«Пермские моторы» начали серийное производство двигателей ПД-14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
postoronimv
8.04.2023 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 1406
Цитата (TILZIT @ 8.04.2023 - 12:57)
Цитата (zaratustr @ 8.04.2023 - 11:48)
Знаю я одного камрада тут на ЯПе- он до этого инженером работал на этом предприятии.

Так вот он говорил- я лучше пешком дойду, чем сяду в самолёт с этими моторами.

человек знает о чем говорит.

НУ и как? Ходит?
 
[^]
Urban1978
8.04.2023 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3420
Цитата (Оюшминальд @ 8.04.2023 - 11:48)
А что так долго? С 2008 по нынешнее время.

Тебя ждали, а ты не пришел в конструкторское бюро. Это очень хорошо, двигатель хороший.
 
[^]
Daimond1984
8.04.2023 - 13:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Оюшминальд @ 8.04.2023 - 12:56)
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:47)
я конечно тоже сейчас не перекину его, но понимаю, что процедура относительно простая.
даже пример с а380, у которого двигатель разлетелся над атлантикой, он жегде то в жопе канады сел, потом все думали, как его оттуда забрать, так вот вроде ан124 привез новый мотор, его на месте перекинули и самолет вернулся домой.
выходит, что в жопе канады, в каком то явно не крутом порту при желании можно перекинуть двигатель а380.

А можно ссылку на эту операцию? В Вики не нашел. Только образно
 
[^]
Кацолапенко
8.04.2023 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (SpaceNASA @ 8.04.2023 - 11:45)
Первый двигатель с цифрой 14 , это как чайхана 1.😁

+1
тонко
 
[^]
zmej404
8.04.2023 - 13:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 995
Добрая весть, хорошо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Urban1978
8.04.2023 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3420
Цитата (zaratustr @ 8.04.2023 - 11:48)
Знаю я одного камрада тут на ЯПе- он до этого инженером работал на этом предприятии.

Так вот он говорил- я лучше пешком дойду, чем сяду в самолёт с этими моторами.

Давай ссылку на него, сами спросим. Или он племянник дочери офицера?
 
[^]
Кацолапенко
8.04.2023 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Маллер @ 8.04.2023 - 11:52)
Цитата (Sadeid @ 08.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Там же регулируется расстояние между кресел. Они в направляющих. Четыре болта ослабил, и сдвигаешь.

Только ключ надо пронести при посадке и внятно объяснить зачем он в самолете, что-нибудь придумать, ну типа "это у меня брелок такой". И знать номер.

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 8.04.2023 - 13:08
 
[^]
Guezz
8.04.2023 - 13:06
-1
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 696
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Здесь не принято вникать в детали, тут адепты «вот это хорошая новость!» дальше Красного и Белого на своих истоптанных тягах и не «летают» lol.gif
 
[^]
Dethroit
8.04.2023 - 13:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 162
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Что мешает лететь бизнес или первым классом? Габариты тела?
 
[^]
Zomkin
8.04.2023 - 13:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
В 90х глядя на иномарки мы тоже думали ну ещё лет 5 и сделаем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
8.04.2023 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Guezz @ 8.04.2023 - 13:06)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Здесь не принято вникать в детали, тут адепты «вот это хорошая новость!» дальше Красного и Белого на своих истоптанных тягах и не «летают» lol.gif

Ну у всех свои интересы. Авиация мой интерес. Я не могу не летать, я не чувствую себя живым без неба, и жду, очень жду МС-21 на маршрутах, а потому очень боюсь, что наши маркетолухи опять обосрутся на ровном месте и натворят хуйни.
 
[^]
Soulis
8.04.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.22
Сообщений: 3960
Цитата (Hujack @ 8.04.2023 - 11:46)
Выфсёврёти! cry.gif Это на Мосфильме снято! cry.gif Фсё давно разворовано! cry.gif Только одни батуты остались! cry.gif Толька взятки чиновники умеют брать! cry.gif

Ну как из меня либерал получился? Сканаю за своего?

Да уж, на таких как ты страна власть держится
 
[^]
Fenya
8.04.2023 - 13:11
7
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10696
Цитата (SpaceNASA @ 8.04.2023 - 12:45)
Первый двигатель с цифрой 14 , это как чайхана 1.😁
А по сути молодцы.

ПД - 14 означает Перспективный Двигатель, 14 означает номинальная тяга 14 тонн. А до этого были ПД-8 и пд-10, прикинь.

Хуйню какую-то ты сморозил в общем.

И ПД аббревиатура проекта разработки, в серии по идее новое обозначение должны дать.

Это сообщение отредактировал Fenya - 8.04.2023 - 13:12
 
[^]
Maktub
8.04.2023 - 13:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8514
Цитата (Шульц78 @ 8.04.2023 - 11:43)
Вот новости "... начался выпуск..." - мне нравятся. А все эти "... выпустим новую модель не уступающую..., миллион автомобилей..." - откровенно раздражают.

Вот когда выпустят и эксплуатация пройдет нормально, тогда и поговорим. А пока и начали выпуск это лишь кукарекание.
 
[^]
Кацолапенко
8.04.2023 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Zomkin @ 8.04.2023 - 13:09)
В 90х глядя на иномарки мы тоже думали ну ещё лет 5 и сделаем

Тут другое - просто растерялись от разнообразия и не знали с какой начать.
 
[^]
Night154
8.04.2023 - 13:11
1
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2307
Цитата (Hujack @ 8.04.2023 - 11:46)
Выфсёврёти! cry.gif Это на Мосфильме снято! cry.gif Фсё давно разворовано! cry.gif Только одни батуты остались! cry.gif Толька взятки чиновники умеют брать! cry.gif

Ну как из меня либерал получился? Сканаю за своего?

Ну если в планах было идиотом себя изобразить- то вполне вышло. Самолеты то летают уже или наяривать на статью? Столько уже раз обсирались по полной, причем каждый раз заявляя о победе, я дождусь выпуска самолетов в серию прежде чем биться в истерике от щастия.
 
[^]
OSM
8.04.2023 - 13:12
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2757
Цитата (Alex88 @ 08.04.2023 - 11:42)
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

Ну думаю доведут. Выбора все равно нет.
На первых самолетах вообще 20 часов было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кацолапенко
8.04.2023 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Fenya @ 8.04.2023 - 13:11)
ПД - 14 означает Перспективный Двигатель, 14 означает номинальная тяга 14 тонн.

Немного прямолинейность напрягает...примерно как ДИП-300, ФЭД и ВИЛ-100

Это сообщение отредактировал Кацолапенко - 8.04.2023 - 13:15
 
[^]
Sadeid
8.04.2023 - 13:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Dethroit @ 8.04.2023 - 13:07)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Что мешает лететь бизнес или первым классом? Габариты тела?

У меня около 50 перелётов в год. Я, к сожалению, пока не зарабатываю столько, чтобы все они были первым классом. К тому же в Бугульму нет ни бизнеса, ни первого класса. Как и в Усть-Кут, например, Хужир, Казачинское, Билибино и ещё сотни аэропортов России и даже целые авиакомпании. И даже наличие бизнес-класса не основание превращать эконом в скотовозку, в Европе вон хватает совести людей за скот не держать даже в лоукостерах, на которых мы десятилетиями смотрим с завистью.
 
[^]
Кацолапенко
8.04.2023 - 13:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.22
Сообщений: 4376
Цитата (Fenya @ 8.04.2023 - 13:11)
А до этого были ПД-8 и пд-10, прикинь.

Так а они уже в эксплуатации?
 
[^]
OpenM
8.04.2023 - 13:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 145
Цитата (Alex88 @ 8.04.2023 - 11:42)
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

Смотря, что ты имеешь в виду под "регламентом". В нашей авиации есть как раз пятидесятичасовые работы, как раз регламентные. Так же и по двигателям есть работы, проводимые через 50 часов.
 
[^]
Guezz
8.04.2023 - 13:16
1
Статус: Offline


Penetron

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 696
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 13:09)
Цитата (Guezz @ 8.04.2023 - 13:06)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Здесь не принято вникать в детали, тут адепты «вот это хорошая новость!» дальше Красного и Белого на своих истоптанных тягах и не «летают» lol.gif

Ну у всех свои интересы. Авиация мой интерес. Я не могу не летать, я не чувствую себя живым без неба, и жду, очень жду МС-21 на маршрутах, а потому очень боюсь, что наши маркетолухи опять обосрутся на ровном месте и натворят хуйни.

Ох уж эти мечтатели ждуны… Не уж то не понятно, что когда повсеместно из заводов делают торговые центры, а образование скатывается ниже плинтуса, то балом начинают править идиоты очковтиратели. Посмотри на возрастной ценз опытных инженеров - там ближе к 60-ти годам, а более молодые это уже племя недоучек с ориентацией на маркетинговые запросы.
 
[^]
Zabaday
8.04.2023 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1778
Цитата (Маллер @ 08.04.2023 - 11:52)
Там же регулируется расстояние между кресел. Они в направляющих. Четыре болта ослабил, и сдвигаешь.

ключ на 13 с собой только брать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
8.04.2023 - 13:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
в целом, новость хорошая, но вот эти цифры меня смущают.
ребят, давайте не надо как с суперджетом, неужели мозгов не хватет понять, что двигателей и запчастей нужно больше, чем на один самолет?
арабы заказывают 100 самолетов и еще 100 движков к ним отдельно сразу же.
а тут опять впритык.
надеюсь не я один об этом подумал.

ЗиП зависит от наработки изделий. В свое время у меня на рабочем столе лежали 2 книги по 200 страниц... Назывались "Самолет типа ... Перечень ЗиПа на 10 000 часов налета".
В них указывались наименование изделия, чертежный и номенклатурный номер, количество на 10000 часов эксплуатации. Например: гайка М5, № чертежа, номенклатурный №, 62 шт.
Пока нет лидирующей группы самолетов, нет опытной производственной эксплуатации МС-21, говорить о ЗиПе рано.
На сегодня цифры: 72 ВС, 160 СУ - 160 - 72х2= 16, чуть меньше 10%. По опыту - достаточно.
По суперджету: трещала горячая часть, по которой несли гарантийные обязательства и обеспечение французы. Может это специально?
Цитата
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

Стесняюсь спросить, а что вас интересует: периодичность замены топливных и масляных фильтров? или масла, или АСУД? или АДТ? А может подшипники опор?
Все это входит в Регламент ТО.
 
[^]
Oleggka
8.04.2023 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Цитата (Sadeid @ 08.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Меньше пассажиров в бизнес-классе и все поместятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27723
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх