Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛЯКСЕЙ
9.11.2023 - 03:43
2
Статус: Offline


Апопатодиафулатофобия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 984
Продлевать так продлевать biggrin.gif

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
djvinny
9.11.2023 - 04:01
5
Статус: Offline


Берендей

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 1786
А они точно понимают, как надо продлевать рессурс, блять, самолёта ??? Мне кажется, что нихера не бумажкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BOBA061980
9.11.2023 - 04:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 1714
Те кто просит на эти же самолёты пересадить с их суперджетов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapyaplakal
9.11.2023 - 04:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
А еще попросите у правительства теплое лето и чтобы россияне не болели!
UPD Опередили меня))

Это сообщение отредактировал yapyaplakal - 9.11.2023 - 04:18
 
[^]
BlackIsland
9.11.2023 - 04:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 2350
Предлагаю для надежности, садить на каждый борт по чиновнику, которые подписали о продлении годности к полетам.
 
[^]
Pадиотехник
9.11.2023 - 04:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Воcимьлет @ 9.11.2023 - 00:14)
Давайте уже и паровозы начинайте потихоньку расконсервировать

Паровозы уже не получится. Демонтированы всё водоналивные колонки на станциях, а без воды паровоз не поедет.
 
[^]
Varhar
9.11.2023 - 04:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3052
Цитата (serjd2006 @ 8.11.2023 - 08:16)
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

Их все надо обходить за версту.
Либо самолет старый, либо летчики с арифметикой не в ладах.
Либо и то, и другое.
 
[^]
Former64
9.11.2023 - 04:35
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3993
Цитата (erolvic @ 8.11.2023 - 22:14)
Что значит "просят продлить"?
Они точно уверены в их исправности?

Ан-24 в первую очередь это вахтовая авиация.
А вахтовиков можно возить на чём угодно.
Бывало летишь на вахту или с вахты в дребезжащем Ан-24 и думаешь
-А долетим-ли?
-Сядем-ли?

Бог миловал, но коллега в 2010 сильно поломался при аварийной посадке Ан-24 на Обь, сгорел персонал Ротэкс-С и "гражданские" при аварийной посадке в Игарке итд.
Хороший самолёт Ан-24, но пора им уже на свалку- свой ресурс они давно выработали.
И латать старьё (ИМХО) в данном случае нет смысла.

Но выкачивание и вычерпывание(чаще всего варварское) и распродажа богатств недр, в первую очередь, Сибирских это громадные деньги.
И жизни рабочего персонала ничего не стоят.

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
Igrim
9.11.2023 - 04:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 8505
Цитата (Нелезь @ 9.11.2023 - 00:18)
Цитата
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

Полярные авиалинии. Ну бля, прочитайте портянку целиком йобанарот

Заголовок - пиздец. А по сути попросили полярники, которым скарб закидывать на станции

На хуянции. У нас только они и летают по маршрутам. В него садиться страшно. ХМАО.
 
[^]
bobbax
9.11.2023 - 04:53
5
Статус: Online


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18432
В Ленск, в Бодайбище летаю постоянно. Летать не боюсь, но как они садятся на гравий, страшно. И без двигла летел и садился. Салоны убитые как самая плохая маршрутка. Я так понял у нас кроме Ан-24 нет такого класса самолетов способных садиться на гравийные полосы.
 
[^]
Pivosrakom
9.11.2023 - 04:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2348
Вывод из эксплуатации естественным путем
 
[^]
ЮрийАндропов
9.11.2023 - 07:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 196
Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24

Что-что там этот зорин пи..дит ?

Самолёт предназначался для замены самолётов семейства Ан-24.

Это сообщение отредактировал ЮрийАндропов - 9.11.2023 - 07:22
 
[^]
ЮрийАндропов
9.11.2023 - 07:39
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.22
Сообщений: 196
Боже ж ты мой!!! Самолётам Ан-24 и 26 надо уходить было ещё в 00-х. Но вот не просто летают до сих пор, так ещё хватает наглости продлевать и продлевать их срок. Да когда ж он закончится окончательно, что бы их списать навечно???!!! why.gif

Почему я так пишу эмоционально? Потому что в своё время я на них налетался досыта и считаю что их надо все снять с эксплуатации! Устаревший салон, нет багажных полок, и главное - очень шумные двигатели, даже очень. Ведь именно за это самолёты данного семейства прозвали "Гадкий утёнок", вполне заслуженно. Ненавижу их звук, сукаблядьнахуй. mad.gif

Вспоминается мне, в качестве сравнения самолёт Ил-86. Наверно мой Самый любимый самолёт, ну точно один из самых. Отлетал 30 лет и всё. Если бы хотели авиакомпании продлить ему жизнь, то и сейчас бы мог летать. Он конечно тоже морально устарел и двигатели шумные, но там-то хоть была нормальная шумоизоляция, а на Ан-24/26 нет!!! А ведь ссылались на его устаревание (Ил-86) и т.д. и очень быстро вывели его из эксплуатации, хотя многие из них не выработали и половины своего ресурса!!! Вот что мне обидно. Но эти...

Короче производство малых, да что там малых, вообще - пассажирских самолётов разных классов полностью просрали. А теперь этим развалюхам уже в который раз пытаются продлить жизнь, хотя не надо. Лучше бы как раньше – производили бы самолёты и с заменой этих рухлядей не было бы проблем. Но вот у нас страна такая – как проклятая, обречённая. Вот это для меня самое обидное и печальное.

Надеюсь, что эти рухляди, самолётами их никак не назову, всё-таки снимут с перевозок. Только когда? Когда падать массово начнут, тогда наверное? why.gif

Это сообщение отредактировал ЮрийАндропов - 9.11.2023 - 07:45
 
[^]
Pадиотехник
9.11.2023 - 08:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
В Африке до сих пор летают и Ил-18, и даже DC-4. Если машине реально износа нет, почему бы не продолжать эксплуатацию? Ан-24 реально неубиваемый самолет. 50-летний вполне сможет летать еще лет 50. Жаль только, что заменить нечем, но как пожарный вариант, продолжение эксплуатации вполне оправданное действие. Его прочность считается не по максимальной, а по расчетной. Которая и без того уже раз в 10 ниже предельно допустимой.
 
[^]
HZZ
9.11.2023 - 10:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1463
Цитата (Pадиотехник @ 9.11.2023 - 06:01)
В Африке до сих пор летают и Ил-18, и даже DC-4. Если машине реально износа нет, почему бы не продолжать эксплуатацию? Ан-24 реально неубиваемый самолет. 50-летний вполне сможет летать еще лет 50. Жаль только, что заменить нечем, но как пожарный вариант, продолжение эксплуатации вполне оправданное действие. Его прочность считается не по максимальной, а по расчетной. Которая и без того уже раз в 10 ниже предельно допустимой.

А почему этот «пожарный вариант» вдруг возник? Круто конечно спланировали, оставить бы таких руководителей ещё лет на 20 (продлить ресурс)
 
[^]
lion9
9.11.2023 - 10:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5149
Москва. 8 ноября. INTERFAX.RU - Представители ряда региональных авиакомпаний обратились к профильным ведомствам с просьбой продлить ресурс самолетов Ан-24 и Ан-26, средний возраст которых в РФ составляет 50 лет.

Состояние региональных и местных воздушных перевозок обсуждалось на круглом столе в Совете Федерации в среду. Выступавший на нем первый замгендиректора ООО "Группа компаний "Истлэнд" (АО "Авиакомпания "Ангара") Сергей Зорин спрогнозировал, что четверть имеющегося в России парка Ан-24 и Ан-26 перестанет летать менее чем через пять лет.

"На сегодняшний день отечественных региональных самолетов насчитывается порядка 150 штук, из них 95-98 представлены именно Ан-24 и Ан-26 со сроком выпуска с 1962 года и средним возрастом 50 лет. Из доклада ГосНИИ гражданской авиации следовало, что к 2030 году будет списано четверть этих самолетов - на самом деле, по нашему мнению, остановка этого парка наступит значительно раньше, а именно с 2028 года", - сказал Зорин.

Среди причин он указал ускоренную отработку ресурса этих самолетов на фоне перераспределения объемов работ с иностранных лайнеров на российские, отсутствие экономической целесообразности их капитального ремонта (его стоимость Зорин оценил в около 200 млн руб.), а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов. Самая насущная проблема, по его словам, с ремонтом двигателей АИ-24: их обслуживает только "Арамильский завод", мощностей которого не хватает на всех заказчиков.

"Исходя из этого можно сказать, что замена Ан-24 и Ан-26 на сегодня отсутствует полностью, - отметил Зорин. - Ставки делаем на (перспективные самолеты - ИФ) Ил-114-300 и ТВРС-44. Но, во-первых, Ил-114 не является полноценной заменой Ан-24, а ТВРС-44, несмотря на то, что в комплексной программе (развития авиатранспорта до 2030 года - ИФ) указано, что он будет поставляться с 2025 года, в общении с заводом-изготовителем мы услышали, что в лучшем случае первые 10 штук появятся в 2027 году".

Отдельным вопросом, по его словам, является стоимость ТВРС-44: она сопоставима со стоимостью "реактивных ближне- и среднемагистральных самолетов, которые по вместимости в 3-4 раза больше" - это более 2 млрд руб.

"Исходя из этого основными задачами, по нашему мнению, являются две. Первое - это все-таки продление эксплуатации Ан-24 и Ан-26 до тех пор, пока не будет насыщения самолетами ТВРС. Второе - усилить внимание к контролю сроков выпуска и ценообразования ТВРС и распространить на новые типы Ил-114 и ТВРС все механизмы субсидирования и поддержки", - сказал Зорин.

Продление ресурса Ан-24 и Ан-26 предложил и директор по развитию "Полярных авиалиний" Сергей Анциферов. "Также есть вопросы к поддержанию летной годности другого имеющегося в парке самолета - Ан-2. Поставка запчастей для двигателей в связи с известными событиями, так как двигатель в Польше производится, не осуществляется", - сказал он.

Основная проблема, с которой сталкиваются региональные авиакомпании - это авиадвигатели для Ан-24, заявил замгендиректора "ИрАэро" Сергей Крупнов. "В течение 2024 и 2025 гг. нам надо будет ремоторизировать, то есть обслужить 24 двигателя. И на сегодняшний день "Арамильский завод" нам подтвердил лишь возможность ремонта четырех двигателей в 2024 году и четырех в 2025", - посетовал он. Также, по словам Крупнова, существует проблематика производства воздушных винтов в связи с загруженностью изготовителей гособоронзаказом.

Крупнов также выразил опасения по поводу возможной приостановки полетов существующего парка самолетов Sukhoi Superjet.

"Самолеты Sukhoi Superjet уже в принципе начинают сталкиваться с проблемой отсутствия авиадвигателей, замены Sam146. И, по нашему мнению, сроки производства новых самолетов Sukhoi Superjet New с российскими двигателями ПД-8 будут гораздо медленнее, чем скорость, с которой самолеты Sukhoi Superjet с Sam146 будут останавливаться ввиду отсутствия авиадвигателей. Таким образом, в обозримом будущем - думаю, в 2025 году - образуется разрыв, когда у нас самолетов Sukhoi Superjet просто будет не хватать", - сказал Крупнов.

Замдиректора департамента авиационной промышленности Минпромторга Михаил Пересадин заявил, что "задача обеспечить контроль за исполнением сроков вывода на рынок новых типов авиатехники - совершенно точно стоит, комплексную программу мы должны выполнить".

"В части продления ресурса и обеспечения комплектующими по типам авиатехники, которая разработана не в РФ - либо в советское время, либо позже на Украине, в Польше и других странах - здесь необходимо проработать комплексные решения. При выполнении любых мероприятий, связанных с возобновлением производства, встанет вопрос с источником финансирования и консолидацией заказа, чтобы обеспечить рентабельность производства", - сказал он, добавив, что все высказанные предложения подлежат проработке совместно с Росавиацией.

Это сообщение отредактировал lion9 - 9.11.2023 - 10:30

Региональные авиакомпании просят продлить ресурс 50-летних Ан-24 и Ан-26
 
[^]
FURSHET
9.11.2023 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1054
Цитата (JohnDN1 @ 9.11.2023 - 03:49)
Цитата (Бокин @ 8.11.2023 - 22:19)
Продлевать ресурс имеет право только КБ, КБ Ан - в Киеве.

Отминусились наверное те, кто знает эту процедуру и документы её регламентирующие.

1. Указ Президента о присоединении Киева к РФ.
2. Указ о переводе КБ Антонов во временное управление Рос. имущества с назначением Кадырова А.Р. в качестве временного управляющего.
3. Указ управляющего КБ Антонов Кадырова А.Р. Ан о продлении ресурса на миллион-миллионов лет.
4. Указ о награждении Кадырова А.Р. за вклад в … (Я хз есть специальный Кадырово награждательный человек пусть он придумывает).

вот это фантазия1 Браво! Особенно "кадыровонаграждательный"- новый супер пупер термин- здорово придумано!
 
[^]
alex1506
9.11.2023 - 10:31
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 8450
Странно. Вроде кроме калош ничего не было, а за 30 лет ни сделано ни хуя. Уж не вводишь ли ты нас в заблуждение?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FURSHET
9.11.2023 - 10:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1054
Подскажите, а почему только 4 движка в год могут обслужить? За год космический корабль наверно можно построить, не то что ТО самолетного движка.
 
[^]
pticeed
9.11.2023 - 10:44
2
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 6.11.17
Сообщений: 11159
Мы стремительно вступаем в эпоху Безумного Макса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кукумбр
9.11.2023 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 3525
А цеппелины у нас где нибудь есть законсервированные? Походу пришло их время

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kakvse
9.11.2023 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33420
Цитата (serjd2006 @ 8.11.2023 - 22:16)
Опубликуйте тогда список компаний, где самолётам ресурс продлили, так, чисто для интереса. Ну и чтоб обходить их стороной за версту.

тогда будешь только на поезде ездить в дальние поездки)
 
[^]
Anes01
9.11.2023 - 10:50
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5319
если борты отвечают всем предъявленным современным требованиям по безопасности, то почему и нет? умели в СССР делать.

Это сообщение отредактировал Anes01 - 9.11.2023 - 10:50
 
[^]
Tuzov83
9.11.2023 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4298
Цитата (RDA4400 @ 8.11.2023 - 22:48)
Я как авиатехник по Ан-26 могу сказать что. Просить можно что угодно. Но в реальности каждый борт должен пройти диагностику и неразрушающий контроль на планер , двигатели , агрегаты с ограниченным ресурсом и в результате должен подтвердить летную годность. А это может сделать только завод изготовитель агрегатов или лицо имеющее лицензии, сертификаты на такие работы. В результате диагностики 100% выявлятся проблемы с коррозией, старением металла. Любое изделие имеет определенное колличество циклов работы оно прогнозируемо. Поэтому на любое изделие есть паспорт в котором прописан ресурс. Продление существует когда прогноз был ошибочным и изделие можно ещё пользоваться и тут снова ставят прогноз но уже в десятки раз меньше например 1 год . Потом снова диагностика и продление. А и да это все деньги в какой-то момент это становится нерентабельным. Ну или можно просто сказать ок продлили на год. Т.е росавиация выдаст сертификат летной годности закрыв на все глаза. А это уже уголовка. Вот как то так..

Правильно вы все говорите, только вот насчет уголовки сомнения. Чет мне подсказывает, что так и будут - все выдадут, продлят еще лет на 50 (как с хрущевками было). А если падать начнут - ну что ж, начнут расследовать... Расследовали, расследовали, да не вырасследовали... Дело Сердюкова/Васильевой давно ли было? У нас же ж никто не отвечает ни за что по факту. Ответственность - она в 37-м году была...
 
[^]
persey4ik
9.11.2023 - 10:54
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10062
В Вяликой Путиляндии дохрена оборудования выработавшего свой ресурс многократно. Ростехнадзор? Не, не слышал. Работает до тотальной аварии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17001
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх