Скончался отец легендарной "копейки" ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Параноиккк
19.09.2023 - 14:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.21
Сообщений: 305
Довелось прокатиться на Фиате с которого "Копейку" копировали.
Внешне похожи, да. Впечатления небо и земля.
Херово копировали, личное ИМХО
 
[^]
disc
19.09.2023 - 14:56
-5
Статус: Offline


БОБУС

Регистрация: 24.01.12
Сообщений: 760
19.09 около 9 часов утра на выходе со ст.м.Парк Победы (СПб) найдена папка с медицинскими документами, среди которых справка о смене пола от 2022г. Отдал смотрителю метро.
 
[^]
Pадиотехник
19.09.2023 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (boroda1111 @ 19.09.2023 - 16:49)
Цитата (pofigist116 @ 19.09.2023 - 14:45)
Цитата
В чем принципиальные отличия?

У фиата нижнивальный мотор, а у Ваза верхневальный. Хотя тебе это ни о чем не скажет.

Ну, убрали штанги толкателей, подняли вал, поставили рокера. Принцип работы изменился?

при том при всем, верхнему расположению вала нужны повышенные обороты для того, чтобы масло долетало до кулачков.

Зато верхний вал позволяет развить больше оборотов. Вес привода клапанов уменьшился. И зависать они будут на более высоких оборотах.
 
[^]
1300V4
19.09.2023 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1343
Цитата (megajaba @ 19.09.2023 - 18:50)
Цитата (Recn @ 19.09.2023 - 14:44)
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 19:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

В том и суть, что задние тормоза 1) должны иметь эффективность меньше, чем у передних и 2) работают в пыли и грязи.
Поэтому, барабаны там подходят лучше дисков, если то не спортивная машина без выебасов.

Но, юноши-максималисты, которые меня вверху минусят, знают лучше.

а ты им ещё покажи тормоза например fiat albea 200х годов, интересно, поменяют своё мнение? rulez.gif

Как говорили в какой-то рекламе лет 15 назад "Распахни глаза!".

Автоподводчик видишь? У нас до такого не додумались до сей поры.
 
[^]
Сергеевич74
19.09.2023 - 14:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (letec @ 19.09.2023 - 14:27)
Злые какие-то люди комментируют, а ведь в то время копейка была идеалом автомобиля... Ну и что что слизана, наладили производство и выпустили больше 4 миллионов!!!

Не слизана, а лицензионная копия
 
[^]
jimgreen
19.09.2023 - 14:59
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6999
letec
Цитата
Ну и что что слизана, наладили производство и выпустили больше 4 миллионов!!!

В смысле слизана? То есть разницу между купить и украсть ты в принципе не понимаешь?
 
[^]
AgipTM
19.09.2023 - 14:59
-3
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (Сергеевич74 @ 19.09.2023 - 14:58)
Цитата (letec @ 19.09.2023 - 14:27)
Злые какие-то люди комментируют, а ведь в то время копейка была идеалом автомобиля...  Ну и что что слизана, наладили производство и выпустили больше 4 миллионов!!!

Не слизана, а лицензионная копия

москвич 3 тоже лицензионная копия lol.gif

Это сообщение отредактировал AgipTM - 19.09.2023 - 15:03
 
[^]
TsoyUA
19.09.2023 - 14:59
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 3198
Собрал из запчастей Фиата, доработал напильником, и получились Жигули.

Лично против этого человека ничо не имею. Времена такие были, а он винтик в системе.
 
[^]
Синтетик
19.09.2023 - 15:00
-3
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Вообще-то первые копейки были вобраны практически из импортных комплектующих . Так что отец приемный оказался.
 
[^]
Recn
19.09.2023 - 15:00
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 19:54)
Цитата (uebantuz @ 19.09.2023 - 14:53)
Пляяя. Вот молодежь то исплевалась вся от копейки.
  Чтайте историю автопроам долбоебы. В то время фиат (и копейка тоже) были одними из самых передовых авто в мире.
И кстати в конструкцию фиата наши инженеры внесли тонну изменений. Говорят, что фиат после пробега на Димитровградском автополигоне рассыпался на запчасти.

читай сам долбоеб.. тогда уже стали достаточно массово внедрять новые технологии типа переднего привода, а копейка к моменту постройки завода уже устарела ))

Долбоёб это точно ты.
Отъебался от тормозов, доебался до привода.
Член не сотри.
Ничего, что и спустя 50 лет некоторые автомобили ведущих фирм на заднем приводе? А в 1970 году задний привод никак не устарел, и абсолютное большинство машин в мире такими и выпускались?
 
[^]
SurferNet
19.09.2023 - 15:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1256
Цитата (megajaba @ 19.09.2023 - 14:50)
Цитата (Recn @ 19.09.2023 - 14:44)
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 19:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

В том и суть, что задние тормоза 1) должны иметь эффективность меньше, чем у передних и 2) работают в пыли и грязи.
Поэтому, барабаны там подходят лучше дисков, если то не спортивная машина без выебасов.

Но, юноши-максималисты, которые меня вверху минусят, знают лучше.

а ты им ещё покажи тормоза например fiat albea 200х годов, интересно, поменяют своё мнение? rulez.gif

У друга Дастер 2021 года выпуска. Задние тормоза - барабанные.
 
[^]
megajaba
19.09.2023 - 15:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (Параноиккк @ 19.09.2023 - 14:55)
Довелось прокатиться на Фиате с которого "Копейку" копировали.
Внешне похожи, да. Впечатления небо и земля.
Херово копировали, личное ИМХО

ты родился в 1991 году. допустим, в 18 лет ты получил права и стал сразу охуенным автоэкспертом, которому дали порулить заводским музейным экспонатом fiat 124, выпускавшимся до 1974 года. машине к этому моменту было 35 лет. мне прям аж завидно. какая милая история! lol.gif
 
[^]
fessNov
19.09.2023 - 15:02
3
Статус: Offline


---------

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 1269
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях наши инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки бесплатно в наглую забрали себе на завод.
По результатам сравнительных испытаний (а такие проводились при выборе, чью иномарку будем локализовывать) в фаворите была модель от Пежо. Но дорогому Леониду Ильичу сильно понравился фиат, и перед запуском модели в СССР пришлось многие узлы перерабатывать и усиливать.
Так что если бы не наши конструкторы, то копейка бы не была такой выносливой.

не Пежо, а Рено dont.gif

Цитата
А вот почему был выбран Fiat 124 — хотя даже главный конструктор ­Данте Джакоза не считал его идеальным для такой большой страны, как СССР? Принципиальное решение о строительстве нового большого автозавода было принято в январе 1965 года на Научно-техническом совете Комитета по автотракторному машиностроению — проходил он на ВДНХ в Москве в присутствии Косыгина и Брежнева. Но что выбрать? Сравнительные испытания иномарок в институте НАМИ закипели с новой силой. Были закуплены Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Skoda 1000MB, но в фавориты выбился переднеприводный хэтчбек Renault 16 — «Автомобиль 1966 года» в Европе.
Черту под затянувшимися прениями якобы подвел лично Брежнев: «Товарищи инженеры, хватит заниматься техникой, мы будем заниматься политикой! Италия нам ближе, чем Франция». Хотя, говорят, на даче в Завидово, куда пригнали и Renault 16, и Fiat 124, генсеку тоже больше приглянулась именно французская машина.


Скончался отец легендарной "копейки" ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк
 
[^]
Pадиотехник
19.09.2023 - 15:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (knight @ 19.09.2023 - 16:48)
Вот почему народ особо ценил именно самые первые Жигули, которых не коснулась рука доработчиков? Видимо от дремучести русской

Не было жигулей, которых не коснулась рука доработчика, они сразу жигулями стали. Заблуждение идет от надписей Fiat на отдельных деталях. Которые штамповали в Тольятти еще итальянским оборудованием, свои сделать просто не успевали. А по мере износа итальянских штампов они стало заменяться советскими, и надписи Fiat из жигулей исчезли.
 
[^]
Domrych
19.09.2023 - 15:03
2
Статус: Online


вскрываю консервы

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 7862
Цитата (Recn @ 19.09.2023 - 14:32)
Дак так и есть. Не в курсе, - не пизди́.

И никакой ёбли с ними не было.
На крайняк, блокировали передние колеса, вывешивали колесо, заводили мотор и резко жали на тормоз. Всё в инструкции написано.
Зато долговечные они, на сотни тыщ км хватало.

Это вы, видать не в курсе.
В жигулях, переодически имелась такая проблема, как течь заднего тормозного цилиндра.
Так вот, сообщаю вам, что ваш метод вывешивания колёса, тут не действует.
Тормозов то нет! А цилиндр менять надо) а барабан не снимается.
Да, да есть приспособления, можно и болты было крутить, да.
Но ебли всё равно хватало, по сравнению с дисковыми.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айболит30
19.09.2023 - 15:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6854
Цитата (Параноиккк @ 19.09.2023 - 14:55)
Довелось прокатиться на Фиате с которого "Копейку" копировали.
Внешне похожи, да. Впечатления небо и земля.
Херово копировали, личное ИМХО

пар9?
 
[^]
AgipTM
19.09.2023 - 15:05
-6
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (fessNov @ 19.09.2023 - 15:02)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях наши инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки бесплатно в наглую забрали себе на завод.
По результатам сравнительных испытаний (а такие проводились при выборе, чью иномарку будем локализовывать) в фаворите была модель от Пежо. Но дорогому Леониду Ильичу сильно понравился фиат, и перед запуском модели в СССР пришлось многие узлы перерабатывать и усиливать.
Так что если бы не наши конструкторы, то копейка бы не была такой выносливой.

не Пежо, а Рено dont.gif

Цитата
А вот почему был выбран Fiat 124 — хотя даже главный конструктор ­Данте Джакоза не считал его идеальным для такой большой страны, как СССР? Принципиальное решение о строительстве нового большого автозавода было принято в январе 1965 года на Научно-техническом совете Комитета по автотракторному машиностроению — проходил он на ВДНХ в Москве в присутствии Косыгина и Брежнева. Но что выбрать? Сравнительные испытания иномарок в институте НАМИ закипели с новой силой. Были закуплены Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Skoda 1000MB, но в фавориты выбился переднеприводный хэтчбек Renault 16 — «Автомобиль 1966 года» в Европе.
Черту под затянувшимися прениями якобы подвел лично Брежнев: «Товарищи инженеры, хватит заниматься техникой, мы будем заниматься политикой! Италия нам ближе, чем Франция». Хотя, говорят, на даче в Завидово, куда пригнали и Renault 16, и Fiat 124, генсеку тоже больше приглянулась именно французская машина.

такую машину проебали, а упоротые на заднеприводный, уже устаревший тогда фиат дрочат досих пор, захлебываясь слюнами ))

Это сообщение отредактировал AgipTM - 19.09.2023 - 15:07
 
[^]
usr80
19.09.2023 - 15:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21110
Цитата (jimgreen @ 19.09.2023 - 14:59)
letec
Цитата
Ну и что что слизана, наладили производство и выпустили больше 4 миллионов!!!

В смысле слизана? То есть разницу между купить и украсть ты в принципе не понимаешь?

Да не слизали, а построили завод итальянский и начали выпускать копейки с нашем дизайном.

Это сообщение отредактировал usr80 - 19.09.2023 - 15:10

Скончался отец легендарной "копейки" ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк
 
[^]
Marcus666
19.09.2023 - 15:12
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4611
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 19:53)
Цитата (Recn @ 19.09.2023 - 14:50)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 19:47)
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 14:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

сейчас барабаны позволяют легким машинкам тормозить нормально из за нормальных колодок, и то это крохоборство автопроизводителей, а тогда барабаны были гораздо хуже, просто суровая российская грязь в них не проникала ))

Чем тогда барабаны были хуже, чем сейчас?

фрикционными свойствами колодок, особенно наших ))
качеством комплектующих..
мало у кого задние тормоза на классике вообще тормозили нормально.. каждую вторую на роликах на то заворачивали, если на лапу не дать)))

Блядь, у классики основная проблема была с регулятором тормозных усилий.
Чем дисковые тормоза решат эту проблему я ХЗ.
 
[^]
mts78
19.09.2023 - 15:13
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 408
А я вот пытался восстановить. Сил не хватило, два лета на это дело угробил, в итоге продал так, тоже энтузиасту, хехе. По механическим частям я всё сделал, меня кузовные работы добили, и я сдался.

Скончался отец легендарной "копейки" ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк
 
[^]
Alien999
19.09.2023 - 15:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5427
Все машины этой формы - гавно. Была у меня рабочая шестёрка. Если я (рост 187) садился в неё за водительское, то между спинкой моего сиденья и задним сиденьем оставалось 10 сантиметров. На каких карликов рассчитаны эти машины?
На скорости выше 85 км/ч начинаются вихляния по дороге
Ижевские Москвичи-412 и Комби были намного лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
19.09.2023 - 15:14
6
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64371
Цитата (1300V4 @ 19.09.2023 - 14:54)
Изначально Ауди50 (потом стала фольц гольф 1).

Audi 50 - это VW Polo Mk.1, 1974 год.
Цитата
Её копия 2108.

faceoff.gif
 
[^]
Dantuxa
19.09.2023 - 15:15 [ показать ]
-10
smashSR
19.09.2023 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18801
Цитата (Opportunity @ 19.09.2023 - 16:19)
я думал, отец легендарной копейки - отец Fiat-124?

там от того фиата остались рожки да ножки после " адаптации под россию"
 
[^]
maximkoff
19.09.2023 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5477
Цитата (MrSqR @ 19.09.2023 - 14:20)
Собрал разобранный по частям фиат? Судя по тексту новости.
Хоть привели бы список какие доработки под его началом были сделаны

Начиная от ходовки, до... cool.gif
Мне лень, гугли сам. gigi.gif
Ладно, ладно...
Вот некоторые ссылочки:
https://dzen.ru/a/YCT0raBqKmx6QHX_?utm_referer=yandex.ru
https://www.drive2.ru/b/2501615/
https://autoreview.ru/articles/retro/sdelka-veka
и так далее...

Скончался отец легендарной "копейки" ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18379
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх