6 лет колонии пилоту сгоревшего в «Шереметьево» SSJ100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Котовоз
24.05.2023 - 18:24
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.21
Сообщений: 971
Цитата (AlexanderYar @ 24.05.2023 - 18:15)
Цитата (Котовоз @ 24.05.2023 - 18:05)
Резкая граница зоны поражения характерна для чего угодно, но не для задымления.
В частности, такая картина может наблюдаться при поражении электрическим разрядом.
Ничего не утверждаю, мысли вслух. Молния там вроде была, с нeё всё началось?

Ахринеть эксперт.

Ахринеть -это всё, или ещё есть что сказать?

Это сообщение отредактировал Котовоз - 24.05.2023 - 18:24
 
[^]
estraven
24.05.2023 - 18:24 [ показать ]
-14
КБ408
24.05.2023 - 18:24
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Там не штурвал, а боковая ручка.
Система управления была работоспособна.
 
[^]
13ROVER13
24.05.2023 - 18:25
6
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 32969
Цитата (ENRIQUE @ 24.05.2023 - 18:16)
А кого-то из этих мудаков хоть одного посадили? которые вытаскивали свои чемоданы с верхних полок, вместо эвакуации пока в хвосте горели люди.

Тоже этот вопрос интересует...
 
[^]
evg489
24.05.2023 - 18:27
23
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14403
Помнится, там пассажиры бизнес класса свои злоебичие чемоданы вытаскивали вместо того чтобы покинуть горящий борт и дать покинуть его другим.
Вот им то не помешало бы по 6 лет вьебать, чтобы поняли что жизнь человека важнее, чем их блядские трусы и носки в чемодане.
Это же надо такими мудаками быть.
 
[^]
КБ408
24.05.2023 - 18:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (estraven @ 24.05.2023 - 18:24)
Цитата
Или пилот гавно или самолет гавно.

У нормальных производителей самолётов конструкция проектируется так, что стойки шасси бак пробить не могут, но у наших особый путь, угу. moderator.gif

По какой специальности авиационный ВУЗ заканчивал??
 
[^]
xli
24.05.2023 - 18:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.08
Сообщений: 6839
Цитата (Lexa13kov @ 24.05.2023 - 17:55)
... Сам Евдокимов позднее говорил, что SSJ100 не соответствовал нормам летной годности. В частности, он отмечал, что если бы шасси соответствовали нормам, то при аварийной посадке они бы безопасно подломились. ...

т.е. в переводе на русский, этот мудила заявил, что в любых его ошибках по определению виноват самолет. раз самолет не соответствует нормам летной годности, то нахера он то в него полез???

удивляет, что запрет на профессию всего три года. должен быть пожизненным.
 
[^]
Transformato
24.05.2023 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1806
Ещё и бабки взыскивать будут за самолёт, что пудов. Ща страховая подсуетится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
srz2010
24.05.2023 - 18:30
9
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 995
видяха подробная есть в сети- не умел пилот без привода самолет сажать, это не посадка а обрушение было. А судить надо того кто его с такой подготовкой за штурвал посадил.
 
[^]
estraven
24.05.2023 - 18:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Цитата
По какой специальности авиационный ВУЗ заканчивал??

Катастрофостерхология, однако............
 
[^]
YaTip
24.05.2023 - 18:36
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 11466
Цитата (MM10 @ 24.05.2023 - 18:09)
Вообще то он и правда виновен. На момент посадки борт сохранял управляемость, и ебашить его об полосу в нарушение всех инструкций не было никакой необходимости. Просто кэп пересрал.
Но кроме него надо наказывать также тех, кто вводил его командиром, тех кто оценивал его моральные качества, и проверять тех, кто проводил его обучение на тренажёрах на отказы.
А так то да. Кто то сажает борт на взлете почти без тяги на поле без потерь, а кое кто на управляемом борту умудряется разложиться прямо на полосе.
Но там то все были хороши. И как эвакуировали, и как тушили, и как садили. А виноват, конечно самолёт, дооо.

А ты хорошо изучал эту катастрофу? Ты считаешь, что с этим самолетом не было проблем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bobbax
24.05.2023 - 18:36
11
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 18490
Цитата (mix68ru @ 24.05.2023 - 17:58)
Нашли крайнего. Или пилот гавно или самолет гавно. Пилот дешевле

Самолет нормальный, не надо на него гнать.
 
[^]
илгар
24.05.2023 - 18:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.20
Сообщений: 149
Пилот то самолет разбил, но если бы кто-то в хвосте дверь не открыл на пожар, погибших, может быть и не было бы.
 
[^]
Diesellok80
24.05.2023 - 18:37 [ показать ]
-10
GarriL
24.05.2023 - 18:47
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5833
На тренажере Аэрофлот не обучал своих пилотов работать в режиме "Direct Mode"вот и получили то,что получили. для непосвященных.....
В нормальном полете Суперджет управляется в режиме Normal Mode – это "нормальный режим", в котором при пилотировании пилотом посредством боковой ручки управления – сайдстиком - самолет имеет кучу защит от многих дурацких ситуаций. Например, от сваливания, от превышения ограничений по скорости, от удара хвостом о полосу при излишне ретивом движении на себя в момент приземления или взлета, и много других.Так называемое "ручное пилотирование" в этом режиме весьма простое – пилот задает лишь значения тангажа и крена, а автоматика их выдерживает. Любые внешние воздействия на тангаж – будь то порыв ветра или изменение режима низкорасположенных двигателей – все это парируется автоматикой, пилоту не приходится напрягать свою голову для того, чтобы возвращать самолет в желаемое положение относительно горизонта. Точно так же происходит и с креном – пилот задает необходимый крен, автоматика его поддерживает. Кроме того, в режиме Normal Mode доступен автомат тяги, который поддерживает заданную скорость полета.Ситуация радикально меняется, когда в случае каких-то отказов система управления переходит в резервный режим– в Direct Mode. Самолет из навороченного лайнера четвертого поколения превращается в лайнер поколения предыдущего – в котором при пилотировании сайдстиком (а варианта с подключением автопилота у пилотов все равно нет) пилоту приходится внимательно контролировать положение самолета в пространстве – теперь самолет подвержен всем возмущениям: болтанка, порывы ветра, изменение режима работы двигателей, выпуск механизации, уменьшение скорости и тому подобное – все это тянет за собой перебалансировку самолета и изменение тангажа.Защиты "от дурака" в этом режиме не работают, и, что немаловажно, не работает директорная система управления. Вот он без подсказывающих планок (директоров) и зашел в глиссаду."На глаз" так сказать.А ни руки ,ни глаз не тренированы.Шуровать сайдстиком от упора и до упора-последнее дело.Самолеты так не управляются.........Летчик,летавший на Ан-24,Ту-134/154 абсолютно спокойно справился бы с такой ситуацией,а вот оператор -самолетоводитель-нет.Что печально.

Это сообщение отредактировал GarriL - 24.05.2023 - 18:51
 
[^]
RUSCTAPbIU
24.05.2023 - 18:51
17
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 415
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 21:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Пилот целенаправленно долбил самолёт о ВПП, в результате чего он развалился и загорелся, а всё остальное это манипуляции с целью избежать наказания.
 
[^]
wadimkad
24.05.2023 - 18:56
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 5678
Цитата (КБ408 @ 24.05.2023 - 18:24)
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Там не штурвал, а боковая ручка.
Система управления была работоспособна.

Какая нахуй разница какая там ручка? Есть эксперты или это пиздежь?
Цитата
Он также заявил, что разряд молнии, попавший в самолет, вывел из строя электрическую систему дистанционного управления, а механической связи органов управления рулевыми поверхностями на Superjet нет.
 
[^]
gor3
24.05.2023 - 18:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3450
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

так не было же никакой потери управляемости
 
[^]
gor3
24.05.2023 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3450
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:56)
Какая нахуй разница какая там ручка? Есть эксперты или это пиздежь?

Управляются ли поверхности электроникой - да
Был ли отказ - нет
 
[^]
КБ408
24.05.2023 - 19:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1491
Цитата (mrnooboid @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Lexa13kov @ 24.05.2023 - 17:55)
механической связи органов управления рулевыми поверхностями на Superjet нет

пздц охуенная безопасность!

На пассажирских самолётах типа-все Эйрбасы,В777,В787,Ту 204,Ил 96 рулевые поверхности не имеют механической связи с ручками,штурвалами (хотя есть некоторые нюансы).
Датчики положения отслеживают положение ручки/штурвала,передают электрический сигнал в блоки/систему/компьютер.Электронная система анализируя входной сигнал с органов управления, считывая данные -угол атаки,пространственное положение самолёта,скорость,высоту,перегрузки,работу двигателей,центровку,углы выпуска механизации и др;положение рулевых поверхностей,в соответствии с заложенной Прогой(где зашиты например ограничения по скорости, высоте, углов крена и тангажа и др),система выдаёт сигнал рулевым агрегатам/актуаторам,которые отклоняют рулевые поверхности.
Это конечно упрощенно.Хотя там конечно существует различные режимы и законы управления.

Это сообщение отредактировал КБ408 - 24.05.2023 - 19:01
 
[^]
RUSCTAPbIU
24.05.2023 - 19:01
11
Статус: Offline


А шо с еблом?

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 415
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 21:56)
Цитата (КБ408 @ 24.05.2023 - 18:24)
Цитата (wadimkad @ 24.05.2023 - 18:13)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.05.2023 - 18:00)
Цитата (Urizeliz @ 24.05.2023 - 20:59)
ну  как  и  предполагалось.Пилота сделали крайним.

Да пилот то конечно не виноват. Как и автомобилист. Это всё машины такие.

Ты в машине колесами через рулевые тяги крутишь. А тут отказ электроники и штурвал превращается в джойстик от денди с оборванным проводом.

Там не штурвал, а боковая ручка.
Система управления была работоспособна.

Какая нахуй разница какая там ручка? Есть эксперты или это пиздежь?
Цитата
Он также заявил, что разряд молнии, попавший в самолет, вывел из строя электрическую систему дистанционного управления, а механической связи органов управления рулевыми поверхностями на Superjet нет.

Это как ехал бы ты на Тесле на автопилоте, но тут автопилот отключился, а ты оказывается в душе не ебёшь как рулём и педалями пользоваться.
 
[^]
AVIcrak
24.05.2023 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.16
Сообщений: 1432
Я так понимаю что чёрный ящик разбился, превратился в пыль и сгорел.
А в вышку попала молния, поэтому все записи разговоров с бортом были уничтожены.
 
[^]
Йохан
24.05.2023 - 19:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Очередной пост с икспердами-заговорщиками cool.gif
 
[^]
Crispin
24.05.2023 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 2772
молния может виновата, но другой, более умелый пилот вероятно смог бы избежать этих прыжков на недопустимой скорости.
 
[^]
FreeTramp
24.05.2023 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2593
Цитата (Lexa13kov @ 24.05.2023 - 17:55)
Евдокимов, считает обвинение, не ощущал аварийной ситуации и не установил код аварийности, посадка же самолета происходила с перегрузкой.

ТС, переведи на русский, что там Евдокимов. В редакции эту новость писала жертва ЕГ, а ты тупо скопипастил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16375
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх