Скончался отец легендарной "копейки" ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Recn
19.09.2023 - 14:44
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 19:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

В том и суть, что задние тормоза 1) должны иметь эффективность меньше, чем у передних и 2) работают в пыли и грязи.
Поэтому, барабаны там подходят лучше дисков, если то не спортивная машина без выебасов.

Но, юноши-максималисты, которые меня вверху минусят, знают лучше.
 
[^]
ValeDer
19.09.2023 - 14:44
-2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11094
Цитата (Opportunity @ 19.09.2023 - 14:19)
я думал, отец легендарной копейки - отец Fiat-124?

Два раза думал отец?
 
[^]
mixasmix
19.09.2023 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 1083
Фиат умер?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pofigist116
19.09.2023 - 14:45
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 566
Цитата
В чем принципиальные отличия?

У фиата нижнивальный мотор, а у Ваза верхневальный. Хотя тебе это ни о чем не скажет.
 
[^]
megajaba
19.09.2023 - 14:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (anduha @ 19.09.2023 - 14:33)
Цитата (megajaba @ 19.09.2023 - 14:30)
Цитата (adnnin @ 19.09.2023 - 14:26)
Наладить купленный автозавод полного цикла на российской земле -вот это настоящий подвиг!
В Современной России это никому не удалось!

какого ещё полного цикла? ты хоть видел мотор фиата 124 и копейки? в них вообще ничего общего... а мотор - это пол машины...

Просвети нас чей же морор был взят на копейку ? Только не ляпни что собственной разработки .

ляпаешь тут пока что ты. мотор ВАЗ-2101 и его семейство выпускалось только в СССР. у фиата 124 и 125 были моторы от нижневального до верхневального 16 клапанного, но ни один из них конструктивно не аналогичен моторам 2101 семейства. если не понимаешь как устроен - не будь дураком, не умничай там, где не понимаешь.
 
[^]
diegoLunes
19.09.2023 - 14:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12554
Цитата (megajaba @ 19.09.2023 - 14:30)
Цитата (adnnin @ 19.09.2023 - 14:26)
Наладить купленный автозавод полного цикла на российской земле -вот это настоящий подвиг!
В Современной России это никому не удалось!

какого ещё полного цикла? ты хоть видел мотор фиата 124 и копейки? в них вообще ничего общего... а мотор - это пол машины...

А ты собрал хоть один мотор?
В советских и российских реалиях даже запустить завод такого масштаба это подвиг. А его не просто запустили, он до сих пор продукцию выпускает которая пользуется уверенным спросом.

Как то в 14м году когда нам санкции влепили пришла жена и говорит мол колготки подорожали капец как.
Вот она! Золотая жила. Берешь станок в Италии и он тебе деньги можно сказать печатает. С одной стороны капрон суешь, а с другой пятисотки вылетают. Дел то куча! И тут по Дискавери как раз показали этот станок который колготки делает. 400 операций. И тут я понял, что у нас это не взлетит. Ну привезут, ну наладят, ну проработает он недели две. Тут капрон не той марки заправят, там масло не подольют, там еще что нибудь проебут.
И это обычные колготки. А тут автомобиль с нуля. Там не 400 операций, а на порядки больше. Что ни говори, а организовать производство такого масштаба это титанический труд.
 
[^]
megajaba
19.09.2023 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (boroda1111 @ 19.09.2023 - 14:39)
Цитата (megajaba @ 19.09.2023 - 14:30)
Цитата (adnnin @ 19.09.2023 - 14:26)
Наладить купленный автозавод полного цикла на российской земле -вот это настоящий подвиг!
В Современной России это никому не удалось!

какого ещё полного цикла? ты хоть видел мотор фиата 124 и копейки? в них вообще ничего общего... а мотор - это пол машины...

В чем принципиальные отличия?

где по твоему у мотора фиат-124 который на твоём фото расположен распредвал?

Это сообщение отредактировал megajaba - 19.09.2023 - 14:47
 
[^]
Pадиотехник
19.09.2023 - 14:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (boroda1111 @ 19.09.2023 - 16:39)
Цитата (megajaba @ 19.09.2023 - 14:30)
Цитата (adnnin @ 19.09.2023 - 14:26)
Наладить купленный автозавод полного цикла на российской земле -вот это настоящий подвиг!
В Современной России это никому не удалось!

какого ещё полного цикла? ты хоть видел мотор фиата 124 и копейки? в них вообще ничего общего... а мотор - это пол машины...

В чем принципиальные отличия?

У фиата распредвал внизу.
 
[^]
Naiman42
19.09.2023 - 14:46
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.23
Сообщений: 80
Цитата (gyffi @ 19.09.2023 - 14:31)
Батя спизженого фиата.)))

Да с хуя спиздили ли то? Макорошки сами продали и внедряли.. даже строительство завода курировали.. так с хуя спизденого то? ... школота сука.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AgipTM
19.09.2023 - 14:47
0
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 14:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

сейчас барабаны позволяют легким машинкам тормозить нормально из за нормальных колодок, и то это крохоборство автопроизводителей, а тогда барабаны были гораздо хуже, просто суровая российская грязь в них не проникала ))
 
[^]
knight
19.09.2023 - 14:48
0
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4072
Вот почему народ особо ценил именно самые первые Жигули, которых не коснулась рука доработчиков? Видимо от дремучести русской
 
[^]
mixasmix
19.09.2023 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 1083
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях наши инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки бесплатно в наглую забрали себе на завод.
По результатам сравнительных испытаний (а такие проводились при выборе, чью иномарку будем локализовывать) в фаворите была модель от Пежо. Но дорогому Леониду Ильичу сильно понравился фиат, и перед запуском модели в СССР пришлось многие узлы перерабатывать и усиливать.
Так что если бы не наши конструкторы, то копейка бы не была такой выносливой.

Ебнишся какая выносливая. Только владельцы классики знают, зачем нужна мокрая тряпка на бензонасосе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NiceCar
19.09.2023 - 14:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Ааа... Это тот который умудрился из замечательного итальянского автомобиля соорудить ломучую залупу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
boroda1111
19.09.2023 - 14:49
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 2272
Цитата (pofigist116 @ 19.09.2023 - 14:45)
Цитата
В чем принципиальные отличия?

У фиата нижнивальный мотор, а у Ваза верхневальный. Хотя тебе это ни о чем не скажет.

Ну, убрали штанги толкателей, подняли вал, поставили рокера. Принцип работы изменился?

при том при всем, верхнему расположению вала нужны повышенные обороты для того, чтобы масло долетало до кулачков.

Это сообщение отредактировал boroda1111 - 19.09.2023 - 14:51
 
[^]
mixasmix
19.09.2023 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.22
Сообщений: 1083
Цитата (letec @ 19.09.2023 - 14:27)
Злые какие-то люди комментируют, а ведь в то время копейка была идеалом автомобиля... Ну и что что слизана, наладили производство и выпустили больше 4 миллионов!!!

Из за АвтоВАЗа все остальные автозаводы душили - москвич, газ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Recn
19.09.2023 - 14:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 19:47)
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 14:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

сейчас барабаны позволяют легким машинкам тормозить нормально из за нормальных колодок, и то это крохоборство автопроизводителей, а тогда барабаны были гораздо хуже, просто суровая российская грязь в них не проникала ))

Чем тогда барабаны были хуже, чем сейчас?
 
[^]
megajaba
19.09.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (Recn @ 19.09.2023 - 14:44)
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 19:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

В том и суть, что задние тормоза 1) должны иметь эффективность меньше, чем у передних и 2) работают в пыли и грязи.
Поэтому, барабаны там подходят лучше дисков, если то не спортивная машина без выебасов.

Но, юноши-максималисты, которые меня вверху минусят, знают лучше.

а ты им ещё покажи тормоза например fiat albea 200х годов, интересно, поменяют своё мнение? rulez.gif

Скончался отец легендарной "копейки" ВАЗ-2101 Дмитрий Авдесняк
 
[^]
usr80
19.09.2023 - 14:51
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 21094
Цитата (Opportunity @ 19.09.2023 - 14:19)
я думал, отец легендарной копейки - отец Fiat-124?

В СССР можно было копирывать все, что угодно как в Китае. Это Гобачев подписал договор о лицензиях.
 
[^]
megajaba
19.09.2023 - 14:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1085
Цитата (boroda1111 @ 19.09.2023 - 14:49)
Цитата (pofigist116 @ 19.09.2023 - 14:45)
Цитата
В чем принципиальные отличия?

У фиата нижнивальный мотор, а у Ваза верхневальный. Хотя тебе это ни о чем не скажет.

Ну, убрали штанги толкателей, подняли вал, поставили рокера. Принцип работы изменился?

да какая ж хуйня по мелочи! другой блок, другая головка, другие коленвал, шатуны и поршни. а так-то тот же мотор shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 19.09.2023 - 14:52
 
[^]
AgipTM
19.09.2023 - 14:53
-1
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (Recn @ 19.09.2023 - 14:50)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 19:47)
Цитата (Борисыч777 @ 19.09.2023 - 14:40)
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 14:27)
Цитата (thePetrosian @ 19.09.2023 - 14:26)
По результатам совместных испытаний Фиата в Советских реалиях инженеры кучу доработок внесли в плане усиления конструкции. Причем итальянцы эти разработки нагла забрали себе на завод.

ебать.. конечно, убрали дисковые тормоза сзади и въебали крутые барабаны))) потому что они лучше подходят для суровых русских условий gigi.gif

Половина малолитражек в мире производится с задними тормозными барабанами, но тебе обязательно нужно кинуть кусок говна именно в "российские условия" faceoff.gif

сейчас барабаны позволяют легким машинкам тормозить нормально из за нормальных колодок, и то это крохоборство автопроизводителей, а тогда барабаны были гораздо хуже, просто суровая российская грязь в них не проникала ))

Чем тогда барабаны были хуже, чем сейчас?

фрикционными свойствами колодок, особенно наших ))
качеством комплектующих..
мало у кого задние тормоза на классике вообще тормозили нормально.. каждую вторую на роликах на то заворачивали, если на лапу не дать)))

Это сообщение отредактировал AgipTM - 19.09.2023 - 14:53
 
[^]
uebantuz
19.09.2023 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Пляяя. Вот молодежь то исплевалась вся от копейки.
Чтайте историю автопроам долбоебы. В то время фиат (и копейка тоже) были одними из самых передовых авто в мире.
И кстати в конструкцию фиата наши инженеры внесли тонну изменений. Говорят, что фиат после пробега на Димитровградском автополигоне рассыпался на запчасти.
 
[^]
Recn
19.09.2023 - 14:53
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.02.17
Сообщений: 685
Цитата (boroda1111 @ 19.09.2023 - 19:49)
Цитата (pofigist116 @ 19.09.2023 - 14:45)
Цитата
В чем принципиальные отличия?

У фиата нижнивальный мотор, а у Ваза верхневальный. Хотя тебе это ни о чем не скажет.

Ну, убрали штанги толкателей, подняли вал, поставили рокера. Принцип работы изменился?

Принцип работы у них одинаков, изобретён в 19 веке и одинаков на всех машинах. Некий механизм, называемый газораспределительным, открывает и закрывает клапаны.
А вот устройство механизмов совершенно разное.
 
[^]
1300V4
19.09.2023 - 14:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (AgipTM @ 19.09.2023 - 18:29)
Цитата (letec @ 19.09.2023 - 14:27)
Ну и что что слизана, наладили производство и выпустили больше 4 миллионов!!!

если второй гольф бы столько выпускали, его бы тоже миллиарды произвели ))
в нормальгых странах машины менялись, а не выпускали 30 лет одну машину с разными фарами lol.gif

Дык и произвели!
И так-же МЫ!
Изначально Ауди50 (потом стала фольц гольф 1). Хз какого года она разработки, у меня была 1978 года выпуска. В 2000-х ещё ездила.

Её копия 2108.
И т.д.
Вплоть до 21115.

Потом целое следующее поколение 2110
вплоть до
Лада-калина, говна половина, имеет аж целых десять конструктивных отличий.
 
[^]
AgipTM
19.09.2023 - 14:54
-5
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (uebantuz @ 19.09.2023 - 14:53)
Пляяя. Вот молодежь то исплевалась вся от копейки.
  Чтайте историю автопроам долбоебы. В то время фиат (и копейка тоже) были одними из самых передовых авто в мире.
И кстати в конструкцию фиата наши инженеры внесли тонну изменений. Говорят, что фиат после пробега на Димитровградском автополигоне рассыпался на запчасти.

читай сам долбоеб.. тогда уже стали достаточно массово внедрять новые технологии типа переднего привода, а копейка к моменту постройки завода уже устарела ))

Это сообщение отредактировал AgipTM - 19.09.2023 - 14:55
 
[^]
bigboy222
19.09.2023 - 14:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.20
Сообщений: 184
Цитата (SexGuru @ 19.09.2023 - 14:19)
Отец легендарной «буханки» еще живой? gigi.gif

К сожалению, Е. Р. Варченко умер, сравнительно недавно, в феврале.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18377
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх