6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ww07
25.05.2023 - 00:24 [ показать ]
-10
Citizen1975
25.05.2023 - 00:31
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.23
Сообщений: 61
Это тот самый российский "убийца боингов"?
 
[^]
SiNgLeMaN
25.05.2023 - 00:33
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.07.19
Сообщений: 833
Сначала хуево обучили летать, а потом еще и всех собак повесили за фейл...
Типичная Россия?
 
[^]
Halaban
25.05.2023 - 00:34
9
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (mix68ru @ 24.05.2023 - 17:58)
Нашли крайнего. Или пилот гавно или самолет гавно. Пилот дешевле

Ой , да ладно. В данном случае КВС действительно оказался говно. Летную карьеру "строил" благодаря папе. И получит "гуманно" благодаря связям папы.
 
[^]
Halaban
25.05.2023 - 00:42
5
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
кроме него надо наказывать также тех, кто вводил его командиром, тех кто оценивал его моральные качества, и проверять тех, кто проводил его обучение на тренажёрах на отказы.

Однозначно.
Цитата
Кто то сажает борт на взлете почти без тяги на поле без потерь,

С той пахотой по кукурузе тоже весьма неоднозначно. И тот фильм , что слепили по данному сюжету - лютое говно.
 
[^]
Cнycмyмpик
25.05.2023 - 00:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1082
Цитата (srz2010 @ 24.05.2023 - 18:30)
видяха подробная есть в сети- не умел пилот без привода самолет сажать, это не посадка а обрушение было. А судить надо того кто его с такой подготовкой за штурвал посадил.

Он так называемый "блатной", у него в руководстве Аэрофлота очень хорошая "крыша". Четыре года тянули с расследованием, он под домашним арестом, вместо тюрьмы дали колонию-поселение.
 
[^]
JohnDN1
25.05.2023 - 01:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (jalmar @ 24.05.2023 - 19:45)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:51)
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 21:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Пилот целенаправленно долбил самолёт о ВПП, в результате чего он развалился и загорелся, а всё остальное это манипуляции с целью избежать наказания.

Дункан Маклауд пилот? Спецом долбить? Перелогиньтесь сухари.

Обосрался Был напуган.
Есть такая психологическая фигня, человек пытается выйти из тяжелой ситуации как можно быстрее. Но, некоторые сохраняют способность ясно мыслить и выходят из ситуации максимально безопасно, а у некоторых мозги отключаются и включается режим «сесть любой ценой».
 
[^]
MM10
25.05.2023 - 09:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (YaTip @ 24.05.2023 - 18:36)
Цитата (MM10 @ 24.05.2023 - 18:09)
Вообще то он и правда виновен. На момент посадки борт сохранял управляемость, и ебашить его об полосу в нарушение всех инструкций не было никакой необходимости.  Просто кэп пересрал.
Но кроме него надо наказывать также тех, кто вводил его командиром,  тех кто оценивал его моральные качества, и проверять тех, кто проводил его обучение на тренажёрах на отказы.
А так то да. Кто то сажает борт на взлете почти без тяги на поле без потерь, а кое кто на управляемом борту умудряется  разложиться прямо на полосе.
Но там то все были хороши. И как эвакуировали, и как тушили, и как садили.  А виноват, конечно самолёт, дооо.

А ты хорошо изучал эту катастрофу? Ты считаешь, что с этим самолетом не было проблем?

Самолет сохранял управляемость, точка. На борту не было пожара, не было отказа критических систем. И то, что недоученный кэп не умеет летать ручками, а вместо этого норовит быстренько набрать полный рот земли - проблема не самолета, а отдельно взятого летчика.

Ушел бы на второй, сделал нормальный заход ручками - был бы героем. А так и говорить не о чем.
И рассуждать о том, что самолет плохой могут либо всякие **псы, которым по работе положено, либо слоупоки. Если взять любое авто, и бросить его с высоты пары метров на дорогу - последствия однозначно будут фатальными. Здесь произошло то же самое. А возникший вследствии этого пожар и гибель людей - это уже стечение обстоятельств. Как раз то самое: как эвакуировали, как тушили, как сработал экипаж в салоне.
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Котовоз @ 24.05.2023 - 18:05)
Резкая граница зоны поражения характерна для чего угодно, но не для задымления.
В частности, такая картина может наблюдаться при поражении электрическим разрядом.
Ничего не утверждаю, мысли вслух. Молния там вроде была, с нeё всё началось?

Такая картина из-за того, что проводник-стажёр в панике открыл заднюю дверь, огонь через неё попал в салон.
 
[^]
Hujack
25.05.2023 - 10:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (КБ408 @ 24.05.2023 - 18:27)
Цитата (estraven @ 24.05.2023 - 18:24)
Цитата
Или пилот гавно или самолет гавно.

У нормальных производителей самолётов конструкция проектируется так, что стойки шасси бак пробить не могут, но у наших особый путь, угу. moderator.gif

По какой специальности авиационный ВУЗ заканчивал??

Да он и так всё знает. Нахуя ему вуз? Тем более авиационный.
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
А еще у самолета разное поведение сайдстика пока все нормально, и в Direct mode.

Один-в один, как на Аирбасах. Если в нормальном режиме дёргать стик туда-сюда из крайних положений, система сгладит это непотребство и самолёт будет плавно отрабатывать команды, не переводя рули в критические положения и не допуская перегрузок. В режиме прямого управления рули двигаются строго в соответствии с движениями стика и отклоняются, соответственно, на те углы, которые задаются стиком. Этот т.н. пилот просто не понимал, что он делает.
 
[^]
Dok73
25.05.2023 - 10:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Был бы с оборванным не клевал бы так носом на козле в нарушение всех инструкций . Там на второй круг надо было уходить при первом козле по инструкции. Он нарушил все что можно на посадке
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 10:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
А ты хорошо изучал эту катастрофу? Ты считаешь, что с этим самолетом не было проблем?

Была. В левой чашке сидела, КВСом называлась.
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 10:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Dok73 @ 25.05.2023 - 10:18)
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Был бы с оборванным не клевал бы так носом на козле в нарушение всех инструкций . Там на второй круг надо было уходить при первом козле по инструкции. Он нарушил все что можно на посадке

Даже не при козле, а до него при сигнализации сдвига ветра
 
[^]
Dok73
25.05.2023 - 10:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата
Даже не при козле, а до него при сигнализации сдвига ветра
 

Я только видео глядел, мне сразу стало всё понятно, как он его тулил во что бы то не стало. Отчеты не читал
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (илгар @ 24.05.2023 - 18:36)
Пилот то самолет разбил, но если бы кто-то в хвосте дверь не открыл на пожар, погибших, может быть и не было бы.

Этот кто-то был стажёром и не по своей воле оказался один в хвосте. Первый номер БП, интересно, за такое распределение кабинного экипажа, наказали?
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 10:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Dok73 @ 25.05.2023 - 10:23)
Цитата
Даже не при козле, а до него при сигнализации сдвига ветра
 

Я только видео глядел, мне сразу стало всё понятно, как он его тулил во что бы то не стало. Отчеты не читал

Были графики с расшифровки параметрического, кривая положений сайдстика представляла из себя пилу с амплитудой из крайнего на кабрирование в крайнее на пикирование, причём переход из одного в другое положение-меньше секунды
upd: ошибся, пилу вырисовывали рули, стик рисовал меандр с задержками в крайних и моментальными переходами из одного крайнего в другое.

Это сообщение отредактировал goriak - 25.05.2023 - 10:48

6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100
 
[^]
MM10
25.05.2023 - 10:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Спорить, собственно, не о чем. Все разобрано по полочкам, по минутам, секундам, жестам и так далее.
Если говорить о том, что у любой катастрофы есть имя и фамилия, то у этой однозначно это имя и фамилия конкретного капитана, командира экипажа. Все остальное - стечение обстоятельств, то есть гадание на кофейной гуще. Что было бы если бы (не открыли заднюю дверь, по другому подломилась стойка, успели бы пожарные, не тупили паксы и так далее)...
 
[^]
акуб
25.05.2023 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
Это у нормально спроектированных гражданскими конторами самолетов не может.
А про SSJ 100 сразу после той аварии писали "Во время удара о полосу гидроцилиндр стойки шасси также пробил топливный бак" и видел немало комментариев на тему того, что это не есть нормальное поведение стоек шасси.

А вот этот самолет нормально спроектирован? Гидроцилиндр не должен пробивать топливный бак, это понятно, а кусок резины должен?
Цитата
При взлете у Concorde со 109 людьми на борту лопнула одна из покрышек на левой стойке шасси. Разорвавшиеся куски резины повредили пятый топливный бак (всего их 17 общей емкостью 119 тысяч литров) и проводку. Горючее мгновенно воспламенилось,


6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100
 
[^]
fm41
25.05.2023 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2178
Цитата (Aleksey4444 @ 24.05.2023 - 19:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 17:59)
За 40 трупов всего 6 лет поселения.

То, что садиться должно конструкторское бюро в полном составе, а также все чиновники, давшие допуск на эксплуатацию этого выкидыша, а вовсе не пилот, тебя ни капли не смущает.

Такой же водитель самолёта как и подсудимый? Вам, дуракам, дай стеклянный х@й, вы и его сломаете, и руки порежете. moderator.gif
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 10:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (cobakalist @ 24.05.2023 - 20:29)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 17:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

А что в нем не крайнего?
Есть какие то скрытые смыслы?
Рукожоп на панике расхуячил самолет и пассажиров. А то пилоооот

А не крайнего то, что самолет ему активно помогал уронить себя.

Представьте, едете вы, поворачиваете руль, машина делает поворот...
Годами там ездите...
А потом щёлк - включился direct mode - и ровно такое же воздействие на руль поворачивает машину не на 90 градусов, а на 180. И вы видя такое срочно крутите руль обратно - а машина еще пару секунд продолжает поворачиваться в прежнем направлении.
Сумеете не вылезая из машины проехать 500км и в аварию не попасть?

Конструкторам SSJ 100, у которых один и тот же сайдстик слишком по-разному работает в нормальном режиме и в direct, надо головы отрывать.
Затем сажать руководства авиакомпаний, которые недостаточно тренируют летчиков летать руками в Direct mode, раз уж управление самолетов так сделано.
И только потом заявлять какие-то претензии к пилоту.

А на практике - от них наоборот требуют летать на автоматике, потому что при исправной автоматике так безопаснее. В итоге навыков летать в Direct mode у пилотов попросту нет.

Да, теоретически он мог бы посадить самолет безопасно, и не смог.
Практически - на его месте там половина пилотов SSJ получила бы примерно тот же результат.

Это сообщение отредактировал alef78 - 25.05.2023 - 10:50
 
[^]
z1305
25.05.2023 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 9144
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 17:59)
ну как и предполагалось.Пилота сделали крайним.

а кого тут "делать крайним", если он разъе..шил самолёт с жертвами?
разве что экзаменаторов ещё, которые не заметили слабую подготовку
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 10:48)
Цитата (cobakalist @ 24.05.2023 - 20:29)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 17:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

А что в нем не крайнего?
Есть какие то скрытые смыслы?
Рукожоп на панике расхуячил самолет и пассажиров. А то пилоооот

А не крайнего то, что самолет ему активно помогал уронить себя.

Представьте, едете вы, поворачиваете руль, машина делает поворот...
Годами там ездите...
А потом щёлк - включился direct mode - и ровно такое же воздействие на руль поворачивает машину не на 90 градусов, а на 180. И вы видя такое срочно крутите руль обратно - а машина еще пару секунд продолжает поворачиваться в прежнем направлении.
Сумеете не вылезая из машины проехать 500км и в аварию не попасть?

Конструкторам SSJ 100, у которых один и тот же сайдстик слишком по-разному работает в нормальном режиме и в direct, надо головы отрывать.
Затем сажать руководства авиакомпаний, которые недостаточно тренируют летчиков летать руками в Direct mode, раз уж управление самолетов так сделано.
И только потом заявлять какие-то претензии к пилоту.

А на практике - от них наоборот требуют летать на автоматике, потому что при исправной автоматике так безопаснее. В итоге навыков летать в Direct mode у пилотов попросту нет.

Да, теоретически он мог бы посадить самолет безопасно, и не смог.
Практически - на его месте там половина пилотов SSJ получила бы примерно тот же результат.

А Вы всегда руль из крайнего правого в крайнее левое за доли секунды поворачиваете, не останавливаясь ни на промежуточных углах поворота, ни на нейтральном положении?
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (goriak @ 25.05.2023 - 11:03)
А Вы всегда руль из крайнего правого в крайнее левое за доли секунды поворачиваете, не останавливаясь ни на промежуточных углах поворота, ни на нейтральном положении?

А вам не приходит в голову, что в Normal mode он поворачивал сайдстик так же и это работало? Если бы не работало - он бы в direct mode так бы не летал.

Вопросы к конструкторам самолета, почему управление в разных режимах настолько разное, и к авиакомпаниям, почему у пилотов недостаточно опыта пилотирования в Direct mode.

Помнится, после той аварии проанализировали немногие предыдущие посадки в Direct mode - и выяснили, что другие пилоты почти так же "козлили". Так что рядом с тем пилотом сидеть должны конcтрукторы самолета, и руководство авиакомпаний.
 
[^]
Котовоз
25.05.2023 - 11:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (goriak @ 25.05.2023 - 10:03)
Цитата (Котовоз @ 24.05.2023 - 18:05)
Резкая граница зоны поражения характерна для чего угодно, но не для задымления.
В частности, такая картина может наблюдаться при поражении электрическим разрядом.
Ничего не утверждаю, мысли вслух. Молния там вроде была, с нeё всё началось?

Такая картина из-за того, что проводник-стажёр в панике открыл заднюю дверь, огонь через неё попал в салон.

Возможно. Но спасатели говорили, что люди оставались в креслах.
Человек не может сидеть и гореть или мгновенно умереть от огня.
Давки не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16390
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх