Первый модернизированный Ил-96-400М с российскими двигателями ПС-90А уже собран и поднимется в воздух до конца года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЭлектррикЪ
28.07.2022 - 12:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
К огромному сожалению, эра 4х двигательных самолетов подошла к концу. На коммерческих рейсах рулит выгода и 2х двигательные уделывают 4х двигательные. Самолет шикарный, но он останется в нише избыточной жизнеспособности для тех, кому срать на стоимость перелета. Так что это как была, так и будет жоповозка для верхушки.
 
[^]
anmas
28.07.2022 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6394
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Квартира-пентхауз с видом на Манежную и Александровский сад.
 
[^]
PlavaliZnaem
28.07.2022 - 12:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.18
Сообщений: 359
У меня вопрос к тем, кто пишет, что ему понравилось летать на конкретном типе. Вы реально чувствуете в полете разницу между "одноклассниками"? Почувствовать разницу между Боингом 747 и Боингом 737 можно - разный вес, тяжелый самолет меньше в ямах трясет. Но почувствовать разницу между условными А320/Б737/ТУ214 - я хз. Все одинаково для пассажира
Чисто ИМХО
Если что, комфорт кресел или шаг между ними - это не плюс или минус конкретного самолета, а всего лишь выбор авиакомпании.

Это сообщение отредактировал PlavaliZnaem - 28.07.2022 - 12:13
 
[^]
blok841
28.07.2022 - 12:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1000
на сколько помню , кроме всех прочих проблем (общих для страны) при создании была ещё одна , - не было двигателей нужной мощности, решили использовать те что были, из за этого пришлось облегчать самолёт , укорачивая его. Из за этого непропорционально большой киль пришлось делать и по вместимости он не добирал. Была попытка поставить американские двигатели, но тоже не пошло.
Если смотреть экономическую эффективность, то да, он на мировом рынке не конкурент. Но в нынешних условиях нужно делать, что бы не оказалось что из Москвы во Владик летать не на чем. Да более прожорливый, больше экипаж, но деньги потраченные на его строительство остаются в стране, - люди не только на заводе получают зп, но и куча смежников. Ещё очень важно - его производство сохранит способность страны производить такие самолёты. А там может и ремоторизируют на два ПД 35 (мечты , конечно, а вдруг)
 
[^]
martin407
28.07.2022 - 12:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 427
Цитата (fingrey @ 28.07.2022 - 11:18)
Цитата (sergeantGY @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

Сделаешь - плохо. Не сделаешь - тоже плохо. Когда вы, всёпросральщики, угомонитесь уже? moderator.gif

Ты канонический идиот.

За 20 лет они убили авиационную промышленность. Как и любую другую. включая нефтегазовую, поскольку все технологии - западные.

В жопу их целовать с благодарностью, что подняли технологии 40-летней давности, поскольку ничего сложнее производить уже не умеем?

То есть ты предлагаешь всех расстрелять и продолжить все покупать у запада? Может все-таки идиот это ты?
 
[^]
ne4est
28.07.2022 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24357
До Кубы не долетит...
 
[^]
Степан298
28.07.2022 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.21
Сообщений: 7842
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.


на КАМЧАТКЕ в день 3 самолета (и это только МОСКВА)

нужно и больше
 
[^]
Nike1977
28.07.2022 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.18
Сообщений: 1236
Вот когда реально поднимется, тогда и напишешь новость, а пока не сотрясай воздух попусту moderator.gif
 
[^]
Veliar331
28.07.2022 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 14:51)
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

А зачем больше? У нас для широкофюзеляжных дельнемагистральников четыре направления на всю страну: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка.

Анадырь/Магадан скорее погрешность, их с пересадкой можно пустить, там спроса на большой самолёт нет, на большую дальность только.

Сколько раз летал на Камчатку, всегда это были пересадочные маршруты, хз если ли там реальная потребность в широкофюзеляжных самолётах. А вот по маршруту Москва - Владивосток такая потребность точно есть, вчера только летел на Б777 из Владивостока, самолёт полный был.
 
[^]
ЭлектррикЪ
28.07.2022 - 12:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 988
Цитата (PlavaliZnaem @ 28.07.2022 - 12:12)
У меня вопрос к тем, кто пишет, что ему понравилось летать на конкретном типе. Вы реально чувствуете в полете разницу между "одноклассниками"? Почувствовать разницу между Боингом 747 и Боингом 737 можно - разный вес, тяжелый самолет меньше в ямах трясет. Но почувствовать разницу между условными А320/Б737/ТУ214 - я хз. Все одинаково для пассажира
Чисто ИМХО
Если что, комфорт кресел или шаг между ними - это не плюс или минус конкретного самолета, а всего лишь выбор авиакомпании.

Ошибаешься! Я не буду приводить примеры, но смысл один. На примерно одинаковых среднемагистральниках "лично мне", не нравится боинг. Эирбас намного комфортнее. А недавно, в силу санкций, летал на суперджете. Ощущения: летит лучше чем боинги и эирбасы, но шумный, хуже боига. А когда шасси выходят, так вообще ощущение, что крыло отвалилось. Так что эир 320, это "по мне" самый комфортный.
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:54)
Цитата (Atraks @ 28.07.2022 - 12:52)
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 12:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

банальная экономическая выгода
у 96 четыре двигателя, высокий расход топлива. Сам понимаешь он проигрывал в этом плане 2-двигательным конкурентам

Ну как-бы есть 747, 380, 340 и еще масса четырехдвигательных самолетов, которые широко используются всеми авиакомпаниями мира

Их с производства уже сняли, 747 долётывают почти исключительно как грузовики, А380 - первые уже под нож пошли из за бесперспективности.
 
[^]
Thief
28.07.2022 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 11504
Цитата (mushuk77 @ 28.07.2022 - 10:48)
2 самолета в год? Точно? Вы не шутите?

я тоже оне особо так скажем рад, но
это лучше чем ничего
потихоньку помаленьку
если учесть в КАКОМ состоянии всё было
то можно сказать что это успех
 
[^]
EptiLapti
28.07.2022 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3427
Упс

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (awolfman @ 28.07.2022 - 11:54)
Приходит из-за бугра цистерна с химикатами, её содержимое фасуют в канистры по 5-10 литров или 200 литровые бочки и клеят уже свои этикетки, вот и всё импортозамещение...

Да и канистры тоже импортные были.

Сейчас все на Китай надеются, что начнёт поставлять химию, иначе полный пиздец начнётся...

я вчера в Магните знатно подохуел, когда на кассе увидел тюбик суперклея. гелевого, за 279 рублей. Да момент-henkel, но сука не за 300 же рублей
 
[^]
yaphunter
28.07.2022 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (lexxx1971 @ 28.07.2022 - 11:52)
А если он не будет массовым, то для чего эти движняки?

МС-21
 
[^]
МингиТлу
28.07.2022 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 4015
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:54)
Ну как-бы есть 747, 380, 340 и еще масса четырехдвигательных самолетов, которые широко используются всеми авиакомпаниями мира

Ну как бы 747 уже не производят или только грузовые, 380 тоже, нк и 340 туда же. Давно уже всё выяснили, 2 двигла экономичнее и по расходу и по обслуживанию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MimaKrokodil
28.07.2022 - 12:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6762
Цитата (yaphunter @ 28.07.2022 - 12:28)
Цитата (lexxx1971 @ 28.07.2022 - 11:52)
А если он не будет массовым, то для чего эти движняки?

МС-21

А МС-21 то каким боком? Ни ВАСО, ни ПС-90 к нему вообще никакого отношения не имеют
 
[^]
Garryyk
28.07.2022 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 3128
Цитата (ne4est @ 28.07.2022 - 12:18)
До Кубы не долетит...

С чего вы взяли? Мы как-то долетали - и туда и обратно
 
[^]
thisisis
28.07.2022 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.20
Сообщений: 3078
Цитата (americano @ 28.07.2022 - 10:50)
Тема хорошая, но что мешало создавать собственные самолеты все прошлые годы?

Абама абизяна, кто же ещё. И хохлы. Англичанка гадит, что не ясно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fly13
28.07.2022 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 8719
как можно взять и удлинить фюзеляж на 9 метров? Геометрия самолета, летные качества не поплывут?
 
[^]
Veliar331
28.07.2022 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 11270
Цитата (ЭлектррикЪ @ 28.07.2022 - 16:24)
Цитата (PlavaliZnaem @ 28.07.2022 - 12:12)
У меня вопрос к тем, кто пишет, что ему понравилось летать на конкретном типе. Вы реально чувствуете в полете разницу между "одноклассниками"? Почувствовать разницу между Боингом 747 и Боингом 737 можно - разный вес, тяжелый самолет меньше в ямах трясет. Но почувствовать разницу между условными А320/Б737/ТУ214 - я хз. Все одинаково для пассажира
Чисто ИМХО
Если что, комфорт кресел или шаг между ними - это не плюс или минус конкретного самолета, а всего лишь выбор авиакомпании.

Ошибаешься! Я не буду приводить примеры, но смысл один. На примерно одинаковых среднемагистральниках "лично мне", не нравится боинг. Эирбас намного комфортнее. А недавно, в силу санкций, летал на суперджете. Ощущения: летит лучше чем боинги и эирбасы, но шумный, хуже боига. А когда шасси выходят, так вообще ощущение, что крыло отвалилось. Так что эир 320, это "по мне" самый комфортный.

Часто летал одно время по маршруту Камчатка - Владивосток, больше всего мне нравились ТУшки (204 или 214, не помню уже) и в полёте комфортнее и садились они почему-то мягче всегда.
 
[^]
AleXXX82
28.07.2022 - 12:38
0
Статус: Offline


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2603
Летал на ИЛе лет 10 назад, Аэрофлотом. Лучший был полет.
Места в салоне была овердохуя. Минимум тряски и болтанки, причем сидел в хвосте.
 
[^]
JBM
28.07.2022 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2964
Цитата (dimm1111 @ 28.07.2022 - 10:49)
Ил-96 весьма неплохой был самолет. Летал я на них на Дальний Восток и на Камчатку. Просторный салон, удобные сиденья. А еще в те времена в заднем салоне можно было курить.
Надеюсь, что обновленный самолет получится как минимум не хуже по комфорту, чем предшественник.
Ну а безопасность у Илов всегда на высоте была.

Увы, нет. Он был неплохой для своего времени. Но технологии ушли вперёд.

Во-первых, ЧЕТЫРЕ двигателя. В наше время одно это уже смертный приговор. Компания Эйрбас не вытянула свой четырёхмоторный А-380. Элитный, легендарный самолёт, флагман компании, элитные заказчики (Эмирейтс, Люфтганза, Бритиш, итд) - но нет, не вытянул. Четыре мотора нынче могут себе позволить только военные, а для коммерческой авиации это большое "НЕТ".

Во-вторых, уровень комфорта. Тот же самый А-380 и Боинг 787 подняли планку комфорта на очень высокий уровень. Во-первых, тишина в салоне. Во-вторых, интернет и медиасистемы в полёте. Всё это невозможно на Ил-96 - первое потому что у него ЧЕТЫРЕ двигателя и они ШУМНЫЕ, а второе потому что мы тупо не производим нужную электронику для этого.

И кстати по вопросу электроники - как насчёт кабины пилотов? В Бобиках стоят системы Хонейвелл, в Эйрбасах - Талес, а что есть у нас? Напоминаю, что даже в Сухих Суперджетах вся авионика от Талеса. Своей у нас нетути. Как летать эти Илы будут, по пачке беломора? - так и беломор с продажи снят gigi.gif

Ладно, шутки в сторону: без импортной авионики мы можем летать по классической радионавигации, НО в наше время это просто не соответствует требованиям безопасности. А откатить требования назад на уровень 80-х годов - это шаг в прошлый век, к самолёту братьев Райт. Лично я в такой Ил не сяду - жить хочу.

Так что увы, увы. Авиация проёбана бесповоротно, как ни горько это сознавать...
 
[^]
onell
28.07.2022 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 4726
Цитата (Sadeid @ 28.07.2022 - 10:52)
Цитата (Daimond1984 @ 28.07.2022 - 10:50)
так и останется правительственным, 4 древних двигателя в наше время это не выгодно.

Выгодность понятие растяжимое. У нас чё нефти дефицит? Субсидируют горючку и будет выгоднее а350.

А на международных перевозках как субсидировать?
 
[^]
doktorzloy12
28.07.2022 - 12:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.19
Сообщений: 2466
Мы как всегда верим.И так 20 лет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26896
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх