Глава Toyota предрёк большие проблемы из-за перехода на электрокары

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WWK
11.07.2022 - 00:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 400
Цитата (Vitalien91 @ 10.07.2022 - 21:00)
Цитата
Ну вот если поразмыслить, то для ДВС энергия получается напрямую от сжигания топлива.
А для электрокара, мы сначала сжигаем топливо и получаем электричество, потом передаём его по проводам, неся при этом потери, потом заряжаем аккумуляторы, опять потери, а потом уже преобразует электроэнергию в движение и опять потери.
Вопрос, где выше КПД от сжигания топлива?

Так нам задвигают про то, что сжигание топлива будет происходить вдали от наших нежных тушек, а сами автомобили в городах дымить не будут. А про КПД тут особо речь не идёт.

А гидроэлектростанции что сжигают?
 
[^]
CynicalBastard
11.07.2022 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 1760
Электричество электромобили откуда будут брать?
Все это выльется в многократное удорожание как самого авто, так и стоимости владения автомобилем для потребителя.
Это удорожание постараются переложить на плечи сырьевых стран: введут пошлину или налог на выброс углекислого газа для стран где не развиты электромобили.

Типа Ганс ездит на электромобиле, за это платит Ляо своим трудом
 
[^]
TVAR
11.07.2022 - 00:11
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16226
Ну он прав, но всем пофиг, это гретошиза...
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kwazzi,
> чем проще то?

В машине с ДВС примерно в 100 раз больше движущихся частей.

> Что компенсируется заебами с батарейками

?
 
[^]
Lisio
11.07.2022 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (kwazzi @ 11.07.2022 - 01:06)
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 00:03)
FreeКаменщик,
> Еще у современных электрокаров , как оказалось, простота конструкции далека от электропилы
> или шуруповерта.

Тем не менее, всё равно проще, чем авто с ДВС.

чем проще то? там отличие в отсутвии самого двс. Что компенсируется заебами с батарейками и логикой управлением самих движков. А мощные электродвижки это тебе не из игрушки моторчики. Посмотри сколько они стоят и весят.

Электродвигатели меньше, их можно цеплять к колесу напрямую, становятся не нужны: сам двигатель, трансмиссия, приводы, картер, системы рециркуляции, входные коллекторы, выходные коллекторы, глушитель, катализатор, воздушные фильтры, бензобак, обратка, топливная рампа, куча навесного оборудования, кардан, снижается центр тяжести, повышается устойчивость, безопасность, возможность дозировать крутящий момент и тормозные усилия на каждое колесо по отдельности.

А логика управления, она что на ДВС в ЭБУ сидит, что в электромобиле в компьютере.

Это сообщение отредактировал Lisio - 11.07.2022 - 00:18
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
CynicalBastard,
> Ганс ездит на электромобиле, за это платит Ляо своим трудом

Китай далеко впереди Германии в производстве электромобилей.
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 00:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 00:12)
kwazzi,
> чем проще то?

В машине с ДВС примерно в 100 раз больше движущихся частей.

> Что компенсируется заебами с батарейками

?

и все эти движущиеся части которых больше сконцентрированы в движке и коробке.
батарейки охлаждают и обогревают поддерживая оптимальный температурный режим. Это не геморой? а логика упраления электродвигаелем не геморой? Там конечно нет движущих частей, но те же трансы и микрухи летят только в путь
 
[^]
VragNaroda
11.07.2022 - 00:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
И не надейтесь! Никакая власть не даст народу наслаждаться жизнью.
Введут электромобили. После этого цена на сверхнормативное потребление электричества взлетит до небес. Либо ради зарядки авто придëтся страдать бытово, практических не пользуясь электричеством, либо одна зарядка - одна зарплата.
Домовладельцам будет проще, наставят панелей и ветряков, будет солнце, будет ветер, будем тачку заряжать.
 
[^]
andysh888
11.07.2022 - 00:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 1424
Хм... Всем "любителям электричек"
Посчитайте для начала "полный КПД" электромобиля.

Забьём на фазу производства и АДСКОЕ количество ресурсов для "строительства последней мили" (чтоб было достаточно зарядок, на строительство которых надо мегатонны проводов).

Имеем ископаемую нефть. Или газ. (с газом всё будет фееричнее).

Для бензоавто - тащим нефть (большими объёмами) от месторождения до НПЗ, там переработка в топливо (тут потери до 60%, да). Далее топливо без потерь достигает бака авто (потери при перевозках/хранении и на АЗС - ничтожны). Из бака также без потерь достигает двигла. И там с КПД около 30-35% преобразуется в механическую энергию. Совокупный КПД авто (с учётом потерь в трансмиссии) около 30%. В случае с газом - потерь на переработку около 10-15%. Совокупный КПД - около 12% (0,4 переработка * 0,3 КПД авто). От нефти. Или около 27% для газа.

Теперь про электрички.
Добыли нефть, потом из неё сделали топливо (потери около 40-50%).
Дотащили нефть до ТЭС. Там с эффективностью около 50% (и это очень неплохо - КПД выше считают "с учётом выработки тепла") сделали электричество. Далее электричество проходит "выходные каскады" - там КПД довольно высокий - около 96% и поступает в ЛЭП. Потери высоковольтных ЛЭП в среднем около 5%. Далее идёт преобразование в локальные высокие токи - КПД около 93-94%, потери в локальных ЛЭП - также около 5%. Далее идёт "понижение до последней мили" - опять КПД около 94%. Далее есть преобразование в зарядные токи - тут КПД хуже - около 90%. Эффективность зарядки - около 80% (в случае быстрых зарядок - не выше 75%). Внутренние потери аккумов - около 6% (и с деградацией онного быстро растут вплоть до 50% на сильно изношенных, когда аккум "не держит"). Ну и напоследок - КПД самого двигла в среднем около 80% (90+% достижимы в отдельных режимах, также как у бензинки в отдельных режимах доходит до 50%).

Считаем: 0,5*0,5*0,96*0,95*0,94*0,85*0,94*0,9*0,8*0,94*0,8 = 9,2%.

Итого "чиста по топливной эффективности" электричка на четверть хуже бензинки. Если в цепочку добавится хотя бы один "промежуточный аккумуляторный аккум-накопитель" (например, на "заправке") и зарядка "быстрая" - эффективность падает ниже 7%. Что уже близко в "вдвое хуже бензинки".

Если добавить тот нюанс, что из бензо-авто сложно переработать часть стёкол и некоторые элементы из пластиков, которые в сумме - менее 5% массы авто, а в электричке - около половины массы - это аккум, который на данный момент толком перерабатывать не умеет вообще, ну и плюс те же стёкла и пластики... Экологичность становится ещё грустнее...

Это сообщение отредактировал andysh888 - 11.07.2022 - 00:27
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 00:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kwazzi,
> и все эти движущиеся части которых больше сконцентрированы в движке и коробке.

Какая разница где они сконцентрированы. В ДВС они есть и понижают надёжность,
в ЭА их нет.

> батарейки охлаждают и обогревают поддерживая оптимальный температурный режим.
> Это не геморой? а логика упраления электродвигаелем не геморой? Там конечно нет
> движущих частей, но те же трансы и микрухи летят только в путь

У вас есть ссылки на статистику отказов в ЭА?



Глава Toyota предрёк большие проблемы из-за перехода на электрокары
 
[^]
VragNaroda
11.07.2022 - 00:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (WWK @ 11.07.2022 - 00:07)

А гидроэлектростанции что сжигают?

Похуй что там сжигают. Гидро это 15% мировой энергетики и доля будет уменьшаться в связи с исчерпанием гидроресурса.
По крайней мере так в текущей экономической ситуации.
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 00:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (Lisio @ 11.07.2022 - 00:14)
Цитата (kwazzi @ 11.07.2022 - 01:06)
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 00:03)
FreeКаменщик,
> Еще у современных электрокаров , как оказалось, простота конструкции далека от электропилы
> или шуруповерта.

Тем не менее, всё равно проще, чем авто с ДВС.

чем проще то? там отличие в отсутвии самого двс. Что компенсируется заебами с батарейками и логикой управлением самих движков. А мощные электродвижки это тебе не из игрушки моторчики. Посмотри сколько они стоят и весят.

Электродвигатели меньше, их можно цеплять к колесу напрямую, становятся не нужны: сам двигатель, трансмиссия, приводы, картер, системы рециркуляции, входные коллекторы, выходные коллекторы, глушитель, катализатор, воздушные фильтры, бензобак, обратка, топливная рампа, куча навесного оборудования, кардан, снижается центр тяжести, повышается устойчивость, безопасность, возможность дозировать крутящий момент и тормозные усилия на каждое колесо по отдельности.

А логика управления, она что на ДВС в ЭБУ сидит, что в электромобиле в компьютере.

ты названия того что не нужно просо скопировал? и походу понятия не имеешь что это такое и с чем это едят lol.gif
зато вмесо ставших не нужными деталями, мы получаем батарейки, которые требуют определенного микроклимата, модули управления двигателями, провода . И ты недопонимаеш что такое электроника упраления мощными элеткродвигателями. Есть эбу это немного другое. А вот управление двигателями, а вернее токами совсем другое И токи там не малые и управление очень сложное и дорогое получается. И если коробку отремонтировать могут многие даже без спецобразования то вот такую плату смогут восстановить далеко не все. Плюсом подумай, почему высоковольтные линии провдят в дали от жилых строении по пустырям? а тут у тебя получаются очень такие нехилые токи и напряжения. Таже высококвольтка по сути у тебя под задницей.
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 00:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 00:29)
kwazzi,
> и все эти движущиеся части которых больше сконцентрированы в движке и коробке.

Какая разница где они сконцентрированы. В ДВС они есть и понижают надёжность,
в ЭА их нет.

> батарейки охлаждают и обогревают поддерживая оптимальный температурный режим.
> Это не геморой? а логика упраления электродвигаелем не геморой? Там конечно нет
> движущих частей, но те же трансы и микрухи летят только в путь

У вас есть ссылки на статистику отказов в ЭА?

только вот сейчас двс и коробки переживают сам кузов, который есть и в автомобилях
нет конечно и неинтересовался. Ибо количество электроавто ничтожно и они молоды относително машинс двс., так что составить объективную статистку отказов нереально
зачем картинки одни постишь? ты ссылку давай, а читать кусок вырванный из текста и верить ему это себя неуважать.
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 00:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kwazzi,
> только вот сейчас двс и коробки переживают сам кузов

Да ладно.

> нет конечно и неинтересовался.

Ну да, но "трансы и микрухи летят только в путь".

> зачем картинки одни постишь? ты ссылку давай

Специально в картинке адрес оставил. Если тебе лень смотреть
или гуглить

https://www.forbes.com/sites/sap/2018/09/06...walking-updated
 
[^]
SergZerg
11.07.2022 - 00:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Гаврик73 @ 11.07.2022 - 03:07)
Дело в том, что в мире не вырабатывают столько электроэнергии, так что электромобили в масштабах мира-это утопия, по крайней мере сейчас

просто вместо топлива будут пережигать нефть и газ на электричество. по большому счету ничего не изменится. а потом хуяк - электричество пропало - и транспортный коллапс. вы еще военную технику на батарейки переведите.

Это сообщение отредактировал SergZerg - 11.07.2022 - 00:54
 
[^]
tehnomag
11.07.2022 - 00:56
0
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (Shturbann @ 10.07.2022 - 20:55)
Не слушайте этого пидора ускоглазого. От нефтяной иглы человечество все-равно слезет так или иначе.

Похоже, закон сохранения энергии, для тебя пустой звук. faceoff.gif
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 01:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 00:49)
kwazzi,
> только вот сейчас двс и коробки переживают сам кузов

Да ладно.

> нет конечно и неинтересовался.

Ну да, но "трансы и микрухи летят только в путь".

> зачем картинки одни постишь? ты ссылку давай

Специально в картинке адрес оставил. Если тебе лень смотреть
или гуглить

https://www.forbes.com/sites/sap/2018/09/06...walking-updated

что да ладно то? я немало машин знаю которым по 10+ лет и там плохо с кузовом и вполне себе норма по движкам. При обычной эксплуатации быстрее умрет кузов, чем коробка или движок.

и как я с картинки выдерну ссылку? по буковкам буду переписывать? shum_lol.gif
туфта твоя картинка и статья туфта, такое же можно написать и про электрички, было бы желание. И таки да, владельцы первых приусов никак не согласятся с графиком деградации батарей представленных в статье.
 
[^]
viktor41086
11.07.2022 - 01:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 396
Цитата (ramzay1 @ 10.07.2022 - 20:58)
Для электромобилей нужно много электричества! Вот же неожиданность!


Ну а это "шыдевр"!
Миллионы лет назад, когда не только об автомобилях и людях, но и о шимпанзе ещё никто ничего не слышал; уровень углекислого газа на планете был ЗНАЧИТЕЛЬНО выше. Так вот растения активно плодились и переработали весь углекислый газ. От чего вынуждены были приспосабливаться и снижать потребление. Так вот, как только человечество стало выбрасывать много СО2, пошёл обратный процесс. Растения поглощают больше углекислого газа, чем больше его в атмосфере. И это уже доказано. Бояться надо всякой химозы, что добавляют в бензин для "экологичности". А также гор отработанных аккумуляторов, которые совсем не спешат перерабатывать. И вот это всё действительно убивает и природу, и людей.

Скинь ссылку на доказательства, а то по СМИ постоянно пиздят, что площадь растительного покрова постоянно уменьшается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lisio
11.07.2022 - 01:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (andysh888 @ 11.07.2022 - 01:25)
Хм... Всем "любителям электричек"
Посчитайте для начала "полный КПД" электромобиля.

Забьём на фазу производства и АДСКОЕ количество ресурсов для "строительства последней мили" (чтоб было достаточно зарядок, на строительство которых надо мегатонны проводов).

Имеем ископаемую нефть. Или газ. (с газом всё будет фееричнее).

Для бензоавто - тащим нефть (большими объёмами) от месторождения до НПЗ, там переработка в топливо (тут потери до 60%, да). Далее топливо без потерь достигает бака авто (потери при перевозках/хранении и на АЗС - ничтожны). Из бака также без потерь достигает двигла. И там с КПД около 30-35% преобразуется в механическую энергию. Совокупный КПД авто (с учётом потерь в трансмиссии) около 30%. В случае с газом - потерь на переработку около 10-15%. Совокупный КПД - около 12% (0,4 переработка * 0,3 КПД авто). От нефти. Или около 27% для газа.

Теперь про электрички.
Добыли нефть, потом из неё сделали топливо (потери около 40-50%).
Дотащили нефть до ТЭС. Там с эффективностью около 50% (и это очень неплохо - КПД выше считают "с учётом выработки тепла") сделали электричество. Далее электричество проходит "выходные каскады" - там КПД довольно высокий - около 96% и поступает в ЛЭП. Потери высоковольтных ЛЭП в среднем около 5%. Далее идёт преобразование в локальные высокие токи - КПД около 93-94%, потери в локальных ЛЭП - также около 5%. Далее идёт "понижение до последней мили" - опять КПД около 94%. Далее есть преобразование в зарядные токи - тут КПД хуже - около 90%. Эффективность зарядки - около 80% (в случае быстрых зарядок - не выше 75%). Внутренние потери аккумов - около 6% (и с деградацией онного быстро растут вплоть до 50% на сильно изношенных, когда аккум "не держит"). Ну и напоследок - КПД самого двигла в среднем около 80% (90+% достижимы в отдельных режимах, также как у бензинки в отдельных режимах доходит до 50%).

Считаем: 0,5*0,5*0,96*0,95*0,94*0,85*0,94*0,9*0,8*0,94*0,8 = 9,2%.

Итого "чиста по топливной эффективности" электричка на четверть хуже бензинки. Если в цепочку добавится хотя бы один "промежуточный аккумуляторный аккум-накопитель" (например, на "заправке") и зарядка "быстрая" - эффективность падает ниже 7%. Что уже близко в "вдвое хуже бензинки".

Если добавить тот нюанс, что из бензо-авто сложно переработать часть стёкол и некоторые элементы из пластиков, которые в сумме - менее 5% массы авто, а в электричке - около половины массы - это аккум, который на данный момент толком перерабатывать не умеет вообще, ну и плюс те же стёкла и пластики... Экологичность становится ещё грустнее...

Лихо ты конечно забил хуй на всю логистику для топлива, но до десятой доли процента пересчитал весь путь для электричества. Электрик походу по профессии. И накинь-ка еще для ДВС в расчеты потребление масла, и прочих расходников, производство, транспортировка и обслуживание которых тоже входит в цену владения. Разница в итоге получится не такой драматической. Да, в пользу ДВС, но это только пока инфраструктура для электромобилей слаборазвита и технологии еще не так развили.
 
[^]
SergZerg
11.07.2022 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (andysh888 @ 11.07.2022 - 05:59)
Следующим шагом, надеюсь, заметят, что производство, мягко говоря, неэкологично.

неэкологичное производство светочи демократии ожидаемо разместят с странах третьего мира - в африке люди будут рады работать за глоток воды на радиоактивной хуйне
 
[^]
SergZerg
11.07.2022 - 01:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 06:03)
FreeКаменщик,
> Еще у современных электрокаров , как оказалось, простота конструкции далека от электропилы
> или шуруповерта.

Тем не менее, всё равно проще, чем авто с ДВС.

владельцы древних УАЗов ржут тебе в лицо. уазов, в которых от старости может выплюнуть свечу, ибо резьба съедена, водила обматывает свечу куском тряпки и закручивает. пока тряпка не сгорит, все едет. или когда мотор начинает троить потому что хуергу какую-то (проводящий столбик) в трамблере убило время - вырезается чопик по размеру из сырой древесины (веточка с березки) и уазик едет пока веточка не высохнет. и то, и то встречал в лихие 90-е, все выживали как могли...
 
[^]
lukaM
11.07.2022 - 01:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
kwazzi,
> что да ладно то? я немало машин знаю которым по 10+ лет и там плохо
> с кузовом и вполне себе норма по движкам. При обычной эксплуатации
> быстрее умрет кузов, чем коробка или движок.

Опять сказки. Ссылки на статистику есть?

> и как я с картинки выдерну ссылку? по буковкам буду переписывать?

Если есть желание, то "по буковкам переписывать" не тяжело. Если желания нет,
то и ссылка не поможет.

> туфта твоя картинка и статья туфта, такое же можно написать и про электрички

Ну вот и ответ. Нафиг тебе ссылка, если тебе всё фигня.

> И таки да, владельцы первых приусов никак не согласятся с графиком деградации
> батарей представленных в статье

График по электромобилям, при чём тут гибриды.
 
[^]
SergZerg
11.07.2022 - 01:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 8679
Цитата (Благодетель @ 11.07.2022 - 05:52)

Во-вторых, вот списка стран которые вводят запрет на продажу новых машин на бензине, жалко я не нашёл России когда она будет переходить.

дай бог, чтобы наши не переходили никогда. ибо если тебе достаточно жоповозки-табуретки для поездок от дивана до холодильника и обратно, то мне, например, нужен полноразмерный кроссовер для выездов в ебеня (лучше конечно джип, но по что есть, то есть)
 
[^]
kwazzi
11.07.2022 - 01:35
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.22
Сообщений: 252
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 01:18)
kwazzi,
> что да ладно то? я немало машин знаю которым по 10+ лет и там плохо
> с кузовом и вполне себе норма по движкам. При обычной эксплуатации
> быстрее умрет кузов, чем коробка или движок.

Опять сказки. Ссылки на статистику есть?

> и как я с картинки выдерну ссылку? по буковкам буду переписывать?

Если есть желание, то "по буковкам переписывать" не тяжело. Если желания нет,
то и ссылка не поможет.

> туфта твоя картинка и статья туфта, такое же можно написать и про электрички

Ну вот и ответ. Нафиг тебе ссылка, если тебе всё фигня.

> И таки да, владельцы первых приусов никак не согласятся с графиком деградации
> батарей представленных в статье

График по электромобилям, при чём тут гибриды.

какую тебе статистику? сходи прогуляйся по району и посмотри на машины. Или на авторынок скатайся. даже иномарки десятилетние с уставшими кузовами. И вполне себе с родными движками. Несколько лет назад, когда по бедности народ покупал в основном бу тачик замененый движок был вполне себе причиной для отказа от покупки, тгда как замененый кузов вполне себе плюс для покупки. и даже продавались машины с доками старыми и свежими кузовами по цене свежих же машин. И это были не праворульки.

Ты совсем дурак, да? даже если переписывать твою ссылку по букавкам, то она не убералась в тот кусок что ты приаттачил. И следовательно никуда не вывела бы. И нахуя мне этот онаннизм? с головой то все в порядке?

Мда. Птому что я прочем статью полностью и высказал свое мнение. Ты странный, тебе не говорили об этом? ты реально не вкуриваешь что тебе пищут?


потому что у приуса также есть батарейка и он также умеет ездить на батарейке. и какая нахрен разница электроавто или гибрид, если они оба ездят на чисто батарейке?
 
[^]
Lisio
11.07.2022 - 01:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2905
Цитата (SergZerg @ 11.07.2022 - 02:11)
Цитата (lukaM @ 11.07.2022 - 06:03)
FreeКаменщик,
> Еще у современных электрокаров , как оказалось, простота конструкции далека от электропилы
> или шуруповерта.

Тем не менее, всё равно проще, чем авто с ДВС.

владельцы древних УАЗов ржут тебе в лицо. уазов, в которых от старости может выплюнуть свечу, ибо резьба съедена, водила обматывает свечу куском тряпки и закручивает. пока тряпка не сгорит, все едет. или когда мотор начинает троить потому что хуергу какую-то (проводящий столбик) в трамблере убило время - вырезается чопик по размеру из сырой древесины (веточка с березки) и уазик едет пока веточка не высохнет. и то, и то встречал в лихие 90-е, все выживали как могли...

Владельцы электромобилей ржут владельцам УАЗа в лицо, потому что у них в принципе нет всей вышеперечисленной хуйни, с которой еще и сношаться нужно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34826
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх