«Пермские моторы» начали серийное производство двигателей ПД-14

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
8.04.2023 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Оюшминальд @ 8.04.2023 - 12:14)
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:06)
математика.
ибо там получается 300 движков и 100 самолетов.
самолеты же не без двигателей в оаэ то летят 
это делается для того, что если что не так, тут же перекидывается двигатель и самолет в работе.
у нас же, это главная проблема в ссж, и сканадал с мексиканцами итд итп.
неужели мало грабель прошли?

Не знаю как в большой авиации. Но по вертолетам расскажу. В СПб есть завод по ремонту вертолётов. Так когда у борта подходит ресурс его отправляют своим ходом в Пулково. Парни бывает через всю страну летят. Привозят борт, сдают его и домой. Месяца через несколько прилетают за ним. И на нём обратно домой.

ну это регламентка на заводе, потому что по месту нет возможности.
я думаю тут не как в большой, а как у арабов или амеров или еще у кого, у кого по 100 бортов одного типа.
все чеки они могут делать на месте и там явно есть официальный сервис со всеми допусками прям в порту, ибо у них очень много самолетов, их заипеся гонять на завод.
 
[^]
Daimond1984
8.04.2023 - 12:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Шульц78 @ 8.04.2023 - 12:18)
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 11:44)
в целом, новость хорошая, но вот эти цифры меня смущают.
ребят, давайте не надо как с суперджетом, неужели мозгов не хватет понять, что двигателей и запчастей нужно больше, чем на один самолет?
арабы заказывают 100 самолетов и еще 100 движков к ним отдельно сразу же.
а тут опять впритык.
надеюсь не я один об этом подумал.

Так пишут же не про запчасти, а про двигатели, как ИЗДЕЛИЕ. И наверняка будет цех, в ветром будут ремонтировать двигатели эти.

конечно будут, но у ссж это было главной проблемой, кстати не знаю, решили или нет.
когда двигателей выпускается аккурат в число самолетов, когда должно быть чуть ли не в двое-трое.
из за этого канибалят самолеты итд, история с интерджет ппц показательная.
якутия по этой причине судилась.
я надеюсь, что подобное не повторится, но видя эти цифры...
 
[^]
Оюшминальд
8.04.2023 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2795
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:23)
ну это регламентка на заводе, потому что по месту нет возможности.
я думаю тут не как в большой, а как у арабов или амеров или еще у кого, у кого по 100 бортов одного типа.
все чеки они могут делать на месте и там явно есть официальный сервис со всеми допусками прям в порту, ибо у них очень много самолетов, их заипеся гонять на завод.

Я как понимаю там капиталка идёт. А на месте этого не сделать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
8.04.2023 - 12:30
6
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 609
Цитата (Electrician7 @ 8.04.2023 - 11:49)
Знакомый пилот аэробуса сказал управление и авионика МС 21 сказка, намного круче зарубежных.

Нисколько не умаляя качества нашего новейшего лайнёра, но ради истины спрошу- откуда ему это знать то? Это только испытатели пока могут сказать, и то- если имели опыт педалирования и тех, и других.
 
[^]
Sadeid
8.04.2023 - 12:31
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Daimond1984 @ 8.04.2023 - 12:23)
Цитата (Оюшминальд @ 8.04.2023 - 12:14)
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:06)
математика.
ибо там получается 300 движков и 100 самолетов.
самолеты же не без двигателей в оаэ то летят 
это делается для того, что если что не так, тут же перекидывается двигатель и самолет в работе.
у нас же, это главная проблема в ссж, и сканадал с мексиканцами итд итп.
неужели мало грабель прошли?

Не знаю как в большой авиации. Но по вертолетам расскажу. В СПб есть завод по ремонту вертолётов. Так когда у борта подходит ресурс его отправляют своим ходом в Пулково. Парни бывает через всю страну летят. Привозят борт, сдают его и домой. Месяца через несколько прилетают за ним. И на нём обратно домой.

ну это регламентка на заводе, потому что по месту нет возможности.
я думаю тут не как в большой, а как у арабов или амеров или еще у кого, у кого по 100 бортов одного типа.
все чеки они могут делать на месте и там явно есть официальный сервис со всеми допусками прям в порту, ибо у них очень много самолетов, их заипеся гонять на завод.

Сервисная сеть Боинга и Эйрбаса огромная по всему миру, обучены сотни тысяч специалистов, в каждом крупном хабе могут обслужить Боинг или Эйрбас, доcтавка запчасти в любую точку мира в течение суток, любой, хоть двигателя целиком. Но так было не всегда. Сначала были самолёты, а потом росла сервисная сеть. Мы с СуперДжетом на этом и наебались, что не имея никакой сети полезли на другую сторону шарика. С МС-21 ситуация другая, ему нахуй не нужна сеть в Америке или Африке, он для внутреннего рынка. Тут ему раздолье на десятилетия. Вылечат детские болезни, обкатают конвейер, наладят сервисную сеть в рамках страны, а там уже и СНГ начнёт подтягиваться, та же Беларусь с отобранынми Боингами так сразу, когда будет история, налёт, подтверждена надёжность, вычислена экономика владения и подтверждены ТТХ, вот тогда и начнут остальные смотреть, Иран, ОАЭ могут для понта несколько штук взять, ну просто бабки есть, чё бы нет, Индия заинтересуется, дальше можно Африку подключать тихонько, в Шарме открыть сервисный центр и склад, или в Анталье, если с Эрдоганом допиздеться, а это уже первый шаг для покорения Африки и так далее. А не в Мексику сразу лезть, а потом запчасти по полгода туда тащить на перекладных. Самолёт на земле убыточный.
 
[^]
Оюшминальд
8.04.2023 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2795
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:28)
конечно будут, но у ссж это было главной проблемой, кстати не знаю, решили или нет.
когда двигателей выпускается аккурат в число самолетов, когда должно быть чуть ли не в двое-трое.
из за этого канибалят самолеты итд, история с интерджет ппц показательная.
якутия по этой причине судилась.
я надеюсь, что подобное не повторится, но видя эти цифры...

В Турляндию каждый день летают. Значит не всё так плохо. Можно спросить у однокашников, но боюсь, что они под подпиской.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
8.04.2023 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Оюшминальд @ 8.04.2023 - 12:29)
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:23)
ну это регламентка на заводе, потому что по месту нет возможности.
я думаю тут не как в большой, а как у арабов или амеров или еще у кого, у кого по 100 бортов одного типа.
все чеки они могут делать на месте и там явно есть официальный сервис со всеми допусками прям в порту, ибо у них очень много самолетов, их заипеся гонять на завод.

Я как понимаю там капиталка идёт. А на месте этого не сделать.

верно, потому проще и перекинуть движок, самолет полетел, а этот двигатель отправили на капиталку.
а когда целый самолет стоит и ждет капиталки его движка, это не правильно.
 
[^]
Оюшминальд
8.04.2023 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2795
Цитата (Sadeid @ 08.04.2023 - 12:31)
Сервисная сеть Боинга и Эйрбаса огромная по всему миру, обучены сотни тысяч специалистов, в каждом крупном хабе могут обслужить Боинг или Эйрбас, доcтавка запчасти в любую точку мира в течение суток, любой, хоть двигателя целиком. Но так было не всегда. Сначала были самолёты, а потом росла сервисная сеть. Мы с СуперДжетом на этом и наебались, что не имея никакой сети полезли на другую сторону шарика. С МС-21 ситуация другая, ему нахуй не нужна сеть в Америке или Африке, он для внутреннего рынка. Тут ему раздолье на десятилетия. Вылечат детские болезни, обкатают конвейер, наладят сервисную сеть в рамках страны, а там уже и СНГ начнёт подтягиваться, та же Беларусь с отобранынми Боингами так сразу, когда будет история, налёт, подтверждена надёжность, вычислена экономика владения и подтверждены ТТХ, вот тогда и начнут остальные смотреть, Иран, ОАЭ могут для понта несколько штук взять, ну просто бабки есть, чё бы нет, Индия заинтересуется, дальше можно Африку подключать тихонько, в Шарме открыть сервисный центр и склад, или в Анталье, если с Эрдоганом допиздеться, а это уже первый шаг для покорения Африки и так далее. А не в Мексику сразу лезть, а потом запчасти по полгода туда тащить на перекладных. Самолёт на земле убыточный.

Единственная проблема - внутренний рынок. Значит зависимость от государства. Вот и весь разговор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fimka81
8.04.2023 - 12:34
20
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1723
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

И тут всепропальщики нарисовались.

Во первых тема про двигатели, а не про шаг кресел.
Во-вторых: Шаг кресел эконома у Аэрофлота (считается самым большим шагом кресел в России) - 79 см. Это 79/2,54 = 31 дюйм.
У Победы шаг кресел 73 см. Это 28,75 дюймов.
В спеках на МС-21 указано, что можно делать любой шаг кресел от 71 до 81 см.
К слову у Боинга точно такие же спеки по шагу кресел. Эконом от 71 до 81.

Так что не надо пиздеть, что все плохо.
 
[^]
Петрович34
8.04.2023 - 12:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12954
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

Ножки под себя и полетели.
 
[^]
Daimond1984
8.04.2023 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 12:31)
Сервисная сеть Боинга и Эйрбаса огромная по всему миру, обучены сотни тысяч специалистов, в каждом крупном хабе могут обслужить Боинг или Эйрбас, доcтавка запчасти в любую точку мира в течение суток, любой, хоть двигателя целиком. Но так было не всегда. Сначала были самолёты, а потом росла сервисная сеть. Мы с СуперДжетом на этом и наебались, что не имея никакой сети полезли на другую сторону шарика. С МС-21 ситуация другая, ему нахуй не нужна сеть в Америке или Африке, он для внутреннего рынка. Тут ему раздолье на десятилетия. Вылечат детские болезни, обкатают конвейер, наладят сервисную сеть в рамках страны, а там уже и СНГ начнёт подтягиваться, та же Беларусь с отобранынми Боингами так сразу, когда будет история, налёт, подтверждена надёжность, вычислена экономика владения и подтверждены ТТХ, вот тогда и начнут остальные смотреть, Иран, ОАЭ могут для понта несколько штук взять, ну просто бабки есть, чё бы нет, Индия заинтересуется, дальше можно Африку подключать тихонько, в Шарме открыть сервисный центр и склад, или в Анталье, если с Эрдоганом допиздеться, а это уже первый шаг для покорения Африки и так далее. А не в Мексику сразу лезть, а потом запчасти по полгода туда тащить на перекладных. Самолёт на земле убыточный.

в целом не с чем поспорить, единственное только наверно с вопросом продвижения на внешние рынки.
там китайца 919 го слепили и уже в серии, они ща по выгодным кредитным схемам его везде, где а и б просели будут пихать.
конечно если китай начнет свой тайвань и ему обрежут иностранные комплектующие, то 919 встанет, но пока такого не наблюдается.
так что наверно да, только внутренний рынок.

но мы вспоминаем суд с ак якутия.
получается с запчастями и внутри страны не смогли.
 
[^]
Оюшминальд
8.04.2023 - 12:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2795
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:33)
верно, потому проще и перекинуть движок, самолет полетел, а этот двигатель отправили на капиталку.
а когда целый самолет стоит и ждет капиталки его движка, это не правильно.

Если честно не знаю технологию замены двигателя. Один раз заменили. Движок улетел с крепления.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
8.04.2023 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Fimka81 @ 8.04.2023 - 12:34)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 11:46)
Только одно меня смущает. В авиакомпании Победа шаг кресел 32 дюйма. Меньше заказать невозможно, Боинг просто меньше не выпускает, даже для азиатов. Это и так тесно. Для МС-21 согласован шаг 28 дюймов и исходя из него рассчитана пассажировместимость. Это на 10см меньше, чем в Победе. То есть я там физически сесть смогу только боком, как в газельку начала двухтысячных. Они ебанулись?

И тут всепропальщики нарисовались.

Во первых тема про двигатели, а не про шаг кресел.
Во-вторых: Шаг кресел эконома у Аэрофлота (считается самым большим шагом кресел в России) - 79 см. Это 79/2,54 = 31 дюйм.
У Победы шаг кресел 73 см. Это 28,75 дюймов.
В спеках на МС-21 указано, что можно делать любой шаг кресел от 71 до 81 см.
К слову у Боинга точно такие же спеки по шагу кресел. Эконом от 71 до 81.

Так что не надо пиздеть, что все плохо.

Остальное без комментариев, чужой пиздёж разгребать неблагодарное занятие, вас таких пиздоболов тут полный ЯП.

«Пермские моторы» начали серийное производство двигателей ПД-14
 
[^]
Sadeid
8.04.2023 - 12:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Daimond1984 @ 8.04.2023 - 12:38)
Цитата (Sadeid @ 8.04.2023 - 12:31)
Сервисная сеть Боинга и Эйрбаса огромная по всему миру, обучены сотни тысяч специалистов, в каждом крупном хабе могут обслужить Боинг или Эйрбас, доcтавка запчасти в любую точку мира в течение суток, любой, хоть двигателя целиком. Но так было не всегда. Сначала были самолёты, а потом росла сервисная сеть. Мы с СуперДжетом на этом и наебались, что не имея никакой сети полезли на другую сторону шарика. С МС-21 ситуация другая, ему нахуй не нужна сеть в Америке или Африке, он для внутреннего рынка. Тут ему раздолье на десятилетия. Вылечат детские болезни, обкатают конвейер, наладят сервисную сеть в рамках страны, а там уже и СНГ начнёт подтягиваться, та же Беларусь с отобранынми Боингами так сразу, когда будет история, налёт, подтверждена надёжность, вычислена экономика владения и подтверждены ТТХ, вот тогда и начнут остальные смотреть, Иран, ОАЭ могут для понта несколько штук взять, ну просто бабки есть, чё бы нет, Индия заинтересуется, дальше можно Африку подключать тихонько, в Шарме открыть сервисный центр и склад, или в Анталье, если с Эрдоганом допиздеться, а это уже первый шаг для покорения Африки и так далее. А не в Мексику сразу лезть, а потом запчасти по полгода туда тащить на перекладных. Самолёт на земле убыточный.

в целом не с чем поспорить, единственное только наверно с вопросом продвижения на внешние рынки.
там китайца 919 го слепили и уже в серии, они ща по выгодным кредитным схемам его везде, где а и б просели будут пихать.
конечно если китай начнет свой тайвань и ему обрежут иностранные комплектующие, то 919 встанет, но пока такого не наблюдается.
так что наверно да, только внутренний рынок.

но мы вспоминаем суд с ак якутия.
получается с запчастями и внутри страны не смогли.

У 919 есть одна проблема. Там движок франко-американский. Выёбываться особо не дадут и конкуренцию Боингу/Эйрбасу составить разрешат на малоинтересных рынках, так что комак тоже в основном для внутреннего. А своего двигателя и китайцев пока нет. Это, кстати, отличный шанс пропихнуть туда ПД-14 и китацам этого хватит, чтобы заткнуть амеров и лягушатников. Ну и ПД-35 для CR929 никто не отменял. Тут уже наш экономический интерес, этот самолёт нам нужен и под санкции попасть не должен, а значит двигатель должен быть не американский/европейский. У нас дальнемагистральника нет вообще, а протяжённость страны огромная. Он нам нужен даже на внутреннем рынке, про трансатлантику и транстихоокеанские перелёты речи вообще нет.
 
[^]
Daimond1984
8.04.2023 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Оюшминальд @ 8.04.2023 - 12:38)
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:33)
верно, потому проще и перекинуть движок, самолет полетел, а этот двигатель отправили на капиталку.
а когда целый самолет стоит и ждет капиталки его движка, это не правильно.

Если честно не знаю технологию замены двигателя. Один раз заменили. Движок улетел с крепления.

я конечно тоже сейчас не перекину его, но понимаю, что процедура относительно простая.
даже пример с а380, у которого двигатель разлетелся над атлантикой, он жегде то в жопе канады сел, потом все думали, как его оттуда забрать, так вот вроде ан124 привез новый мотор, его на месте перекинули и самолет вернулся домой.
выходит, что в жопе канады, в каком то явно не крутом порту при желании можно перекинуть двигатель а380.
 
[^]
Hegge1
8.04.2023 - 12:50
-9
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
Цитата (Денисончик @ 8.04.2023 - 11:55)
Цитата (Hegge1 @ 8.04.2023 - 14:50)
Интересно, аналоги есть?

Нет

Анало Гавнет?
 
[^]
Yarver85
8.04.2023 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Хорошая новость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zomkin
8.04.2023 - 12:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Ну к 30му этож писец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shaun
8.04.2023 - 12:52
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (Aleksandr2 @ 8.04.2023 - 11:53)
Смотрю тему, новость отличная, и всепропальщики еще не подтянулись, или у них в субботу выходной?

чем отличная, что тебе опять по губам поводили, 10 лет ждали этот самолёт, ещё пообещаем через 10 лет, тут по всей стране автомобили даже не покупают, а ты в сказки про самолёт веришь
 
[^]
Жопаримуа
8.04.2023 - 12:53
-1
Статус: Offline


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 972
Цитата (Hegge1 @ 8.04.2023 - 11:50)
Интересно, аналоги есть?

аналоговнет как всегда все страны нам завидуют
 
[^]
Gektar
8.04.2023 - 12:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 936
Цитата (facies @ 8.04.2023 - 11:45)
ну хоть что то стало сдвигаться, двигатель это главное в самолете, как господство в воздухе

Какой-то вы дурак. В самолете нет главного. Там все нужное.
 
[^]
Оюшминальд
8.04.2023 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2795
Цитата (Daimond1984 @ 08.04.2023 - 12:47)
я конечно тоже сейчас не перекину его, но понимаю, что процедура относительно простая.
даже пример с а380, у которого двигатель разлетелся над атлантикой, он жегде то в жопе канады сел, потом все думали, как его оттуда забрать, так вот вроде ан124 привез новый мотор, его на месте перекинули и самолет вернулся домой.
выходит, что в жопе канады, в каком то явно не крутом порту при желании можно перекинуть двигатель а380.

А можно ссылку на эту операцию? В Вики не нашел. Только образно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TILZIT
8.04.2023 - 12:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 1510
Цитата (zaratustr @ 8.04.2023 - 11:48)
Знаю я одного камрада тут на ЯПе- он до этого инженером работал на этом предприятии.

Так вот он говорил- я лучше пешком дойду, чем сяду в самолёт с этими моторами.

человек знает о чем говорит.
 
[^]
kab1979
8.04.2023 - 12:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3486
Цитата (Alex88 @ 08.04.2023 - 11:42)
Стесняюсь просить про межрегламентный моторесурс двигателя
Ни разу не еренияаю, но про этот ВАЖНЕЙШИЙ параметр двигателя полная тишина, ибо нах двигатель, если каждые 50 часов налета его выводить на регламент?!

А скажи ка нам откуда у тебя инфа про 50 часов с потолка? Лишь бы выдать что в эфир, бля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
postoronimv
8.04.2023 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 1406
Замечательная новость, братцы!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27716
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх