6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gluk35
25.05.2023 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Не летай на арбузах. они все с ЭДСУ.
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (ТуманОФФ @ 24.05.2023 - 18:19)


А не кто не говорит, почему он после взлёта обратно вернулся???

Как почему, КВС пересрался и полетел назад. А впринципе он мог лететь до места назначения.
 
[^]
Pendolfo
25.05.2023 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.23
Сообщений: 1012
6 лет за убийстов 50 человек...
Слов нет..
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (estraven @ 24.05.2023 - 18:24)
Цитата
Или пилот гавно или самолет гавно.

У нормальных производителей самолётов конструкция проектируется так, что стойки шасси бак пробить не могут, но у наших особый путь, угу. moderator.gif

А там стойки нормально подломились, безопасно. Правда никакой производитель не думал. что пилот будет с маниакальной упорностью хуярить несколько раз самолет о землю с превышением максимальной нагрузки на шасси.
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (YaTip @ 24.05.2023 - 18:36)
А ты хорошо изучал эту катастрофу? Ты считаешь, что с этим самолетом не было проблем?

Абсолютно никаких проблем с самолетом не было.
 
[^]
Iehe
25.05.2023 - 14:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2622
Цитата (Urizeliz @ 25.05.2023 - 00:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

если он действительно крайний. ему просто надо было уйти на второй круг. и зайти на посадку снова. он решил приземлить машину во что бы-то ни стало угробил самолёт и пассажиров

Это сообщение отредактировал Iehe - 25.05.2023 - 14:23
 
[^]
акуб
25.05.2023 - 14:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1858
Цитата (goriak @ 25.05.2023 - 13:48)
Цитата
зафиксировать БРУ в положении,
достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа

А не дергать её в крайние положения на пикирование и кабрирование


А кто вам сказал, что он БРУ дергал?
Цитата
Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом
самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g
После отделения БРУ продолжала удерживаться в положении полностью «от себя»,
что привело к развитию угловой скорости тангажа на пикирование до 10.5 /с, быстрому
уменьшению угла тангажа до 4 на пикирование и повторному приземлению самолета с
опережением на переднюю опору шасси. Повторное приземление произошло через 2.2 с
после первого на приборной скорости 155 kt (287 км/ч).

Таким образом, от момента касания до второго приземления, БРУ находилось в положении от себя.
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 11:24)
Есть расследование, которое проводил портал Bombus что-ли. Там утверждалось, что задержка реакции на сигналы сайдстика составила около 1 сек, поэтому и произошло козление.
Не моя сфера, ничего не могу утверждать однозначно.

Вранье это. директмод вполне себе рабочий режим управления, только вот тут надо уметь управлять, а не тупо кнопкодавить.
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (MM10 @ 25.05.2023 - 14:09)
Там проблемы были до того, как случился этот рейс. Слабо подготовленный командир.

И слабо подготовленный второй пилот?
А кто их выпустил в рейс - те ну совсем ни при чем и нести ответственность не должны?
А другие пилоты SSJ100 в этой и других российских авиакомпаниях были подготовлены иначе? Почему при расследовании отмечалось, что другие пилоты при необходимости посадки в Direct mode тоже сажают этот тип самолета ни разу не мягкой посадкой? (только тем больше везло - погода была лучше и других отказов меньше)

Да, КВС (и второй пилот очевидно тоже) не имели достаточных навыков пилотирования в Direct mode, но кто в этом виноват? Может, все же, те, кто отвечает за их подготовку? Или те, кто реализовал совершенно разную реакцию самолета на управляющие воздействия в Normal mode и Direct mode, в результате чего навыки пилотирования в Normal mode приводят к тому, что потом в Direct mode у пилота даже с горизонтальным полетом проблемы?
 
[^]
T1974
25.05.2023 - 14:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 438
Цитата (mrnooboid @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Lexa13kov @ 24.05.2023 - 17:55)
механической связи органов управления рулевыми поверхностями на Superjet нет

пздц охуенная безопасность!

А ничо так, что многие самолеты давно не рулятся тросиками? Да и директ мод не отказывал на нем, просто пилоты ни хера не понимали как им пользоваться.
 
[^]
Котовоз
25.05.2023 - 14:46
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:29)
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 11:24)
Есть расследование, которое проводил портал Bombus что-ли. Там утверждалось, что задержка реакции на сигналы сайдстика составила около 1 сек, поэтому и произошло козление.
Не моя сфера, ничего не могу утверждать однозначно.

Вранье это. директмод вполне себе рабочий режим управления, только вот тут надо уметь управлять, а не тупо кнопкодавить.

Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.
 
[^]
T1974
25.05.2023 - 14:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 438
Цитата (Daimond1984 @ 24.05.2023 - 18:21)
его коллеги из нордвинд буквально через месяц разъебали а321 в аэропорту антальи ровно таким же образом.

Эта вот история если не ошибаюсь?

самолёт пролетел над торцом ВПП на высоте 10 метров. Через одну секунду, на высоте 20 метров, рычаги управления двигателями были убраны в положение «малый газ». Почти одновременно с этим, командир отклонил боковую ручку управления полностью от себя, сразу же после этого рычаги управления двигателями были переведены в режим «TO/GA».

Фееричнейше...
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:16)
А там стойки нормально подломились, безопасно. Правда никакой производитель не думал. что пилот будет с маниакальной упорностью хуярить несколько раз самолет о землю с превышением максимальной нагрузки на шасси.

Подломились с пробитием топливного бака - это безопасно?
А годом раньше в Якутии, когда и они тоже подломились и тоже пробили топливный бак и тоже вытекло топливо - это тоже было безопасно?
А почему тогда в Шереметьево 40 трупов, а в Якутии мороз, лед и чудо спасли?

Вообще-то по требованиям сертификации эти стойки НЕ ИМЕЮТ ПРАВА при подламывании топливный бак ломать. Но корпорация Сухой не проводила испытаний, она при сертификации сослалась на расчеты.
После Якутии уже было очевидно, что их расчеты ошибочны. Но никто и не почесался решать проблему и дорабатывать конструкцию шасси, явно не соответствующую требованиям сертификации.

Пилот и не хуярил, самолет сам хуярился. Он реагировал на сайдстик не так, как в Normal mode, и даже не так, как в Direct mode на тренажере, о чем честно сообщал аэрофлот: https://www.vedomosti.ru/business/articles/...eroflot-obvinil
 
[^]
Вольфрамыч
25.05.2023 - 14:51
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51907
Цитата (mrnooboid @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Lexa13kov @ 24.05.2023 - 17:55)
механической связи органов управления рулевыми поверхностями на Superjet нет

пздц охуенная безопасность!

Как у одноклассников . Ручное управление "палкой радости" .
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 14:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:46)
Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.

Про какую секунду речь? любой самолет имеет инертность управления. это вполне себе нормально.
 
[^]
T1974
25.05.2023 - 14:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 438
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:46)
Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.

А чо представлять то, если Вы на ЗИЛу не ездили то я таки да.
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 14:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (T1974 @ 25.05.2023 - 14:42)
Цитата (mrnooboid @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Lexa13kov @ 24.05.2023 - 17:55)
механической связи органов управления рулевыми поверхностями на Superjet нет

пздц охуенная безопасность!

А ничо так, что многие самолеты давно не рулятся тросиками? Да и директ мод не отказывал на нем, просто пилоты ни хера не понимали как им пользоваться.

А как бы они понимали, если на живом самолете в директ мод им летать никто никогда не давал, кроме как случайно при авариях, а поведение Direct mode на тренажере кардинально отличалось от поведения реального самолета, ибо корпорация Сухой накосячила и с тренажером тоже?
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 14:53)
А как бы они понимали, если на живом самолете в директ мод им летать никто никогда не давал, кроме как случайно при авариях, а поведение Direct mode на тренажере кардинально отличалось от поведения реального самолета, ибо корпорация Сухой накосячила и с тренажером тоже?

А чем поведение отличалась на тренажёре?
 
[^]
EnemyZero
25.05.2023 - 14:55
-1
Статус: Online


Созерцатель

Регистрация: 26.03.18
Сообщений: 1840
Профессионализм пилота в том, что он точно знает, как должны вести себя стойки и подвески самолёта в момент посадки. И он точно был должен быть уверенным, что посадит самолёт, либо умрёт с пассажирами.
 
[^]
Вольфрамыч
25.05.2023 - 14:56
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51907
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:46)
Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.

Ачётакова ? На десятке примерно так и было - после девятки не успеваешь ямы объезжать , руль надо начинать крутить задолго до поворота . Конечно , были способы нивелировать проблему , но завод это не парило . "Беременная антилопа" .
 
[^]
T1974
25.05.2023 - 14:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 438
Вопрос подготовки пилотов к управлению в директе конечно остается открытым. Здесь соглашусь. Но вообще в РФ с подготовкой пилотов ВСЁ не очень хорошо.
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 5000
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:54)
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 14:53)
А как бы они понимали, если на живом самолете в директ мод им летать никто никогда не давал, кроме как случайно при авариях, а поведение Direct mode на тренажере кардинально отличалось от поведения реального самолета, ибо корпорация Сухой накосячила и с тренажером тоже?

А чем поведение отличалась на тренажёре?

А это у аэрофлота спросите. Ссылку на источник я дал. Ведомости - СМИ очень приличное, и если пишут, что у них есть копия протокола совещания, где Аэрофлот такое заявлял - значит, она есть.
 
[^]
Котовоз
25.05.2023 - 14:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:51)
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:46)
Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.

Про какую секунду речь? любой самолет имеет инертность управления. это вполне себе нормально.

Я выше писал, что была версия и пилот об этом говорил, что привычное время увеличилось на 1 сек.
То, что требуется время реакцию - это понятно, но это время изменилось в большую сторону. (якобы)

Такое бывает, когда в цифровом канале управления любым устройством идет помеха, вызывающая поток ошибок и вычислитель нижнего уровня, непосредственно управляющий ключами электропривода, не выдаёт управляющий сигнал, пока процент распознанных команд не превысит порог, заложенный в алгоритм работы.

Это сообщение отредактировал Котовоз - 25.05.2023 - 14:59
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 14:58)
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:54)
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 14:53)
А как бы они понимали, если на живом самолете в директ мод им летать никто никогда не давал, кроме как случайно при авариях, а поведение Direct mode на тренажере кардинально отличалось от поведения реального самолета, ибо корпорация Сухой накосячила и с тренажером тоже?

А чем поведение отличалась на тренажёре?

А это у аэрофлота спросите. Ссылку на источник я дал. Ведомости - СМИ очень приличное, и если пишут, что у них есть копия протокола совещания, где Аэрофлот такое заявлял - значит, она есть.

Там бред а не реальные факты. никаких проблем с управлением самолета не было. и это не первый самолет который переходит в директмод
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата
БРУ находилась
на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение
полностью «от себя»

Тогда как в РЛЭ говорится о необходимости плавных манипуляций стиком в режиме прямого управления. От упора до упора за 0,4 секунды - это не плавно, это дёргать

Это сообщение отредактировал goriak - 25.05.2023 - 15:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16386
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх