6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Монтеррик
25.05.2023 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.22
Сообщений: 1840
Цитата (Вольфрамыч @ 25.05.2023 - 14:56)
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:46)
Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.

Ачётакова ? На десятке примерно так и было - после девятки не успеваешь ямы объезжать , руль надо начинать крутить задолго до поворота . Конечно , были способы нивелировать проблему , но завод это не парило . "Беременная антилопа" .

моя первая машина была "десятка" и там ни хрена не было тормознутой реакции руля и крутить его задолго до поворота не было никакой нужды даже мне-новичку новейшему в автоуправлении

может дело в прокладке в вашем случае?
 
[^]
goriak
25.05.2023 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:58)
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:51)
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:46)
Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.

Про какую секунду речь? любой самолет имеет инертность управления. это вполне себе нормально.

Я выше писал, что была версия и пилот об этом говорил, что привычное время увеличилось на 1 сек.
То, что требуется время реакцию - это понятно, но это время изменилось в большую сторону. (якобы)

Такое бывает, когда в цифровом канале управления любым устройством идет помеха, вызывающая поток ошибок и вычислитель нижнего уровня, непосредственно управляющий ключами электропривода, не выдаёт управляющий сигнал, пока процент распознанных команд не превысит порог, заложенный в алгоритм работы.

На графиках видно, что задержка не превышает 0,1-0,2 сек
 
[^]
Тиранка
25.05.2023 - 15:07
0
Статус: Offline


Королева целлюлита

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 25424
Интересно,а у летунов есть такая практика,чтоб после отсидки человек опять вернулся в структуру и совсем не уборщиком территории. Меня вот до глубины души возмущает тот факт,что Марков(капитан теплохода "Адмирал Нахимов" после отсидки работал не кем-нибудь,а капитаном-наставником(!) ЧМП.
 
[^]
Котовоз
25.05.2023 - 15:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (goriak @ 25.05.2023 - 15:02)
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:58)
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:51)
Цитата (Котовоз @ 25.05.2023 - 14:46)
Представьте, что колеса на Вашем авто начинают поворачиваться через секунду, после того, как повернули руль.

Про какую секунду речь? любой самолет имеет инертность управления. это вполне себе нормально.

Я выше писал, что была версия и пилот об этом говорил, что привычное время увеличилось на 1 сек.
То, что требуется время реакцию - это понятно, но это время изменилось в большую сторону. (якобы)

Такое бывает, когда в цифровом канале управления любым устройством идет помеха, вызывающая поток ошибок и вычислитель нижнего уровня, непосредственно управляющий ключами электропривода, не выдаёт управляющий сигнал, пока процент распознанных команд не превысит порог, заложенный в алгоритм работы.

На графиках видно, что задержка не превышает 0,1-0,2 сек

Не видел.
По идее здесь нужно два графика из разных временных отрезков.
Первая кривая - отклонение сайдстика.
Вторая - срабатывание электрогидропривода.
Дельта времени между этими связанными событиями до инцидента с попаданием молнии и после - изменилась или нет.

Чисто по логике, не растут ли ноги проблемы еще со времен, когда SSJ разбился в горах Индонезии под управлением опытнейшего испытателя.

Это сообщение отредактировал Котовоз - 25.05.2023 - 15:26
 
[^]
VragNaroda
25.05.2023 - 15:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (mix68ru @ 24.05.2023 - 17:58)
Нашли крайнего. Или пилот гавно или самолет гавно. Пилот дешевле

Ну так это вечное.
Персонал Чернобыльской АЭС к аварии вообще никак им боком, но что лучше для властей - закрыть 17 неправильно сроектированных реакторов или посадить 17 ни в чëм не повинных тредящихся?
Ответ очевиден.
 
[^]
TimurKZN
25.05.2023 - 15:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 252
Цитата (MM10 @ 24.05.2023 - 18:09)
Вообще то он и правда виновен. На момент посадки борт сохранял управляемость, и ебашить его об полосу в нарушение всех инструкций не было никакой необходимости. Просто кэп пересрал.
Но кроме него надо наказывать также тех, кто вводил его командиром, тех кто оценивал его моральные качества, и проверять тех, кто проводил его обучение на тренажёрах на отказы.
А так то да. Кто то сажает борт на взлете почти без тяги на поле без потерь, а кое кто на управляемом борту умудряется разложиться прямо на полосе.
Но там то все были хороши. И как эвакуировали, и как тушили, и как садили. А виноват, конечно самолёт, дооо.

Кто то сажает борт на взлете почти без тяги на поле без потерь


не знаю, может это были и крытые реально асы кукурузные герои (хотя на форумах авиаторов разное пишут), но что наградили их на 2-й день и сделали героями, когда еще вообще ничего было не ясно - это пистец полный.

Это ведь беспроигрышный трюк – гордиться тем, чего следует стыдиться, – на нём ещё никто не споткнулся. Джозеф Хеллер «Уловка 22»
 
[^]
облоед
25.05.2023 - 15:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.09.22
Сообщений: 664
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 17:59)
ну как и предполагалось.Пилота сделали крайним.

Не говори крайним, говори последним.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Иногость
25.05.2023 - 15:10
4
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (mix68ru @ 24.05.2023 - 17:58)
Нашли крайнего. Или пилот гавно или самолет гавно. Пилот дешевле

Первонахи как всегда свою песню включают. faceoff.gif
Пилот вообще-то сам закозлил самолёт, миллион обсуждений про это было, и шасси с планером выдержали огромные перегрузки. Напомню, это была единственная катастрофа данного самолёта с такими последствиями. А первый в гору уебали тоже пилоты, которые отключили систему безопасности.

Так что пустословьте поменьше, шпециалисты по всей хуйне.

Это сообщение отредактировал Иногость - 25.05.2023 - 15:11
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 15:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4999
Цитата (VragNaroda @ 25.05.2023 - 15:09)
Цитата (mix68ru @ 24.05.2023 - 17:58)
Нашли крайнего. Или пилот гавно или самолет гавно. Пилот дешевле

Ну так это вечное.
Персонал Чернобыльской АЭС к аварии вообще никак им боком, но что лучше для властей - закрыть 17 неправильно сроектированных реакторов или посадить 17 ни в чëм не повинных тредящихся?
Ответ очевиден.

В случае самолета следовало закрыть тех, кто после после инцидента в Якутии знал о конструктивной проблеме с шасси, которая тогда лишь чудом не привела к катастрофе, и ничерта не делал для ее исправления. Вместе с теми, кто позволил сертифицировать самолет без натурных испытаний по данному пункту лишь на основании неверных расчетов и позволил эксплуатировать без доработок после той аварии в Якутии в 2018м, показавшей ошибочность расчетов.

В случае ЧАЭС следовало закрыть тех, кто знал о проблеме с положительной обратной связью при активации системы защиты реактора со времен аналогичного инцидента на ЛАЭС годами ранее на аналогичном реакторе, и ничерта не делал. Вместе с теми, кто разрешал эксплуатировать те реакторы после обнаружения в них серьезной конструктивной проблемы.

В обоих случаях посадили крайних вместо посадки виновных.
 
[^]
Kotofanchik
25.05.2023 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4726
Цитата (MM10 @ 24.05.2023 - 18:09)
Вообще то он и правда виновен. На момент посадки борт сохранял управляемость, и ебашить его об полосу в нарушение всех инструкций не было никакой необходимости. Просто кэп пересрал.
Но кроме него надо наказывать также тех, кто вводил его командиром, тех кто оценивал его моральные качества, и проверять тех, кто проводил его обучение на тренажёрах на отказы.
А так то да. Кто то сажает борт на взлете почти без тяги на поле без потерь, а кое кто на управляемом борту умудряется разложиться прямо на полосе.
Но там то все были хороши. И как эвакуировали, и как тушили, и как садили. А виноват, конечно самолёт, дооо.

Ну к самолету все-таки есть вопросы, формально стойки отработали правильно, но на самом деле, будучи сломанными при первом ударе. они пробили бак в крыле при втором.
Первый удар они отработали, то-есть сломались но не допустили повреждения бака, а повторный удар не прописан, но сломались они так, что при повторном ударе, повреждение бака практически запрограммированно. Хотя требованиям безопасности это соответствует.
И еще про управление в прямом режиме. По отзывам с тренажера, очень сложно и непривычно. На тренажерах очень большой процент не может осуществить посадку нормально. Но кстати это фактически имитация прямой механической проводки. Просто надо тренироваться. Если бы на самолеты были тросы без электронных помощников итог был бы тем же. И на аирбасе все так же.
 
[^]
RealTor
25.05.2023 - 16:05
0
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
> Главная » Разделы » Лента » События
6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100...

Давайте уже определимся:
- пилоту?
- лётчику?
- КВСу?

- летуну?
- А, и были ли пендосы на других планетах?

- и, да - бабы сквиртят или просто ссут?

???
 
[^]
ChaosKnight
25.05.2023 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6734
так обосраться надо уметь. не провел ревизию систем, не изработал топливо, сразу принял решение о приземлении, бегством покинул самолет, не приступил к спасению пассажиров и помощи пострадавшим. просто мразь и гад. 6 лет я считаю очень мало за гибель людей.
 
[^]
gluk35
25.05.2023 - 16:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Kotofanchik @ 25.05.2023 - 16:00)
Ну к самолету все-таки есть вопросы, формально стойки отработали правильно, но на самом деле, будучи сломанными при первом ударе. они пробили бак в крыле при втором.
Первый удар они отработали, то-есть сломались но не допустили повреждения бака, а повторный удар не прописан, но сломались они так, что при повторном ударе, повреждение бака практически запрограммированно. Хотя требованиям безопасности это соответствует.
И еще про управление в прямом режиме. По отзывам с тренажера, очень сложно и непривычно. На тренажерах очень большой процент не может осуществить посадку нормально. Но кстати это фактически имитация прямой механической проводки. Просто надо тренироваться. Если бы на самолеты были тросы без электронных помощников итог был бы тем же. И на аирбасе все так же.

Стойки выдержали первый удар, который был более сильный чем они должны были выдержать. Сломались они на втором. и бак уже пробили при третьем. тут уже вообще никакой самоль не выдержит
 
[^]
ChaosKnight
25.05.2023 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6734
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 14:49)
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 14:16)
А там стойки нормально подломились, безопасно. Правда никакой производитель не думал. что пилот будет с маниакальной упорностью хуярить несколько раз самолет о землю с превышением максимальной нагрузки на шасси.

Подломились с пробитием топливного бака - это безопасно?
А годом раньше в Якутии, когда и они тоже подломились и тоже пробили топливный бак и тоже вытекло топливо - это тоже было безопасно?
А почему тогда в Шереметьево 40 трупов, а в Якутии мороз, лед и чудо спасли?

Вообще-то по требованиям сертификации эти стойки НЕ ИМЕЮТ ПРАВА при подламывании топливный бак ломать. Но корпорация Сухой не проводила испытаний, она при сертификации сослалась на расчеты.
После Якутии уже было очевидно, что их расчеты ошибочны. Но никто и не почесался решать проблему и дорабатывать конструкцию шасси, явно не соответствующую требованиям сертификации.

Пилот и не хуярил, самолет сам хуярился. Он реагировал на сайдстик не так, как в Normal mode, и даже не так, как в Direct mode на тренажере, о чем честно сообщал аэрофлот: https://www.vedomosti.ru/business/articles/...eroflot-obvinil

ну а что ему мешало полетать и израсходывать топливо?
 
[^]
Gordый
25.05.2023 - 16:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.20
Сообщений: 2309
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 17:59)
За 40 трупов всего 6 лет поселения.

Там про трупы и не вспомнил никто.. взлетно-посадочная полоса аэропорта "Шереметьево" пострадала, нада новый "асфальт", плюс железо расхуячено...
 
[^]
alef78
25.05.2023 - 16:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4999
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 16:16)
Стойки выдержали первый удар, который был более сильный чем они должны были выдержать. Сломались они на втором. и бак уже пробили при третьем. тут уже вообще никакой самоль не выдержит

Проблема не в том, что сломались.
Проблема в том, что сломались НЕ ТАМ, где они должны были сломаться по расчетам, на основе которых самолет сертифицирован.
Они топливный бак пробивать не должны были.
А они пробили. И годом раньше в Якутии тоже пробили. Там кстати никаких нескольких ударов не было, был выкат за полосу. Они, похоже, его гарантированно пробивают, когда ломаются. А должны, по требованиям сертификации, гарантированно не пробивать.
 
[^]
Kotofanchik
25.05.2023 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4726
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 16:40)
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 16:16)
Стойки выдержали первый удар, который был более сильный чем они должны были выдержать. Сломались они на втором. и бак уже пробили при третьем. тут уже вообще никакой самоль не выдержит

Проблема не в том, что сломались.
Проблема в том, что сломались НЕ ТАМ, где они должны были сломаться по расчетам, на основе которых самолет сертифицирован.
Они топливный бак пробивать не должны были.
А они пробили. И годом раньше в Якутии тоже пробили. Там кстати никаких нескольких ударов не было, был выкат за полосу. Они, похоже, его гарантированно пробивают, когда ломаются. А должны, по требованиям сертификации, гарантированно не пробивать.

Ну если бы самолет не прыгал повторно, то возможно бы не пробили. В сертификации не прописана повторная посадка с уже сломанными шасси.
На мой взгляд можно улучшить, но и в этом виде требованиям удовлетворяет.
А в Якутии удар был практически в вертикальную стену. В порог высотой 1 метр, такие удары тоже не прописаны в требованиях при сертификации. Но проблема есть, сертификация это хорошо, но надо предусматривать подобные случаи.
 
[^]
Igrok22
25.05.2023 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.22
Сообщений: 2151
Процитирую мнение профессионала:


Я на этот вопрос отвечаю последний раз.
1. В том что он виноват в гибели людей - согласен. Другие пилоты летают на таких же самолетах (с такими же шасси!), но никого не убивают.
2. С прокурором - не согласен. Какие, нахрен, 6? Почему не 60?
3. Это мое личное мнение. Дальнейшие дискуссии по этой теме считаю бесполезными.

Наверное заминусят на япе, как это принято, за отличающееся от местного мнение !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
26.05.2023 - 01:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (alef78 @ 25.05.2023 - 16:40)
Цитата (gluk35 @ 25.05.2023 - 16:16)
Стойки выдержали первый удар, который был более сильный чем они должны были выдержать. Сломались они на втором. и бак уже пробили при третьем. тут уже вообще никакой самоль не выдержит

Проблема не в том, что сломались.
Проблема в том, что сломались НЕ ТАМ, где они должны были сломаться по расчетам, на основе которых самолет сертифицирован.
Они топливный бак пробивать не должны были.
А они пробили. И годом раньше в Якутии тоже пробили. Там кстати никаких нескольких ударов не было, был выкат за полосу. Они, похоже, его гарантированно пробивают, когда ломаются. А должны, по требованиям сертификации, гарантированно не пробивать.

они сломались там где нужно. Просто по правилам авиации, самоль не должен козлит, а тут именно козлил.
 
[^]
Котовоз
26.05.2023 - 12:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (Монтеррик @ 25.05.2023 - 15:01)
моя первая машина была "десятка" и там ни хрена не было тормознутой реакции руля и крутить его задолго до поворота не было никакой нужды даже мне-новичку новейшему в автоуправлении

может дело в прокладке в вашем случае?

Может.
Но вот чем управляется десятка по крену и тангажу с трудом представляю.
Впрочем, как остановиться в полёте на обочине, тоже.

Это сообщение отредактировал Котовоз - 26.05.2023 - 12:29
 
[^]
Witas
26.05.2023 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2585
На ЯПе человечек писал после аварии, он летел этим рейсом.
 
[^]
MM10
26.05.2023 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Kotofanchik @ 25.05.2023 - 16:00)
Цитата (MM10 @ 24.05.2023 - 18:09)
Вообще то он и правда виновен. На момент посадки борт сохранял управляемость, и ебашить его об полосу в нарушение всех инструкций не было никакой необходимости.  Просто кэп пересрал.
Но кроме него надо наказывать также тех, кто вводил его командиром,  тех кто оценивал его моральные качества, и проверять тех, кто проводил его обучение на тренажёрах на отказы.
А так то да. Кто то сажает борт на взлете почти без тяги на поле без потерь, а кое кто на управляемом борту умудряется  разложиться прямо на полосе.
Но там то все были хороши. И как эвакуировали, и как тушили, и как садили.  А виноват, конечно самолёт, дооо.

Ну к самолету все-таки есть вопросы, формально стойки отработали правильно, но на самом деле, будучи сломанными при первом ударе. они пробили бак в крыле при втором.
Первый удар они отработали, то-есть сломались но не допустили повреждения бака, а повторный удар не прописан, но сломались они так, что при повторном ударе, повреждение бака практически запрограммированно. Хотя требованиям безопасности это соответствует.
И еще про управление в прямом режиме. По отзывам с тренажера, очень сложно и непривычно. На тренажерах очень большой процент не может осуществить посадку нормально. Но кстати это фактически имитация прямой механической проводки. Просто надо тренироваться. Если бы на самолеты были тросы без электронных помощников итог был бы тем же. И на аирбасе все так же.

и что, это проблема самолета? то, что немало современных кэпов не может ручками, потому что у них лапки, это не вина самолета. всяко не сложнее, чем на ЛИ2 летать по компасу. То, что они умеют только в автоматах крутилки крутить, не вина самолета. А вина либо эксплуатанта, который жмется на тренажеры, либо конкретного кэпа, который как то получил дубы, но не получил знания.
 
[^]
MM10
26.05.2023 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Igrok22 @ 25.05.2023 - 18:04)
Процитирую мнение профессионала:


Я на этот вопрос отвечаю последний раз.
1. В том что он виноват в гибели людей - согласен. Другие пилоты летают на таких же самолетах (с такими же шасси!), но никого не убивают.
2. С прокурором - не согласен. Какие, нахрен, 6? Почему не 60?
3. Это мое личное мнение. Дальнейшие дискуссии по этой теме считаю бесполезными.

Наверное заминусят на япе, как это принято, за отличающееся от местного мнение !

Ну, надо отдать должное, у Кэпа320 мнение зачастую очень однобокое. Но в этом я с ним тоже согласен.
 
[^]
paxas
26.05.2023 - 15:37
0
Статус: Offline


Друзья хотят покушать...

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 828
Цитата (Cw17 @ 24.05.2023 - 18:00)
1. где пруф?
2. Этот тот самолет, где мэр города, где располагается штаб подводников, загородил единственный путь выхода, что бы вытащить свой багаж?
Чем занялись и остальные пассажиры из бинесс-класса. В результате чего сгорели люди, купившие простые места.

Этих то не хотят привлечь?

cool.gif

6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100
 
[^]
alef78
26.05.2023 - 15:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4999
Цитата (gluk35 @ 26.05.2023 - 01:35)
они сломались там где нужно. Просто по правилам авиации, самоль не должен козлит, а тут именно козлил.

Они НЕ сломались там, где нужно. Ни в Шереметьево, ни годом ранее в Якутии, где не было никакого козления. У нормально сделанных гражданских самолетов шасси при поломке топщивный бак не имеют права пробивать - это требование сертификации. SSJ 100 на практике это исптание провалил два раза из двух (а ранее при сертификации необходимое испытание просто не проводилось, были лишь теоретические расчеты).

И еще нормальные гражданские самолеты не склонны козлить при посадке. А SSJ 100 в direct mode очень даже. В Normal mode эту склонность к козлению нивелирует автоматика.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16386
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх