Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pадиотехник
9.11.2023 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (USPA318361 @ 9.11.2023 - 16:20)
Цитата (HZZ @ 9.11.2023 - 10:15)
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 06:01)
В Африке до сих пор летают и Ил-18, и даже DC-4. Если машине реально износа нет, почему бы не продолжать эксплуатацию? Ан-24 реально неубиваемый самолет. 50-летний вполне сможет летать еще лет 50. Жаль только, что заменить нечем, но как пожарный вариант, продолжение эксплуатации вполне оправданное действие. Его прочность считается не по максимальной, а по расчетной. Которая и без того уже раз в 10 ниже предельно допустимой.

А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник? Круто конечно спланировали, оставить бы таких руководителей ещё лет на 20 (продлить ресурс)

"А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник?" - фамилия Гайдар о чем-нибудь говорит?

Гайдар и в планах не имел пересраться со всем цивилизованным миром.
 
[^]
AlHighlander
9.11.2023 - 15:00
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30457
Кто это у нас тут по лодке-то разбегался??
Ура-патриоты-путинисты доходчиво усирались по поводу прорывов и рывков в новостях, что "очередной самолёт путинской РФ прошёл выкатку из ангара!!!"

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
Chukot
9.11.2023 - 15:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 881
я ровестников побаиваюсь, а летать на "старших" товарищах иногда действительно страшно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gor45
9.11.2023 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 1410
Цитата (erolvic @ 8.11.2023 - 22:14)
Что значит "просят продлить"?
Они точно уверены в их исправности?

Нет, не уверены. Но из других вариантов, только гужевым транспортом.
 
[^]
strannik85
9.11.2023 - 15:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 366
Не ну в принципе, святой водой окропить, и еще полетают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bepanten
9.11.2023 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Вот это надежность.кстати этот дурачок знает что кроме калош делали ещё и надёжные самолёты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobbax
9.11.2023 - 15:14
4
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18433
Раньше в Иркутске был 403 завод гражданской авиации, специализировался по ремонту Ан-24. У нас там был знакомый летчик испытатель. Он нас катал на испытаниях. Мы перелазили через забор на ЛИС, летную испытательную станцию, и с телками и водкой катались часа два. Там я узнал что Ан-24 вполне себе неплохо летает с одним двиглом, и когда у нас в полете до Киренска двигатель сломался, я даже не переживал, знал что он долетит и сядет с одним.
 
[^]
USPA318361
9.11.2023 - 15:17
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 14:47)
Цитата (USPA318361 @ 9.11.2023 - 16:20)
Цитата (HZZ @ 9.11.2023 - 10:15)
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 06:01)
В Африке до сих пор летают и Ил-18, и даже DC-4. Если машине реально износа нет, почему бы не продолжать эксплуатацию? Ан-24 реально неубиваемый самолет. 50-летний вполне сможет летать еще лет 50. Жаль только, что заменить нечем, но как пожарный вариант, продолжение эксплуатации вполне оправданное действие. Его прочность считается не по максимальной, а по расчетной. Которая и без того уже раз в 10 ниже предельно допустимой.

А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник? Круто конечно спланировали, оставить бы таких руководителей ещё лет на 20 (продлить ресурс)

"А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник?" - фамилия Гайдар о чем-нибудь говорит?

Гайдар и в планах не имел пересраться со всем цивилизованным миром.

с каким миром?
 
[^]
Pадиотехник
9.11.2023 - 15:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (USPA318361 @ 9.11.2023 - 17:17)
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 14:47)
Цитата (USPA318361 @ 9.11.2023 - 16:20)
Цитата (HZZ @ 9.11.2023 - 10:15)
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 06:01)
В Африке до сих пор летают и Ил-18, и даже DC-4. Если машине реально износа нет, почему бы не продолжать эксплуатацию? Ан-24 реально неубиваемый самолет. 50-летний вполне сможет летать еще лет 50. Жаль только, что заменить нечем, но как пожарный вариант, продолжение эксплуатации вполне оправданное действие. Его прочность считается не по максимальной, а по расчетной. Которая и без того уже раз в 10 ниже предельно допустимой.

А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник? Круто конечно спланировали, оставить бы таких руководителей ещё лет на 20 (продлить ресурс)

"А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник?" - фамилия Гайдар о чем-нибудь говорит?

Гайдар и в планах не имел пересраться со всем цивилизованным миром.

с каким миром?

С тем самым, на чьих автомобилях ты ездишь, на чьих самолетах летаешь, и с чьих серверов мы видим твой высер gigi.gif
 
[^]
Margulis
9.11.2023 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 2236
Писали бы порусски. Нам похуй на безопасность пилотов и пассажиров, летаем на чём можем. Деньги то надо зарабатывать. Только вы нас за это не наказывайте в рамках закона. Вы же сами такую хрень устроили, проявите понимание.
 
[^]
Варштайнер
9.11.2023 - 17:15
1
Статус: Offline


СотоНАТО

Регистрация: 30.08.23
Сообщений: 2030
Цитата (Бокин @ 8.11.2023 - 21:19)
Продлевать ресурс имеет право только КБ, КБ Ан - в Киеве.

Отминусились наверное те, кто знает эту процедуру и документы её регламентирующие.

По которому не раз прилетало от дорогих «освободителей»
Деды всем союзом строили, внучки бомбят
 
[^]
Бокин
9.11.2023 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Варштайнер @ 9.11.2023 - 17:15)
Цитата (Бокин @ 8.11.2023 - 21:19)
Продлевать ресурс имеет право только КБ, КБ Ан - в Киеве.

Отминусились наверное те, кто знает эту процедуру и документы её регламентирующие.

По которому не раз прилетало от дорогих «освободителей»
Деды всем союзом строили, внучки бомбят

Не только это, много другого, но это уже другой вопрос.
Я только о технологии процесса продления ресурса.
 
[^]
vorchun72
9.11.2023 - 18:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3158
Летел я как то на АН-24 в Усть-Кут из Иркутска...мдяяяя. Как зашел в салон, думаю жеваный крот, куда я попал. faceoff.gif все сиденья продавлены, в кабину пилотов дверца из фанеры ))) пздц)) всю дорогу думал, как бы чего не вышло.
 
[^]
gf59ru
9.11.2023 - 18:15
8
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Цитата (alex7008 @ 09.11.2023 - 13:34)
Влажные мечты бандеровца...

Авиация России в жопе, а этому всё бандеровцы мерещатся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gf59ru
9.11.2023 - 18:16
1
Статус: Offline


Генерал Фейлор, читаю диски

Регистрация: 25.01.20
Сообщений: 1106
Цитата (USPA318361 @ 09.11.2023 - 15:17)
с каким миром?

Можешь засунуться в свою пещеру и не высовываться. Нет никакого мира вокруг, успокойся. Интернет только отключи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yater85
9.11.2023 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 1937
50 лет самолёты работают и ещё похоже послужат.
 
[^]
акуб
9.11.2023 - 18:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
Продлевать ресурс имеет право только КБ, КБ Ан - в Киеве.

Цитата
Я только о технологии процесса продления ресурса.

Немного не так
Цитата
21 августа 2017 г. в соответствии с Авиационными правилами часть 21 «Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей», введенными в действие приказом Министра транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 г. № 474, выдан сертификат разработчика дополнительного сертификата типа авиационной техники № ФАВТ-Р-1.

В соответствии с данным сертификатом ФГУП ГосНИИ ГА одобрен в качестве разработчика дополнительного сертификата типа самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-74 всех модификаций, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации и установленных на них двигателей АИ-24, Д-36 всех модификаций, в части поддержания их летной годности.

Перечень разрешенных работ по данному сертификату предусматривает, в том числе, сопровождение отработки установленных для указанных самолетов и двигателей ресурсов, включая разработку их модификаций и ремонтов.

Программу продления разрабатывает ФГУП ГосНИИ ГА, а после ее выполнения выдает Заключение и Решение о продлении, которые являются основанием для продления СЛГ экземпляра ВС.
Рамки и этапы продления указаны в Бюллетени.

Это сообщение отредактировал акуб - 9.11.2023 - 18:53
 
[^]
Demon1968
9.11.2023 - 19:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.21
Сообщений: 166
Цитата
Продлевать ресурс имеет право только КБ, КБ Ан - в Киеве.

Отминусились наверное те, кто знает эту процедуру и документы её регламентирующие.

Сейчас этим занимается ЭМЗ Мясищева в Жуковском. Примерно с 2015 года. Все самолёты Ан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Quijote
9.11.2023 - 19:16
2
Статус: Offline


Сражаюсь с ветряными мельницами

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 14095
И - Импортозамещение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trezege
9.11.2023 - 19:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.17
Сообщений: 6896
Если народ гавно,то и отношение к работе такое..
 
[^]
trikot
9.11.2023 - 19:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7758
Да хоть на 100 лет пускай продлят, мне похуй. Я себе зарок дал, ни одной российской компанией больше не полечу. Сесть в кукурузу это самый хороший вариант полета.
 
[^]
Echo7
9.11.2023 - 20:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 223
Цитата (Resident114 @ 8.11.2023 - 22:31)
Цитата (Балфур @ 8.11.2023 - 22:23)
Не надо нам ничего, мы все купим. Гайдар 1991г.

Да,все было именно так.Казалось бы-даже за такие предложения надо выкидывать со службы с волчьим билетом и пулей в тыкве.Ан нет.

Бывший министр станкостроительной и инструментальной промышленности СССР пришел к Гайдару с планом спасения станкостроения, на что получил вот такой ответ.
 
[^]
GarriL
9.11.2023 - 20:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5820
2011 год давно был?
Ан-24 совершил вынужденную посадку на реке Обь в 25 километрах от города Стрежевой. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. По предварительным данным, на удалении 63 километров от Нижневартовска, экипаж доложил о пожаре в левом двигателе и принял решение производить вынужденную посадку вне аэродрома.Минтранс после авиакатастрофы в Томской области рассматривает возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных воздушных линиях.

По данным министерства, всего российские авиакомпании эксплуатируют 99 воздушных судов такого типа.
А теперь уже Минтранс не рассматривает! 12 лет назад рассматривал,а теперь нет.

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
dell1024
9.11.2023 - 21:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 1339
Цитата (borchet @ 8.11.2023 - 21:31)
К сожалению, кроме Ан-24/Ан-26 более никто с грунта/грязи/снега не летает
Можно добавить грунтовиков L-410, Ан-28 и Ан-72

ну почему же, есть же ил-76, он садится и взлетает со всяких говн, пожалуйста, переделать салон под пассажирский и вперед smile.gif
 
[^]
USPA318361
9.11.2023 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.21
Сообщений: 6015
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 15:53)
Цитата (USPA318361 @ 9.11.2023 - 17:17)
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 14:47)
Цитата (USPA318361 @ 9.11.2023 - 16:20)
Цитата (HZZ @ 9.11.2023 - 10:15)
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 06:01)
В Африке до сих пор летают и Ил-18, и даже DC-4. Если машине реально износа нет, почему бы не продолжать эксплуатацию? Ан-24 реально неубиваемый самолет. 50-летний вполне сможет летать еще лет 50. Жаль только, что заменить нечем, но как пожарный вариант, продолжение эксплуатации вполне оправданное действие. Его прочность считается не по максимальной, а по расчетной. Которая и без того уже раз в 10 ниже предельно допустимой.

А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник? Круто конечно спланировали, оставить бы таких руководителей ещё лет на 20 (продлить ресурс)

"А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник?" - фамилия Гайдар о чем-нибудь говорит?

Гайдар и в планах не имел пересраться со всем цивилизованным миром.

с каким миром?

С тем самым, на чьих автомобилях ты ездишь, на чьих самолетах летаешь, и с чьих серверов мы видим твой высер gigi.gif

что значит "на чьих"

они нам это все счастье забесплатно попользоваться дают или мы таки каждую мышынку, каждый комп в полную собственность у них за деньги купили?

а то так-то мы и компасом, и порохом, и арабскими цифрами пользуемся
ну а все остальные таблицей Менделеева, к примеру
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17001
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх