были "с рождения". Это видно по салону, по креслам (старым и изношенным). Наверное для своего времени они были и неплохи. Допустим. Но сейчас уже 2020-е, и на фоне современных самолётов они смотрятся настоящим анахронизмом. Особенно из-за этих очень шумных двигателей. Вообще, всё (или почти всё) дело именно в них.

Я тут уже писал каммент скорее на эмоциях, сейчас уже остыл, просто тема для меня больная, но небезразличная. Называл их рухлядью. Нет, конечно, не то, чтобы рухлядь. Просто старые уже. Ну 50-летний возраст, это же не шутка. Не все люди столько живут, а тут самолёты. Так вот - если бы их все модернизировали, а именно - поставить новое оборудование, электронику, обновить салон, новые кресла (это важно), поставить ещё может чё по-мелочи и самое главное - новые, менее шумные отечественные двигатели... Правда их бы пришлось долго создавать – это же не так просто, но возможно. Вот тогда бы пусть и сейчас летали и я ЗА такое. Но это конечно моя личная утопия, к сожалению.

Просто у нас в стране всё-всё-всё просрали, тем более производство и проектирование авиадвигателей. Да и самолётов тоже. Ведь был шанс производить в России с 90-х-00-х наши самолёты – Ил-86, Ил-96, Ту-204, Ил-114 и пр. Ну вернее – их производили, но очень мало. По несколько штук в год. Просто капля в море. Но ведь закупали иностранцев. А тут ввели санкции и у нас с 2022 стали чуть ли не хвалиться, что вот, мы можем сделать до 2030 года столько-то самолётов. Да не сделают! А ведь ещё в 00-х-10-х могли бы сделать такое кол-во отечественных самолётов. Но надо же страну развалить разворовать, и всё хорошее уничтожить. Вот причина, почему у нас всё просрано.
 
[^]
bobbax
9.11.2023 - 13:54
1
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18433
Цитата (СвятойЧеснок @ 9.11.2023 - 11:17)
В Якутии, по некоторым направлениям Ан-24 заменили на Bombardier Q300. Это единственный самолет, который признали пригодным к замене, но купили их хуй да нихуя. И на каком из них в сегодняшних реалиях лететь безопасно, тот еще вопрос. Припоминаю, Димон грозился вообще запретить летать самолетам Ан-24, приобрести или заебашить замену. Но попиздели и хватит, как обычно. Тем кто предлагает их списать/запретить/прекратить летать, низкий вам блядь конечно поклон, но региональная авиация итак охуевает от недостатка бортов такого плана, а без них загнется к хуям.

Бомбардье разве садиться на гравий? Я на нем летел из Нерюнгри в Иркутск, хорошая машина.
 
[^]
Nice79
9.11.2023 - 13:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Messner @ 9.11.2023 - 12:30)
Цитата (AEW023 @ 9.11.2023 - 14:19)
Цитата (GarriL @ 9.11.2023 - 11:23)
Полет нормальный.Я на Ан-24 7 лет летал.Из них 4 года командиром.Списан из ГА на пенсию по состоянию здоровья. Сейчас продлят ресурс древних самолетов,меня с пенсии выдернут и полетаем.Эх,прокачу........Готовьтесь,смертнички.....От такого количества "Будильников" в кабине,у нонешних пилотов-операторов сносит крышу.Не каждый сможет....

Привет коллега.
Я бывший КВС "фантомаса" КиОАО 92 ЛО 3 АЭ УкрУГА а.п. UKKK

А вот почему -"фантомас"? Много раз слышал...

У него на морде перед лобовыми стеклами черная маска.

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
Вожик65
9.11.2023 - 14:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Продлят! Как не порадеть "отечественному бизьнесу", путинским ворюгам...
А если самолёт пизданётся и угробит пассажиров - то ясен хер, виноват будет экипаж: неправильно рулили!
 
[^]
Pадиотехник
9.11.2023 - 14:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Однажды летел на крайне видавшим виды Ан-24. Первое, что бросилось в глаза при посадке, кромки лопастей винта отполированы до зеркального блеска. Подумал, ебать у него пробег, если об сухой воздух без пыли винт стер так, что в лопасти как в зеркало смотреться можно. Но на удивление, летел вообще как только что с завода.
 
[^]
USPA318361
9.11.2023 - 14:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
ну чо, все по Незнайке на Луне

сначала убиваем демпингом конкурентов, потом лупим какие хотим миллиарды и хуй кто куда рыпнется
 
[^]
AddyPskovsky
9.11.2023 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.19
Сообщений: 2250
Чиновники на них летают, или на Бомбардирах ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
USPA318361
9.11.2023 - 14:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (HZZ @ 9.11.2023 - 10:15)
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 06:01)
В Африке до сих пор летают и Ил-18, и даже DC-4. Если машине реально износа нет, почему бы не продолжать эксплуатацию? Ан-24 реально неубиваемый самолет. 50-летний вполне сможет летать еще лет 50. Жаль только, что заменить нечем, но как пожарный вариант, продолжение эксплуатации вполне оправданное действие. Его прочность считается не по максимальной, а по расчетной. Которая и без того уже раз в 10 ниже предельно допустимой.

А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник? Круто конечно спланировали, оставить бы таких руководителей ещё лет на 20 (продлить ресурс)

"А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник?" - фамилия Гайдар о чем-нибудь говорит?
 
[^]
ЮрийАндропов
9.11.2023 - 14:34
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 196
Цитата (Вожик65 @ 9.11.2023 - 14:02)
Продлят! Как не порадеть "отечественному бизьнесу", путинским ворюгам...
А если самолёт пизданётся и угробит пассажиров - то ясен хер, виноват будет экипаж: неправильно рулили!

Вожик65 bravo.gif agree.gif
 
[^]
акуб
9.11.2023 - 14:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Основание для продления:
Временное положение об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники (утв. Федеральной авиационной службой РФ 17 февраля 1998 г.)

Ресурсы и сроки службы АН-24:
Бюллетенем №1530-БЭ-Г самолетам Ан-24

Порядок продления:
Бюллетень № Ан-24-ГС002-БЭ-Г

Все есть, надо пользоваться и продлевать до 60 лет.
 
[^]
AtreidesI
9.11.2023 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4642
Хех, внучка Брежнева ещё сказала, что вы даже покрасить не можете то ,что при деде сделали. И права кстати dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17001
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх